Дениска GSM Опубликовано 16 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Всем здраствуйте. Xsara 1.6 16v 2000г. Такая проблемка , сорвало патрубок , вытекла жидкость , проехал после этого километра 2. После ремонта по городу температура 88 - 93 градуса. Как только на трассу , километров 5 и температура 95 - 105 градусов , патрубки дуются как камень. ( Пока залита вода , вода на максимуме в бочке , систему проверял 3 раза все развоздушено , термостат поменял на новый все открывается , радиатор весь греется , вентилятор срабатывает гдето на 94 градусах секунд на 10 не больше. ) Ни*рена не могу разобраться , неужели прокладка прогорела ? ( Масло чистое , антифриз не уходит ) Ссылка на комментарий
С.е.р.ж Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 проехал после этого километра 2. С сухим радиатором??? :megashok: Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 Дениска GSM, если исходить из твоих данных, то остаётся: помпа плохо гоняет жидкость по контурам, соты радиатора снаружи забиты грязью. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 tif, Помпа или забит радиатор ! Ссылка на комментарий
Дениска GSM Опубликовано 17 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 (изменено) Соты смотрел просвет нормальный . Помпа не знаю , если по городу не топить то 90 держится , как дам до 3.5 тысяч на тахомерте то поднимается до 96 градусов и не скидывает больше , пока не открутишь крышку и не дашь выйти воздуху. радиатор вроди мослает но не поймеш на какой скорости. Может первой скорости нету ? Но по трассе при 2000 оборотов , после 5 километров закипает до 100 и срывае патрубок печки. А с обратки в верху бочка ( тонкий шланг ) в бачек какие то пузыри идут. Если помпа , то вообще не гоняло бы наверное и почему дуются патрубки ? Изменено 17 июня, 2012 пользователем Дениска GSM Ссылка на комментарий
thema Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 Голова в ксарах нежная. Я, правда на турбо дизеле, успел проехать метров 200 и прогорела прокладка головки. Ситуация такая же, нагоняло воздух (компресию) в систему и поднималась температура сначала, и еще через некоторое время езды (минут 5), срывало патрубок. Не хотел тебя огорчить, но похоже без ремонта ГБЦ не обойтись. Были: lancia delta, lancia prizma, lancia dedra, lancia thema, fiat tipo, 2109, fiat brava, citroen bx, citroen xsara. Есть: citroen xantia 1.8 16v 110 p.s. Ссылка на комментарий
Дениска GSM Опубликовано 17 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 Ну спасибо ! В пятницу на море , а машину на ремонт. Думаю к моему приезду все поменяют ! Я так и предпологал что скорее голова. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 в бачек какие то пузыри идут. тогда похоже на прокладку головки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти