Alex_24 Опубликовано 16 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Хочу заменить LDS в C5 2002г.. Расскажите пожалуйста, кто менял, как? Ссылка на комментарий
cfljdybr Опубликовано 16 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 (изменено) 0 установить авто на яму 1 снять защиту переднего правого колеса ( передняя часть) можно поднять авто в верхнее положение 2 опустить авто в положение парковки ( откачать лишнюю жидкость - (уровень у некоторых выше крыши)) 3 подключить прибор Lexia - сделать полный сброс давления ( если нет прибора - медленно открутить штуцера переднего и заднего контура, собрать жидкость в емкость ) 4 снять хомут шланга бочка от трубки охлаждения ( под бампером спереди справа ), слить жидкость в емкость - около 5 литров 5 соединить шланг с трубкой установить хомут 6 залить в бачок около 4 литров 7 создать давление до 1 кг/см 8 завести авто - начнется подьем 9 установить авто в нижнее положение 10долить жидкость до уровня (нижний край сеточки) 11 установить защиту Всем спасибо! Изменено 16 июня, 2012 пользователем cfljdybr 911 - это не мой номер! Диагностика и чип тюнинг Мурманск techcentre.pro Ссылка на комментарий
Alex_24 Опубликовано 16 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Большое спасибо за ответ.А как создать давление 1 кг\см? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 16 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Между п.п 9 и 10 добавить п.3. Для С5-2 удобнее сливать на яме из обратного шланги рейки, сняв пластиковую кожух мотора снизу. Плюсы: не надо снимать колесо, сливается и из рулевого контура тоже. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
cfljdybr Опубликовано 16 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Ротом - шутка, конечно же насосом или компрессором! 911 - это не мой номер! Диагностика и чип тюнинг Мурманск techcentre.pro Ссылка на комментарий
Alex_24 Опубликовано 16 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 (изменено) Какой объем масла LDS необходимо для полной замены на C5? Изменено 16 июня, 2012 пользователем Alex_24 Ссылка на комментарий
cfljdybr Опубликовано 16 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 хватает 5л 911 - это не мой номер! Диагностика и чип тюнинг Мурманск techcentre.pro Ссылка на комментарий
LeonXantia Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 Вопрос 1.А вот если сливать с обратки рейки как советует уважаемый ИС-Xantia, то сколько литров сольется? Вопрос 2. Можно ли (чисто коструктивно) так слить с С5-1. Вопрос 3. Физически как создать давление в бачке. Изготавливать какой-либо переходник для насоса, чтоб его накрутить вместо пробки? Если есть фотки неплохо бы их в студию... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 1. У меня слилось 4 литра (ГА3), но из задней подвески давление не стравливал 3. Достаточно на время прижать шланг насоса к дырке на крышке бачка. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 обсуждалось опять забыли сливать из рулевой рейки путем "туда-сюда рулем крутить" опять забыли слить с регуляторов жесткости (при га3+) вытекает ещё больше литра. в противном случае (без этих пунктов) фиг старое масло вытекает. хоть сутки стой и жди. в га3 - 4.5 литра в га3+ - 6 (чуть больше)литров. видел машинку (видимо конструктор) туда в га3 влезло 5.5 литра. tte 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти