Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Опыт обслуживания у оф. дилера Ситроен-Ирбис


Рекомендуемые сообщения

А это что то поменяет в СТО салона Ирбис?

Уважаемый pavlentiy86, любая конфликтная ситуация должна разбираться, если есть вина наших сотрудников - мы обязательно все исправим.

Ссылка на комментарий

 

 

А вот краски скоро не останется это напрягает!!!!

На лонжероне??? Да зачем она там нужна??? :facepalm: :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

На лонжероне??? Да зачем она там нужна??? :facepalm: :facepalm:

Сначала протрётся краска, потом покрытие из цинка. Потом дыра в металле! Если не хотят признавать свои ошибки, то какова цена представительства. Бренд должен держать свою марку!
Ссылка на комментарий

 

 

Потом дыра в металле!
Насквозь!!!  :rofl2:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Уважаемый pavlentiy86, любая конфликтная ситуация должна разбираться, если есть вина наших сотрудников - мы обязательно все исправим.

Конечно вина сотрудников! Мой тел. 89151782812

Насквозь!!!  :rofl2:

Без покрытия и с нашими реагентами дело времени.
Ссылка на комментарий

Удачи в борьбе с ветряными мельницами.  :good:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Хочу выразить благодарность мастеру-приемщику смены 08.10.13. и безымянному мастеру нашедшему неисправность моего авто.

Имею ситроен С4 В7 с пробегом около 40т. на гарантии . Автомобиль куплен и обслуживается у Ирбис  . Примерно пару недель назад, находясь в Крыму начали гореть лампы стоп+абс+ручник. Лампы горели при работающем двигателе и при положение ключа "пуск". Горели стабильно, не гасли.

По причине наступления сроков ТО-2 решил сам ничего не делать . До Москвы доехал нормально, никаких проблем с авто не имел. Добравшись 1500 км. до Москвы записался в ситроен центр Ирбис  44 км. МКАД. Запись прошла гладко, попал на желаемый день воскресенье 06.10, что очень порадовало. Надо сказать, в день записи действовала скидка которой я и воспользовался. Вместе с ТО заявил свою неисправность.  Провели ТО, причину неисправности не выяснили. При диагностике компьютер показал слабый сигнал цепей электромагнитных клапанов блока АБС. Были допработы, подтяжка тросика ручника. Отдал за все 4200 со своими материалами. Мастер сказал нужно дополнительно записаться на будний день,когда будут все специалисты. Записался на вторник. 08.10. . После прохождения ТО обнаружил незатянутую центральную консоль и пропал колпачек болта прокачки на переднем правом суппорте. Не понравилось мне это сильно.

Приехал во вторник на продолжение поиска неисправности. Ругаться по поводу косяков ТО не стал,показал мастеру приемщику неисправность. Ее искали 2 часа. Через 2 часа  на второй этаж , где я смотрел фильм пришел мастер и попросил время еще . Сказал что проверили проводку, перезапустили блок BSI но неисправность не устранили. Через час мастер пришел снова. Неисправность нашли, пригласил посмотреть. Подошли к авто. Под снятым блоком предохранителей вижу жгут проводки блока АБС распотрошен. Размотана изоляция,снята часть пластиковой гофры, перекусаны стягивающие хомуты. Из жгута  торчит вынутый  синий с красной полосой  провод перебитый посредине . Он оказался силовой сечением 5 квадрат внутри изолированного, замотаного жгута проводки. Остальные провода нетронуты. Как такое возможно? Полезть в целостный жгут и дергать с виду целые провода, зажатые хомутами и перемотаные скотчем возмется не каждый. Очень порадовался найденному. Мастер сказал повезло мне с механической коробкой.В этих случаях  коробка автомат встает на защиту и машинка не едет. Чинить ее или на месте в Симферополе, или эвакуатором до Москвы.

Через полчаса машинка на выдаче. Денег даже за мойку не платил . Заказ наряд закрыли ремонтом проводки. Стоимость около 600 рублей.

Несмотря на брак ТО-2 обслуживание понравилось. Главное, пофиксили лампы. Уехал довольный.

Изменено пользователем poncik
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

В шоу-руме стоит С4-2 белый.

Цена ******

Рядом табличка с описанием. Тенданс АКПП, + пакет ауто и т.д.и.т.п. 

Цена представленного экземпляра ******

 

Заглядываю в салон - "палка". 

 

Ребят, или машину поменяйте или табличку.)))))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Был я сегодня на сервисе в Ирбисе. Автомобиль уже негарантийный (дали скидку в 30% на работы и 10% на запчасти), приехал на регулярное годовое ТО + ко всему жаловался на стуки в подвеске, биения руля и электронный глюк стеклоподъемников. ТО провели, подвеску отремонтировали, выявили причины биения руля: некачественно проведенный шиномонтаж (его мне делали в фирменном центре шкода) + деформация колесных дисков.

в общем и целом посещением данного техцентра доволен.

из недостатков укажу лишь следующие:

1. невозможность оплаты сервисного обслуживание банковской картой (только наличка). при внеплановом ремонте пришлось с собой везти лишнюю наличность. в современном мире электронных технологий уже все оснастили себя терминалами. наличие банкомата в холе не отмазка!

2. низкая скорость интернета в зоне ожидания (ни почту нормально не почитать, ни интернет посёрфить)

 

P.S. Мастер-приемщик Максим Череменцев держал в курсе происходившего с моим автомобилем, пока я коротал время в МЕГЕ

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Дорабатываю до 25 апреля 2014 в ООО"_____компании"  не суть. Пока мотался на их машине Ситроен джампер (холодильник L1H1) регулярно посещал сей сервис ИРБИС 44 км МКАД. Не хочу ругаться матом но при обслуживании данных авто, умудрились перепутать сервисные книжки между нашими машинами. Вдобавок  ремонтируют всегда долго и не один день. Машину моют только кузов, салон и вовсе не трогают. На верху где кофе аппарат и телик с диваном, мало того одно и тоже постоянно крутят так и звук еле слышно (пульта в наличии нет, спасала галактика 4 ). Выше есть еще одно кофе цены космос, более удобный по цене и качеству АЗС Газ Пром прямо напротив. Один раз вскрывали термо обшивку задней двери, вроде сделали, но заклепки в корчили с рублевую монету, за свои так сказать корявые руки просили 4500т.р и это за 11 заклепок на двери. У нас вся бригада от такого сервиса шарахается, как только слышит ИРБИС.  О чуть не забыл  компутер стоит у них одно название Yandex  с огромным трудом открывает. Уф у меня все.

Вчера был задержан водитель автомобиля ВАЗ 21 06, который на скорости 320 км/ч обогнал Ламборджини и с криком «Буржуи» плюнул в лобовое стекло иномарке

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

приветствую честную компанию.

приехав с то-1 из Ирбиса, могу констатировать только положительные эмоции.

чтобы не было рекламой, отмечу сегодняшнюю смену как смену мастера Сергея.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Очень очень очень испортился сервис.
Скажу сразу, ранее, я был доволен работой данного диллера, кроме того, я покупал у них автомобиль.
Всегда обслуживался и делал ремонт только у них, все было идеально, но начиная с этого лета, все стало ужасно.
В июле делал ТО, и попросил посмотреть боковые зеркала, скрипели при складывании. Когда вернули машину, внутри и снаружи была в силиконовой смазке. Видимо когда смазывали зеркала, окна были открыты, что вся смазка разлетелась по салону и дверям.
На прошлой неделе сдавал машину в кузовной ремонт. При приемке-осмотре авто в ремонт, у меня ее даже не мыли, т.к. была идеально чистая, а когда вернули, это было нечто. Мастер-приемщик сослался на то, что они находятся на МКАДе, и машины за пол часа становятся грязными. Может быть этому и есть доля оправдания, но по-моему, клиент не должен от этого страдать. К тому же, когда я открыл дверь, стыки были все в затирке, после полировки порога, а слой пыли на стеклах и крыши был приличным.
Раньше, всегда (!!) машину отдавали идеально чистой, даже внутри пылесосили и протирали все, а сейчас возвращают грязной.
Так же, просил устранить недоделки по прошлому ремонту, в итоге их устранили неполностью, в связи с чем сделал пометку в заказ-наряде. Мастер конечно расстроился этому факту, но в этом его вина. Надо грамотно и четко выполнять свою работу, а не искать нелепые отмазы.
Больше в этот сервис ни ногой.
Очень печально, и грустно, что уровень обслуживания сильно упал. т.к. уже привык там обслуживаться, но мне мои нервы, и кач-во обслуживания дороже.

Ссылка на комментарий

Производил замену масла и по мелочам гарантийным, все приняли на рассмотрение, быстро все прошло. ИРБИС 44км МКАД оставил пока что положительные эмоции и впечатления.

А кузовной ремонт производил ИРБИС на Студеном пр-де по КАСКО, там просторно и помыли машину очень прилично всю.Остался доволен.

Ссылка на комментарий

Всем добрый день!

 

У меня вот такая проблема:

 

Citroen Jumper 3 2012г. (Y35A)

Куплена в 2012 году в Автосалоне «Эксис-кар», старейший официальный дилер СITROEN в России.  (г. Москва, ул. Привольная, 70)

Все последующие ТО по регламенту проходил там же, так как авто на гарантии с 15.05.2012 по 15.05.2014г.

Позже два ТО проходил у другого официального дилера СITROEN – «Ирбис»

(г. Москва 44 км МКАД, внешняя сторона), код дилера – FRIRO1R

О каждом ТО свидетельствуют записи в Сервисной книжке.

 

10.06.2014 машина была сдана в «Ирбис» на ТО согласно регламенту. Пробег 69.950км.

 

Дальше произошло следующее..

17.06.2014 на скорости примерно 100км/ч перестала отвечать педаль газа, увеличились обороты до предела, повалил дым из-под капота и из глушителя. При выключенном зажигании обороты не упали и примерно 30сек были на запредельных значениях. Затем двигатель заглох. Щуп масла показал “0”.

Позвонил в тех. поддержку «Ирбис» (8-800…). Так как авто больше не на гарантии, пришлось за свой счет вызвать эвакуатор и везти в свой гараж.

С последнего ТО прошла 1 неделя и пробег меньше 500км!!!

 

07.07.2014 записался на диагностику. На эвакуаторе привез машину в «Ирбис».

 

11.07.2014 звонит мастер приемщик и говорит следующее:

 - Проведена полная диагностика авто

 - Двигатель не послужил причиной поломки

 - Вышла из строя турбина и клапан ГРП

 - Требуется замена турбины и клапана ГРП

 - Сделали запрос на гарантийный ремонт турбины в “Пежо-Ситроен-Рус” – Вам отказали.

 - Стоимость работ примерно 85.000р. + масло.

 

Я дал согласие на ремонт.

 

16.07.2014 звонит мастер приемщик и говорит следующее:

 - Произвели замену турбины

 - При заводе машины не работает второй цилиндр

 - Разобрали двигатель

 - Оказалось что есть трещина во втором поршне, который повредил блок двигателя

 - Требуется замена двигателя

 - Сделали повторный запрос на гарантийный ремонт в “Пежо-Ситроен-Рус”

 

19.07.2014 звонит мастер приемщик и говорит следующее:

 - Получили ответ от Пежо-Ситроен-Рус.

 - Полный ремонт двигателя – 340.000р. (вместе с турбиной)

 - “Пежо-Ситроен-Рус” готов компенсировать 30% (120.000р.)

 

На мой вопрос – “вы же делали полную диагностику двигателя и точно сказали, что проблем с мотором нет!”, мастер приемщик ответил так:

 - Неисправность мотора выяснилась после пуска двигателя.

А проверить компрессию???

 

 

Сам живу в г.Можайск.

Машина рабочая, а не для прогулок.

На эвакуатор уже потратил 20.000р.

У меня нет на ремонт 220.000р.

 

Считаю что это полная разводка так как:

 - они провели полную диагностику двигателя и сказали что проблем нет

 - они поменяли турбину, получив мое согласие

 - только после этого обнаруживается проблема в моторе, хотя элементарно измерив компрессию, этот факт должен быть установлен с самого начала диагностики двигателя

 - поняв что не правы они обратились в представительство СITROEN.

 - представительство СITROEN тоже видимо понимают что не правы так как одобрили частичную компенсацию.

 - главное что мне не понятно, как через неделю, после прохождение официального ТО, у машины с пробегом 70.000км двигатель идет в расход?

 - что если на ТО мне залили плохое масло?

 - что если они вовсе не проводили диагностику мотора? Сначала подсаживают на крючок частичной поломкой, а затем все оборачивается крупным ремонтом.

 

 

Не исключено что пойду в суд.

Хочу прогнать эту проблему по всем инстанциям.

 

Прошу вас помочь мне, если кто сталкивался с такими проблемами или имеет опыт в их решении.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

 

Ужасная конечно у вас ситуация. Пробег то не большой. Вообще не понятно, как такое может произойти, тем более если вы всегда обслуживались у официалов. Чудеса.

Чем у вас дело решилось? Или еще "мучаетесь"?

Р.S. раньше в этой теме отвечали официальные лица Ирбиса, сейчас смотрю им вообще все равно. Не зря мой негативный отзыв выше остался без комментариев.

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

ТО-2 все на отлично, и решили мелочи по гарантии. ИРБИС оставляет приятные впечатления, жаль только расположение не слишком удобное и не принимают банковские карты к оплате.

Ссылка на комментарий

Не знаю как вам, а мне нравится и сервис и салон, я там брал все машины, которые были в семье. Все обслуживались и ремонтировались там же. Для меня принципиально: если салон продал машину, то пусть и обслуживают. Я лучше переплачу, но все нормально сделают, нежели, буду тратить нервы и силы в поисках других вариантов. Надо сказать, что я не ругался ни разу.. Так что кампания супер))

Это пройдет....

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

@zenden_,И чем все закончилось? Претензия на имя генерального + фото до приемки, которое обязательно делает салон = profit) Или на фото до приемки все эти повреждения тоже были?) 

Это пройдет....

Ссылка на комментарий

Народ! Решил тут обновить себе машину, выбор пал на Ситроен Пикассо. Обзвонив все салоны в Москве, остановился на Ирбис, тк они по телефону предложили самую лучшую цену и у них в отказниках был необходимый мне синий цвет и комплектация. Это была моя не первая поездка в Ирбис. Менеджер все рассказал, показал, предложил установить сигнализацию, дефлекторы. Когда речь зашла о стоимости, в общей сложности мне скинули почти 10% от первоначальной цены автомобиля с учетом доп. оборудования. Поскольку это был вечер, то уже на следующий день я забрал свою машину. Всем остался довольный

Это пройдет....

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем доброго дня! у меня Citroen C4 2011г., была в Ирбис дважды, первый раз на диагностике АКПП и второй раз на ТО. Осталась довольна, все качественно и оперативно, также в самом салоне приятно находиться, чай, кофе, wi-fi, tv.... может мне просто повезло... :smile21:

Ссылка на комментарий

 

 

может мне просто повезло... :smile21:

Это не везение . Действительно неплохой ОД. Поэтому езжу к ним через всю Москву, хотя в нескольких минутах езды есть Фаворит-Моторс ... и Ситроен Отрадное тоже недалеко ...

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Всем Привет!

Начну с того, что много всякого прочитал на разных форумах, прежде чем выбрать сервис ОД, волосы порой на ногах шевелились..и вот остановил свой выбор на Ирбис.

Сегодня прошел у них плановое ТО1- 20т.км. и их сервис был на высоте, во-первых, разрешают присутствовать при процессе, т.е. можно проконтролировать качество и новизну заменяемых расходников и проследить корректно ли они заменяются, во-вторых бережное отношение как механика, так и водителя к вашему авто (даже чехол накинули правда только на спинку), в-третьих никакого даже намека на хамство и неуважительное отношение, в-четвертых сделали все даже быстрее чем за 2 часа (может быть из-за того, что я стоял над душой)).

Единственный осадочек который остался - не уверенность в том, что мне залили именно рекомендуемое производителем масло, т.к. оно на разлив и механик выходит со склада уже с масленкой/рабочей канистрой. Я его остановил, не дал залить, позвал мастера, объяснил, что недоверяю и хотел бы купить запечатанную упаковку, но они с механиком меня уговорили, что это именно тотал кворц 5w и так далее, что сами себе его заливают, ну я и поверил.

Если это прочитают сотрудники Ирбис, то хотел бы рекомендовать в будущем отводить клиента до это самой бочки и показывать, что наименование совпадает с рекомендованным и пломбы на месте, займет 2 мин., но привлечет прозрачностью работы больше клиентов.

А вообще сервис рекомендую, правда не был у них на более серьезных ремонтах (тьфу-тьфу-тьфу). Если переживаете по поводу масла, то приезжайте со своим, кстати они не против, чтобы приезжали со своими расходниками, по крайней мере меня спрашивали не со своими ли я, еще один плюс:)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...