Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибка диффиренциального датчика на 1.6HDi


Рекомендуемые сообщения

Вот и ко мне пришла ошибка 0470. Машина едет ограничений по оборотам нет, тяга есть. Фишка целая, питание на ней есть, контакты поджимал. Датчик промывал. И самое интересное-сажевый удален и отключен!!! Пока мои мысли: выкинуть 3 рубля на новый датчик (которого уже не должно быть), сбой в мозге, резистор на фишку,  перепрошивка... ЕГР заглушен. Может кто сталкивался? 

Изменено пользователем tankman
Ссылка на комментарий

Спасибо за внимание, только желающих исправлять чужие ошибки у меня нет. Кто бы помог... Машине не мешает, раздражает глаза желтый значок двигателя на приборке. Как бы мозг в аварийный режим не ушел с такими делами. 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.Подскажите я так понимаю что в правильную тему пишу!1.6 HDI 109лс после ремонта.Заменили турбину и делали мотор.Щас все неплохо работает кроме я так понимаю какого датчика.На холостую и первые три передачи робота машина едет уверенно но после пропадает тяга и обороты упираются в 2800.По ЕЛМ сканеру пишет что достигнут максимальный надув турбины.Я прочитал всю эту тему но так до конца и непонял что конкретно менять!?

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Получил depollution fault на 2.0HDI.

Подключение ELM показало неисправность электрической цепи на датчик давления выхлопных газов и ошибку P0470. Была надежда, что дело в разъеме, который размещен аж за аккумулятором, но нет, виноват был датчик.

Проездил некоторое время, регулярно сбрасывая ELMкой ошибку, которая загорается каждый третий, примерно, запуск двигателя. ФАПу прожигаться не мешало. все 

Мне по VIN положен 1618.09, который стоит абсолютно негуманных денег (>9 т.р.), но на который есть технота LE-2008 о следующем:

- 1618 Z9(1) + 1618 PN(1) + 1618 RT(1) для C4 PICASSO DW10BTED4 FAP без дополнительного обогрева

Т.е. замена самого датчика (порядка 2т.р.), подходящих к нему трубок (еще 2), и пластины на которой этот датчик крепится (+около 1). Итого 5.

Учитывая, что трубок на ФАП там всего 2 и болтов тоже 2, то что то принципиально новое там нагородить вряд ли удастся, было принято решение взять из наличия FAE 16111, который по каталогам бьется заменителем к 1618.Z9. Датчик установлен, ошибки нет.

А вот собственно в чем их разница (сверху - новый FAE, снизу - мой старый). Развернули трубки на 90° и болт теперь 1, а не 2:

post-25291-0-01715600-1490954546_thumb.jpg

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...