Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

шум,(гул) от передней подвески.С4 2012г


anrik

Рекомендуемые сообщения

Привет всем владельцам Citroen!Вот стал обладателем С4 2012г 1.6 мкпп.Купил в салоне 05.06.2012г Понравился мне этот автомобиль своей внешностью и добротностью,как все акуратно сделано по сравнению с однокласниками.Но когда сел и поехал я сразу почувствовал сильный гул от передней подвески,сильно чувствуется и отдается по всему салону при смене асфальтового покрытия и я отчетливо слышу как колодки с шумом трут о тормозной диск при торможении!!!! :spiteful: (резина летняя Мишлен). Я не могу понять - это конструктивно такая подвеска? Или что-то можно сделать? Например проложить шумку по аркам и по полу?

Я залез под капот и увидел две алюминевые продольные балки и меня пугает,неужели это такая конструкция подвески через которую весь гул дороги передается по всему кузову и в салон? Подскажите кто про это что знает? Да заехал вчера к ОД там мастер стал втирать,что колодки еще не притерлись :fool: Я ему-У меня было свыше 20 машин и в том числе новые,и даже на самой дешовой я такого не слышал. :dntknw: У кого такая же проблема? Может кто,что подскажет?

Ссылка на комментарий

Да нет,в сухую погоду хорошо слышно!Ну буду думать,попробую шумку арок сделать и салон проложить.Хотя перед покупкой в этот же день катался на Рено меган и флюинс там было всё хорошо и подвеска мягче и энергоемкой!Но с дуру купил :fool: С4,понравился он мне внешне и а салоне удобней и качественней.

Ссылка на комментарий

Ну получается ,что так.Когда Рено25 была,то я зарекся ,что с францией больше не связываюсь,-Раздела до трусов представительский класс,было всё,только стюардессы не хватало!Но вот увидел возле своего подъезда,кто-то купил С4 полной комплектации акпп,кожа и т.д. Блин понравилась "сабака"!Смотрел однокласников,не впечетлили.

Ссылка на комментарий

Да нет,в сухую погоду хорошо слышно!Ну буду думать,попробую шумку арок сделать и салон проложить.Хотя перед покупкой в этот же день катался на Рено меган и флюинс там было всё хорошо и подвеска мягче и энергоемкой!

 

Ну как бы да,это именно то чем Реношки от остальных отличаются - энергоёмкой подвеской.На этом плюсы практически заканчиваются :dntknw: хотя это немаловажный плюс для некоторых да при наших говёных дорогах.

Анатолий Вассерман не знает значения фразы «Анатолий Вассерман не знает».

Ссылка на комментарий
anrik, Вы меньше вслушивайтесь, больше ездите.Если машина "не ваша" продайте. купите другую.С4 совершено другой автомобиль нежели Меган3 или Флюенс( он седан)
Ссылка на комментарий

Комплектация у ТС не указано, у меня эксклюзив дизельный производство франция, шумов нет.

Кстати вы рено на тестдрайве пробовали, так там максимальная комплектация и сравнивать надо одинаковые комплектации.

Тут много описано шумов в машинах, такое ощущение что все стремятся ездить в ВАКУУМЕ - там звук не распространяется.

 

А представительский класс и предназначен "раздевать до трусов". У меня знакомый купил ниссана такого класса и когда на ИХ форуме пытался спросить что то про ремонт, ему ответили, что кто такие машины берет на ремонт не заморачивается. Типа ОД все должны знать и обслуживать за Ваши деньги.

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Я с вами согасен,наверное у меня дурная привычка, из дешовых авто я стараюсь добится максимум комфорта да и просто,чтоб мне было в ней приятно ехать.Многие просто ездят на машине,лиш бы она ехала,а я люблю получать удовольствие от езды.Только не надо мне говорить,что нужно покупать представительский класс,просто на что денег хватило то и покупаю,простите!

Ссылка на комментарий

 Странно,колодки не слышал вообще ,то ,что подвеска передняя шумит (ну условно говоря)это согласен,хотя после шумки арок стало тише.Зато острота руля и тормозов отличная ,сравниваю с Камри 2010 год ,езжу на ней всю неделю рабочую ,после неё ситроен просто монстр в управлении и торможение . 

Изменено пользователем Бес
Наверное это слово "острота" должно выглядеть так )))))
Ссылка на комментарий

Для меня тоже машина ОЧЕНЬ шумная, в дальних поездках реально напрягает, голова начинает болеть и заметно быстрее от этого утомляешься. Хотел по акции сделать шумку только арок, но в итоге уговорился и заказал сделать всю машину.

Когда забирал видео, что они там сделали не успел посмотреть, спешил. А теперь вот несколько дней езжу и понимаю, что эффекта почти нет! Да. чувствуется лучшая виброизоляция, ну чуть тише стало, но гул от дороги и двигателя на скорости почти не изменился (хотя на холостых двигателя практически не слышно, когда машина прогреется). Вообщем поеду наверное разбираться. Единственное, точно помню, что они не делали моторный отсек, капот чисто симвалически дав кружочка проклеили и какие-то толи задние, только передние арки клеили из салона... хотя торпеду снимали, пол в три слоя... Такие дела.

Ссылка на комментарий

Если шумить, то все вместе, иначе толку мало. Пол, крышу, двери, багажник, арки, капот. Еще обязательно надо, чтобы между дверьми были уплотнители (где-то тема отдельная есть про это).

