Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход и прочие приемущества ehdi


HiMyNameIsGeo

Рекомендуемые сообщения

Тем не менее дизель у следующих владельцев продолжает экономно кушать топливо и радовать хозяев.

Чего не скажешь о бензе )

Зачем мне это.....Пускай новый хозяин сам о себе подумает.Мне интересно потерять как можно меньше при последующей продаже авто.

Вечный спор дизель бензин.Каждому свое.

При пробеге меньше 40-50 т в год смысла нет.ИМХО.

Изменено пользователем creat81
Ссылка на комментарий

Нет... У меня получилось так:

- когда покупал С4, октавия ещё была старая. Там был АКПП, но внешний вид был ужасен (ИМХО, конечно).

- хотел октавию новую, но надо было ждать 3 месяца и только ДСГ. Поскольку хорошо знаком с этой коробкой, то от неё отказался. Причём я говорю не о поломках, так как 5 лет гарантии, а о дёрганье. На ку5 от С-троника плевался...

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Как по мне, то очень не плохой авто. Качество и дизайн на уровне а иногда и гораздо лучше премиум класса.

Расход, меньше наверно седня и не бывает, при подобных габаритах.

А комплектация вообще богатейшая на сегодня (эксклюзив имею ввиду).

Единственное но, это (не резвая коробка), ну да и ладно, этж не бмв.

C4 E-hdi

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня реальный расход 6.5-7 литров по городу. Старт-стоп очень плавный и претензий к его работе нет. К роботу действительно нужно привыкать, но есть  ручной режим в котором вполне можно ездить агрессивно. Адекватно сравнить робот с вариатором не могу- нет опыта использования. В остальном всё индивидуально. Салон добротный. Недавно покатался на БМВ 3 (е90) тоже дизельной, салон в целом хуже и проще по материалам отделки.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

На днях только начал пользоваться функцией : когда авто припарковал, то включаешь по воротник с противоположность стороны

и авто стоит себе а габариты с одной стороны горят, типа чтоб ни кто не зацепил.

Вроде мелочь но приятно )

C4 E-hdi

Ссылка на комментарий

У меня реальный расход 6.5-7 литров по городу. Старт-стоп очень плавный и претензий к его работе нет. К роботу действительно нужно привыкать, но есть  ручной режим в котором вполне можно ездить агрессивно. Адекватно сравнить робот с вариатором не могу- нет опыта использования. В остальном всё индивидуально. Салон добротный. Недавно покатался на БМВ 3 (е90) тоже дизельной, салон в целом хуже и проще по материалам отделки.

))) 

Чем же салон E90 (моя, в достаточно простой комплектации для БМВ) хуже C4 Exec (машина жены) ??? Тем что в бмв везде пластик плотный и "сбитый" , тем что нет убогих тканевых вставок на дверях, которые уже с салона по краям с пылью и крошками?  С легко царапающимся пластиком снизу (везде: на сидении, снизу торпеды, даже на стойке для левой ноги всегда грязно, долго удивлялся, пока внимательно не рассмотрел - эта подножка вся в маленьких царапинах, которые и задерживают грязь.)

Про эргономику управления я вообще молчу. До сих пор не понимаю всех кнопок на руле. могу долго перечислять отличия.  Понятно что каждый хвалит свое болото, но говорить  плохое про немцев - это глупо.

Ссылка на комментарий

 До сих пор не понимаю всех кнопок на руле.  Понятно что каждый хвалит свое болото, но говорить  плохое про немцев - это глупо.

 

Значит УВЫ не дано!

А что про французов плохое - не глупо?

У каждого есть свое мнение. И плохое про немцев не сказано, а выражена своя точка зрения.

Кстати у немцев есть не только БМВ, а также чисто немецкая поговорка "Каждая машина со временем превращается в ОПЕЛЬ"

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

))) 

Чем же салон E90 (моя, в достаточно простой комплектации для БМВ) хуже C4 Exec (машина жены) ??? Тем что в бмв везде пластик плотный и "сбитый" , тем что нет убогих тканевых вставок на дверях, которые уже с салона по краям с пылью и крошками?  С легко царапающимся пластиком снизу (везде: на сидении, снизу торпеды, даже на стойке для левой ноги всегда грязно, долго удивлялся, пока внимательно не рассмотрел - эта подножка вся в маленьких царапинах, которые и задерживают грязь.)

Про эргономику управления я вообще молчу. До сих пор не понимаю всех кнопок на руле. могу долго перечислять отличия.  Понятно что каждый хвалит свое болото, но говорить  плохое про немцев - это глупо.

Я подозревал, что у кого нить будет подобная реакция))) 

Ну что ж, всё по порядку, не знаю какой exclusive у Вашей жены, но у меня  никаких тканевых вставок в дверях нет! (Для борьбы с пылью и крошками есть современные способы - пылесос)).. или просто не есть в машине)  Но это как бЭ мелочи, Про эргономику управления у БМВ - на любителя их система управления щётками, круизом и т.п. (два рычажка слева) или включение указателя поворотов (которая не фиксируется). На руле у цитромона, положим то же всё не идеально, но удобнее чем в БМВ, опять таки вопрос субъективный. Можно сколь угодно долго перечислять "+ и -"  В целом, лично мне, салон БМВ показался проще (дешевле), особенно "режет" глаз горизонтальная полоса через всю торпедо пластиковая серая - имхо слишком светлая и слишком дешёвая, (можно было бы обыграть другим материалом) к сравнению в С4 даже  в простых компл. таких штук нет, всё простенько и без вопросов. Каких то  особенных претензий к материалам я не могу предъявить (типа плохо подогнаны и т.п.) и опять же это в сравнении с С4 . Как говорится: что немцу хорошо, русскому - смерть (с)

 

P.s. Не знал, что делиться своим мнением глупо... 

Изменено пользователем wolly
Ссылка на комментарий

Смотрел в ютубе тест драйв Бмв х6, так салон там в сравнении с с4 (угрюмый) очень, ни какой так сказать, конечно не беря во внимание обилие кожи в обивке х6 но за эту кожу ваш карман и тряхнут не по детски.

Немцы решили что одной лей бы и дорогих материалов напхать достаточно, этж Бмв ...

C4 E-hdi

Ссылка на комментарий

У БМВ салон тошнотный! Причём даже у самых дорогих моделей. Как было в 90е, так и сейчас тоже самое. У друга новый Х3 урбан. УЖас. Каждый раз в шоке от того, как всё убого внутри. Никогда не хотел БМВ из-за их салонов... 

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Расход и прочие приемущества ehdi

 

Все-таки давайте тему в сторону расхода двинем. По сравнению С4 есть отдельная тема. )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

 

 

Это моё мнение, которое я проверял на собственном опыте. Турбо бензин всегда веселее дизеля (при прочих равных). Дизель создаёт ощущение разгона, а турбо бензин действительно едет. Хороший пример в этом плане у БМВ, 320i и 320d, 335i и 335d
Ага, только не вздумай это сказать инженерам Ауди, которые готовят турбодизельные болиды в гонках  Леман и выиграли несколько гонок подряд, при прочих равных с турбобензином, после чего их заставили дефорсировать свои моторы, при прочих равных ;)
Ссылка на комментарий

Ага, только не вздумай это сказать инженерам Ауди, которые готовят турбодизельные болиды в гонках  Леман и выиграли несколько гонок подряд, при прочих равных с турбобензином, после чего их заставили дефорсировать свои моторы, при прочих равных ;)

Вы преувеличиваете спортивные "достижения" Audi. В Ле-Мане 4 класса автомобилей. Большинство авто производителей (Порш, Феррари, Ягуар, Ламборгини, Форд, БМВ, Корвет) участвуют в двух GT классах (LMGT1 и LMGT2). Автомобили Audi участвуют лишь в классе LMP1. С тех пор как Audi перешли на дизель (5,5л турбодизель V12 650л.с, 6 экипажей) в конкурентах у них были лишь французы на пежо (5,5л турбодизель V12 700л.с, 4 экипажа) и астон мартин  (6,0л бензиновый атмосферник V12 600л.с, 6 экипажей). Вот у них Audi и выигрывали. В Ле-Мане никогда напрямую не соревновались турбодизели и турбированные бензиновые двигатели.

 

P.S. До конха 90-х годов прошлого века в Ле-Мане было намного больше участников. Но, видимо по экономическим причинам, в начале 2000-х многие ушли. Но в ту пору и ауди ездила на бензиновых моторах ... и тоже не редко побеждала, но это уже совсем другая история. Да, сейчас в классе LMP1 реальная борьба идет лишь между дизельными авто от ПЕЖО и АУДИ. Но других классах балом правят бензиновые турбо агрегаты.

 

Что касается дефорсирования моторов - так эта тенденция хорошо видна и в формуле 1 и в других гонках. Заставили дефорсировать не только ауди, а всех участников. Объяснялось это тем, что из-за развития технологий даже сегодняшние V6 дают фору двигателям V12 десяти .. двадцатилетней давности. Скорости болидов чрезмерно возросли из-за чего страдает безопасность гонок. 

Изменено пользователем max-fantom

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий

Ага, только не вздумай это сказать инженерам Ауди, которые готовят турбодизельные болиды в гонках  Леман и выиграли несколько гонок подряд, при прочих равных с турбобензином, после чего их заставили дефорсировать свои моторы, при прочих равных ;)

 

К чему этот пост? Камаз тоже выигрывает в соревнованиях и что? Камаз самый лучший грузовик? Нет, просто те машины, что используются для соревнований не имеют отношение к серийным автомобилям. В формуле 1, например, мотор используется одну гонку. И что? Вы хотите такой мотор себе?

 

Я уже говорил и напишу ещё раз: я описал свои ощущения. На мой взгляд, дизель - это хрень полная. Лучше турбо бензин.

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

 В формуле 1, например, мотор используется одну гонку. 

2 гонки - уже несколько лет такой регламент.

В остальном полностью согласен.

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий

Ставить на нормальном внедорожнике бензиновый мотор - вот что хрень полная.

Никакой бенз не заменит дизеля.

Ну а на С-классе уже каждый сам вибирает что ему интереснее.

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

Ставить на нормальном внедорожнике бензиновый мотор - вот что хрень полная.

Никакой бенз не заменит дизеля.

Ну а на С-классе уже каждый сам вибирает что ему интереснее.

 

Внедорожников почти не осталось. Они исчезают как и мамонты... А на паркетниках турбо бензин намного веселее как и на любом другом автомобиле.

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Внедорожников почти не осталось. Они исчезают как и мамонты... А на паркетниках турбо бензин намного веселее как и на любом другом автомобиле.

 

Ну если только о веселье разговаривать - то да.

Но есть еще ряд параметров, где турбодизель уделает бензиновый двигатель, пусть даже и турбированный.

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

Ставить на нормальном внедорожнике бензиновый мотор - вот что хрень полная.

Никакой бенз не заменит дизеля.

Ну а на С-классе уже каждый сам вибирает что ему интереснее.

+100500 - это было одно из главных преимуществ советских танков против немецки в Великой Отечественной Войне !

Но с легковыми автомобилями все совсем по другому. Наши авто не такие уж и тяжелые. Здесь не нужна высокая тяговитость двигателя и бензиновые турбоагрегаты дают более резвую динамику разгона.

Изменено пользователем max-fantom

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий

Тягу дизеля не заменит ни один турбобензиновый двигатель !

Причиной тому значительно большее давление сжатия в цилиндре, а в результате значительно большее

максимальное давление. А как известно чем больше максимальное давление Pmax, тем больше сила оказывается на поршень,

а значит и момент на валу создается такой что Любому бензиновому двигателю с его бешеными оборотамии бешеным износом

срать и срать до дизеля (пардон) !

)))

К сожалению между двигателем и колесами есть еще коробка/робот (((

Но тут кому что, мне главное экономичность.

Хотя по дизельной тяге соскучился уже )

C4 E-hdi

Ссылка на комментарий

Тягу дизеля не заменит ни один турбобензиновый двигатель !

К сожалению между двигателем и колесами есть еще коробка/робот (((

Но тут кому что, мне главное экономичность.

Хотя по дизельной тяге соскучился уже )

 

В век маркетинга и PR все заговорили о тяге... Я только одного понять не могу... Есть машина с весом 2 тонны. На ней есть как бензин, так и дизель. Бензин разгоняет её чуть быстрее до 100 и просто в разы быстрее до 200 км в час. Вопрос - о какой тяге идёт речь, если бензин быстрее? Если мыслить логически, то бензин выдаёт больше тяги, коль машина едет быстрее.

 

Ну а если говорить на основе физике, то получается, что тяга и мощность - прямозависимые величины. Мощьность = (обороты х крутящий момент)/5000. То есть единственный плюс дизеля - большая мощность на низах, но меньшая на высоких оборотах. Но так как на низких оборотах мощьность двигателя в любом случае сильно меньше максимальной, то бензин будет быстрее.

 

Умолчим про то, что дизель всегда изначально дороже (кроме спец акций и автомобилей, где дизель намного слабее, чем первый доступный бензин), вероятность поломок в разы выше (хотя этот параметр при покупке нового автомобиля уходит на 5ый план), в салоне зимой не согреешся (если нет отопителей, которые есть не везде и стоят дополнительных денег), то зачем он нужен, если у Вас не танк или фура?

 

На С4 я могу понять зачем он - ну хоть какой-то фан появляется, так как динамика атмо мотора с наитупейшим автоматом - это эпик феил. А вот в случае С4 седана, где есть турбо бенз... Ну фиг знает.

Изменено пользователем СергейМДХ

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...