Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

дневные ходовые огни на с3


Рекомендуемые сообщения

задался я нынче вопросом ,а есть ли на наши авто ДХО эти самые светодиоды,и решил прозондировать ентот вопрос у ОД ,получил такой ответ:у нашего дилера ситроен-владимир на модель с3 данный прибамбас будет в августе в наличии и что на с3 он разработан и можно будет преобретать и ставить,стоить будет что-то в районе 10-ти касиков

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий

Хм, интересно. Я тоже как-то зондировал почву, но без особого успеха правда. Думал поставить что-то от Хеллы или Филипса, но зимняя заглушка мешает (если ставить в решетку и по ГОСТу). На сайте Мушкетера видел для С3 ДХО типа "DS3 Look" - вертикальные в выштамповки на бампере, но очень дорого - больше 400 европейских денег.

 

Отпишись, если поставишь. Ну и фото неплохо бы.

Ссылка на комментарий
nagel, если поставлю то конечно отпишу с фото,я и спрашиваю у них а куда их ставить то типа а-ля дс3,а они грят нет их на штатные места в зазоры под фарами мол,может сами че незнают,а вертикалки то конеш смотрятся здорово!

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Put_NIK, енто спору нет на противотуманках отлично тем более они на наших авто не маленькие я б сказал)))

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий

nagel, если поставлю то конечно отпишу с фото,я и спрашиваю у них а куда их ставить то типа а-ля дс3,а они грят нет их на штатные места в зазоры под фарами мол,может сами че незнают,а вертикалки то конеш смотрятся здорово!

 

Может есть уже инфа от местного владимирского дилера про ДХО? Не узнавал?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...

ну вот наконец все узнал,информация от ОД ,на ситроен с3 ДХО ставится не будут,только замена бампера от ds3,цена вопроса 50000 руб.

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий
nagel, цена бешенная,давай химичь че нидь,потом отчет выкладывай с фото,модеры не закрывайте плиз тему пока

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Привет народ. У нас тут тоже такой закон в силу вступил, корче я тут нашел схемку на релюшках просто и сердито, задействованы лампы дальнего света в пол накала. для эксперемента внедрил чуваку на киа и на мазду сх7, ездят,  счастливы, принцип как в таётах и лексусах, горят лампы дальнего света в пол силы, при включении габаритов система отключается, , вот собираюсь себе втулить.

Изменено пользователем van_helsing

C3 1.4 VTi 95 РКПП + Zenith

Ссылка на комментарий

Реле РХО-22 для использования дальнего света в качестве ДХО http://www.drive2.ru/cars/toyota/camry/camry_xv40/viteknv/journal/288230376152777276/

Все это конечно интересно но вот что то "всовывать" наверно наф надо. Ладно бы старое корыто а вот в новое авто впихивать не известное наверно не надо. Не забываем и то, что мозги С3 своеобразные очень. Тем кто это не знает подскажу, что обычная сигнализация (Старлайн) на С3 полностью не работает (не все функции можно реализовать) Даже самая простая функция продолжение прогрева после закрытия авто у нас не работает не говоря об открытии багажника не снимая авто с сигнализации. Как эти колхозы, с РХО и тд, могут по мозгам дать не известно. Ситроен себя обезопасил сотворив порнографию. У нас не обычные авто и с этим надо или смириться или менять авто. До фига есть то, что нам не пойдет.

Ссылка на комментарий

Правильный вывод. Кроме дизайна, других достоинств у этого авто нет.

Неее. Не правда. Лично мне авто оч нравится. В нем уютно как дома и едешь в нем как сидишь в кресле у телика. ;)) А вот как на нем с природы в ливень вылазили - ваще зауважал. Хваленые авто (называть не буду чтобы не обидеть) в стороне стояли и хрюкали в жиже ;)) Ох и на веселились, с полей выкатился ком грязи с лохмами травы на крыше но зато гордо - сам!! А парковка в городе и развороты на пятачке ващееееееееееее. ;)

Не, неправда ваша!!!!

Есть конечно косячки, типа хитрых мозгов, но это не существенно. Не сильно напрягает это. Ну а по поводу ДХО ваще не морочусь. Туманки не напрягают ваще тк установил в них вот енто.

post-23840-0-49564600-1381135963_thumb.jpg

. Ну а доп свет в виде габаритов и др света ваще не ощутим. У мну везде LED технология применена, и в габаритах, и в повторителях, и в стопорях. Даже салонная люстра на диодах. Свету как днем.

Проробит это до талого и ни чего колхозить не надо. Ну а щелкнуть выключателем мне не тяжело. ;))

При замерах цешкой только печка с головным светом кушают заметно напругу.

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

В нем уютно? Вы это серьезно??? Это авто обычная поповозка, доехать на работу, с работы, дабы легко припарковаться и сожрать мало бензина. На этом ее достоинства заканчиваются. 

"Мозги" у нее обычные, CAN-шина. Есть и блоки "перехода" на эту шину и сигналки именно для нее, и установщики с руками не из пятой точки.

 

Ну а доп свет в виде габаритов и др света ваще не ощутим. У мну везде LED технология применена, и в габаритах, и в повторителях, и в стопорях.

А теперь попросите что бы кто-то нажал на тормоз в яркий солнечный день, когда солнце светит в корму авто, и после поменяйте LED на обычную лампочку... Это из разряда тонировки задних плафонов в ноль. Сзади едущему практически не видно, что загорелось. Ведь не зря стопы более мощные, нежели габариты.

Ездим со стоковыми лампами на ближнем, который выключается при вытаскивании ключа из замка зажигания и не паримся. За год сгорела одна лампа 250 р, и 3 минуты по замене ни разу не напрягли.

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

Несколько соображений на эту тему:

1. Дальний свет, горящий "в пол-накала" самый заметный в дневное время. Его использование сберегает ресурс лампы ближнего света, которая и так используется гораздо чаще, чем дальнего. Дело не в экономии, а в том, что лампа допустим перегорает днем, а обнаруживается это когда стемнеет, а надо ехать дальше, а еще дождь льет и не до замены лампы. Попадал в такую ситуацию. 

2. Приоритетом считаю свою и чужую безопасность при вождении - быть хорошо заметным на дороге, не лениться отрегулировать фары, особенно если загрузил багажник. Ненавижу колхозно-китайский ксенон в нелинзованной оптике и туманных фарах, а также псевдотюнинг, ухудшающий работу светотехники автомобиля или мешающий другим.

  Сам езжу на KIA Sportage III. Ситроен - моя подшефная машина. К мнению Димы687 добавлю, что он еще и страшно ненадежен и не очень удобен в эксплуатации.

Ссылка на комментарий

Несколько соображений на эту тему:

1. Дальний свет, горящий "в пол-накала" самый заметный в дневное время. Его использование сберегает ресурс лампы ближнего света, которая и так используется гораздо чаще, чем дальнего. Дело не в экономии, а в том, что лампа допустим перегорает днем, а обнаруживается это когда стемнеет, а надо ехать дальше, а еще дождь льет и не до замены лампы. Попадал в такую ситуацию.

2. Приоритетом считаю свою и чужую безопасность при вождении - быть хорошо заметным на дороге, не лениться отрегулировать фары, особенно если загрузил багажник. Ненавижу колхозно-китайский ксенон в нелинзованной оптике и туманных фарах, а также псевдотюнинг, ухудшающий работу светотехники автомобиля или мешающий другим.

Сам езжу на KIA Sportage III. Ситроен - моя подшефная машина. К мнению Димы687 добавлю, что он еще и страшно ненадежен и не очень удобен в эксплуатации.

а мне по большому счету вообще пофиг на всю светотехнику,какая стоит на нем меня очень устраивает и вообще ни чего с ним не делаю не доворачиваю как купил так и езжу,а почему не надежен,помоему не хуже и не лучше других,а в эксплуатации очень даже прост я считаю

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий

К светотехнике С3 у меня претензий нет, но: шумоизоляция никакая, двигатель 1,6 - на 25 тыс. - замена цепи, коробка AL-4 - замена эл.клапанов и др. Этот форум почти мертв. Хотите что-то узнать по технической части - читайте на форумах Пежо.

Ссылка на комментарий

К светотехнике С3 у меня претензий нет, но: шумоизоляция никакая, двигатель 1,6 - на 25 тыс. - замена цепи, коробка AL-4 - замена эл.клапанов и др. Этот форум почти мертв. Хотите что-то узнать по технической части - читайте на форумах Пежо.

Лично мне, форум про Пежо не интересен ну а разница между Пежо и Ситроеном огромна.

Ссылка на комментарий

В нем уютно? Вы это серьезно??? Это авто обычная поповозка, доехать на работу, с работы, дабы легко припарковаться и сожрать мало бензина. На этом ее достоинства заканчиваются. 

"Мозги" у нее обычные, CAN-шина. Есть и блоки "перехода" на эту шину и сигналки именно для нее, и установщики с руками не из пятой точки.

 

А теперь попросите что бы кто-то нажал на тормоз в яркий солнечный день, когда солнце светит в корму авто, и после поменяйте LED на обычную лампочку... Это из разряда тонировки задних плафонов в ноль. Сзади едущему практически не видно, что загорелось. Ведь не зря стопы более мощные, нежели габариты.

Ездим со стоковыми лампами на ближнем, который выключается при вытаскивании ключа из замка зажигания и не паримся. За год сгорела одна лампа 250 р, и 3 минуты по замене ни разу не напрягли.

По порядку ;))

На своем авто мотался на отдыхи в черт знает куда. Несколько раз пришлось, почти сутки сидеть за рулем и при этом БЕЗ ПЕРЕКУРОВ!!! Комфорт ИЗУМИТЕЛЕН!  Так что тут я даже ни буду ни кого слушать. Опробовано своим задом и руками.

 Лампочки тоже не просто так всобачил. Любая LED лампока заткнет за пояс по светоотдачи любую лампу накала особенно в 21 ватт которые стоят с зади ;)). У лампы накала, нить дает рассеянный свето-поток в отличии от диодной с направленным потоком. В ней свет испускает и торец мощьным световым потоком несколькими диодами и круговые. Работает не только отражательплафона но и сам плафон. Он в прямом смысле ГОРИТ и при том потребляя миллиамперы а не содержит внутри еле тлеющую свечку жрущую амперы. Ну а в яркий и солнечный день даже фар в 55 ват иногда не видать. ;)) А вот светодиоды видно хоть когда из-за длины волны излучения.

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

 

 

Лично мне, форум про Пежо не интересен ну а разница между Пежо и Ситроеном огромна.

Только по кузову, а по движкам, коробкам и др. никакой разницы нет, практически это одна и та же машина. Зато информацию по различным проблемам там добыть гораздо проще т.к. в эксплуатации Пежо гораздо больше, чем Ситроенов, соответственно и форум у них более развит.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...