Saluste Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) @Saluste, 5 лет по 20 тысяч в год = 100000 руб. не считая сэкономленного времени, а время это деньги. Подсчитаем сэкономленное время: заправка занимает от 5 до 10 минут. Возьмем среднее 7,5 минут. Бензин заправляем каждые 500 км. Дизель - 700 км. За 100,000 тыс пробега бензин заправлялся 200 раз, дизель 143 раза. Разница 57 заправок. Это 7 часов за 5 лет. Или 1,4 часа в год. Для всех время имеет разную ценность, но я частенько позволяю себе и гораздо большие временные потери, без оглядки на калькулятор. ;-) Изменено 27 ноября, 2013 пользователем Saluste Citroen C4 II 1.6 VTi Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) Бензин заправляем каждые 500 км. Дизель - 700 км Если бензин 500, то дизель будет 900. А у родни гольф 6 1.6ТДИ, так там заправка раз в 1000+км Изменено 27 ноября, 2013 пользователем iurgamy Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Если бензин 500, то дизель будет 900. А у родни гольф 6 1.6ТДИ, так там заправка раз в 1000+км Мы ведь про С4 говорим. Я спрашивал у двоих владельцев, в смешанном цикле ходят 750, маск.800. Заправку посчитал на 700 с запасом, как и бензин. Citroen C4 II 1.6 VTi Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) Вот именно. На драйве куча фоток с расходом дизелей простых и еХДИ. Вот один из них: Расход топлива: По паспорту город -5,2 л., загород — 3,6 л., смешаный — 4,2 л.У меня пробег 3605 км, средняя скорость 31 км/ч, средний расход 5,2-5,4 л/100км. что вполне отвечает заявленным паспортным данным. Запас хода с таким расходом 1111км. И это расход даже выше среднего За первые 3 дня, наездил 200 км, все по городу. расход несказанно радует — 5.2 л/100 км Средний расход 4,9 л. на 100 км, есть конечно пара минусов — робот тупит иногда Расход дизеля от 3,0л до 7,0л на 100км-смотря как топить Citroёn C4 e-HDi 110 л.с РКПП 6ст Система Stop — Start расход по пробкам не более 6.5 л. Изменено 27 ноября, 2013 пользователем iurgamy Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) Вот именно. На драйве куча фоток с расходом дизелей простых и еХДИ. Вот один из них: Расход топлива: По паспорту город -5,2 л., загород — 3,6 л., смешаный — 4,2 л. У меня пробег 3605 км, средняя скорость 31 км/ч, средний расход 5,2-5,4 л/100км. что вполне отвечает заявленным паспортным данным. Запас хода с таким расходом 1111км. И это расход даже выше среднего За первые 3 дня, наездил 200 км, все по городу. расход несказанно радует — 5.2 л/100 км Средний расход 4,9 л. на 100 км, есть конечно пара минусов — робот тупит иногда Расход дизеля от 3,0л до 7,0л на 100км-смотря как топить Citroёn C4 e-HDi 110 л.с РКПП 6ст Система Stop — Start расход по пробкам не более 6.5 л. Хе. На таурег форуме почти у всех расход на дизеле 10-13 литров в городе. У брата, почему-то от 16. На аут клубе у аутлендеров расход около 11-13 в городе, у меня от 16. Есть стойкое ощущение, что народ обожает жёстко врать. Либо просто понятие "город" - это субота ночью по МКАД... В любом случае, экономия топлива - это полная туфта. Она себя окупит через 10 лет. Вопрос в том, что зачастую есть выбор: либо древний атмо мотор, либо дизель. В этом случае дизель прикольнее, так как просто быстрее. Но когда есть выбор между турбо бензином и дизелем (априори турбо), то я всегда выберу бензин. Это моё мнение, которое я проверял на собственном опыте. Турбо бензин всегда веселее дизеля (при прочих равных). Дизель создаёт ощущение разгона, а турбо бензин действительно едет. Хороший пример в этом плане у БМВ, 320i и 320d, 335i и 335d. З.Ы Не против дизеля. Если вы взяли дизель - пожалуйста. Наслаждайтесь. Изменено 28 ноября, 2013 пользователем СергейМДХ Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Когда я брал машину, то в продаже дизеля ваще не планировалось ближайший год:) а версия эксклюзив была только на ручной коробке:) а дс4 появися только через год Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) Дизель создаёт ощущение разгона, а турбо бензин действительно едет. Хороший пример в этом плане у БМВ, 320i и 320d, 335i и 335d. Пример несколько не корректен. Данные с сайта БМВ: 320i Городской цикл, л/100 км 8,2 [7,7] Загородный цикл, л/100 км 4,9 [4,8] Смешанный цикл, л/100 км 6,1 [5,9] Выброс CO2, г/км 145 [138] Объем топливного бака (прибл.), л 60 Максимальная скорость,236 [235] км/ч Время разгона 0–100 км/ч, 7,3 [7,6] с 320d Городской цикл, л/100 км 5,8 [5,4] Загородный цикл, л/100 км 3,8 [3,9] Смешанный цикл, л/100 км 4,5-4,6 [4,4-4,5] Выброс CO2, г/км 119-120 [117-118] Объем топливного бака (прибл.), л 57 Максимальная скорость, 235 [230] км/ч Время разгона до 100 км/ч с места 7,5 [7,6] c 335i Расход топлива Cмешанный цикл: 4,7-9,0 л/100 км Городской цикл: 5,9-13,1 л/100 км Загородный цикл: 4,0-6,6 л/100 км Выхлоп CO2 (смешанный цикл): 125-196 г/км Модель 325i разгоняется до 100 км/ч за 6,7 секунд, а 330i — всего за 6,0 335d Расход топлива Cмешанный цикл: 4,7-9,0 л/100 км Городской цикл: 5,9-13,1 л/100 км Загородный цикл: 4,0-6,6 л/100 км Выхлоп CO2 (смешанный цикл): 125-196 г/км Ускорение с места до 100 км/ч за 5,9 с На 320i по сравнению с 320d разгон до 100 на 0,2 с меньше, а у 335i и 335d наоборот на 0,1 с больше. Так что Выше Вы привели чисто субъективное мнение. Так как при одних и тех же условиях звук мотора разный. У турбобензина обороты выше - поэтому и кажется что бензин действительно едет. Изменено 28 ноября, 2013 пользователем Vfirs Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 На 320i по сравнению с 320d разгон до 100 на 0,2 с меньше, а у 335i и 335d наоборот на 0,1 с больше. Так что Выше Вы привели чисто субъективное мнение. Так как при одних и тех же условиях звук мотора разный. У турбобензина обороты выше - поэтому и кажется что бензин действительно едет. Корректен. До 100 они плюс мину равны. А дальше там пропасть :) Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) 320d Cabrio E93 (2010) ~ 2.0 л (1995 куб. см) 135 кВт (184 л.с.) 381 Нм 320i Cabrio E92 (2010) ~ 2.0 л (1995 куб. см) 125 кВт (171 л.с.) 209 Нм С чего пропасти образовываться - мощность у дизеля больше да и момент тоже. Изменено 29 ноября, 2013 пользователем Vfirs Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) У дизеля вся мощность до 3000 оборотов. А у бензина после. Потому на скоростях за 150 бензин типа быстрее разгоняется. Очень нужная функция)))) Изменено 29 ноября, 2013 пользователем iurgamy Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 При таком "огромном преимуществе" бенза и в моменте и в лошадях, он наверное улетит в даль после 150? ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Главное колеса не потерять на наших дорогах:) Ссылка на комментарий
vadon80 Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 У меня уже вторая авто с турбированным дизелем, и ни разу не жалею, третья тоже будет дизель ! А с калькуляторами обычно сидят те кто на бензе ездит, перед сном подсчитают свой расход и дизеля, приукрасят немного и на душе спокойней, и спатки можно ))) :prankster: Расход в 6 литров, в мороз, и по городу, при продаже авто будет огромным плюсом в сравнении с бензо-мотором. А подсчитывая окупаемость ув. бензиноводы, не ограничивайтесь 4-5 годами, ведь следующий хозяин продолжит эксплуатацию авто на тех же выгодных условиях (расход ) что и Вы, что отразится на цене авто при продаже. В отличии от бензо-мотора, который продастся по гораздо низкой цене и не доставит новому владельцу максимального удовольствия Вот Вам и еще одна выгода о которой все забывают П.С.: 2008 г. купил 10.500 у.е. Х.Акцент т.дизель 2011 г. продал 11 000 у.е. пробег 45 000 C4 E-hdi Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Скажите, а С4 Ehdi быстро прогревает салон в морозы (-15С и ниже)? Я эксплуатировал Мерседес МЛ320 дизель, так разница в прогреве зимой в сравнении с бензиновым С4 колоссальная. В Мерседесе только через ~10-15 минут ЕЗДЫ начинает греть печка. На месте вообще ноль прогрева. В С4 Vti уже через 2-3 минуты холостого хода при любом морозе начинается эффект оттаивания стекол и прогрев салона теплым воздухом. Citroen C4 II 1.6 VTi Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 (изменено) За счет дополнительных ТЭНов в воздуховодах режим оттаивания начинается сразу после заводки двигателя. Завел, включил турбообдув переднего и оттаивание заднего стекла, снег с машины смел, сел и поехал. Правда в салон тоже через 3-4 минут начинает теплым дуть. Кстати за предыдущую зиму переднее стекло заиндевело изнутри только 2 раза, причем машину специально не выхолаживаю при стоянке, как делают многие, остановившись и открыв двери. Кондиционер правда тоже на зиму не отключаю (кнопка А/С постоянно включена). Изменено 30 ноября, 2013 пользователем Vfirs Saluste 1 Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 У дизеля вся мощность до 3000 оборотов. А у бензина после. Потому на скоростях за 150 бензин типа быстрее... ну-ну. Это про моторы одного объема? Покажите мне 1.6 бенз который поедет 190. термаж Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Покажите мне 1.6 бенз который поедет 190. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Хааа повеселил! Под горку поперла и таки перевалила рубеж в 190 кмч!! ))) у меня с таким напрягом после 200 едет. И то пошустрее. термаж Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Я за тебя "работать" не собираюсь )))) Сам полазай в поиске. На ютубе хренова туча видюх с С4 более 200 ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
creat81 Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 П.С.: 2008 г. купил 10.500 у.е. Х.Акцент т.дизель 2011 г. продал 11 000 у.е. пробег 45 000 Так это общее подорожание после кризиса,а не преимущество дизеля. Я в Марте 2008 купил Митсу Лансер новый за 475,а в 2012 с пробегом 80т он стоил 590. Saluste 1 Ссылка на комментарий
vadon80 Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Так это общее подорожание после кризиса,а не преимущество дизеля. Я в Марте 2008 купил Митсу Лансер новый за 475,а в 2012 с пробегом 80т он стоил 590. Тем не менее дизель у следующих владельцев продолжает экономно кушать топливо и радовать хозяев. Чего не скажешь о бензе ) C4 E-hdi Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 (изменено) Тем не менее дизель у следующих владельцев продолжает экономно кушать топливо и радовать хозяев. Чего не скажешь о бензе ) А бывает, что продолжает выносить мозг. Дизель отстой. Лучше турбо бензин и чип. Жалко что у октавии ДСГ. Была бы идеальным авто в С классе. Изменено 2 декабря, 2013 пользователем СергейМДХ Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалко что у октавии ДСГ. По лету знакомый купил с нормальным гидротрансформатором. Уже нету? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
vadon80 Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 А бывает, что продолжает выносить мозг. Дизель отстой. Лучше турбо бензин и чип. Жалко что у октавии ДСГ. Была бы идеальным авто в С классе. А еще лучше пешком ходи, тогда точно ни кто мозг не вынесет ) C4 E-hdi Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Давай не будем такие советы раздавать? Каждый знает куда ему идти и что делать. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти