Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen Major Auto


Рекомендуемые сообщения

Это представители дилера. Несколько человек, а может и один, с разных аккуантов, но с одного IP-шника.

Нет это не реклама, это всего лишь постоянное упоминание своего ОД где надо и где не надо. А буковки-то индексируются в поисковиках, а название-то откладывается в мозгах читающих.

А так нет, не реклама....

 

"Машина не закрывается, но можно можно поставить шпингалет.

. А установить его можно у ОД ***"

 

А так - не реклама.  :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

С major последнее время проблемы с сервисом (на Новой Риге). Косяк за косяком, причём серьёзные. Это не про ситроен конкретно, про другую марку.

То ли текучка кадров, то ли хз... Если в одном подразделении проблемы, то и в прочих могут быть однотипные.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Ну косяков прям совсем пока не было. Но Ситроены обслуживают в Пежо теперь. :( Надеюсь хоть мастера из Ситроена сохранились. А то Пежопные мастера не внушают доверия при работе с гидрактивом например, да и не только!

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Сегодня ремонтировал свой С5 в Мэйджор.

Проблемы:

1. Блокировка всех дверей при закрывании водительской двери.

2. Подвеска не становится в крайне верхнее и нижнее положения.

 

Результат: Блокировка устранена телекодировкой в процессе диагностирования.

                    Дефект подвески устранен разработкой тяги положения кузова. (не заменой!).

 

Все заняло 2,5-3 часа.  Мастер-приемщик Роман. Все безукоризненно. Спасибо!

 

Таким и должен быть официальный дилер.

А ведь были сомнения в связи с переносом ремзоны в Пежо. Теперь нет.

Изменено пользователем victoralen2012
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Для уважаемых модераторов. Я не "манагер мажора". Просто за длительную историю владения многими автомобилями (с 1977 г.) видел много  хамства, мошенничества и прямого воровства на автосервисах. В том числе сравнительно недавно подмену резины в одном из известных дилеров Ситроен. Сталкивался и с нормальным обслуживанием, но это скорее исключение. Приятно столкнуться с нормальным отношением к клиенту и к работе.

 

Вчера пришлось снова обратиться в Мейджор. Проблемы:1.Отказ дополнительного заднего фонаря. 2. Отказ динамика в водительской двери. Все было отремонтировано быстро и за адекватную плату, без попыток навязать новые детали. Мастер-приемщик Роман. По-прежнему все отлично.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...