Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Прошу помочь с ксеноном!


ArthurBelov

Рекомендуемые сообщения

Опишу вкратце ситуацию:

Ставил ксенон осень 2011 — отъездил зиму — фары периодически не горели, одна поморгает и тухнет, другая горит. Думал проблема в блоках или лампах, весной поставил новый комплект в ближний и туманки, поездил неделю — было все норм, но как-то прохладным утром — опять начало всё моргать и полезли ошибки.

Я поехал к установщикам, мне попробовали поменять блоки на блоки с обманками, ошибка при выключении ксенона все равно была, мастер сделал сам обманки, ошибка пропала!

Поездил я довольный 3-4 недели, на улице стояла жара, все отлично работало. Но вот буквально недавно, когда опять похоладало (где-то +10), с утра завожу машину и сразу включаю ксенон — моргает ближний и туманки и все тухнет. Если чуть-чуть подождать и заново завести — все нормально. То есть, стоит машине прогреться — все загорается.

Видимо зимой проблема была не в неисправных блоках или лампочках, а в температуре.

Я проверял несколько раз — действительно в прохладную погоду или на холодную с утра — с ксеноном периодически бывают глюки — моргает, выдает ошибку, но стоит машине постоять на солнце, там что-то прогервается и все нормализуется. Понять почему так — никто не может, хотя вроде бы поставили и обманки, но все равно эта фигня продолжается.

Боюсь предположить что будет с приходом холодов — вообще ничего работать не будет.

Очень прошу, кто возможно сталкивался или знает в чем может быть пробелма — посоветуйте как решить, уже задолбался…

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Поставьте галогенки как положено по ПДД и не парьте мозг с ара ксеноном ни себе ни окружающим. Про то что назначение противотуманок очевидно даже из названия и что с ксеноновыми лампами в них в туман вы будете похожи на огромный светящийся шар я уже тут писал раз пять наверное. Хотите ездить как "большой" мальчик закажите как положено бампер с омывателями, фары с правильными отражателями и электронным автоматическим гирокорректором ну и естественно заводские лампы и блоки розжига. И будет вам счастье. Хотите белый свет купите галогенки с повышенной световой температурой.

 

Ну и по вашей проблеме: проблема скорее всего в дешевых блоках розжига, а если еще конкретнее то в конденсаторах емкость которых сильно плавает в зависимости от температуры, в результате блок с первого раза не стартует. Если коротко ищите нормальные блоки розжига.

 

А вообще ситуация напоминает следующее: мыши плакали кололись но продолжали жрать кактус. Отдать н-дцать тысяч рублей за девайс использование которого влечет изъятие прав.

 

Тему кстати лучше перенести в тюнинг и ксессуары я думаю.

Ссылка на комментарий

Angry Engineer, земляк, с изъятием оч много мороки.. и мало кто пойдет на это... а вдруг он при изъятии что нибудь сломает? нарушит целостность чего либо? и тп...

от себя добавлю. поставил себе ксенон в ближний. без всяких обманок и прочего.. работает отлично (тьфу тьфу тьфу). только сегодня приехал в тюмень... и скажу вот что- ехал в ночь,от юганска до демьянки еще было светло (типа белые ночи) а вот дальше начало заметно темнеть... на мой взгляд, у ксена световой пучок более плотный,следовательно дорогу видно получше (хотя и с заводским галогеном было неплохо)... проезжая в районе тобольска попал в достаточно плотный туман.. шел сначла с ближним, дорогу видно все так же хорошо, но все таки иногда видно что идешь в тумане... при включеных ПТФ (у меня стоит заводской галоген в них) видимости особо не привабилось но и не убавилось.. пока менять лампы в ПТФ не собираюсь...

итог - фары настроены, за 720км мне ниразу никто не моргнул (даже с тем условием что насекомых было оч много и следовательно фары были грязноватые). видимость на МОЙ взгляд лучше. я доволен =)

Ссылка на комментарий

Если дискуссия будет продолжаться в том же ключе, каждый получит отдых от форума на несколько дней.

Не забываем перечитывать правила общения на форуме

5.6 Каждый член Клуба обязан соблюдать нормы морали и этики, уважительно относиться к мнению других членов и гостей Клуба.

Автору темы так же не советую вступать в полемику, иначе тема будет закрыта

                                                                                

Ссылка на комментарий

Офтоп закончили. Про этичность и "экологичность" установки колхозного ксенона можете поговорить тут: http://citroens-club...=1

 

 

ArthurBelov, Ставьте нормальные блоки.

ЗЫ у меня моргала одна лампа при включении 3 года - вчера блок умер. Поставил новый блок (Шо-ми, стоял Zoger) - всё ок, не моргает.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Теперь попробуем сделать эту тему полезной для окружающих:<br><br>На некоторых машинах штатный галоген запитан через ШИМ для плавного включения (девайс копеечный в принципе и жизнь галогенкам продлевает), так вот когда запитываешь блок розжига производства мастерской дядюшки Ху через данный девайс может получиться описанная фигня топикстартером фигня. Так что тут где-то пробегали работники сервиса вопрос к ним есть ли у нас ШИМ в цепи питания фар или нет. Побеждается путем изготовления обманки из токового реле и мощного резистора эдак на 200 Ом <br><br>На опелях например если система видит что лампа сгорела то питание на нее она подавать перестает. Опять же вопрос к спецам есть такое или нет?<br><br>Если времени много а до сути докопаться очень хочется то пробуй подключай свою гирлянду напрямую к АКБ (полярность не перепутай) если горит при любой температуре (а так скорее всего и будет) то проблема в обманке. Если проблема останется, то дядюшка Ху что-то накосячил (читай как съэкономил) при производстве блока розжига и тебе прямая дорога в магазин выколачивать из продавана сей поделки честно уплоченую сумму.<br><br>Кстати то же самое касается светодиодов в ДХО и подсветке номера, нужны обманки

Изменено пользователем Angry Engineer
Ссылка на комментарий

На Первом у меня стоял ксенон MTF без всяких обманок, без прошивок БК и т.д. Проблем не было никаких.

 

ЗюЫю фары были линза.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Теперь попробуем сделать эту тему полезной для окружающих:<br><br>На некоторых машинах штатный галоген запитан через ШИМ для плавного включения (девайс копеечный в принципе и жизнь галогенкам продлевает), так вот когда запитываешь блок розжига производства мастерской дядюшки Ху через данный девайс может получиться описанная фигня топикстартером фигня. Так что тут где-то пробегали работники сервиса вопрос к ним есть ли у нас ШИМ в цепи питания фар или нет. Побеждается путем изготовления обманки из токового реле и мощного резистора эдак на 200 Ом <br><br>На опелях например если система видит что лампа сгорела то питание на нее она подавать перестает. Опять же вопрос к спецам есть такое или нет?<br><br>Если времени много а до сути докопаться очень хочется то пробуй подключай свою гирлянду напрямую к АКБ (полярность не перепутай) если горит при любой температуре (а так скорее всего и будет) то проблема в обманке. Если проблема останется, то дядюшка Ху что-то накосячил (читай как съэкономил) при производстве блока розжига и тебе прямая дорога в магазин выколачивать из продавана сей поделки честно уплоченую сумму.<br><br>Кстати то же самое касается светодиодов в ДХО и подсветке номера, нужны обманки

 

на С4 как мне разъяснили такая же ситуация - если комп думает что лампа перегорела - ток не подает, соответственно выдает ошибку.

Обманки делали именно так как ты сказал, из реле и резистора...

странно все таки что это происходит на холодную, как правило ближний всегда работает, а вот туманки отрубает полностью, но стоит чему-то там нагреться и все начинает работать.

вопрос как раз в том, что сделать, чтобы не было этой реакции на тепло...

Ссылка на комментарий

Реле бывают разными: есть реле срабатывающее по напряжению, а есть по току, в схеме обманки должно стоять токовое. Ну либо реле напряжения (на 12 В) с достаточно большим сопротивлением обмотки якоря но без резистора. Можно конечно извернуться и поставить реле напряжения на 5 В например, но тогда придется заморочиться с рассчетом балластного резистора который будет обеспечивать не только определенное падение напряжения на реле но и поддерживать ток для него в допустимых пределах и при этом уметь рассеивать достаточно большую мощность в общем ограничений много и проще токовое воткнуть. Пробуй питать напрямую от АКБ надо то штекер и 2 провода ну и минут 20 времени.

Ссылка на комментарий

блоки кстати тоже могут идти со встроенными обманками, соответственно если мастер поставил еще одну обманку то потребляемая мощность будет приличная (особенно в момент пуска пока конденсаторы блока розжига не заряженны) и бк будет гасить лампу.

Ссылка на комментарий

ArthurBelov, А что за блоки у Вас?

 

блоки розжига silver star!

 

блоки кстати тоже могут идти со встроенными обманками, соответственно если мастер поставил еще одну обманку то потребляемая мощность будет приличная (особенно в момент пуска пока конденсаторы блока розжига не заряженны) и бк будет гасить лампу.

 

блоки без обманок, обманки сделал сам мастер, причем пробовал сначала одни обманки, они не сработали, но потом сделал очень интересную обманку - в цепь впаяно реле и галогеновая лампочка (как он объяснил - для того, чтобы в момент пуска, борт компьютер брал напряжение с нее, и думал что все норм), но поездив три недели опять начал периодически гаснуть ксенон.

Вот в субботу поеду к ним, пусть смотрят, наверное попробовать надо цифровые блоки...

Ссылка на комментарий

Ставь хорошие блоки со встроенными обманками... тоже была такая хрень , но при установке. При пробном включении лампы начинали моргать и тухнуть. Поставили блоки со встроенными обманками, и всё заработало как надо... и никаких ошибок..... а по поводу диодов в подсветку номера, скажу так: поставил я как то раз диоды с обманками, они начали по очереди отказываться гореть... сначала ничего не понял, а потом решил поменять на обычные, без обманок, и всё заработало и ошибок нет..... :-)

Ссылка на комментарий

Ставь хорошие блоки со встроенными обманками... тоже была такая хрень , но при установке. При пробном включении лампы начинали моргать и тухнуть. Поставили блоки со встроенными обманками, и всё заработало как надо... и никаких ошибок..... а по поводу диодов в подсветку номера, скажу так: поставил я как то раз диоды с обманками, они начали по очереди отказываться гореть... сначала ничего не понял, а потом решил поменять на обычные, без обманок, и всё заработало и ошибок нет..... :-)

 

Самое интересное, что уже пробовали ставить блоки с обманками, но при выключении света - моргала на секунду сообщение "проверьте ближний свет", от этих блоков отказались и сделали обманки сами.

Может блоки надо другие просто... поеду в тот сервис где покупал и где ставили ближе к выходным, посмотрим что скажут!

Ссылка на комментарий

При старом ксеноне у меня никаких ошибок не было, а сейчас стоят линзы, и тоже с ксеноном, и как вы говорите, на секунду проскакивает ошибка, я на это просто забил, но причина в блоках, так как при установки линз мастера поставили свои блоки....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...