м-412 Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Работа двух ламп в пол накала все равно жрет 55w и это против 2 ПТФ (обычных ламп PSX24w) кушающих всего 48w 1. работают ВСЕГО двел ампы в пол накала и суммарная мощность 55W Согласно законам электротехники мощность при последовательном соединении ламп уменьшится не в 2 а в 4 раза, итого, 22,5 Вт. Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Согласно законам электротехники мощность при последовательном соединении ламп уменьшится не в 2 а в 4 раза, итого, 22,5 Вт. ;) Во первых лампы в авто соединены паралельно друг другу ну а во вторых при последовательном соединении сопротивлений их общий номинал получается из их сумм (мощьностей). Не верим? Тогда читаем тут и убиваем своих врагов своими познаниями. ;)) Ссылка на комментарий
м-412 Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Во первых лампы в авто соединены паралельно друг другу В нормальном режиме конечно параллельно, а в режиме ДРЛ, который вы рассматривали - последовательно, т.е. на каждую лампу (нить) приходит напряжение не 12 В а 6 В. Вот и считай. Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) Что считай, что не считай. Нарушение теплового режима галогенной лампы - ее труп раньше времени (примерно в трое). Я могу посчитать что угодно. :) и как угодно. Суть в нарушении эксплуотационных данных лампы, что для нее не допустимо. Кроме того не забываем, что введя доп сопротивление в цепь лампы (шунт) для сбития мощьности лампы мы суммируем полученное сопротивления в этой цепи и соответственно изменяем в ней токи протекания. опираясь на закон Ома I=U/R и закон Кирхгофа I=I1+I2+..In получаем: Uв цепи=Uна лампе+Uна шунте+...Un Rобщее=Rлампы+Rшунта+...Rn Iв цепи*Rв цепи=I*Rлампы+I*Rшунта+...I*Rn Iнагрузки цепи=Iшунта+Iлампы+.......In и кроме того +Iприбора управления ДХО УСИЛИВАЕМ ТОК ПРОТЕКАНИЯ ПО ЦЕПИ до "КАПЕЦ КУМУЛЮ" ;)) Да и с другой стороны я не настаиваю. Кому бабок не жалко пусть ставит. Не вижу смысла дальнейшего обсуждения. Изменено 18 ноября, 2013 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
zzollottoyy Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Что считай, что не считай. Нарушение теплового режима галогенной лампы - ее труп раньше времени (примерно в трое). Я могу посчитать что угодно. :) и как угодно. Суть в нарушении эксплуотационных данных лампы, что для нее не допустимо. Да и с другой стороны я не настаиваю. Кому бабок не жалко пусть ставит. Не вижу смысла дальнейшего обсуждения. Так че тут обсуждать,берем бампер с дхо от дс3 всего лишь за 50 рубликов :-) отдаем еще немножко бабосиков за установку :-) и радуемся:-) Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн) Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Так че тут обсуждать,берем бампер с дхо от дс3 всего лишь за 50 рубликов :-) отдаем еще немножко бабосиков за установку :-) и радуемся:-) Есть еще вариант. Просто взять ДХО от DS3 и выпилив щели их туды впиндюрить. Ох уж это ДХО!!! :prankster: Не дает ни кому покоя! :read: Xander-SJ 1 Ссылка на комментарий
м-412 Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) Что считай, что не считай. Нарушение теплового режима галогенной лампы - ее труп раньше времени (примерно в трое). Я могу посчитать что угодно. :) и как угодно. Суть в нарушении эксплуотационных данных лампы, что для нее не допустимо. Кроме того не забываем, что введя доп сопротивление в цепь лампы (шунт) для сбития мощьности лампы мы суммируем полученное сопротивления в этой цепи и соответственно изменяем в ней токи протекания. Sopr.jpg опираясь на закон Ома I=U/R и закон Кирхгофа I=I1+I2+..In получаем: Uв цепи=Uна лампе+Uна шунте+...Un Rобщее=Rлампы+Rшунта+...Rn Iв цепи*Rв цепи=I*Rлампы+I*Rшунта+...I*Rn Iнагрузки цепи=Iшунта+Iлампы+.......In и кроме того +Iприбора управления ДХО УСИЛИВАЕМ ТОК ПРОТЕКАНИЯ ПО ЦЕПИ до "КАПЕЦ КУМУЛЮ" ;)) Да и с другой стороны я не настаиваю. Кому бабок не жалко пусть ставит. Не вижу смысла дальнейшего обсуждения. Срочно в школу - учить раздел "Электричество" из физики. Мало знать где лежат формулы, надо еще уметь ими пользоваться. Изменено 19 ноября, 2013 пользователем м-412 Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) Роясь про аморы от Каябы наткнулся вот на тюнинг вот так. Рукастый мужичек сотворил. Кому интересно ;)) Изменено 18 ноября, 2013 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Ссылка интересная, но пилить бампер ради ДХО от Sho-Mi (неужели и их подделывают???). И еще заливать термоклеем нагреваемые, даже солнцем частей, категорически не советую. В этом году на катере заливал точки болтов в потай. После лета термоклей стал похож на монтажную пену. Т.е. сыпется, крошится и ничего не держит. Прямые солнечные лучи туда не попадают. olle 1 С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) пилить бампер ради ДХО от Sho-Mi (неужели и их подделывают???). И еще заливать термоклеем вот тоже как то напрягает. Это так, для общей народной эрудиции. ;)) Изменено 18 ноября, 2013 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
Patrol Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Тут нашел в каталоге ходовые огни ситроеновские от нового С3 цена вопроса 2000р за шт надо подумать как их приспособить под наш ситрик! Ссылка на комментарий
buyden Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Ссылка интересная, но пилить бампер ради ДХО от Sho-Mi (неужели и их подделывают???). И еще заливать термоклеем нагреваемые, даже солнцем частей, категорически не советую. В этом году на катере заливал точки болтов в потай. После лета термоклей стал похож на монтажную пену. Т.е. сыпется, крошится и ничего не держит. Прямые солнечные лучи туда не попадают. Sho-me, Bosch... Расскажите мне разницу кроме яркости свечения? С удовольствием послушаю. Подделки заводского китая и создали дурную репутацию, а фабричная продукция работает на все 100. Пользуюсь до сих пор - все идеально, ничего не перегорело, ничего не отломилось, перегрелось и т.п. Кстати дополнил фото по той ссылке :) Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Ну вот и ладушки. Самое главное - заинтересовать клиента. :)) Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Sho-me, Bosch... Расскажите мне разницу кроме яркости свечения? Разница в том, что ДХО должны светить в определенной яркости. А то некоторые вообще вкорячивают диодную ленту и считают, что у них ДХО. Tigrano и Xander-SJ 2 С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти