Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

дневные ходовые огни на с3


Рекомендуемые сообщения

практически это одна и та же машина.

Точно, но только это одно авто - Пежо 206 с которого и вылепили наш С3 а затем DS3 Все далее продолжений не будет и Пежо 206 перестало существовать. Даже DS 5 уже ни на кого не похож. Ни ходовой ни дизайном. "Тяму" лягушатникам не хватило развивать их дальше. А ведь могли С3 немного доработать и вышла бы идеальная и не дорогая машина.

Остальные машины похожи только тем что сделаны из железа. ;)) Даже С3 на 73 верблюда имеет KFT двигу которая ни где больше не ставится и все "железо" с него ни с одним С3 более не совпадает. Поэтому и железки привязаны к модели двигателя.

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

 

 

двигатели и коробки одинаковые на многих моделях Пежо и Ситроен

 

примеры в студию. ;))

Вот у моего Ежа двига - KFT TU3A5 и коробка BVM5 73 лошади. У какого еще авто это стоит? Можете не напрягаться, не найдете. Это набор для С3 А51 73лс. Инжектора на нем стоят только изготовленные для него. Даже те, которые стояли на Пежо 206 и с которого С3 появился, НЕ ПОДХОДЯТ!!!!! Заменителей для них НЕТ!!! Только родные и только диллерские!!! Так что не все и ни везде одинаковое.

Ссылка на комментарий

 

 

На своем авто мотался на отдыхи в черт знает куда. Несколько раз пришлось, почти сутки сидеть за рулем и при этом БЕЗ ПЕРЕКУРОВ!!! Комфорт ИЗУМИТЕЛЕН! 
 

Я и не Оке мотался дважды в Киев и один раз в Москву. А манера езды у меня такая, дома сел в авто, остановки минимальны, только на заправку и в туалет. И вышел в месте назначения. Это не говорит о том, что в дороге КОМФОРТНО.

 

Работает не только отражатель плафона но и сам плафон.
В том-то и дело, что плафон создается под определенный тип и вид лампочки. В нашем случае это лампы с нитью накала. В стояночные огни, в салон хоть что вешайте, а вот в другие источники света не нужно. Да и ПДД это запрещают.

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

 

 

примеры в студию. ;))

На многих, не означает что на всех. По двигателю EP6 и коробке AL4 информацию брал на форуме Пежо-308, здесь ее очень мало.

 

 

На своем авто мотался на отдыхи в черт знает куда. Несколько раз пришлось, почти сутки сидеть за рулем и при этом БЕЗ ПЕРЕКУРОВ!!! Комфорт ИЗУМИТЕЛЕН!

Ежегодно езжу от Баренцева моря до Черного по трое суток подряд за рулем, но на других машинах. А на С3 устаю через полчаса езды по городу. Машина чисто городская, какой комфорт может быть в дальних поездках? Если только сравнивать с Жигулями, да и то у них клиренс больше, т.е. по плохим дорогам идут лучше.

Ссылка на комментарий

На многих, не означает что на всех. По двигателю EP6 и коробке AL4 информацию брал на форуме Пежо-308, здесь ее очень мало.

Ежегодно езжу от Баренцева моря до Черного по трое суток подряд за рулем, но на других машинах. А на С3 устаю через полчаса езды по городу. Машина чисто городская, какой комфорт может быть в дальних поездках? Если только сравнивать с Жигулями, да и то у них клиренс больше, т.е. по плохим дорогам идут лучше.

сколько людей столько мнений не нравится вам авто ну и ладно,а мне вот тоже очень на нем нравится ездить мотаюсь постоянно и ни че не устает и на трассе хорош и по плохим дорогам скачет нормально ,машина как машина обычная иномарка как и многие,в своем классе один из лучших я считаю

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий

 

 

ни че не устает и на трассе хорош и по плохим дорогам скачет нормально

Вот и я про то. С это же класса на Киа Рио как то покатался и понял не иномарка. ;)) Сидухи как в камазе не пробиваемо дубовые, кочерга с усилием ходит, для выжимки педали сцепления кучу усилий надо приложить. Руль в руке не лежит. Авео - таже фигня. Про другие не знаю но и этих хватило что бы зауважать конструктора сотворившего С3 А51. Респект ему и уважуха. ;))

Ссылка на комментарий

Ага. Чуть не забыл. ;))

При колхозе не забываем по органы ГИБДД и понятие внесение изменения в конструкцию авто. Все внешние висюльки покупаемые в магазах - внесение изменения со всеми вытекающими от сюда последствиями.

Вот небольшой ликбез (выдержка):

.........................Из всего изложенного можно сделать вывод:
Если мы устанавливаем внешние световые приборы, имеющие все необходимые сертификаты, в предусмотренные штатные места, то никакого изменения в конструкцию нет, но ГИБДД будет контролировать параметры этих световых приборов. Если же установка световых приборов не предусмотрена заводом-изготовителем, то это изменение в конструкции со всеми вытекающими последствиями.

Проще говоря, можно самостоятельно устанавливать сертифицированные противотуманки в предусмотренные места для их установки. Но нельзя их лепить на бампер, решетку радиатора и т.д. Тоже самое относится и к установке внешних ДХО. Всевозможные светодиодные полоски и китайские фонарики шансов не имеют изначально. И так как на наших машинах пока не предусмотрены штатные места для установки ДХО, то установка таких устройств является внесением изменений в конструкцию ТС с обязательным узакониванием в ГИБДД..........................

 

Удачи.

Ссылка на комментарий

 

 

Проще говоря, можно самостоятельно устанавливать сертифицированные противотуманки в предусмотренные места для их установки. Но нельзя их лепить на бампер, решетку радиатора и т.д. Тоже самое относится и к установке внешних ДХО.

Не правда ваша. После принятия закона о ДХО/постоянном ближнем/ПТФ, было разъяснено, что данные изменения в конструкцию, носят названия факультативными и если установлено все согласно норм, то ни о каком штрафе речь не идет.  

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

 

 

сколько людей столько мнений не нравится вам авто ну и ладно
 Мне авто нравится, но в городе. Резвое, маленькое, милое дело! Но на трассе, это люто! На "стиральной доске" в повороте переставляет, да контролируемо, да понятно, что короткая база, но это напрягает. А 140 км/ч и выше ехать совсем не хочется. Соглашусь, что он такой же, как и все другие бюджетные иномарки. НО! Сравниваю именно ходовые качества. Дизайн и фенечки в салоне, это супер.

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

Мне авто нравится, но в городе. Резвое, маленькое, милое дело! Но на трассе, это люто! На "стиральной доске" в повороте переставляет, да контролируемо, да понятно, что короткая база, но это напрягает. А 140 км/ч и выше ехать совсем не хочется. Соглашусь, что он такой же, как и все другие бюджетные иномарки. НО! Сравниваю именно ходовые качества. Дизайн и фенечки в салоне, это супер.

переставляет это да ,но машина не теряет связи с дорожным покрытием это радует,короткую базу ни куда не денешь-класс авто

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий

Да ладно вам бодаться! Класс,класс и мне нравиться. Я у жены ее забираю и катаюсь сам по выходным, причем цвет у нее бледно голубой и на меня тааак все смотрят, но мне пофигу, о чем они там подумали! Ну, а что по теме "ходовые огни"? Давайте переходить в отзывы и там кидаться какашками. :pooh_lol:

Ссылка на комментарий

Да ладно вам бодаться! Класс,класс и мне нравиться. Я у жены ее забираю и катаюсь сам по выходным, причем цвет у нее бледно голубой и на меня тааак все смотрят, но мне пофигу, о чем они там подумали! Ну, а что по теме "ходовые огни"? Давайте переходить в отзывы и там кидаться какашками. :pooh_lol:

Точно точно,но кидаться я думаю тоже не стоит мы же ситроцэтриводы :-)

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий

Не правда ваша. После принятия закона о ДХО/постоянном ближнем/ПТФ, было разъяснено, что данные изменения в конструкцию, носят названия факультативными и если установлено все согласно норм, то ни о каком штрафе речь не идет.  

В каждом регионе по разному. Разъяснения были но были туманные. Конкретного, официального разрешения не было ни у правительства ни у ГИБДД. Вро да и вроде нет.

У нас считают как вмешательство. Так что как всегда, на свой страх и риск.

Ссылка на комментарий

Разъяснения были понятными. Если ДХО установлены в надлежащих габаритах, то претензий быть не может. Другое дело, что в некоторых авто, штатные ДХО не входят в габариты.

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

что-то отлучились от темы немного. 

По поводу надежности могу таварищи спорить с любым и пусть тот кто скажет что мерс или там бмв надежнее еще как-то поверю но не врите мне что киа и хюндай надежнее,  я имею сто которое это говно обслуживает. Корея еще то фуфло причем отвратительные материалы в салоне , и вобще непонятнаое ценообразование. 

Французы тоже не супер надежны, но простите у них качество салонов и материалов и сборки (рено тут я не считаю ибо отдельно фуфло еще то) на европейском уровне и намного лучше корейских, именно это заставило меня купить ситроен а не хюдай i20.  

остальные примочки и навороты это вообще каждому на вкус и цвет таварища нет. Так что думаю не стоит дискусию развивать.

Вы задайте вопрос тому человеку который вчера пошел и купил жигули приору за идиотскую цену!  почему он не купил например киа или хюндай или например шевролет ?!  так что пока у нас такой народ так все и будет. У каждого свои вкусы и приоритеты. По этому и столько машин и все они будут покупаться.

 

 

Теперь по поводу ДРЛ, мне тоже дико внедрятся не хочется по этому езжу пока с ближним. 

реализвывал от таким спсобом, очень просто и дотаточно высокая надежность.

 

 

на киа ставил вот по такой схеме

70a9b4a8d497.jpg

 

на мазду ставил вот по такой

 

b18fce9322ee.gif

C3 1.4 VTi 95 РКПП + Zenith

Ссылка на комментарий

Последняя схемка мне напоминает приборчик под названием РХО 22. ;)) но только не в электронном виде.

Ну а по поводу подцепления к фарам дальнего света и их работы в пол накала - бред. Имеем две лампы по 55w Заставляем их работать в пол накала. Итог: В виду нарушения теплового режима галогенная эмиссия не проходит и спираль сгорает с бешеной скоростью даже и иногда разогревая их на всю мощь востановка будет частичная (это раз),  далее влазим в коробку и роемся в ней пытаясь найти рэле чтобы зацепиться но вот беда их нет у нас а там электроника и можно что то спалить (это два). Ну и в заключение: Работа двух ламп в пол накала все равно жрет 55w и это против 2 ПТФ (обычных ламп PSX24w) кушающих всего 48w а поставив туда LED вообще не про них забываем.

Овчинка выделки не стоит.

Ссылка на комментарий

Последняя схемка мне напоминает приборчик под названием РХО 22. ;)) но только не в электронном виде.

Ну а по поводу подцепления к фарам дальнего света и их работы в пол накала - бред. Имеем две лампы по 55w Заставляем их работать в пол накала. Итог: В виду нарушения теплового режима галогенная эмиссия не проходит и спираль сгорает с бешеной скоростью даже и иногда разогревая их на всю мощь востановка будет частичная (это раз),  далее влазим в коробку и роемся в ней пытаясь найти рэле чтобы зацепиться но вот беда их нет у нас а там электроника и можно что то спалить (это два). Ну и в заключение: Работа двух ламп в пол накала все равно жрет 55w и это против 2 ПТФ (обычных ламп PSX24w) кушающих всего 48w а поставив туда LED вообще не про них забываем.

Овчинка выделки не стоит.

Вы не обижайтесь но вы то сами поняли что написали? Вы  принцип лампочек накала знаете? а зачем туда газ добавляют вместо вакуума знаете? так гугл вам в помощь, и не пишите больше таких вещей прежде чем мат часть не изучете хоть немнго.

И еще если вы Абсолютно не понимаете  в авто электрике и не понимаете в электронике то не стоит что-то писать, это показывает вас не в лучшем свете.

Без обид.

 

а теперь о плюсах и минусах:

плюсы:

1. работают ВСЕГО двел ампы в пол накала и суммарная мощность 55W. (при любых других режимах работаю: габариты это 4 лампочки, или +еще лампы ближнего света(срок службы которых заметно уменьшается при постоянной работе) задайте себе вопрос как часто вы включаете дальний ? либо противотуманки. Это все постоянная нагрузка на генератор. Кстати Замечу автомобиль на это рассчитан  единственное но при всем  этом еще уменьшается срок жизни релле регулятора и зарядки напряжения. )

 

2. Дальше система работает  так что при выключеном двигателе лампы не горят а следовательно вы не посадите аккумулятор.

3. ПОЛНОЕ соответсвие ПДД!

4. Подключинеие происходит в подкапотном пространстве с минимальным повреждение проводки. Спрятать либо наоборот оставить навиду очень просто.

5. Очень высокая надежность релле. при выходе из строя очень легко ремонтнопригодна. И очень финансово выгодная система.

 

минусы:

1. Врезка в штатную проводку.

2. система проста и примитивна есть много аналогов. (но все аналоги имеют 1й недостаток причем многие в больших размерах, и цена...)

C3 1.4 VTi 95 РКПП + Zenith

Ссылка на комментарий
Вы не обижайтесь но вы то сами поняли что написали? Вы принцип лампочек накала знаете? а зачем туда газ добавляют вместо вакуума знаете? так гугл вам в помощь, и не пишите больше таких вещей прежде чем мат часть не изучете хоть немнго. И еще если вы Абсолютно не понимаете в авто электрике и не понимаете в электронике то не стоит что-то писать, это показывает вас не в лучшем свете. Без обид.

 

Я прекрасно знаю о чем пишу. Снижая мощность, занижая напругу на них, вы понижаете рабочую температуру лампы ( температуру спирали ) и тем самым нарушаете взаимодействие паров газа и атомов вольфрама испаряющихся с нити. Вольфрам испаряется, хоть и медленно из за низкого напряжения но все равно испаряется, а вот востанавливающая его среда не работает как положено (не разогрета до рабочей температуры) и большая часть испаренного вольфрама теряется.

 

Для ликбеза: .......В галогенной лампе окружающий тело накала иод (совместно с остаточным кислородом) вступает в химическое соединение с испарившимися атомами вольфрама, препятствуя осаждению последних на колбе. Этот процесс является обратимым — при высоких температурах (работе лампы на полной мощьности) вблизи тела накала соединение распадается на составляющие вещества. Атомы вольфрама высвобождаются таким образом либо на самой спирали, либо вблизи неё. В результате атомы вольфрама возвращаются на тело накала, что позволяет повысить рабочую температуру спирали (для получения более яркого света), продлить срок службы лампы, а также уменьшить габариты по сравнению с обычными лампами накаливания той же мощности. Добавление галогенов предотвращает осаждение вольфрама на стекле, при условии, что температура стекла выше 250 °C

 

Работа фар в качестве ДХО уже давно обсуждается в тырнете. Читайте для интереса. 90% против такого метода. Еще учитывайте то, что при езде по городу вам приходится то включать то выключать их постоянно иму мыргая (в магаз и далее, в офис и далее, к .... и далее). С учетом того что одна такая лампа у нас 790р стоит, это для миллионеров.

 

Так что без обид :)) а по секрету - имею соответствующее образование и долго работал мастером КИПиА АТП и ПТК :)))

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий
1. работают ВСЕГО двел ампы в пол накала и суммарная мощность 55W. (при любых других режимах работаю: габариты это 4 лампочки, или +еще лампы ближнего света(срок службы которых заметно уменьшается при постоянной работе) задайте себе вопрос как часто вы включаете дальний ? либо противотуманки. Это все постоянная нагрузка на генератор. Кстати Замечу автомобиль на это рассчитан единственное но при всем этом еще уменьшается срок жизни релле регулятора и зарядки напряжения. )

 

2х24 (PSX24-туманка) + 4х5 (четыре габаритки) + 2х5 (знак) = 78 ват / 12v = 6.5a

Легко меняем их на LED и с учетом их потребления в mA получаем ток саморазряда нашего кумуля. ;)) и мозг не парим ;)

Что у себя проделал. Замер - 800mA (мерил с сигналкой тк не отключить) Гена отдыхает :))

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

А почему скажите такая система применена на тоетахи лексусах, и на всех американцах?(ну на большинстве) И все работает у людей и никто лампочки не меняет. Лампочкам как машине по 6 лет. как вам такое?

 

по поводу замены на диоды. Очень интерестное предложение, и согласен с вами гена ваще отдыхает :).  Но цена стоимости ХОРОШИХ! светодиодных ламп, которые достойно светят подороже лампочек будет.

Изменено пользователем van_helsing

C3 1.4 VTi 95 РКПП + Zenith

Ссылка на комментарий
такая система применена на тоетахи лексусах, и на всех американцах

- дорогих авто где владельцы денег не считают.

 

 

Но цена стоимости ХОРОШИХ! светодиодных ламп, которые достойно светят подороже лампочек будет.

Оно того стоит. Время службы обычных порядка 12000ч Светодиодов 50000 Так что экономия на лицо и тут можно потратиться один раз и на долго.

 

 

Для интересующихся: См тут

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

И так меняем? Тыды так:

Передние габариты - этим или этим. (поставил второй вариант)

В салонный плафон и на номерную подсветку - это

Задний ход - этим

Задние и передние повороты - этим (4шт) Можно и этим

Ну а задние стопари - габариты - этим или этим  (первое лучше и не Китайское фуфло)

 

Вот где то так ;)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...