sersh Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 Здравствуйте форумчане. Не нашел где задать вопрос, поэтому, адмим, извини. Сегодня был на тестдрайве ситроена, фольксвагена джеты и пассата, каролы и очень разочаровала коробка передачь в С4. такое ощущение что она тууууупая ужас. нажимаю на гашетку до пола а машина начинает набирать обороты только через сек 15, почему? что я делаю не так? или это коробка такая или я что то делаю не так? на фолце понимаю почему набирает обороты там коробка DSG/ а вот в короле собрат вроде бы как стоит, а корола порезвее работает, и обороты и разгон пошустрее. PS: никогда не было автоматов поэтому возник такой вопрос. PSS: рассматриваю приобретения данного авто и что то начинаю разочароваться в коробке передач АКПП. непонятно как она выбирает передачу, я может логику не уловил? прошу помощи и рассказать, владельцев авто как они ездеют на АКПП? т.к. чувство что я делаю что то не так,не проходить. с манагиром договрился о повтором тестдрайве, машина очень нравиться. Ссылка на комментарий
romanonline Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 цитата удалена Просто коробка стара по конструкции, и с этим не поспоришь, кое как выручает режим "S". Ещё можно поставить на педаль что-то типа: "бустер" "ускоритель оборотов" "убыстритель" - короче эл.блок который монтируется между потенциометром педали газа и мозгами. не включаешь поворотники при манёврах, включаешь задние туманки не по делу: ездюк же ты. Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 А лучше не заморачиваться и купить ручку!Дешевле и быстрее! :spiteful: Ссылка на комментарий
Angry Engineer Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 а вариант что до этого на машине ездили как "дедушка в церковь" а тут человек пришел и решил дать ей копоти не рассматривается? нормальная коробка, вы на астре новой разогнаться попробуйте (хотя по максималке может и уделать) Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
nrt Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Нормальная коробка, просто адаптивная и до этого на тест-драйве на ней ездили "еле еле". Конечно, это не спортивное авто и не спортивная коробка. Но заявленные 11-12 секунд с 0 до 100 она выдает стабильно. Дольше всего разгон с 0 до 60 идет, потом с 60 до 120 очень быстро. Со 120 до 150 тоже неплохо. А больше я и не ездил на ней Для обгонов на трассе в режиме "S" мне хватает на ура, никогда проблем не было. До этого у меня была шкода фабия на автомате, вот там было наоборот, с 0 до 60 быстро разгонялась, а дальше еле еле тянула. Но там была городская машинка... Екатеринбург. Citroen C4 II (2011 г.), tendence, 120 л.с., АКПП. Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 sersh, почитайте соответствующую тему http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=33445&st=0&p=576668&hl=%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0&fromsearch=1&&do=findComment&comment=576668 С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения