Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход и прочие приемущества ehdi


HiMyNameIsGeo

Рекомендуемые сообщения

@Saluste, 5 лет по 20 тысяч в год = 100000 руб. не считая сэкономленного времени, а время это деньги. 

 

Подсчитаем сэкономленное время: заправка занимает от 5 до 10 минут. Возьмем среднее 7,5 минут. 

Бензин заправляем каждые 500 км. Дизель - 700 км. 

 

За 100,000 тыс пробега бензин заправлялся 200 раз, дизель 143 раза.

Разница 57 заправок. Это 7 часов за 5 лет. Или 1,4 часа в год.

 

Для всех время имеет разную ценность, но я частенько позволяю себе и гораздо большие временные потери, без оглядки на калькулятор. ;-)

Изменено пользователем Saluste
Ссылка на комментарий
Бензин заправляем каждые 500 км. Дизель - 700 км

 

 

Если бензин 500, то дизель будет 900. А у родни гольф 6 1.6ТДИ, так там заправка раз в 1000+км

Изменено пользователем iurgamy
Ссылка на комментарий

Если бензин 500, то дизель будет 900. А у родни гольф 6 1.6ТДИ, так там заправка раз в 1000+км

 

Мы ведь про С4 говорим. Я спрашивал у двоих владельцев, в смешанном цикле ходят 750, маск.800. Заправку посчитал на 700 с запасом, как и бензин.

Ссылка на комментарий

Вот именно. На драйве куча фоток с расходом дизелей простых и еХДИ.

Вот один из них:

Расход топлива: По паспорту город -5,2 л., загород — 3,6 л., смешаный — 4,2 л.
У меня пробег 3605 км, средняя скорость 31 км/ч, средний расход 5,2-5,4 л/100км. что вполне отвечает заявленным паспортным данным.

Запас хода с таким расходом 1111км. И это расход даже выше среднего
 
За первые 3 дня, наездил 200 км, все по городу. расход несказанно радует — 5.2 л/100 км
 
Средний расход 4,9 л. на 100 км, есть конечно пара минусов — робот тупит иногда
 
Расход дизеля от 3,0л до 7,0л на 100км-смотря как топить
 
Citroёn C4 e-HDi 110 л.с РКПП 6ст Система Stop — Start расход по пробкам не более 6.5 л.
Изменено пользователем iurgamy
Ссылка на комментарий

 

Вот именно. На драйве куча фоток с расходом дизелей простых и еХДИ.

Вот один из них:

Расход топлива: По паспорту город -5,2 л., загород — 3,6 л., смешаный — 4,2 л.

У меня пробег 3605 км, средняя скорость 31 км/ч, средний расход 5,2-5,4 л/100км. что вполне отвечает заявленным паспортным данным.

Запас хода с таким расходом 1111км. И это расход даже выше среднего
 
За первые 3 дня, наездил 200 км, все по городу. расход несказанно радует — 5.2 л/100 км
 
Средний расход 4,9 л. на 100 км, есть конечно пара минусов — робот тупит иногда
 
Расход дизеля от 3,0л до 7,0л на 100км-смотря как топить
 
Citroёn C4 e-HDi 110 л.с РКПП 6ст Система Stop — Start расход по пробкам не более 6.5 л.

 

 

Хе. На таурег форуме почти у всех расход на дизеле 10-13 литров в городе. У брата, почему-то от 16. На аут клубе у аутлендеров расход около 11-13 в городе, у меня от 16. Есть стойкое ощущение, что народ обожает жёстко врать. Либо просто понятие "город" - это субота ночью по МКАД... В любом случае, экономия топлива - это полная туфта. Она себя окупит через 10 лет. Вопрос в том, что зачастую есть выбор: либо древний атмо мотор, либо дизель. В этом случае дизель прикольнее, так как просто быстрее. Но когда есть выбор между турбо бензином и дизелем (априори турбо), то я всегда выберу бензин.

 

Это моё мнение, которое я проверял на собственном опыте. Турбо бензин всегда веселее дизеля (при прочих равных). Дизель создаёт ощущение разгона, а турбо бензин действительно едет. Хороший пример в этом плане у БМВ, 320i и 320d, 335i и 335d.

 

 

З.Ы Не против дизеля. Если вы взяли дизель - пожалуйста. Наслаждайтесь.

Изменено пользователем СергейМДХ

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий
 Дизель создаёт ощущение разгона, а турбо бензин действительно едет. Хороший пример в этом плане у БМВ, 320i и 320d, 335i и 335d.

 

Пример несколько не корректен.

 

Данные с сайта БМВ:

 

320i

Городской цикл, л/100 км 8,2 [7,7]
Загородный цикл, л/100 км 4,9 [4,8]
Смешанный цикл, л/100 км 6,1 [5,9]
Выброс CO2, г/км 145 [138]
Объем топливного бака (прибл.), л 60
 

Максимальная скорость,236 [235] км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, 7,3 [7,6] с

 

320d

Городской цикл, л/100 км 5,8 [5,4]
Загородный цикл, л/100 км 3,8 [3,9]
Смешанный цикл, л/100 км 4,5-4,6 [4,4-4,5]
Выброс CO2, г/км 119-120 [117-118]
Объем топливного бака (прибл.), л 57
 
Максимальная скорость, 235 [230] км/ч
Время разгона до 100 км/ч с места 7,5 [7,6] c
 
335i
 
Расход топлива
Cмешанный цикл: 4,7-9,0 л/100 км
Городской цикл: 5,9-13,1 л/100 км
Загородный цикл: 4,0-6,6 л/100 км
 
Выхлоп CO2 (смешанный цикл): 125-196 г/км
Модель 325i разгоняется до 100 км/ч за 6,7 секунд, а 330i — всего за 6,0
 
335d
Расход топлива
Cмешанный цикл: 4,7-9,0 л/100 км
Городской цикл: 5,9-13,1 л/100 км
Загородный цикл: 4,0-6,6 л/100 км
 
Выхлоп CO2 (смешанный цикл): 125-196 г/км
Ускорение с места до 100 км/ч за 5,9 с

 

На 320i по сравнению с 320d разгон до 100 на 0,2 с меньше, а у 335i и 335d наоборот на 0,1 с больше.

Так что Выше Вы привели чисто субъективное мнение. Так как при одних и тех же условиях звук мотора разный. У турбобензина обороты выше - поэтому и кажется что бензин действительно едет.

Изменено пользователем Vfirs
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

 

На 320i по сравнению с 320d разгон до 100 на 0,2 с меньше, а у 335i и 335d наоборот на 0,1 с больше.

Так что Выше Вы привели чисто субъективное мнение. Так как при одних и тех же условиях звук мотора разный. У турбобензина обороты выше - поэтому и кажется что бензин действительно едет.

 

Корректен. До 100 они плюс мину равны. А дальше там пропасть :)

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

320d Cabrio E93 (2010) ~ 2.0 л (1995 куб. см) 135 кВт (184 л.с.) 381 Нм 

320i Cabrio E92 (2010) ~ 2.0 л (1995 куб. см) 125 кВт (171 л.с.) 209 Нм 

 

С чего пропасти образовываться - мощность у дизеля больше да и момент тоже.

Изменено пользователем Vfirs
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

У дизеля вся мощность до 3000 оборотов. А у бензина после. Потому на скоростях за 150 бензин типа быстрее разгоняется. Очень нужная функция)))) 

Изменено пользователем iurgamy
Ссылка на комментарий

При таком "огромном преимуществе" бенза и в моменте и в лошадях, он наверное улетит в даль после 150? )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня уже вторая авто с турбированным дизелем, и ни разу не жалею, третья тоже будет дизель !

А с калькуляторами обычно сидят те кто на бензе ездит, перед сном подсчитают свой расход и дизеля, приукрасят немного и на душе спокойней,

и спатки можно )))  :prankster:

 

Расход в 6 литров, в мороз, и по городу, при продаже авто будет огромным плюсом в сравнении с бензо-мотором.

 

А подсчитывая окупаемость ув. бензиноводы, не ограничивайтесь 4-5 годами, ведь следующий хозяин продолжит эксплуатацию

авто на тех же выгодных условиях (расход ) что и Вы, что отразится на цене авто при продаже. В отличии от бензо-мотора,

который продастся по гораздо низкой цене и не доставит новому владельцу максимального удовольствия  :smile3:

Вот Вам и еще одна выгода о которой все забывают  :smile3:

 

П.С.: 2008 г. купил    10.500 у.е.   Х.Акцент т.дизель

         2011 г. продал 11 000 у.е.   пробег 45 000

C4 E-hdi

Ссылка на комментарий

Скажите, а С4 Ehdi быстро прогревает салон в морозы (-15С и ниже)? 

 

Я эксплуатировал Мерседес МЛ320 дизель, так разница в прогреве зимой в сравнении с бензиновым С4 колоссальная. В Мерседесе только через ~10-15 минут ЕЗДЫ начинает греть печка. На месте вообще ноль прогрева. В С4 Vti уже через 2-3 минуты холостого хода при любом морозе начинается эффект оттаивания стекол и прогрев салона теплым воздухом.

Ссылка на комментарий

За счет дополнительных ТЭНов в воздуховодах режим оттаивания начинается сразу после заводки двигателя. Завел, включил турбообдув переднего и оттаивание заднего стекла, снег с машины смел, сел и поехал. Правда в салон тоже через 3-4 минут начинает теплым дуть.

Кстати за предыдущую зиму переднее стекло заиндевело изнутри только 2 раза, причем машину специально не выхолаживаю при стоянке, как делают многие, остановившись и открыв двери. Кондиционер правда тоже на зиму не отключаю (кнопка А/С постоянно включена). 

Изменено пользователем Vfirs
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

У дизеля вся мощность до 3000 оборотов. А у бензина после. Потому на скоростях за 150 бензин типа быстрее...

 

ну-ну. Это про моторы одного объема? Покажите мне 1.6 бенз который поедет 190.
Ссылка на комментарий

Покажите мне 1.6 бенз который поедет 190.

 

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я за тебя "работать" не собираюсь )))) Сам полазай в поиске. На ютубе хренова туча видюх с С4 более 200 )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

П.С.: 2008 г. купил    10.500 у.е.   Х.Акцент т.дизель          2011 г. продал 11 000 у.е.   пробег 45 000
 

Так это общее подорожание после кризиса,а не преимущество дизеля.

Я в Марте 2008 купил Митсу Лансер новый за 475,а в 2012 с пробегом 80т он стоил 590.

Ссылка на комментарий

 

Так это общее подорожание после кризиса,а не преимущество дизеля.

Я в Марте 2008 купил Митсу Лансер новый за 475,а в 2012 с пробегом 80т он стоил 590.

 

Тем не менее дизель у следующих владельцев продолжает экономно кушать топливо и радовать хозяев.

Чего не скажешь о бензе )

C4 E-hdi

Ссылка на комментарий

Тем не менее дизель у следующих владельцев продолжает экономно кушать топливо и радовать хозяев.

Чего не скажешь о бензе )

А бывает, что продолжает выносить мозг. Дизель отстой. Лучше турбо бензин и чип. Жалко что у октавии ДСГ. Была бы идеальным авто в С классе.

Изменено пользователем СергейМДХ

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

 

 

Жалко что у октавии ДСГ.
По лету знакомый купил с нормальным гидротрансформатором.  Уже нету?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А бывает, что продолжает выносить мозг. Дизель отстой. Лучше турбо бензин и чип. Жалко что у октавии ДСГ. Была бы идеальным авто в С классе.

А еще лучше пешком ходи, тогда точно ни кто мозг не вынесет )

C4 E-hdi

Ссылка на комментарий

Давай не будем такие советы раздавать? 

Каждый знает куда ему идти и что делать.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...