Pakman Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 С большой уверенностью, думаю, можно сказать, что - ДА:) Спасибо большое. Ссылка на комментарий
Молодая мама Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Здравствуйте) Выскочила ошибка antipollution faulty risk of blocking filter. на диагностике сказали менять датчик дифференциального давления сажевого фильтра. Но вот проблема по вин номеру у дилера, почему то не такой датчик. Нужен именно с двумя ушками крепления. Именно такой как на картинке. Кто может подсказать, где купить или заказать))) Здравствуйте) Выскочила ошибка antipollution faulty risk of blocking filter. на диагностике сказали менять датчик дифференциального давления сажевого фильтра. Но вот проблема по вин номеру у дилера, почему то не такой датчик. Нужен именно с двумя ушками крепления. Именно такой как на картинке. Кто может подсказать, где купить или заказать))) Ссылка на комментарий
Archi39 Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Молодая мама, Это замена. сам был удивлен-сейчас только с одним ухом поставляют. По параметрам абсолютно идентичен старому, а вот эстетичность установки уже не та :pardon: Машины меняются, друзья остаются!Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - былHyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - проданNissan Teana 2.5 V6 CVT Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WDHttp://lal-auto.ru/ Ссылка на комментарий
Sergiy003 Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 нужно поменять ЕГР.... и все пройдет......у меня лично прошло но менять его - ето жесть))))находиться в правом заднем углу(стоять лицом к мотору) под фильтром воздушним Ссылка на комментарий
aibolit Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 у меня такие же проблемы, буду чистить EGR, не поможет удалю его программно и механически надеюсь на успех. Ссылка на комментарий
Дон Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 1,6 hdi пропала тяга, ошибка датчика дифференциального давления - поменян, шток турбины ходит при перегазовке, елис есть, где еще смотреть? Помогите кто решил похожую проблему. Ссылка на комментарий
Дон Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Еще заметил вроде расход топлива снизился по показаниям БК. Может у кого было так, подскажите куда смотреть надо? Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Дон, а по параметрам что? передув, или не додув? Ссылка на комментарий
Дон Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Писатель, вроде не додувает, "диагност" даже турбину приговорил, поставил новую, но не помогло, после чего данный товарищ уже на форсунки грешит, по компу переливает одна 5 мг., цокает, но эксперементировать нет возможности. Двиг работает ровно заводится расход 6 литров, едет но нет подхвата, если ставлю старый датчик дифференц. давления - чек и переходит в аварийный режим. В общем как у многих похожие симптомы, но разобраться не получается. Комп других ошибок не выдает. Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Трубки к управляющему клапану точно в правильном порядке подключили? Гофра может какая сечет? интеркулер не забит случаем? может еще шток подклинивать, но это редко случается. Нужно к нормальному диагносту ехать, смотреть все параметры. Нет подхвата как-то слишком общий симптом. Ссылка на комментарий
Дон Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Допустим не правильно работает ДДД, но когда я снимаю трубку с управления турбиной, должна поехать, или как? Егр проверял, кулер сухой, фап помыт как и что еще можно проверить? Может разъем какой снять откуда? С мастерами че то туго, одни аферисты. Ну не на чемпионат мира по хоккею ехать. Может есть кто по каким признакам может определить что это за трабл. Главный вопрос из за форсунки одной может не ехать и если она какие признаки. Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Допустим не правильно работает ДДД, но когда я снимаю трубку с управления турбиной, должна поехать, или как? нет не должна, наоборот, когда трубка скинута, лопатки турбины находятся в самом "слабом" положении - турбина со снятой трубкой не дует. Ссылка на комментарий
Дон Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 В общем что с надетой что со снятой едит одинаково, ошибок не выдает, так же снимал разъем с расодомера воздуха и с ддд - едит одинаково, ошибок нет. Вот когда снимал с егр тогда на панели появляются ошибки но едет все равно так же, а когда егр не работал, то даже не заводилась, разъем снимал - завелась. Еще когда пропала тяга при нажатии педали в пол при 3000 оборотах находу как бутто как откидывало педаль, что то похожее на срабатывание есп и не развивала больше 3000 но сейчас такого нет, набирает и больше 3000 оборотов но как то напряжно и какие то не понятные ощущения, какие то ограничения что ли не могу точнее объяснить как будто чем то что то блокируется, но это может просто воображения. Как еще проверить этот клапан? Диагност по параметрам говорит что не клапан. Вообще по форсункам может такая фигня быть, кто то вообще их менял? Как другие ездят? Что то и уважаемый Попешич молчит. Есть у кого какие дельные мысли или это коммерческая тайна. До этой ошибки забит воздушный фильтр был, аж патрубки во впускной коллектор сжимались. Ссылка на комментарий
Дон Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Когда подгазовываю шток турбины опускается, так и должно быть? получается, что топлива должно подаваться больше а воздух при этом подается меньше? Какие у кого мысли? Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Я тоже просил продавца погазовать, когда машинку покупал - шток опускается. Если газ в пол, то ныряет до упора., но очень кратковременно. На холостых, действительно топлива идет больше, потому как нет равномерной потребности в тяге мотора. Есть потребность раскрутить ДВС и была нажата педаль газа. При таком режиме работе всегда идет опережение подачи топлива. Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Дон, ехайте к нормальному диагносту, снимайте параметры на холостую и в движении, после этого списком сюда, будем думать, а так, простите но хрустальный шар дал трещину и ванговать не могу. Ссылка на комментарий
Дон Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Спасибо Писатель. Я Вас понял, может кто подскажет проверенного специалиста в Москве или области? Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 в autopsa вроде электрик толковый, или к enzo, контакты обоих - на главной All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
bolt1977 Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Все фильтра поменяны, не помогло Все фильтра поменяны, не помогло форсунки посмотри. При таких симптомах и фильтры менял и сажевик- помогла только чистка форсунок. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Вот и меня настигла неисправнось датчика: Р0473. Самое интересное, что пред этим делал диагностику (все было в норме) и после этого машина не заводилась, была скинута клемма с АКБ и машина простояла так с неделю. Через неделю одеваю клемму делаю диагностику и вот она неустранимая ошибка. Прозвонил проводку до разьемов компа впрыска, все нормально с проводкой. При снятии разьема с датчика ничего не меняется. Давление датчик показывает неизменное 117,6 мбар, фильтр забит на 18%. Подключаюсь к разьему проводки датчика без самого датчика 5в. на плюсовом проводе и 2,98в на управляющем, минус остается минусом. Вот у меня в голове и не укладывается, что могло произойти? Вроде как датчик неисправен. Я его даже пробрызгал очистителем карбюратора и продул сжатым воздухом, но ничего не изменилось. Что это комп или датчик? Машина стояла по поводу замены диска сцепления и выжимного. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Еще ошибка Р0470 появилась. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Заменил датчик,ничего не изменилось (((. Разобрал разъём датчика, вытащил фишку управляющего провода,подал питание на датчик, на управляющем 0,1 вольта. Добрался до фишки компа. впрыска 48мр откусил провод управления с К1, померил, висит на нем 2,98 вольта, значит проводка исключается, датчик исключается. На G4 разъёма 5 вольт, до фишки датчика на 3 контакт приходит эти 5 вольт без изменений. Масса остаётся массой и прозванивается на массу. Куда копать? Что ещё смотреть и мерить? Нужна помощь! Потом машина довольно долго работала, антифриз прогрелся до 90 градусов, зашёл в параметры компа. впрыска на датчике температуры катализатора значение меньше 100 градусов, хотя по любому там должна температура превышать 100 градусов, иногда выскакивает ошибка по этому датчику. Может есть какая либо связь? Голову уже сломал. А под конец всех манипуляций, при нормально собраний схеме и очищеном журнале,после продолжительной работы машины на холостых, появилось аж все 3 возможных ошибки по датчику диф.давления 0470, 0472, 0473. Ужас какой то. Я уже полный пас во всем этом. Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 подскажите порядок замены ДДД? его можно просто скинуть, воткнуть новый и прикрутить? или нужно скидовать клему от аккума, чтобы потом кучу ошибок не схватить при заводке? Я так понимают, там все просто по замене должно быть, главное трубки местами не перепутать? Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Можно просто отключить разьем и поменять датчик. Главное не подавать зажигание, в этом случае. Жаль конечно, что не кто не помог мне с этой проблемой, я ее еще не решил. Пока обратился к диагносту из ОД напрямую. Но он будет смотреть машину только на следующей неделе. И теперь у меня два датчика, новый и старый, и оба рабочие, но могу избавиться от нового датчика только после удачного завершения. Еще есть вопрос, что значит сбились кодировки? Это что в прошивке? Значит надо обновить прошивку? Или заново прошить новой прошивкой? Или это надо в прошивке что то исправить? То есть как все это происходит? Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Продолжение. Сегодня позвонил диагност, сказал что можно забирать машину. Что было, а ничего, просто поджал ламели разъёма на датчике и всё заработало :))). С заслонкой ЕГР была подобная проблема, тоже поджал разъём и усё. Я всё прозванивал, мультиметром, всё звонилось, но видно не очень стабильный контакт, плюс увеличеное переходное сопротивление дают такие результаты. Все мои заморочки, головняки не стоили и "выеденого яйца" :))). Вот что значит наличие опыта и знаний! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти