creat81 Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) Тем не менее дизель у следующих владельцев продолжает экономно кушать топливо и радовать хозяев. Чего не скажешь о бензе ) Зачем мне это.....Пускай новый хозяин сам о себе подумает.Мне интересно потерять как можно меньше при последующей продаже авто. Вечный спор дизель бензин.Каждому свое. При пробеге меньше 40-50 т в год смысла нет.ИМХО. Изменено 3 декабря, 2013 пользователем creat81 Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Нет... У меня получилось так: - когда покупал С4, октавия ещё была старая. Там был АКПП, но внешний вид был ужасен (ИМХО, конечно). - хотел октавию новую, но надо было ждать 3 месяца и только ДСГ. Поскольку хорошо знаком с этой коробкой, то от неё отказался. Причём я говорю не о поломках, так как 5 лет гарантии, а о дёрганье. На ку5 от С-троника плевался... Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
vadon80 Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Как по мне, то очень не плохой авто. Качество и дизайн на уровне а иногда и гораздо лучше премиум класса. Расход, меньше наверно седня и не бывает, при подобных габаритах. А комплектация вообще богатейшая на сегодня (эксклюзив имею ввиду). Единственное но, это (не резвая коробка), ну да и ладно, этж не бмв. Vfirs и Бес 2 C4 E-hdi Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Vadon80 все правильно сказал. термаж Ссылка на комментарий
wolly Опубликовано 15 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 У меня реальный расход 6.5-7 литров по городу. Старт-стоп очень плавный и претензий к его работе нет. К роботу действительно нужно привыкать, но есть ручной режим в котором вполне можно ездить агрессивно. Адекватно сравнить робот с вариатором не могу- нет опыта использования. В остальном всё индивидуально. Салон добротный. Недавно покатался на БМВ 3 (е90) тоже дизельной, салон в целом хуже и проще по материалам отделки. vadon80 и Vfirs 2 Ссылка на комментарий
vadon80 Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 На днях только начал пользоваться функцией : когда авто припарковал, то включаешь по воротник с противоположность стороны и авто стоит себе а габариты с одной стороны горят, типа чтоб ни кто не зацепил. Вроде мелочь но приятно ) Vfirs 1 C4 E-hdi Ссылка на комментарий
dmr Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 У меня реальный расход 6.5-7 литров по городу. Старт-стоп очень плавный и претензий к его работе нет. К роботу действительно нужно привыкать, но есть ручной режим в котором вполне можно ездить агрессивно. Адекватно сравнить робот с вариатором не могу- нет опыта использования. В остальном всё индивидуально. Салон добротный. Недавно покатался на БМВ 3 (е90) тоже дизельной, салон в целом хуже и проще по материалам отделки. ))) Чем же салон E90 (моя, в достаточно простой комплектации для БМВ) хуже C4 Exec (машина жены) ??? Тем что в бмв везде пластик плотный и "сбитый" , тем что нет убогих тканевых вставок на дверях, которые уже с салона по краям с пылью и крошками? С легко царапающимся пластиком снизу (везде: на сидении, снизу торпеды, даже на стойке для левой ноги всегда грязно, долго удивлялся, пока внимательно не рассмотрел - эта подножка вся в маленьких царапинах, которые и задерживают грязь.) Про эргономику управления я вообще молчу. До сих пор не понимаю всех кнопок на руле. могу долго перечислять отличия. Понятно что каждый хвалит свое болото, но говорить плохое про немцев - это глупо. Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 До сих пор не понимаю всех кнопок на руле. Понятно что каждый хвалит свое болото, но говорить плохое про немцев - это глупо. Значит УВЫ не дано! А что про французов плохое - не глупо? У каждого есть свое мнение. И плохое про немцев не сказано, а выражена своя точка зрения. Кстати у немцев есть не только БМВ, а также чисто немецкая поговорка "Каждая машина со временем превращается в ОПЕЛЬ" wolly 1 Ссылка на комментарий
wolly Опубликовано 31 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 (изменено) ))) Чем же салон E90 (моя, в достаточно простой комплектации для БМВ) хуже C4 Exec (машина жены) ??? Тем что в бмв везде пластик плотный и "сбитый" , тем что нет убогих тканевых вставок на дверях, которые уже с салона по краям с пылью и крошками? С легко царапающимся пластиком снизу (везде: на сидении, снизу торпеды, даже на стойке для левой ноги всегда грязно, долго удивлялся, пока внимательно не рассмотрел - эта подножка вся в маленьких царапинах, которые и задерживают грязь.) Про эргономику управления я вообще молчу. До сих пор не понимаю всех кнопок на руле. могу долго перечислять отличия. Понятно что каждый хвалит свое болото, но говорить плохое про немцев - это глупо. Я подозревал, что у кого нить будет подобная реакция))) Ну что ж, всё по порядку, не знаю какой exclusive у Вашей жены, но у меня никаких тканевых вставок в дверях нет! (Для борьбы с пылью и крошками есть современные способы - пылесос)).. или просто не есть в машине) Но это как бЭ мелочи, Про эргономику управления у БМВ - на любителя их система управления щётками, круизом и т.п. (два рычажка слева) или включение указателя поворотов (которая не фиксируется). На руле у цитромона, положим то же всё не идеально, но удобнее чем в БМВ, опять таки вопрос субъективный. Можно сколь угодно долго перечислять "+ и -" В целом, лично мне, салон БМВ показался проще (дешевле), особенно "режет" глаз горизонтальная полоса через всю торпедо пластиковая серая - имхо слишком светлая и слишком дешёвая, (можно было бы обыграть другим материалом) к сравнению в С4 даже в простых компл. таких штук нет, всё простенько и без вопросов. Каких то особенных претензий к материалам я не могу предъявить (типа плохо подогнаны и т.п.) и опять же это в сравнении с С4 . Как говорится: что немцу хорошо, русскому - смерть (с) P.s. Не знал, что делиться своим мнением глупо... Изменено 31 декабря, 2013 пользователем wolly Vfirs 1 Ссылка на комментарий
vadon80 Опубликовано 31 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 Смотрел в ютубе тест драйв Бмв х6, так салон там в сравнении с с4 (угрюмый) очень, ни какой так сказать, конечно не беря во внимание обилие кожи в обивке х6 но за эту кожу ваш карман и тряхнут не по детски. Немцы решили что одной лей бы и дорогих материалов напхать достаточно, этж Бмв ... C4 E-hdi Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 У БМВ салон тошнотный! Причём даже у самых дорогих моделей. Как было в 90е, так и сейчас тоже самое. У друга новый Х3 урбан. УЖас. Каждый раз в шоке от того, как всё убого внутри. Никогда не хотел БМВ из-за их салонов... Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Расход и прочие приемущества ehdi Все-таки давайте тему в сторону расхода двинем. По сравнению С4 есть отдельная тема. ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 так и не поднимается выше 7,0 на сотню, зараза. город/трасса, в среднем от 30 до 170 км/ч. термаж Ссылка на комментарий
vadon80 Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 На морозе по гололеду 100% город, расход до 7 доходит ( Без одеяла на движке был об больше наверно. Седня даже старт стоп при -9 работал иногда C4 E-hdi Ссылка на комментарий
Alex007ceed Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Это моё мнение, которое я проверял на собственном опыте. Турбо бензин всегда веселее дизеля (при прочих равных). Дизель создаёт ощущение разгона, а турбо бензин действительно едет. Хороший пример в этом плане у БМВ, 320i и 320d, 335i и 335d Ага, только не вздумай это сказать инженерам Ауди, которые готовят турбодизельные болиды в гонках Леман и выиграли несколько гонок подряд, при прочих равных с турбобензином, после чего их заставили дефорсировать свои моторы, при прочих равных ;) Ссылка на комментарий
max-fantom Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) Ага, только не вздумай это сказать инженерам Ауди, которые готовят турбодизельные болиды в гонках Леман и выиграли несколько гонок подряд, при прочих равных с турбобензином, после чего их заставили дефорсировать свои моторы, при прочих равных ;) Вы преувеличиваете спортивные "достижения" Audi. В Ле-Мане 4 класса автомобилей. Большинство авто производителей (Порш, Феррари, Ягуар, Ламборгини, Форд, БМВ, Корвет) участвуют в двух GT классах (LMGT1 и LMGT2). Автомобили Audi участвуют лишь в классе LMP1. С тех пор как Audi перешли на дизель (5,5л турбодизель V12 650л.с, 6 экипажей) в конкурентах у них были лишь французы на пежо (5,5л турбодизель V12 700л.с, 4 экипажа) и астон мартин (6,0л бензиновый атмосферник V12 600л.с, 6 экипажей). Вот у них Audi и выигрывали. В Ле-Мане никогда напрямую не соревновались турбодизели и турбированные бензиновые двигатели. P.S. До конха 90-х годов прошлого века в Ле-Мане было намного больше участников. Но, видимо по экономическим причинам, в начале 2000-х многие ушли. Но в ту пору и ауди ездила на бензиновых моторах ... и тоже не редко побеждала, но это уже совсем другая история. Да, сейчас в классе LMP1 реальная борьба идет лишь между дизельными авто от ПЕЖО и АУДИ. Но других классах балом правят бензиновые турбо агрегаты. Что касается дефорсирования моторов - так эта тенденция хорошо видна и в формуле 1 и в других гонках. Заставили дефорсировать не только ауди, а всех участников. Объяснялось это тем, что из-за развития технологий даже сегодняшние V6 дают фору двигателям V12 десяти .. двадцатилетней давности. Скорости болидов чрезмерно возросли из-за чего страдает безопасность гонок. Изменено 3 февраля, 2014 пользователем max-fantom Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль. Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Ага, только не вздумай это сказать инженерам Ауди, которые готовят турбодизельные болиды в гонках Леман и выиграли несколько гонок подряд, при прочих равных с турбобензином, после чего их заставили дефорсировать свои моторы, при прочих равных ;) К чему этот пост? Камаз тоже выигрывает в соревнованиях и что? Камаз самый лучший грузовик? Нет, просто те машины, что используются для соревнований не имеют отношение к серийным автомобилям. В формуле 1, например, мотор используется одну гонку. И что? Вы хотите такой мотор себе? Я уже говорил и напишу ещё раз: я описал свои ощущения. На мой взгляд, дизель - это хрень полная. Лучше турбо бензин. Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
max-fantom Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 В формуле 1, например, мотор используется одну гонку. 2 гонки - уже несколько лет такой регламент. В остальном полностью согласен. Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль. Ссылка на комментарий
murrrzik-81 Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Ставить на нормальном внедорожнике бензиновый мотор - вот что хрень полная. Никакой бенз не заменит дизеля. Ну а на С-классе уже каждый сам вибирает что ему интереснее. «Футбол - последняя возможность легально купить негра» © "Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес) Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Ставить на нормальном внедорожнике бензиновый мотор - вот что хрень полная. Никакой бенз не заменит дизеля. Ну а на С-классе уже каждый сам вибирает что ему интереснее. Внедорожников почти не осталось. Они исчезают как и мамонты... А на паркетниках турбо бензин намного веселее как и на любом другом автомобиле. Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
murrrzik-81 Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Внедорожников почти не осталось. Они исчезают как и мамонты... А на паркетниках турбо бензин намного веселее как и на любом другом автомобиле. Ну если только о веселье разговаривать - то да. Но есть еще ряд параметров, где турбодизель уделает бензиновый двигатель, пусть даже и турбированный. «Футбол - последняя возможность легально купить негра» © "Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес) Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 СергеюМДХ нету смысла про дизель рассказывать:) Зря потратите свое время:) Только бензин, только турбоБензин. murrrzik-81 1 Ссылка на комментарий
max-fantom Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) Ставить на нормальном внедорожнике бензиновый мотор - вот что хрень полная. Никакой бенз не заменит дизеля. Ну а на С-классе уже каждый сам вибирает что ему интереснее. +100500 - это было одно из главных преимуществ советских танков против немецки в Великой Отечественной Войне ! Но с легковыми автомобилями все совсем по другому. Наши авто не такие уж и тяжелые. Здесь не нужна высокая тяговитость двигателя и бензиновые турбоагрегаты дают более резвую динамику разгона. Изменено 3 февраля, 2014 пользователем max-fantom Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль. Ссылка на комментарий
vadon80 Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Тягу дизеля не заменит ни один турбобензиновый двигатель ! Причиной тому значительно большее давление сжатия в цилиндре, а в результате значительно большее максимальное давление. А как известно чем больше максимальное давление Pmax, тем больше сила оказывается на поршень, а значит и момент на валу создается такой что Любому бензиновому двигателю с его бешеными оборотамии бешеным износом срать и срать до дизеля (пардон) ! ))) К сожалению между двигателем и колесами есть еще коробка/робот ((( Но тут кому что, мне главное экономичность. Хотя по дизельной тяге соскучился уже ) C4 E-hdi Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) Тягу дизеля не заменит ни один турбобензиновый двигатель ! К сожалению между двигателем и колесами есть еще коробка/робот ((( Но тут кому что, мне главное экономичность. Хотя по дизельной тяге соскучился уже ) В век маркетинга и PR все заговорили о тяге... Я только одного понять не могу... Есть машина с весом 2 тонны. На ней есть как бензин, так и дизель. Бензин разгоняет её чуть быстрее до 100 и просто в разы быстрее до 200 км в час. Вопрос - о какой тяге идёт речь, если бензин быстрее? Если мыслить логически, то бензин выдаёт больше тяги, коль машина едет быстрее. Ну а если говорить на основе физике, то получается, что тяга и мощность - прямозависимые величины. Мощьность = (обороты х крутящий момент)/5000. То есть единственный плюс дизеля - большая мощность на низах, но меньшая на высоких оборотах. Но так как на низких оборотах мощьность двигателя в любом случае сильно меньше максимальной, то бензин будет быстрее. Умолчим про то, что дизель всегда изначально дороже (кроме спец акций и автомобилей, где дизель намного слабее, чем первый доступный бензин), вероятность поломок в разы выше (хотя этот параметр при покупке нового автомобиля уходит на 5ый план), в салоне зимой не согреешся (если нет отопителей, которые есть не везде и стоят дополнительных денег), то зачем он нужен, если у Вас не танк или фура? На С4 я могу понять зачем он - ну хоть какой-то фан появляется, так как динамика атмо мотора с наитупейшим автоматом - это эпик феил. А вот в случае С4 седана, где есть турбо бенз... Ну фиг знает. Изменено 4 февраля, 2014 пользователем СергейМДХ Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти