Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход и прочие приемущества ehdi


HiMyNameIsGeo

Рекомендуемые сообщения

Глянь бензин - там средний расход при тех же обстоятельствах будет минимум 10,0. И это еще морозы не начались.

 

А что глядеть, у меня средний расход за 43000 по чекам 9,7, с учётом 11500 по трассам Европы.

А я вообще посыл @romanonline не понял?  Ты о чём?

 

Тема эта "Расход и прочие приемущества ehdi", так вот про расход посмотренной мной дизельной версии я и написал. Так понятно ?

не включаешь поворотники при манёврах, включаешь задние туманки не по делу: ездюк же ты.

Ссылка на комментарий

@romanonline, а на дизеле был бы 5,5.

Я ездил на дизеле 7 км, а рассуждения что было бы, если бы 44000 считаю домыслами, причём неподтверждёнными.

не включаешь поворотники при манёврах, включаешь задние туманки не по делу: ездюк же ты.

Ссылка на комментарий

У меня дизель DV6TED4, тот что уже считается технологически устаревшем. Расход сейчас 6,5 чисто по Москве.


Как раз смотреть на чужой расход и делать выводы, это и есть домыслы.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

:skull:  Кажется мы флудим.

 

Вот свежая объява о продаже:  http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55008653-394e.html расход человек написал скорее всего реальный, хотя может он гонщик-пятнашечник :smile3:

не включаешь поворотники при манёврах, включаешь задние туманки не по делу: ездюк же ты.

Ссылка на комментарий

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=42912&p=729771

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=42912&p=730793

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=42912&p=812636

Про свой расход на устаревшем движке уже сказал, 8 литров на 100 км у меня было на злом чипе и соответствующим вождением.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Я раз за Вас и тех троих, но как говорится пока увиденное мною, это важнее чем услышанное в интернете.

 

Как раз в тему расхода: http://auto.mail.ru/article.html?id=44483

Изменено пользователем romanonline

не включаешь поворотники при манёврах, включаешь задние туманки не по делу: ездюк же ты.

Ссылка на комментарий

В том то и дело, что увиденное, а не проверенное. Мы пишем о реальном расходе на личных автомобилях, врать смысла нет, т.ч. дизель жрёт в 2 раза меньше бензина, это факт.

Дизель работает на обеднённой смеси, если понимаете о чём я.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Слушай, романонлайн, ты выбираешь между турбодизелем и атмо-бензином? Пойми, тут сложный вопрос. Что ты ставишь во главу угла? Ты хочешь экономить на топливе? Извини, но даже с учетом того, что на дизеле уходит в 2 раза меньше $$$ на заправки (поверь. у меня была сначала бенз, теперь дизель), это глупо. Да, это приятное приложение в общем к ehdi, не более того. Ведь посчитай разницу в начальной стоимости. Штук сто по-моему? Уже не помню. Посчитай за сколько тебе дизель окупится. Года за два? Это при условии, что цены на дизтопливо не скаканут выше бензина. Прибавь сюда расходы на постгарантийное обслуживание и ТО (типа сажевого и топливного фильтра) если собираешься больше 2 лет кататься. А турбинка? Тоже не дешевая запчасть (с нашими то морозами фиг знает когда она крякнет). Если ездишь за пределы мск, есть риск залить говнодизель и встрять по уши, например если на украину в отпуск с семьей. Может конечно ты настолько рационален и расчетлив, что сможешь сэкономить, но я всю дизельную экономию нивелировал вот чем:

шумоизоляция 10,0

Звук 20,0

Майфун 16,0

Чип 15,0

Ксенон с дс-ки 15,0

Автозапуск 10,0

Аморты FSD 24,0

Сопутствующая лабуда типа омывайки фар (в плане) тыщ 10,0 диски 20,0

ИТОГО: ~ 140 000 рублей блин! То есть в сумме со стоимостью машины - миллион!

Ради чего??? Да ради себя! Я люблю свою машину, езжу на ней каждый день и хочу от этого получать удовольствие. Я люблю когда она тянет в горку на 6-й на 1200 об/мин не напрягаясь. Я могу дернуть почти любой атмо до 2,2 литров (по ЗСД))) да и некоторые небольшие бензотурбы, ибо не все 200 могут ехать. Мне нравится мелкий рычажок селектора акпп. Мне нравится что мотор работает тише, чем на бензине. Мне нравится, что мне почти не нравятся никакие машины с ценником до 1,5, на которых я тест-драйвил, после покупки дизелька. Я горжусь шильдиком eHDI на крышке багажника! Так что любая экономия относительна. Нужно решить, что хочется от машины.

Ссылка на комментарий

В том то и дело, что увиденное, а не проверенное. Мы пишем о реальном расходе на личных автомобилях, врать смысла нет, т.ч. дизель жрёт в 2 раза меньше бензина, это факт.

Дизель работает на обеднённой смеси, если понимаете о чём я.

 

В 2 раза только в случае дичайших пробок... На трассе - процентов 20... ПРеимущество дизеля в расходе видно только в городах со сложным трафиком. На трассе разница минимальна.

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Как говорят бывалые дизелисты: "Вся экономия на солярке,нивелируеться стоимостью ремонта топливной аппаратуры".

Выгодно иметь дизель при пробеге примерно 40 тыс в год и выше, в остальном  комрад  atralf чертовски прав!

Ссылка на комментарий

@СергейМДХ, разница минимум 30% на трассе http://www.citroen-moscow.ru/cars/Citroen_C4

 

@creat81, опять кто то говорит, 5 дизельный автомобиль и занимаюсь ремонтом, думаете я мазохист, чтоб покупать геморройный движок?

 

Господа, зачем рассуждать о том, что не знаете, делать выводы основываясь на словах столетней давности.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Есть у дизеля и плюсы и минусы. Выбор требует компромисса. Как правило, в С/D классе однозначный выбор делают те, кто ориентируется на длительную и интенсивную эксплуатацию.

 

Самое обидное, что дизельному двигателю похоже осталось недолго. Нормы Евро-5 - это максимум, чему можно было соответствовать применяя привычные катализаторы.

После введения Евро-6 (где выбросы твердых частиц сократят более чем в 2 раза) может начаться процесс вытеснения дизелей бензиновыми одноразовыми турбо-карликами, так как на них добиться низких выбросов значительно дешевле. Просто не будет иметь никакого смысла переплачивать уже очень значительные деньги за дизель. При том, что и налоги на дизеля во многих европейских странах выше. 

Ссылка на комментарий

 

 

При том, что и налоги на дизеля во многих европейских странах выше.

Откуда такая информация?

Многие европейские страны дотируют покупку именно дизелей!

В Испании 80% ситроенов - дизельные. 

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

@СергейМДХ, разница минимум 30% на трассе http://www.citroen-moscow.ru/cars/Citroen_C4

 

 

 

Ок. Хотя я не верю в данные ТТХ... В любом случае, дизель на такой машине как С4 для меня не понятен...  Я понимаю на 2ух, 3ёх тонных седанах/паркетниках... Там разница в расходе серьёзная (не в процентном соотношении а реальном). И заезжать на заправку каждые 250 км задалбливает... А вот на С4... Мне на бензине чисто по московским пробкам бака на 400 км хватает всегда (естественно, никогда не езжу до минимума, то есть проехать 500 км можно). Вот на кроссере откровенно бесит меня бак в 60 литров при расходе в городе от 15 литров... 300км в лучшем случае на баке. А зимой небольше 250... 

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Откуда такая информация?

Многие европейские страны дотируют покупку именно дизелей!

В Испании 80% ситроенов - дизельные. 

 

Из статьи, посвященной развитию дизельных двс. Европа ратовала за дизель, чтобы номинально сократить потребление горючего. Дизель в плане загрязнения окружающей среды всегда был и остается хуже бензина. Налог на тяжелое топливо (на загрязнение окр.среды) включен в топливо и постоянно растет. Ценник на дизель и бензин в европе почти сравнялся.

 

Не знаю как там в Испании, но во всем ЕС распределение такое: 55% дизель, 45% бензин.

Ссылка на комментарий

Я тоже в ТТХ не верю как для дизеля, так и для бензина. Хотя для трассы всё очень близко, если не в точности.

Мне по Москве бака минимум на 750 км. хватает, что на 350 км. больше, время - деньги. А если сравнивать нагруженные машины, то разница будет ещё больше.

 

 

 

В любом случае, дизель на такой машине как С4 для меня не понятен... Я понимаю на 2ух, 3ёх тонных седанах/паркетниках... Там разница в расходе серьёзная (не в процентном соотношении а реальном)

А какая разница где дизель установлен, я понимаю если бы для С4 был предложен трёхлитровый мотор, что было бы перебором.

 

Основные преимущества:

1. значительно выше КПД

2. значительно выше топливная эффективность

3. значительно выше крутящий момент

4. значительно выше надёжность по сравнению с двигателями EP6


Peugeot 308 HDi с дизельным двигателем DV6TED4 – в Книге Рекордов Гиннеса!

Важной датой в истории, как Peugeot 308, так и дизельных двигателей семейства DV, можно считать 27 Февраля 2008 года. Именно тогда были официально зарегистрированы и занесены в Книгу Рекордов Гиннеса рекорды, установленные семьёй Тейлоров (Taylor) - сразу два мировых рекорда по экономии топлива на Peugeot 308 HDi, оснащённом дизельным двигателем 1.6 HDi FAP / 110 л.с. (DV6TED4).
В течение 25-дневного путешествия по Австралии в экстремальных погодных условиях семья смогла проехать 14580 км. При этом итоговый средний расход топлива составил всего лишь 3,13 литра на 100 км (или 90.75 миль на галлон)! С учетом данного результата можно предположить, что полного 60-литрового бака может хватить на 2020 км.Таким образом, семья Тейлоров смогла побить свой предыдущий рекорд, установленный еще в 2004 году на Peugeot 307.

Данное путешествие проходило с учетом всех условий и требований Книги Рекордов Гиннеса и под контролем главы Австралийских Викторианских полицейских сил Филиппом Свинделсом (Philip Swindells). Из автомобиля фактически ничего не удалялось, чтобы уменьшить вес. Даже наоборот: в автомобиле находилась одежда и всё необходимое для 25-дневной поездки.

 

И это более устаревший двигатель по сравнению с устанавливаемым на Ситроен С4 DV6C!

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Дизель в плане загрязнения окружающей среды всегда был и остается хуже бензина.

 

Позвольте не согласиться.

Из характеристик наших машин:

 

 Бензин VTI-120 АКПП CO2 - 159 г/км, МКПП СО2 - 143 г/км.

             1,6л 110 МКПП СО2 - 170 г/км.

 

Дизель Е-HDI РКПП СО2 - 109/114 г/км.

 

Кстати 

Налог на тяжелое топливо (на загрязнение окр.среды)

 в ЕС рассчитывается именно по выбросу СО2.

 

 

 

Ценник на дизель и бензин в европе почти сравнялся.

 

У нас тоже.

Кстати 

Цена бензина в Европе, сентябрь 2013

95-ый бензин,

 Австрия 1.40 (+1) Бельгия 1.45 (-9) Чехия 1.41 (0) Дания 1.58 (+14) Франция 1.49 (-6) Германия 1.58 (+-5) Венгрия 1.43 (+4) Ирландия 1.55 (+17) Италия 1.82 (-1) Латвия 1.38 (0) Люксембург 1.33 (-5) Нидерланды 1.70 (+1) Норвегия 1.93 (0) Польша 1.39 (+3) Португалия 1.50 (-2) Словакия 1.53 (+5) Словения 1.49 (0) Испания 1.47 (0) Швеция 1.60 (-2) Швейцария 1.36 (0) Великобритания 1.60 (+5)

Цена дизельного топлива в Европе, сентябрь 2013

Австрия 1.33 (+2) Бельгия 1.32 (+1) Чехия 1.37 (-3) Дания 1.45 (+22) Франция 1.33 (-2) Германия 1.37 (-11) Венгрия 1.45 (+4) Ирландия 1.44 (+3) Италия 1.74 (+1) Латвия 1.30 (-10) Люксембург 1.24 (+2) Нидерланды 1.38 (-1) Норвегия 1.82 (+10) Польша 1.33 (+1) Португалия 1.35 (+1) Словакия 1.40 (+4) Словения 1.42 (+4) Испания 1.40 (+2) Швеция 1.62 (+3) Швейцария 1.46 (+2) Великобритания 1.66 (+6)

 

Для СПРАВКИ по состояною на Октябрь 2013

 

В настоящее время 50% новых машин, проданных в Великобритании, оснащаются дизельными моторами, в Испании и Франции этот показатель еще выше — за 70%. Средний показатель числа автомобилей с дизельными двигателями по Евросоюзу составляет 55%.

Изменено пользователем Vfirs
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Позвольте не согласиться.

Из характеристик наших машин:

 

 Бензин VTI-120 АКПП CO2 - 159 г/км, МКПП СО2 - 143 г/км.

             1,6л 110 МКПП СО2 - 170 г/км.

 

Дизель Е-HDI РКПП СО2 - 109/114 г/км.

 

 

СО2 давно уже никого из "зеленых" не волнует, т.к. достигнуты предельно низкие выбросы после катализации. Да, по этому показателю дизель значительно превосходит бензин. Но, экологические нормативы "Евро" уже давно не гоняются за выбросами СО2. Преследуют тяжелые соединения, которые являются очень сильным ядом. К их числу относятся NO (либо NO2) - оксиды азота. Именно здесь возникнут сложности у дизельных двигателей, т.к. порог выброса этих веществ с сентября 2014 года будет снижен почти в два раза для дизельных двс. 

 

 

Для бензиновых его снизили 4 года назад действующими нормами Евро-5, на величину еще более низкую, чем планируется для дизеля. И бензиновые ДВС легко укладываются в эти нормы без изменения конструкции каталитических нейтрализаторов. Для дизеля потребуются серьезные изменения, которые сильно скажутся на цене авто в целом и вполне могут полностью сделать авто А,В,С,D классов неконкурентоспособными.

 

 

 

Кстати 

 в ЕС рассчитывается именно по выбросу СО2.

 

Не совсем верно. Следуя такой логике налог на дизель и бензин должен различаться очень сильно, как и различается выхлоп по СО2. Но налог сейчас в европе почти что одинаковый, что на дизель, что на бензин. Наверняка они руководствуются какими-то комплексными схемами при расчете налога.

 

 

У нас тоже.

 

Про нас можно и не говорить, у нас дизельная машина редкость, ею и останется. Только тяжелые внедорожники попадают в группу, где оправдан такой тип двс. Остальные варианты при сегодняшней цене солярки - это все игры.

 

Я понимаю почему пересели миллионы немцев, французов, итальянцев с испанцами на дизель с начала 1990-ых - ценник в те времена серьезно отличался в пользу дизтоплива, а не на смешные 13% как сейчас. 

Ссылка на комментарий

Не тип ДВС, а тип топлива. ДВС в обоих случаях - 4х тактный, внутреннего сгорания.

 

Цена литра топлива может и одинакова, а цена 800 км. пробега одинакова, цена времени?

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

 

 

опять кто то говорит, 5 дизельный автомобиль и занимаюсь ремонтом, думаете я мазохист, чтоб покупать геморройный движок?  
 

У меня у самого было 2 и сейчас один бегает.Я и не говорил что дизель это геморой.Просто выгодно иметь дизель при больших пробегах вот и все.

Ссылка на комментарий

Цена литра топлива может и одинакова, а цена 800 км. пробега одинакова, цена времени?

 

Конечно же цена пробега на дизеле меньше. Но, рассмотрим вариант покупки нового дизельного С4. Он дороже бензинового на 100 тыс.руб. 

На бензине у меня средний расход 8,6л (город/трасса), округлим до 9л. На дизеле будем считать 6л.

Получается, что при достижении пробега 100 тыс.км. экономия составит около 9 тыс.руб. Учитывая, что я проезжаю примерно 20 тыс. в год, то этой мой выигрыш за 5 лет? Слишком мелко, чтобы быть значимым аргументом при выборе.

 

Я еще могу понять, когда выбирают дизельный С5 те, кто наслышан о "надежности" THP. Там альтернативы нет. Но вот купить дизельный С4 вместо бензинового по цене на 3 тыс.долларов выше... это надо быть либо большим оригиналом, либо иметь пробеги от 50 тыс.км. в год.

Ссылка на комментарий

Мое мнение, что нынче дизель берут, чтобы дальше\дольше ездить на одном баке, а не для экономии денег. Экономишь свое время. А это куда дороже денег. 

 

Или ты 450км на бензине проедешь в городе по пробкам, или 800-1000км на дизеле. И моя следующая машина будет только на дизеле. Так как у меня расход по Киеву ниже 12 не выходит

Изменено пользователем iurgamy
Ссылка на комментарий

@Saluste, 5 лет по 20 тысяч в год = 100000 руб. не считая сэкономленного времени, а время это деньги. 

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...