Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход и прочие приемущества ehdi


HiMyNameIsGeo

Рекомендуемые сообщения

СергейМДХ

Как можно сравнивать тягу двигателей на оборотах, если дизель вообще в другом диапазоне оборотов работает? 

Про вероятность поломки - дизель вообще проще в устройстве и при условии использования хорошего дизельного топлива дизель ничем не ломучее бенза.

Ресурс турбированных бензиновых двигателей при этом на порядок ниже турбодизелей.

Это еще один плюс в пользу дизеля.

Ну и расход бензинового паркетника/внедорожника значительно выше.

 

Лично для меня лишь два минуса у дизеля:

- бОльшая цена а/м в сходной комплектации

- некачественное топливо в нашей стране

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

СергейМДХ

Как можно сравнивать тягу двигателей на оборотах, если дизель вообще в другом диапазоне оборотов работает? 

Про вероятность поломки - дизель вообще проще в устройстве и при условии использования хорошего дизельного топлива дизель ничем не ломучее бенза.

Ресурс турбированных бензиновых двигателей при этом на порядок ниже турбодизелей.

Это еще один плюс в пользу дизеля.

Ну и расход бензинового паркетника/внедорожника значительно выше.

 

Лично для меня лишь два минуса у дизеля:

- бОльшая цена а/м в сходной комплектации

- некачественное топливо в нашей стране

Я сравнивал не "тягу" на разных оборотах а мощьность, так как ТОЛЬКО мощьность отвечает за параметр разгона. Именно мощьность - отражение работы, которая проделывается двигателем. Хорошый крутящий момент нужен для обеспечения этой самой мощьности. Именно по-этому турбо бензин быстрее атмо при сходной максимальной мощности - у атмо моторов мощьность на низких оборотах меньше, чем у турбо бензина. Поэтому турбобензин везёт машину на всех оборотах, а атмо только на максимальных... Дизель же везёт автомобиль на низких и средних оборотах.

 

Про ресурс - где такое написано? С чего вы это решили? У турбо бензинов, точно так же как и у дизелей, есть необходимость в качетсвенном топливе и частой замене масла. Именно поэтому в России лучше V8-V10 атмо бензин...

Изменено пользователем СергейМДХ

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

 

Про ресурс - где такое написано? С чего вы это решили? У турбо бензинов, точно так же как и у дизелей, есть необходимость в качетсвенном топливе и частой замене масла. Именно поэтому в России лучше V8-V10 атмо бензин...

 

Написанно в матчасти )))

Какой основной показатель моторесурса ДВС ?

Обороты двигателя, это основной показатель его ресурсоспособности !

Чем выше обороты, тем больше нагрузки на движущиеся, трущиеся части, и тем короче жизнь у вашего (любимца)

Узнайте в гугле для любопытства какой моторесурс у двиг. спортивного мотоцикла с его бешенными оборотами - уверяю вы будете в шоке )))

 

+большие чем у дизеля температуры сгорания в цилиндре бензинового двигателя

+ турбина которая вам так по вкусу - еще больше увиличивает температуру сгорания а соответственно и нагрузку на движ.трущиеся части

 

и еще многие другие + всегда ставят и будут ставить бензомотор на его законное №2 )))

 

КПД дизеля -  :preved:  :preved:  :preved:

КПД бензомотора -  :negative:  :negative:  :negative:

Да дизель дороже !

Но ведь при продаже он теряет в цене не больше бенза.

Тоесть это все равно что сказать покупая Таврию : (Мерседес дороже)

C4 E-hdi

Ссылка на комментарий

 

 

В век маркетинга и PR все заговорили о тяге... Я только одного понять не могу... Есть машина с весом 2 тонны. На ней есть как бензин, так и дизель. Бензин разгоняет её чуть быстрее до 100 и просто в разы быстрее до 200 км в час. Вопрос - о какой тяге идёт речь, если бензин быстрее? Если мыслить логически, то бензин выдаёт больше тяги, коль машина едет быстрее.
Есть дизельный Киа Сид и бензиновый Киа Сид, так вот бензиновый до сотни едет на 0,2 сек. быстрее, но с 60 до 140 разница в целую пропасть! Ну и со 140 и далее так же дизель быстрее, на дороге это выражается  четкими и быстрыми обгонами, в то время пока бензин думает, дизель уже едет! Ты вроде как сравнил турбодизель с бензиновой зажигалкой и вроде как она едет быстрее, так то оно так, но бензинка по определению будет с большим объемом с большими лошадями и больших расходом и движком, который раздули до предела, в отличии от дизеля, где наоборот все с большим запасом! 
Ссылка на комментарий

Есть дизельный Киа Сид и бензиновый Киа Сид, так вот бензиновый до сотни едет на 0,2 сек. быстрее, но с 60 до 140 разница в целую пропасть! Ну и со 140 и далее так же дизель быстрее, на дороге это выражается  четкими и быстрыми обгонами, в то время пока бензин думает, дизель уже едет! Ты вроде как сравнил турбодизель с бензиновой зажигалкой и вроде как она едет быстрее, так то оно так, но бензинка по определению будет с большим объемом с большими лошадями и больших расходом и движком, который раздули до предела, в отличии от дизеля, где наоборот все с большим запасом! 

 

Я поробую понятней обьяснить )

Вот возьмем маленький бензиновый двигатель от спорт-мотоцикла : мощьность обалденная,... но как? он ведь миниатюрный !!!

ответ прост : за счет огромных оборотов, если не ошибаюсь  50 000 об/мин и больше, а крутящий момент около нуля )))

тоесть чтоб развить номинальные момент и мощьность его надо раскрутить до бешенных оборотов (((,

и все же вы не сможете потянуть им прицеп или пахать поле, потому как он бешенный )

 

А дизель выходит на номинальные обороты и дает номинальную мощьность уже сразу после пуска т.е. на минимальных оборотах,

за счет чего это происходит, я уже писал выше, к сожалению товарищи читали не внимательно )

 

Так что как мы видим о мощности говорить рано, с перва нужно создать момент на валу, т.е. мощность это производная от момента.

 

И того в итоге :

мощьность - показатель для блондинок )

момент - для нас с вами )))

C4 E-hdi

Ссылка на комментарий

Вот возьмем маленький бензиновый двигатель от спорт-мотоцикла : мощьность обалденная,... но как? он ведь миниатюрный !!!

ответ прост : за счет огромных оборотов, если не ошибаюсь  50 000 об/мин и больше, а крутящий момент около нуля )))

Ну почти так ... только почти все не так. Откуда вы вообще такие цифры то берете ?  :facepalm:

Топовые гоночные байки с 1л. движком развивают мощность до 240-250л.с.

Обороты при этом не превышают 15 000rpm, а момент доходит до 150 Н*м (в среднем при 8000-10000rpm).

 

И что, следуя вашей логике, все мотогонщики - блондинки ... как и все , кто любит крутить до отсечки ?

... и что C4 VTS - тоже тачка для блондинок. Ведь её 180л.с. выжимаются лишь на 7000rpm ???

Ну тогда трактор Беларус - выбор настоящих мужиков ( дизель 4,75л , 80л.с. и 300н*м при 1400 об/мин) !!!

 

Что вообще за бредовый спор  :punish2:

Изменено пользователем max-fantom

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий

Ну почти так ... только почти все не так. Откуда вы вообще такие цифры то берете ?  :facepalm:

Топовые гоночные байки с 1л. движком развивают мощность до 240-250л.с.

Обороты при этом не превышают 15 000rpm, а момент доходит до 150 Н*м (в среднем при 8000-10000rpm).

 

И что, следуя вашей логике, все мотогонщики - блондинки ... как и все , кто любит крутить до отсечки ?

... и что C4 VTS - тоже тачка для блондинок. Ведь её 180л.с. выжимаются лишь на 7000rpm ???

На счет не превышают 15000 это вы мало прогуглили), но даже 15 000 это по вашему мало?

Своим ответом вы лишь подтвердили написанное мною ранее, так что все так .

 

Про блондинок это была шутка, не принимайте в серьез.

C4 E-hdi

Ссылка на комментарий

На счет не превышают 15000 это вы мало прогуглили), но даже 15 000 это по вашему мало?

По мне так в самый раз ... Но зачем вообще привязываться к оборотам ?

Если вам нравится ездить на низких оборотах и слушать легкое тарахтенье под капотом - берите дизель.

Если же вам нравится визг мотора, с тахометром зашкаливающий до отсечки - берите атмосферный бензиновый двигатель.

Лично я предпочитаю второй вариант - я еще не достаточно постарел/повзрослел, чтобы на дизель пересаживаться. Еще азарт гуляет в одном месте, и ветер в голове ... Лет так через 10 может дорасту и до дизеля ... Спор бессмысленный о том что лучше.

Изменено пользователем max-fantom

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий

А Сид бензиновый с турбой?

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я поробую понятней обьяснить )

Вот возьмем маленький бензиновый двигатель от спорт-мотоцикла : мощьность обалденная,... но как? он ведь миниатюрный !!!

ответ прост : за счет огромных оборотов, если не ошибаюсь  50 000 об/мин и больше,

 

Боже... С такими "знаниями" может лучше вообще не писать технические сообщения? Лучше просто написать: "дизель круче. ИМХО"...

Есть дизельный Киа Сид и бензиновый Киа Сид, так вот бензиновый до сотни едет на 0,2 сек. быстрее, но с 60 до 140 разница в целую пропасть! Ну и со 140 и далее так же дизель быстрее, на дороге это выражается  четкими и быстрыми обгонами, в то время пока бензин думает, дизель уже едет! Ты вроде как сравнил турбодизель с бензиновой зажигалкой и вроде как она едет быстрее, так то оно так, но бензинка по определению будет с большим объемом с большими лошадями и больших расходом и движком, который раздули до предела, в отличии от дизеля, где наоборот все с большим запасом! 

Напомните мне: у сида есть турбо бензин? Там, на сколько я знаю, атмо мамонт... Я здесь веду речь о ТУРБО бензине. Атмо бензины это прошлый век. Они надёжны. Больше в них нет никаких плюсов (V8 и V10 здорово звучит ещё, но это мало где осталось). А вот турбо бензин обставит дизель на любых скоростях. А уж разогнаться с 80 до 140 - турбо бенз в точку улетит от дизеля.

 

P.S Дизель априори надувают сильнее, так как у него смысл работы в этом. Так что я бы не утверждал, что бензин надули до максимума... Конечно, зависит от конкретных двигателей, но, при прочих равных, дизель более надутый. Степень сжатия в бензиновой БМВ 320 - 11. В дизельной 320d - 16,5...

 

И на последок: ни в коем случае не хочу обидеть владельцев дизелей. Я высказываю личное мнение основанное на 3ёх летнем опыте использования дизеля.

Изменено пользователем СергейМДХ

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Боже... С такими "знаниями" может лучше вообще не писать технические сообщения? Лучше просто написать: "дизель круче. ИМХО"...

Напомните мне: у сида есть турбо бензин? Там, на сколько я знаю, атмо мамонт... Я здесь веду речь о ТУРБО бензине. Атмо бензины это прошлый век. Они надёжны. Больше в них нет никаких плюсов (V8 и V10 здорово звучит ещё, но это мало где осталось). А вот турбо бензин обставит дизель на любых скоростях. А уж разогнаться с 80 до 140 - турбо бенз в точку улетит от дизеля.

 

P.S Дизель априори надувают сильнее, так как у него смысл работы в этом. Так что я бы не утверждал, что бензин надули до максимума... Конечно, зависит от конкретных двигателей, но, при прочих равных, дизель более надутый. Степень сжатия в бензиновой БМВ 320 - 11. В дизельной 320d - 16,5...

 

И на последок: ни в коем случае не хочу обидеть владельцев дизелей. Я высказываю личное мнение основанное на 3ёх летнем опыте использования д

 

 

Я вроде все доступно объяснил на счет момента и мощности. С оборотами переборщил немного, но яж не пишу как вы : (все не так, не то, ...), я объясняю все что пишу в отличии от ваших лозунгов.

И потом здесь тема исключительно для дизелистов точнее ehdi. а вы сюда всунулись со своим бензином и гадите на дизеля(еще и так бестолково), идите в тему бензов и там гадьте !

C4 E-hdi

Ссылка на комментарий

от спорт-мотоцикла : мощьность обалденная,... но как? он ведь миниатюрный !!!

ответ прост : за счет огромных оборотов, если не ошибаюсь  50 000 об/мин и больше, а крутящий момент около нуля )))

вес! там того моцика 150-200 кило, 1 литрового движка просто пипец как много для такого веса.

 

где вы вычитали этот бред про 50 000 об? на формуле потолок в 18-19 тысяч.

если бы было 50 тысяч оборотов то мотор бы пришлось менять через 10 километров

 

 

Фишка в дизеле в том что при полном загруженном салоне ты можешь ехать как и при пустом. Так как максимальный крутящий момент уже с низов.

Можно ехать и на атмо так же само, но его придется крутить до 4 тысяч что бы получить максимальный крутящий момент. Но зачем такое чудо с расходом в 16 литров?

Изменено пользователем karting
Ссылка на комментарий

 

 

 

Я вроде все доступно объяснил на счет момента и мощности. С оборотами переборщил немного, но яж не пишу как вы : (все не так, не то, ...), я объясняю все что пишу в отличии от ваших лозунгов.

И потом здесь тема исключительно для дизелистов точнее ehdi. а вы сюда всунулись со своим бензином и гадите на дизеля(еще и так бестолково), идите в тему бензов и там гадьте !

 

 

Вы ничего и не могли объяснить, так как говорите глупости... У меня как раз минимум лозунгов. Я писал конкретику: и формулу дал, и степень сжатия привёл.

 

Эта тема не посвящена тем, кто купил дизель. Есть другая тема в шапке. Там я не пишу ничего. Здесь я лишь высказал своё мнение, основанное на знании теории и практики... И не надо обижаться. Надо учиться. Сказали глупость один раз - не повторите её в будущем.

Изменено пользователем СергейМДХ

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Вы ничего и не могли объяснить, так как говорите глупости... У меня как раз минимум лозунгов. Я писал конкретику: и формулу дал, и степень сжатия привёл.

 

Эта тема не посвящена тем, кто купил дизель. Есть другая тема в шапке. Там я не пишу ничего. Здесь я лишь высказал своё мнение, основанное на знании теории и практики... И не надо обижаться. Надо учиться. Сказали глупость один раз - не повторите её в будущем.

Степень сжатия он привел ...)))

За гнать бы тебя под паелы мазуту драить ...

Шучу

C4 E-hdi

Ссылка на комментарий

Оттепель пришла :

На пробеге 6500  при средней 26 км/ч расход показал 6,8. Это с учетом морозов, гололеда и не родной резины большей диаметром чем рекомендованная).

Не мало конечно, но зато правда ). Потом фотку скину.

Морозы пережил на стоянке, заводился всегда с пол оборота, помогало одеяло для двигателя быстрее согреться.

Очень не хватало обогрева для дворников или хотябы ниши где они прячутся, при обмерзании (мокрый снег+мороз) пользоваться дворниками бесполезно.

Еще подушки каучуковые под капотом поотрывал нах... когда капот открывал(

 

Система старт стоп большое подспорье при запуске в мороз. Утром когда -20 и ниже многие авто вообще не кто не пытается завести, а на стоянке смотришь 

все мечутся кто с аккумом, кто с зарядным кабель тягает. А я тут такой тока др... ипоехал )))

 

П.С. : Для СергейМДХ: на счет уборки под паёлами не шучу, могу устроить курс познавательной механики для теоретиков )))

C4 E-hdi

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Уже 36000 пробежал проблем ни каких вроде.

Калодки передние засвистели, думал менять пора, сняли, а там ешо половина как минимум

Только подпаленные, короче пошкрябали их наждаком, вроде не свистят пока

Сайт мертвый ...

Сайт мертвый

C4 E-hdi

Ссылка на комментарий

Ага, мертвый... Именно по этому в субботу утром на сайте Пользователей онлайн: 179 (за последние 15 минут)

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...