serjant88 Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Вообщем гудит насос ГУРа(со шкифом который),на многих форумах люди ставят от Нивы.Он на 95 % такой же(одного крепления не хватает) той же фирмы ZF,стоит 3500 всего новый.Кто нить ставил его на RFN 2.0 ?Вообщем то знаю что подойдёт,но всё же. Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Ставь смело,конструкция насосов идентична :popcorm2: и сзади наклейку не забудь поменять :empathy: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 А у меня появилась бредовая идея разделить гидросистемы подвески и рулевого управления :crazy: Дополнительный небольшой бачок на насос ГУРа, а на бачке с ЛДС заглушить нижний штуцер обратки от рейки и все. Ну пара шлангов. Преимущество в том, что при операциях с подвеской (что происходит с регулярной периодичностью) не затрагивается рулевое и не возникают связанные с этим проблемы. И наоборот - работать с рейкой, насосом и трубками ГУРа, не сношаясь с прокачкой подвески и не думать потом о жесткости при ее завоздушивании... Вообще объединение этих двух систем в одну считаю конструктивной глупостью (имхо, конечно). Это резко снижает общую надежность, зачем так сделали, просто повыжопываться? А может кто так делал уже, какие мысли, уважаемые форумчане? :grin: VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Думаю, вполне здравая мысль. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Тоже не раз задумывался над этим.Есть здесь ещё один плюс - масло в гидравлике будет почище.А в реализации самое важное подобрать бачок и грамотно его разместить.Может у брата Пежо 407 подсмотреть? Ссылка на комментарий
LeonXantia Опубликовано 11 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Может и стоит, только вот что-то за 2,5 года на с5 и 5 лет на ксантии никаких вопросов с поломкой этого дела не было. Было дело на ксантии потек сальник рейки, заменили его мне довольно быстро и легко, да и жидкости ушло не много. Ну менял жижу на ксантии как купил машину. И это при том, что там еще и тормоза в одной системе. На с5...ну раз в 100 тыс поменять жижу ( и то я еще не менял)- это затратно? Всетаки наверно лучше заняться чем-то другим, вполне себе надежные системы, нечего их трогать... Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 11 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 И это при том, что там еще и тормоза в одной системе. Что серьезно?? :blink: Ну это вообще, они открыто издеваются :rofl: "вполне себе надежные системы"?? Постоянные потеки, сопли, течи, ручьи гидрожидкости - это называется надежно? :lol: На пежо, с двигателем RFN видел бачок ГУРа хитрой формы, похож на кожух какой-то, стоит прям сверху насоса. Смотрел по эксисту, он вместе с насосом идет, вот найти бы его отдельно.. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 11 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 (изменено) Ставь смело,конструкция насосов идентична :popcorm2: и сзади наклейку не забудь поменять :empathy: А шкифы тоже одинаковые?а то читал где то,что от нивы на 5 ручейков,а оригинал на 6...шкифы перепрессовывают и нормуль... Изменено 11 июня, 2012 пользователем serjant88 Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 "вполне себе надежные системы"?? Постоянные потеки, сопли, течи, ручьи гидрожидкости - это называется надежно? Как ни странно, вполне надежно. Ситроены ВХ, ХМ и Ксантия построены по единой гидросистеме и все работает до сих пор. И никаких ручьев не наблюдается, а сопли легко устраняются.На форуме http://cx.podolsk.ru/board/index.php во всю юзают старую технику и ни у кого не возникло мысли разделить систему, хотя там полно самоделкиных С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Лучше б что реально полезное придумали, а не трогали рабочий механизм гидравлики. Попробуйте заодно тогда и тормозную систему разделить отдельно на каждое колесо, а вдруг понадобится? PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Тормоза француз отделил все-таки, не смотря на проверенную временем "надежность"... Опомнились, гады )) Доработка с разделением гидросистем подвески и рулевого теоретически совсем не сложна, дело за бачком подходящим. А преимущества есть. Потекла рейка, например, или шланги ГУРа. И можно спокойно ездить некоторое время, до ремонта, не думая о совершенно другой системе, никак с рулевым не связанной, с которой будет все в порядке. И доливать не дорогую ЛДС, а самую простую жижу для ГУР... Никакого подсасывания воздуха в подвеску, жесткости-мягкости, и связанного с этим выноса мозга Или меняем ЛДС в подвеске, или сферы, трубки. Про рулевое и не думаем, и не мучаемся с рейкой: щелчками, провалами, тугим вращением и т.п. Она отдельно же... Этим разделением мы повысим боевую живучесть нашего транспортного средства :yahoo: Думаю, вполне здравая мысль. Короче, ищу бачок) Попробуйте заодно тогда и тормозную систему разделить отдельно на каждое колесо, а вдруг понадобится? А тормозная уже раздельно и есть - 2 контура, диагонально. И при разгерметизации одного другой остается целый, хоть и бачок один :grin: VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 mabu, ну есть над чем работать еще, целых 2 контура делить. А вообще "тупые французы" не ездят "некоторое время до ремонта", а "парятся" сразу и ремонтируются, чтоб не дай бог из-за неработающего ГУРа не попасть в ДТП. PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
cfljdybr Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 Все что хотелось бы добавить - это ДАТЧИК УРОВНЯ LDS :excl: 911 - это не мой номер! Диагностика и чип тюнинг Мурманск techcentre.pro Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 Интересно, ну вот разделили вы контура, поставили бачки, а толку? Ну приключилось несчатье с одной из систем. Кто-то будет ездтиь на сухом ГУРе? Или без лдс в системе подвески? Предлагаю еще раз придумать что-то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОЛЕЗНОЕ! PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
LeonXantia Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 Предлагаю еще раз придумать что-то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОЛЕЗНОЕ! Поддерживаю. Насчет ненадежно, сопливит...не знаю на чем вы ездите все, 5 лет на ксантии - замена сальника рейки, ушло 0,5 литра зеленки. С5- 2 года, 3-ий ниче не сопливит.Если бы были проблемы с гидравликой, то врятли бы после ксантии опять взял авто с гидроподвеской и подумаешь- единый контур с рулевым. Выбор был осознанным. Ссылка на комментарий
antip.48 Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 блин,на каждый вопрос:как что сделать самому?ответ:зачем?езжайте в сервис!а мне вот интересно,кто так отвечает-сам хоть гайки крутить умеет???чай не те машинки у нас чтоб деньги на то,что можем сделать сами,отдавать дядям!mabu полностью поддерживю,и мне тож поморочится хотся! Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Все что хотелось бы добавить - это ДАТЧИК УРОВНЯ LDS :excl: Вот, точно! Такая же мысль была :good:Можо ли использовать датчик уровня ОЖ в бачке для дизельных двигателей? На бензиновых его нет... Dima C5, мне вот надо рейку снимать в недалеком будущем, во втулках люфт, течи нет пока, слава Богу, но нужно делать. Это сольется ЛДС из ОБЕИХ систем. И повторно ее использовать как бы нельзя. Т.е. вместо 1-1.5 л обычного масла для ГУР мне надо 5-6 литров НОВОЙ ЛДС?! :blink: А я недавно менял сферы стоечные и ЛДС заменил полностью! Прошла она, новенькая, чистенькая ЛДС, меньше 10 тыс. км, и я должен ее, простите, "смыть в унитаз"? И что, это нормально, по Вашему? Именно до начала ремонта рейки я и хочу разделить системы. Хотя бы на ЛДС сэкономить, не говоря уже о нервах :biggrin: Возвращаясь к разделению гидросистем, вот бачок ГУРа на пежо стоит какой (пежо 307-й, по-моему, на двигатель (RFN) ставят турбонаддув, там еще много фоток, но меня бачок заинтересовал) Отдельно, к сожалению, такой бачок не продается, вместе с насосом только, а так отличная вещь, то что нужно :crazy: VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Это из каких обеих систем? Если делать правильно, т.е. опустив подвеску на минимум и стравив давление лексией(или датчиками высоты) выльется только, то, что находится в самой рейке и шлангах (не уверен выльется ли из ГУРа, если он конечно герметичен). 90% LDS при этом останется в бачке и менять её не надо. А вот если будешь разделять системы, то тогда точно потребуется менять всю жидкость. Неужели французы глупее тебя? Я уже не говорю, что сэкономив на "копейках" можешь "влететь" гораздо серьёзней. Хотя я слышал об "умельцах" которые гидравлические ВХ переделывали на пружины от "девятки" - тоже "экономили" на LHM Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 (изменено) На С5-2 насос ЭГУР и рейка находятся ниже бачка. Поэтому, если вскрыть шланги ГУР, жижа неизбежно польется вниз и сольется из бачка вся. Часть жижи останется в рейке (если не пошуровать рулем) и в горшке насоса ЭГУР. На С5-1 примерно так же. Выход есть: пережать шланг от бачка а насосу ГУР в арке правого колеса, т.е. там, где технология предлагает сливать старую жижу. Перед этим открутить пробку бачка дабы стравить бачковое давление. Изменено 19 июня, 2012 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 (изменено) На С5-1 не так же. Там насос механический и расположен не ниже бачка. Кроме того, трубка идущая от насоса образует колено, которое находится выше насоса. Остаётся только обратка, которую легко можно пережать возле рейки. Кстати "букварь" советует пережимать не только обратку, но и напорный шланг возле рейки. В таком случае потери составят ровно столько, сколько было в рейке. Изменено 19 июня, 2012 пользователем tarakan67 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 насос механический и расположен не ниже бачка Значит проще. По поводу пережатия шлангов. Хоть технология и рекомендует, но что-то боязно их пережимать - шланги достаточно жесткие, даже очень. Не помнутся? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Я не пробовал, но ведь рекомендует никто иной, как производитель авто. Во всяком случае это проще и дешевле, чем разделять на две гидросистемы Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Жижа при снятии рейки не сольется. А если вам руки применить больше не к чему - делите на здоровье, благо ситроеновцы места под капотом оставили более-менее достаточно. ИМХО, данная модификация гидроститемы - глупая трата времени и средств. PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Да пусть занимается. Я в свое время Ксюху много мучал, изобретал, переделывал. Не без неудач, конечно. Но, знание - сила! Теперь даже знаю как измерить стоечные сферы не снимая их с машины. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
pahevsky Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 И как? В смысле измерить? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти