Паша с Уралмаша Опубликовано 16 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 (изменено) Други, помогите советом! Вчера ни с того ни с сего, машина начала троить. Во время стоянки в режиме Драйв (АККП)- глохнет, на нейтрали дергается, обороты 500-600. Чтоб тронуться с места нужно слегка подгазовать. В горку шла только когда тапку в пол, и при этом дикая вибрация и гул. Причем тахометр показывал обороты около 5000, но движок не явно раскручивался до таких оборотов. Машина вообще больше 70 км\ч не разгоняется. Горел "Чек", БК выдавал "antypolution foulty". Вобщем с горем пополам докавылял до дома, поменял свечи. Ничего не изменилось! Думал что наелась катушка... Сегодня утром завел, машина работает ровно, хоть Чек и горел. Поехал на диагностику. Диагност скинул ошибку (пропуск во 2-м цилиндре), сказал что компрессия в норме, катушка тоже (что она вообще не может работать "то хочу, то не хочу"), что все ОК. После сервиса поехал в центр по делам, и вот минут через 30 поездки вся вчерашняя байда началась заново блин!!!!!!!!!!!!!! Заметил еще такую фигню: на табло, где показывается предполагаемый пробег на остатке бензина, стоят прочерки, хоть бензин далеко "не на нуле"... Что может быть? Никаких "вмешательств" в жизнь машины не производил, разве что вчера решил залить бензин "G-Drive" на Газпромнефти (на проверенной). Но после заправки я накатал километров 5, да и раньше пару раз заливал такой, ноу проблем... Изменено 16 июня, 2012 пользователем Паша с Уралмаша Ссылка на комментарий
Стасенька Опубликовано 16 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 оооооооо я только что доехала до дому с точно такой же проблемой.... свечи новые, свечные наконечники тоже, все ровно так же как у Вас Паша, причем буквально 2 недели назад было тоже самое, в сервисе была замена свечей, 2 недели покаталась с ветерком и вот сегодня... была за городом, на трассе все было хорошо, как только въехала в город, машина начала делать вот ровно все тоже самое... бенз заливаю на проверенной заправке. эх... Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 16 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Меняйте катушку и все проблемы уйдут (не исключено что инжектор вышел из строя, но это бывает в редких случаях на ТU5) Ссылка на комментарий
Стасенька Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 приехала с автосервиса, заменили модуль зажигания, машинка дрычит довольно, я тоже довольна)) обошлось мне это удовольствие в 4,5 тыр. Паша, может у вас тоже модуль зажигания? симптомы схожи 100%. отпищитесь хоть, как у Вас дела Ссылка на комментарий
Yaroslav06 Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 У меня похожая проблема, только ни каких ошибок не выдает. Чек тоже не горит, при движении на холодный двигатель работает нормально, даже резво нагревается до рабочей температуры в особенности в пробке начинает вести себя не прилично вообще отказывается ехать хоть давишь на газ полностью раз даже заглохла на МКАДе, да и вообще видно что стала ездить как черепаха не разгоняется вообще. сегодня был у официалов объяснил проблему сказали что сто процентов бензонасос в нем мол есть какие-то подшипники и они залипают и из-за этого машина дергается и не едет, стоит насос 9400 плюс работа, если кто сталкивался уже помогите решить проблему! Олеся С4 1 Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Сталкивался с такой проблемой, замена катушки зажигания все решила. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти