Vitvat Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Появился странный звук. Когда заводишь он как бы раскручивается туктуктуктук... И потом планомерно стукает. Похоже на пластиковые щелчк,и чтоли. Довольно громко. Пугает. Все темы прочёл. Гидрокоменсаторы вроде иначе стучат. Они зимой на холодную стучали и потом стук пропадал. И он был значительно тише - это стук. Блок цилиндров тоже иначе - там грохот должен стоять по идее. Не понятно что это. На вскидку мастера не поняли. Буду загонять и смотреть. Может у кого было подобное? При раскручивании двигателя щелчки тоже разгоняются... На динамику не влияет. Только клокочет... Спасибо за ответ. Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 а может видео:? Ссылка на комментарий
Автокомплекс Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 открутите свечи, посмотрите на их состояние. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) Похоже на пластиковые щелчк,и чтоли. вполне может пробивать искра снаружи по колпачку или юбке свечи. Изменено 7 июня, 2012 пользователем tif Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Я вчера с похожей проблемой в сервисе просидел часов 7,разобрали клаппаную крышку и смотрели зазоры какие-то,отправляли стук в представительство.Оказалось просто долить масло!Хотя на щупе оно было ,но маловато! Ссылка на комментарий
Vitvat Опубликовано 7 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Про свечи я даже не подумал бы. Завтра проверю. Это было б просто - заменил и всё. По поводу масла - его достаточно... Так что точно не масло. Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 А ты попробуй долей! Мастера тоже думали достаточно! Ссылка на комментарий
Vitvat Опубликовано 7 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Куда же мне доливать, если масло по щупу по верхний максимум? Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Причин стука может быть великое множество, я так понимаю локализовать его по месту не удается. Среди вариантов, абсорбер, помпа, ролики, ремень, проблемы с двс, вплоть до забытой отвертки или шурупчика где-то под капотом. Ссылка на комментарий
Vitvat Опубликовано 7 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Видео = мысль. Вот сделал быстро. Там по несколько секунд я склеил - там где переход слышен - это склейка, а не работа двигателя. Цокот слышен вроде неплохо. http://video.mail.ru/mail/omoremo/_myvideo/3.html Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 На диагностику. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 (изменено) на видео ужасный звук, как дизель прям, или прямой выхлоп Изменено 8 июня, 2012 пользователем renach Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Ну почему когда колет/жмет/давит/стучит сильнее чем обычно в груди - мы идем к доктору? А когда сильнее чем обычно стучит "сердце" машинки мы не хотим показать её "доктору"? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Иногда дизельные камазы и уралы на Ю-тубе работают тише.... явно надо в сервис... А вы сами не можете определить локальный источник звука? Ссылка на комментарий
Vitvat Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 В общем. Опишу подробно - может кому пригодится. Считаю нужным - советовали же вы мне. Дело так было. Масло сменили. Ноль результата. Совет проверить свечи был гениален - с меня пиво или что там кто пьет когда в Москве буду. Выкрутили свечи - один цилиндр перелит, два ок. Четвертый справа - свеча вся в масле - явно не работает. Стали думать о капремонте - ибо либо в цилиндре либо поршень, или кольца - что-то из того. Ну. так же не крутить обратно - промыли спецжидкостью мне все свечи и катушки продули - в общем - как новые они стали. Всё собрали обратно... ЗВУК ИСЧЕЗ. Приехав домой я послушал - где-то в глубине ощущение что он есть. Но такого как был - просто нет. Вот что это было - не понятно. Если масло льет на катушку - можно пройти каналы герметиком. Если глобальная проблема, то надо продавать... Поезжу пока послушаю... P.S. На видео так кажется просто, наверное. Это же на телефон писалось - но на дизель похоже - это да. Просто не так тарахтит. конечно. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Всё собрали обратно... ЗВУК ИСЧЕЗ. Свечи надо бы заменить. И если искра где-то прошивала, то в сырую погоду это проявится вновь. Я бы ещё и наконечники свечные поменял... Ссылка на комментарий
Vitvat Опубликовано 9 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Заменю, конечно. На тот момент была не ясна причина - и сейчас-то не очень. Свечей не было с собой. Может кто подскажет - пробивала ли искра или глобальнее все же проблема - перелив масла есть на одном цилиндре ведь. А свечи заменить всегда не лишнее. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти