Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Нужен владелец Citroen для посещения дилерского центра в качестве тайного покупателя


gusli

Рекомендуемые сообщения

Нужен владелец Citroen. Задача: съездить в официальный дилерский центр (дополнительно укажу, какой именно) и оценить работу мастера. В качестве вознаграждения компенсируется небольшой ремонт. Детали по телефону 89852505225. Наталья.

Ссылка на комментарий

Оценить работу?

Слишком быстро ремонтирует, камеры не успевают отследить процесс!!!

 

похоже на замануху

911 - это не мой номер! Диагностика и чип тюнинг Мурманск  techcentre.pro

Ссылка на комментарий

В Москве

 

Оценить работу?

Слишком быстро ремонтирует, камеры не успевают отследить процесс!!!

 

похоже на замануху

 

И в чем, на Ваш взгляд, замануха?

 

оценить с какой стороны....как работает, как выполняет регламент работ. что конкретно?

 

Предыстория такова: ранее (до этого) с мастерами проводились тренинги. По итогам этих тренингов мастера должны Вам рекомендовать (и рассказывать) определенные марки масел. Ваша задача проверить, рассказывает ли и как он это делает. Для этого Вы, как клиент, приезжаете в дилерский центр. Соответственно, что то ремонтируете (диагностика, замена масла, другой небольшой ремонт). Вы нам аудио запись разговора с сотрудниками центра, мы Вам компенсируем расходы на этот ремонт.

Ссылка на комментарий

По моему нормальная ситуация, когда крупная(брендовая) компания пользуется услугами "тайного покупателя". Почему ищете подвох? Жеаль, что не в Питере. С удовольствием воспльзовался бы случаем.

Ссылка на комментарий

Вы нам аудио запись разговора с сотрудниками центра, мы Вам компенсируем расходы на этот ремонт.

 

Вот этим вы меня вообще огорчили, дилерский центр это или что?

911 - это не мой номер! Диагностика и чип тюнинг Мурманск  techcentre.pro

Ссылка на комментарий

Это действует по всей России.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вы нам аудио запись разговора с сотрудниками центра, мы Вам компенсируем расходы на этот ремонт.

 

Что? Правда? Тогда возьмите меня! Хочу кузов поменять!))) Шучу!

Готов рассмотреть ваше предложение, так как все равно скоро собираюсь на кузовной ремонт)

Ссылка на комментарий

Во мне надо масло поменять,сколько компексация?Работа с заменной около 3500 рэ! :spiteful:

 

 

Что? Правда? Тогда возьмите меня! Хочу кузов поменять!))) Шучу!

Готов рассмотреть ваше предложение, так как все равно скоро собираюсь на кузовной ремонт)

 

 

Получила некоторые уточнения от Заказчика этой истории. Сообщаю о них)

По автомобилям Citroen сумма компенсации за ремонт (это за каждый (1) визит) составляет 2000 рублей (но не больше суммы, указанной в предоставленном чеке). Всего в нашей базе 4 ДЦ (в один из них уже человек поехал). Каждого дилера могут посещать как разные владельцы Citroen, так это может быть и один и тот же человек (если есть нужда в нескольких типах работ).

Более того, это "мероприятие" они хотят проводить ежемесячно в течение года (!). То есть потребность во владельцах Citroen будет постоянной. Куда бежать-то?????))))

Ссылка на комментарий

По итогам этих тренингов мастера должны Вам рекомендовать (и рассказывать) определенные марки масел.

 

Я действительно не понял. Что, ОД Ситроен мне может залить или хотя бы рекомендовать использовать другое масло нежели Total? Насколько я понимаю, Ситроен рекомендует использовать лишь Total.

И уж никак не поверю, что Ситроен может рекомендовать, допустим, Formula.

Возможно я чего-то не понял или не знаю.

Ну-ка, gusli, более подробно объясни.

Меня этот вопрос интересует только в аспекте того, что как нас могут обманывать ОД.

Ссылка на комментарий

Возможно проводились тренинги по маслам Тотала. И манагер должен объяснять/советовать/продвигать масла типа "А вот это "старое-доброе", а вот это новинка - экономичное, а вот это новинка для турбовых, а вот это..."Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

gusli,

Куда бежать-то?????))))

 

Можно ко мне.... я, правда, давно ДЦ не пользуюсь, но могу съездить и туда, раз такое дело. Правда, ОД совсем неохотно в рем.зону пускает, где можно было бы с мастером повидаться Изменено пользователем Цепятыч
Ссылка на комментарий

Размер компенсации по Citroen составляет 2000 рублей

 

Во мне надо масло поменять,сколько компексация?Работа с заменной около 3500 рэ! :spiteful:

 

2000 рублей по автомобилям Citroen. Если надумаете, позвоните, я скажу куда, как и т.д.

 

Я действительно не понял. Что, ОД Ситроен мне может залить или хотя бы рекомендовать использовать другое масло нежели Total? Насколько я понимаю, Ситроен рекомендует использовать лишь Total.

И уж никак не поверю, что Ситроен может рекомендовать, допустим, Formula.

Возможно я чего-то не понял или не знаю.

Ну-ка, gusli, более подробно объясни.

Меня этот вопрос интересует только в аспекте того, что как нас могут обманывать ОД.

 

ОД в "нашем" вопросе вряд ли может Вас обмануть. Там оказывается тема не про масло (сорри за то, что ввела в заблуждение). Тут скорее, речь о том, обманывает ли ДЦ своих партнеров.

 

gusli, Можно ко мне.... я, правда, давно ДЦ не пользуюсь, но могу съездить и туда, раз такое дело. Правда, ОД совсем неохотно в рем.зону пускает, где можно было бы с мастером повидаться

 

Если Вы едете в ОД, то по каким-то конкретным работам. Разговаривать нужно с консультантом ис мастером-приемщиком. И с тем, и с другим Вы общаетесь обязательно. То есть именно в рем зону просто к мастеру не надо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...