Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

замена дроссельной заслонки


Redcitroen

Рекомендуемые сообщения

Вем привет!у меня возникла проблема-при нажатии на педаль газа обороты не доходят до 1500 и машина дергается,потом может заглохнуть. Думал, что нужно просто адаптировать дроссельную заслонку, поехал к ОД, там адаптировали-не помогло. Сделали диагностику-выявили следующие ошибки-замена блока дроссельной заслонки и замена педали акселлератора. Хотел узнать - обязательно менять педаль аксеелератора, т.к. у ОД сказали, что они меняютя вместе. У меня на этот счет есть некоторые сомнения.

Ссылка на комментарий

А уверен, что правильно делали калибровку? Попробуй сам, там просто. 15 сек - зажигание,отключаем, тут же включаем, жмем газ до упора, тут же отпускаем, выключаем авто. Ждем 20 сек. пробуем завестись - вроде бы так, мне помогло, по симптомам очень похоже.

Я пишу только на сайте citroens-club.ru Все остальные публикации от моего имени на сторонних ресурсах являются кражей. Я запрещаю использовать мои тексты без моего письменного согласия.

Ссылка на комментарий

Все это делалось неоднократно-не помогает ничего. Заказал новую дроссельную заслонку за 8400р.Должна прийти в конце неделе-отпишусь,что и как стало. Очень надеюсь, что поможет.

Ссылка на комментарий

Пришла новая дросселька, поменял, завел, результат остался тот же. Записался к ОД на адаптацию. как думаете поможет? можно ли адаптировать самому? я опять пробовал по 15 сек включить зажигание, выключить и т.д. - реакции ноль.

Ссылка на комментарий

Уверен, что правильно делал? Секундомер возьми на телефоне включи, сделай внимательно, не торопись. У меня с первого раза получилось.

Я пишу только на сайте citroens-club.ru Все остальные публикации от моего имени на сторонних ресурсах являются кражей. Я запрещаю использовать мои тексты без моего письменного согласия.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Калибровка не помогла, делал неоднократно. Отвез к ОД. Ищут причину до сих пор. Сначала грешили на ремень грм, потом данная теория отпала. Сейчас грешат на ЭБУ (блок управления двигателем). Пока результатов нет, т.к. они ждут донора, чтобы с него снять и поробовать. Я уже собираюсь написать в Москву жалобу на ОД, т.к. работу свою они осуществляют долго и некачественно, зато потом ценник выставляют охрененный.

Голавная пробема в том, что машина блокирует обороты на 1680, и дергается, и глохнет. Попадалово какое-то.

Ссылка на комментарий

Вот мне нравится работа автомастеров! Перебирают причины поломки за счет владельца. С таким же успехом каждый может ковырять.

Есть поломка. У них услуга - диагностика, поиск, устранение поломки. Как они делать будут - их проблемы. Если авто не отремонтировано после их рекомендаций, то услуга не выполнена и деньги обязаны вернуть. Логично я рассуждаю? Осудите, если не так.

 

Это как, например, вы ремонтируете телефон в сервисе, а он после этого не работает. Какие детальки они там ставят, как ставят - разве это должно волновать владельца? Там же не говорят - а давайте поставить кондёр, и попробуем? Или вот еще можно вот этот чип перепаять - вдруг заработает? Первое стоит столько-то, второе - столько-то - паяем? Услуга либо выполнена - либо нет. Соответственно либо оплачивается услуга - либо нет.

Я пишу только на сайте citroens-club.ru Все остальные публикации от моего имени на сторонних ресурсах являются кражей. Я запрещаю использовать мои тексты без моего письменного согласия.

Ссылка на комментарий

По педали ошибка отпала, как я понял, т.к. мне про нее больше ничего не говорили.

 

Полностью согласен. Позвонил сегодня, нашли донора, во вторник будут пробовать. Если они ничего так и не найдут, я никаких денег платить не буду, итак мне все эти осмотры встают в копеечку.

Самое интересное - я им говорю, я же вас попросил только адаптацию сделать, а вы мне полмашины разобрали, чтобы грм посмотреть без моего ведома, а они мы же вас спросили (только после того как уже всё разобрали). Обидно то, что в ОД работает очень мало квалифицированных мастеров.

Буду ждать до вторника.

Ссылка на комментарий

Сегодня позвонили от ОД. Нашли причину, спустя 2 мясяца - "специалисты". Короче говоря - замена блока управлением двигателя, бензонасос (оказывается стоит вазовский - кто-то умудрился поставить). И надо поменять ключ. Вот теперь думаю, как бы это всё поменять без больших потерь. Звонил на разборки в москву - есть варианты, но немного.

Ссылка на комментарий

И еще - обнаружилось, что в машине стоит ВАЗовский бензонасос. Я читал на форуме, что можно поставить и не париться. Так вот, ставьте только тот, который для Ситроена или Пежо. ВАЗовский работает по-другому принципу. У меня машина заводится с третьего раза. Делайте выводы, что лучше.

И в продолжении моей многострадальной истории - заказал сегодня ЭБУ и ключ, должно всё прийти через 8 дней. У ОД - ждал бы месяц. Когда всё поставят - обязательно отпишусь.

Ссылка на комментарий

Пиши, интересно узнать - оно или не оно. Не раскисай, главное что сам здоров, остальное все фигня, железо - оно просто железо!

Я пишу только на сайте citroens-club.ru Все остальные публикации от моего имени на сторонних ресурсах являются кражей. Я запрещаю использовать мои тексты без моего письменного согласия.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Заказал я в эксисте блок управления двигателем, когда пришел к ОД, оказалось, что нужно заказать калькулятор впрыска - мозги. Стоят 42т.р. у официалов, в эксисте - 50т.р. Аналогов - нет. И снова попадалово. Уже заказал, в среду должна прийти деталь, и должны поставить. О результате напишу после ремонта.

Ссылка на комментарий

Вам на заметку, блок управления двигателем это и есть "мозги", в каталогах он еще может называться калькулятор ECU.

А вам видимо нужен был блок BSI.

Ссылка на комментарий

Вчера забрал машину. Всё нормально-обороты появились. Блок управления двигателем успешно поменян, и прошиты старые ключи, хоть в ОД говорили, что могут не прошиться. Был прикол - заказал в эксисте ключ зажигания по вину через официальный сайт, так пришел не с той нарезкой. Менеджер в экзисте сказал, что такие вещи лучще заказывать в офисе.

Думаю, что больше мне ничего менять не придется. Посмотрим, поездим какое-то время.

Изменено пользователем Redcitroen
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Подскажите, пожалуйста, где через интерсайты можно заказать блок дроссельной заслонки? Проблема с машиной примерно такая же. какая и у вас была. Не набирает обороты, глохнет на холостом ходу, дергается при езде. Сначала передвигались на ней по тихоньку, потом через пару дней просто перестала заводится, грешили сначала на морозы (в ночь было -35). на тросе дотощили до официалов, они оставили ее у себя на два дня. Позвонили сказали. что проблема в ремне генератора, да и акома была разряжена, фильтра надо поменять вместе с маслом в движке. Мы согласились все это поменять. приезжаме забирать маштнку, а она у них не заводится, постояла ночь и все... не заводится, такая же хрень как и у нас была. оставили снова у себя, потом звонят через день и говорят, что проблема в блоке дроссельной заслонке, надо менять, ценник выставили 11300 + работа. Подскажите, это реальный ценник? И где еще можно посмотреть подешевле. если можно.

Ссылка на комментарий

Катерина1990, здравствуйте!

Блок дроссельной заслонки (если я правильно понял), можно заказать на экзисте - цены там такие (смотрел на свой авто, у Вас может быть чуть другие):

 

03 Citroen/Peugeot 1635.R8 Блок дросельной заслонки Применяемость 7 2 7536,56р.

 

Я бы взял еще и это:

08 УПЛОТНИТЕЛЬ СТ.

Цена порядка 140-150 рублей.

 

 

На картинке детали 03 и 08.

Изображение

 

Если не найдете, то могу заказать и переслать. Каким образом, куда и как - пишите в личку, попробуем решить вопрос. Нужен будет также ВИН авто.

Изменено пользователем Philosoff

Я пишу только на сайте citroens-club.ru Все остальные публикации от моего имени на сторонних ресурсах являются кражей. Я запрещаю использовать мои тексты без моего письменного согласия.

Ссылка на комментарий

Катерина1990, Проблема ещё бывает в проводке и заслонка не работает , надо быть уверенным что проблема именно в заслонке , в противном случае будут выброшенные деньги !

 

 

 

Я бы взял еще и это:

08 УПЛОТНИТЕЛЬ СТ.

Цена порядка 140-150 рублей.

 

Это покупать не нужно !

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

У меня сейчас возникла та же проблема: ошибка eng man sys faulty, машина дергалась, потом вообще заглохла и перестала заводиться. А если и заводилась, то обороты тут же падали с 2000 до 0. Отвезла в сервис - сказали дроссельная заслонка умерла. Заказала в экзисте за 9500. Жду, через 2 дня уже должна прийти - отнесу в сервис, поменяем, надеюсь, что только в ней дело... Комп других ошибок не показал. Но, думаю, еще раз проверить после замены заслонки.

Нет необходимости ездить быстрее, чем летает ваш ангел хранитель...

Ссылка на комментарий

товарищи, друзья! простите за нубский вопрос, но все таки- у всех до старта от дросселя исходит звук навроде комариного писка? ато как-то напрягает.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...