 

Сколько по деньгам у вас вышло, если не секрет? Когда я приезжал спрашивать в салон, мне насчитали за все около 25 тыщ. Я ужаснулся и решил, что мне такое счастье не нужно.

Екатеринбург. Citroen C4 II (2011 г.), tendence, 120 л.с., АКПП.

Ссылка на комментарий

Для меня тоже машина ОЧЕНЬ шумная, в дальних поездках реально напрягает, голова начинает болеть и заметно быстрее от этого утомляешься.

 

У вас какая машина предыдущая была? Какие-то странные вещи пишите. Ничего такого не ощущаю - реально кайфую после Символа от того,что на скорости 120-140 можно спокойно не напрягая голоса с галеркой разговаривать. Ездил на одноклассниках предыдущего поколения Фокусе и Сиде. С4 явно тише Фокуса,с Сидом примерно одинаково по ощущениям.

Анатолий Вассерман не знает значения фразы «Анатолий Вассерман не знает».

Ссылка на комментарий

nrt,

У меня вышло 15 т.р., я именно все и сделал, хотел сначала только арками ограничиться (все, но без уплотнителей между дверьми и моторного отсека + еще где арки то только со стороны салона зашумили).

 

Новую резину менять... как-то не хочется:) Может материалы какие-то не те, уточню какие отпишусь. Да, и у меня базовая комплектация.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

anrik, согласен с вами по всем пунктам. У меня ситуация с шумами передней подвески один в один. Впечатление, что сейчас пойдёшь на взлёт)), хотя шумы возникают именно при торможеннии, со скорости в интервале примерно, от 40 до 90. Имхо, но проблема явно не в шинах и не в шумке арок (хотя шумка немного улучшит ситуацию). Шум или даже гул, идёт непосредственно при торможении, значит шумят-гудят (не скрипят, не свистят, а именно шумят) передние тормоза + возможно недочёты в аэродинамике. Поддержу anrik, ни на своих предыдущих машинах, ни на машинах друзей-знакомых, подобного никогда не слышал. Передок на наших машинках, конечно очень шумный. Аналогичная просьба, подскажите в чём проблема и возможно ли её решить (только без советов о шумке арок).

Изменено пользователем maximus2000s
Ссылка на комментарий

Описаный в этой теме шум в подвеске могут создавать 3 вещи: резина, колодки при торможении и ступичные подшипники. Все остальные шумы - это уже не гул а стук (скрип), а следовательно ремонт. Диагностика шумов достаточно простая:

1. Резина - советую прокатится по нормальному асфольтовому покрытию но выполненому по разной технологии (гладкий асфальт, крошка и т.д.) При этом будет наблюдаться изменение уровня шума (ездить желательно с одной и той же скоростью). Забить.

2. Колодки - просто потормозить. Есть шум - значит есть. Считаю не критичным. На скорость не влияет :smile3: тоже забить, но с оглядкой.

3. Ступичный подшипник - вывесить переднее колесо (по очереди), посадить человека за руль, завести, погазовать на скорости, послушать. Если это он - будет ой как слышно. Задние - проверка на люфт (другой способ не знаю). Ремонт.

По моим личным наблюдениям шумит у нас все-таки резина ну и колодки при торможении. Лично у меня это явно видно при проверке по пункту 1.

maximus2000s - при торможении от 40 до 90? оригинально. тормоз на взлет :biggrin: (шутка. я понял что ты имеешь в виду). Просчеты в аэродинамике проявляются при повышении скорости, а не наоборот (вроде :smile3: )

А теперь лерическое отступление и самый главный вопрос: я проводил мероприятия, которые maximus2000s просил не озвучивать :smile3: . Причем проводил в 2 этапа - перед делал вечером, с утра сел за руль и эффекта практически не ощутил(даже растроился), после приезда сделал заднюю часть и снова за руль - эффект замечательный. Вопрос ко всем - А Вы уверены что шумит передняя подвеска??? :blink:

Изменено пользователем Myzer
Ссылка на комментарий

Myzer привет). Я ж про ощущения написал ( про взлёт ), хотя на самом деле идёт торможение))). Всё-таки склоняюсь к тому, что шумы аэродинамические, так как распространяются на весь салон. Был бы ступичный, шум бы шёл не только при сбросе скорости и торможении, но и при наборе (с ремонтом ступичных когда-то сталкивался). Насчёт резины опять же, при наборе скорости она же не шумит (уточняю - проверял на одинаковом покрытии дороги). Myzer дружище, оно конечно может быть и в задней подвеске трабла, но тогда почему весь гудёж идёт спереди? ))) Кстати, мог бы заехать на завод (рядом же), попытать их там криворуких))) (шутка). Отпишись плиз, чем делал шумку.

Ссылка на комментарий

maximus200s привет привет. существует три типа кузова: однообъемный - вен, минивен (газелька :)); двухобъемный - хэтчи и трехобеъмные - седаны. в первых двух звук распространяется так, что хрен найдешь источник. поэтому и задал вопрос. (у самого до ситра были одни седаны, так что я тоже испытал некоторый шок от озвучки :))

у меня шумит однозначно резина и ничто другое. думаю у 90% присутствующих тоже (как я понял на этой ветке сидят только динамики и тенденсы, а шумка у нас не очень).

чем я делал шумку - написал в теме: шумоизоляция арки.

что касается завода, то есть так у меня один шпиЁн :). инногда рассказывает очень интересные вещи. появится время отпишусь об этих вещах. следи за темами и ищи мои месенджи.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...