Игорь из Ростова Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 (изменено) Здравствуйте, уважаемые! Такая вот неприятность случилась пару часов назад.. Обнаружил вытекающую из под машины лужу. Подумал-вода. Пощупал-масло..Открыл капот - в масле генератор, ремень, темно, не могу понять откуда оно льется...Месяц назад доливал - каюсь, перелил.. На пару мм выше верхней зазубрины. Может, сальник выдавило давление? Какой? А может, это "зеленка" так называемая откуда-то полилась? Щупом померил в двигателе - было достаточно..необходимо было домой добраться(ночь).. Поехал..доехал нормально (15км) только облитый генератор с ремнем то давал зарядку, то нет. Никаких посторонних звуков не было, только чуть чуть маслом воняло..Как только въехал во двор и начал парковаться, загудело что-то(при повороте руля почему-то) и задымило из под капота масло попавшее на двигатель горячий..в общем, я теперь не знаю,каковы последствия будут, А первоначально, ЧТО это такое? Мастера не работают до 13го наверное..Помогите советом Изменено 9 июня, 2012 пользователем Игорь из Ростова Ссылка на комментарий
Игорь из Ростова Опубликовано 10 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Утром сегодня посмотрел - это не масло! Бьет фонтанчиком жидкость ЛСД из центра насоса, который под бачком с этой жидкостью! Подскажите пожалуйста, это насос вышел из строя? ремонтопригоден ли он, или менять узел полностью? какова цена вопроса примерно? можно ли в таком состоянии доехать 8-10км до сервиса? С уважением, Игорь :megashok: Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Доехать можно но надо снимать ремень генератора(зарядка не будет)!Насос лучше менять, ремонт не оправдывает... по цене надо VIn....(После ремонта,замена насоса надо проверит ремень ГРМ,если замаслены то заменить) Ссылка на комментарий
Игорь из Ростова Опубликовано 10 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 а ремень генератора снимать для чего? чтоб не работал насос? ГРМ замаслен, но я его недавно совсем менял. Все равно менять? вот мой VIN VF7DCRFNC76350838. Подскажите пожалуйста цену вопроса (примерную) по замене насоса.. с уважением Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Насос подходит от Нива шевроле.... Оригинал от 11000р,замена 1.1 Н.ч применять только LDS или DA!!!Если ремни замаслены то менять Ссылка на комментарий
Игорь из Ростова Опубликовано 10 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Тут я с официалами связался, они озвучили этот узел как насос высокого давления, а не насос ГУРа. И цену назвали баснословную - 37000.-(( работа 1600. Может быть где то подешевле замену найти? как узнать? Спасибочки тебе огромное!! :thank_you: Так это ж сам насос ГУРа подходит...А этот самый насос высокого давления?? Это из под его шкива у меня жидкость льется-(( Ссылка на комментарий
Игорь из Ростова Опубликовано 10 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 или это одно и то же? Подскажите! Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 (изменено) Где утечка? Изменено 10 июня, 2012 пользователем LEKSO Ссылка на комментарий
Игорь из Ростова Опубликовано 10 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 нет...стоит прямо под бачком с лдс..насос высокого давления.. из под шкива у него фонтанирует он работает даже при выключенном зажигании я открываю дверь - он начинает урчать Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 (изменено) Печально!!! А может трубка ?То что он работает это хорошо а вот теч ... можете с фотографировать? Изменено 10 июня, 2012 пользователем LEKSO Ссылка на комментарий
Игорь из Ростова Опубликовано 10 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 течет посередине, из под шкива прямо..если смотреть сверху-справа там на изображении гайка крупная нарисована..не знаю, как эту точку указать да нет...двойной фонтан прямо из под шкива. щас пойду, попробую сфотать как фоту вставить, ежели она у меня на рабочем столе? вот, файл прикрепил! течет оттуда,где синеет какая то толи прокладка, толи сальник.. Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 (изменено) Нажмите Ответить-потом 1.2.3 Изменено 10 июня, 2012 пользователем LEKSO Ссылка на комментарий
Игорь из Ростова Опубликовано 10 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 последний раз, когда фотал - уже не текло. Может, вытекло? ЛДС эта хоть не горючая?-((((((( вот тут отметил где течет Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 (изменено) На фото следы масла на шкиве, мне не понятно откуда все таки течь? Изменено 10 июня, 2012 пользователем LEKSO Ссылка на комментарий
Игорь из Ростова Опубликовано 10 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 между ним и гайкой! там, где стрелками, прям оттуда Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Плохо....!!!!!!Б/У до 15т нов.от 35т Ссылка на комментарий
Игорь из Ростова Опубликовано 10 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 да..а б.у. где приобрести? кто предлагает? Ссылка на комментарий
cfljdybr Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Гидроблок ГРУБО состоит из 3х частей: Мозг (электронный блок управления ), мотор и блок клапанов - то из чего вытекает у тебя жидкость ( наверное влага и клин...) собирать солянку можно, как правило летит мотор, так что блок клапанов как правило остается у многих в бу состоянии посоветовал бы все же приобрести в сборе новый 911 - это не мой номер! Диагностика и чип тюнинг Мурманск techcentre.pro Ссылка на комментарий
Игорь из Ростова Опубликовано 10 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 благодарю за содействие! :thank_you: Ссылка на комментарий
Игорь из Ростова Опубликовано 10 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 буду ждать конца праздников, чтоб в сервис меня отвезли.. Потом отпишусь Так все таки эвакуатором нужно? своим ходом не стоит? Ссылка на комментарий
Игорь из Ростова Опубликовано 11 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Тут мысль в голову пришла; а если по окружности шкива промазать герметиком или клеем..может, можно будет своим ходом доехать до СТО? Как считаете, попробовать купить ЛСД и залить? Сколько ее в систему идет- 7,7Л? Как правильно заливать и прокачивать? расскажите ваши соображения! Ссылка на комментарий
Игорь из Ростова Опубликовано 11 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Сейчас отзвонился один из мастеров, на которого была надежда..я ему вин отослал..Сказал, что этой запчасти у них нет и не предвидится-(( Как же мне быть? Официалы сказали, что после заказа надо десять дней ждать, если в Москве есть насос высокого давления, и месяц, если на завод заказ отправлять...А где БУ можно найти? Ссылка на комментарий
cfljdybr Опубликовано 11 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Товарищ извини, но ты с луны что ли? насосы и в Москве и в Питере есть сначала нужно лесю подключить и протестить хотя бы калькулятор подвески,если мозг рабочий, заказать блок( я покупал от С6 вообще), перекинуть мозг, чтобы не конфигурировать.... мастер далее знает 911 - это не мой номер! Диагностика и чип тюнинг Мурманск techcentre.pro Ссылка на комментарий
Игорь из Ростова Опубликовано 11 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Когда первый раз сталкиваешься с проблемой - может и кажется, что с луны. А мастера у нас предпочитают решать подобные вопросы кординально: весь узел менять целиком. Вы же тоже посоветовали в сборе приобретать - я правильно понял? Однако еще раз спасибо за описание возможных вариантов Ссылка на комментарий
cfljdybr Опубликовано 11 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Правильно - все порекомендуют в сборе (главный узел в подвеске ) тем более С5 1 - пробег уже.. свой пересоберешь и через неделю электромотор догорит,,,,так что подумай! я оставил токо мозг родной 911 - это не мой номер! Диагностика и чип тюнинг Мурманск techcentre.pro Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти