Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход и прочие приемущества ehdi


HiMyNameIsGeo

Рекомендуемые сообщения

.. И зря. Из всех протестированных авто с функцией старт-стоп (как дизель так и бензин), у ситроена самый удачный вариант. Нигде он не врубается так незаметно как в цитроне. Кроме того, движок выключается при нажатой педали тормоза .. На 8 км/ч! То есть ты подокатываешься к светофору уже с выключенным движком. На бмв нример это просто атас! Заводиттся как толчок в спину. А это немалая доля экономии топлива с тем учетом что дизель сам по себе потребляем ультрамало!

 

В приусе он тоже врубается незаметно, давали зимой катнуться, прикольное ощущение, по-честному. По по мне любой гибрид- это более чем сомнительная выгода.

 

Допэкономия на топливе не "перебивает" усложнение конструкции машины. Для Европы- еще как-то, а у нас порой с простым-то дизелем затыки, а тут еще добавляется гибрид. Вы думаете, у нас по этим системам тьма спецов- да ой. :biggrin: Ну и у вас наверняка будет вместо обычного вакуумника с гтц какой-нить электронасос на тормоза (двигатель-то не постоянно заведен, а тормозить надо). Вероятность его глюка снижает надежность тормозной системы в целом, причем хорошо, если глюк будет не "плавающий" (электрические рулевые усилители, по личным наблюдениям, пока глючат чаще, чем гуры). Плюс незаметное включение- это пока машина свежая, имхо.

 

Поэтому в преимущества эту систему, извините, пока записать не могу. Нужна экономия- надо брать обычный дизель.

Изменено пользователем LUK

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Нужна экономия- надо брать обычный дизель.

 

А чем е-HDI не обычный дизель?

Только добавлена система старт-стоп к прежнему. А она только помогает запустить при трогании и остановить при остановке.

И причем тут тормоза и работа двигателя, во всех машинах с АБС стоит электронасос на тормоза и электроклапаны, никак не связанные с основным двигателем по гидравлике.

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Ситсема старт-стоп отключается кнопкой если что...

 

Ну если так, еще ничего тогда. На фиг только такая система, которую в наших условиях надо кнопкой отключать.

И причем тут тормоза и работа двигателя, во всех машинах с АБС стоит электронасос на тормоза и электроклапаны, никак не связанные с основным двигателем по гидравлике.

 

Как это при чем? Что, машины с АБС тормозят одинаково с заглушенным двигателем и заведенным? И усилие на педали прямо одинаковое? :biggrin:

Плюс на приусах, к слову, уже случались геморрои с тс.

 

Все исключительно имхо.

Изменено пользователем LUK

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Как это при чем? Что, машины с АБС тормозят одинаково с заглушенным двигателем и заведенным? И усилие на педали прямо одинаковое?

Плюс на приусах, к слову, уже случались геморрои с тс.

 

Наверное Вас удивлю, Но тормозят действительно одинаково.

Кстати приус рассматривал при покупке, только маловат клиренс у него, да и коробка передачь функционирует по другому.

сейчас практически на всех авто педали ставят электронные, что на тормоз, что на газ.

 

Кстати на дизеле карбюратора нет, так что вакуум создается отдельным насосом. Да и затормозить с выключенным двигателем требуется только один раз, вакуума хватит, при трогании двигатель сразу заводится. :biggrin:

Изменено пользователем Vfirs
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Наверное Вас удивлю, Но тормозят действительно одинаково.

 

Вот давайте не будем, по-разному они тормозят, я в курсе если что.

сейчас практически на всех авто педали ставят электронные, что на тормоз, что на газ.

 

Про электронный дроссель- вопросов нет, по тормозам- примеры в студию, на каких таких "практически всех" авто стоит электронная педаль тормоза, любопытно. Или у вас наличие АБС = "электронная педаль"? :biggrin:

Кстати на дизеле карбюратора нет, так что вакуум создается отдельным насосом. Да и затормозить с выключенным двигателем требуется только один раз, вакуума хватит, при трогании двигатель сразу заводится. :biggrin:

 

Тонко ввернули с карбюратором. Про "затормозить один раз"- это вы так считаете, по закону подлости бывают ситуации, когда и два и три. :biggrin:

 

PS Ради интереса, покурите опыт Мерседеса по электрогидравлическим тормозным системам без связи водителя с гидравликой (sbc). На фиг, на фиг такое счастье в условиях нашего качественного сервиса.

Изменено пользователем LUK

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Тонко ввернули с карбюратором. Про "затормозить один раз"- это вы так считаете, по закону подлости бывают ситуации, когда и два и три.

 

на 10 км в час необходимо 2-3 раза тормозить?

 

Ну это из области фантастики.

 

Про электронную педаль имелось ввиду усиление тормозного усилия при резком торможении. от водителя при этом требуется только резче надавить на тормоз.

 

Кстати тормоза на с4 и так очень чуткие. тормозят сразу.

 

Если вам приходится тормозить 2-3 раза значит ВЫ такой водитель. Или у Вас такой автомобиль.

 

И ситуации с торможением с выключеным двигателем бавают только если двигатель неисправен.

 

Как же Вы трогаетесь и едите с заглушенным двигателем?

Изменено пользователем Vfirs
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

на 10 км в час необходимо 2-3 раза тормозить?

Ну это из области фантастики.

 

Затяжной спуск; маневрирование на участке, имеющем уклон; движение в тех же пробках "внатяг" с приотпусканием педали- это первое, что вспомнил навскидку.

Про электронную педаль имелось ввиду усиление тормозного усилия при резком торможении. от водителя при этом требуется только резче надавить на тормоз.

 

Понял, речь о brake assist.

Кстати тормоза на с4 и так очень чуткие. тормозят сразу.

 

По поводу тормозной динамики- тормоза одни из лучших в классе.

 

Речь шла о том, что внедрение отдельного электрического девайса, не может не повлиять по определению на надежность тормозной системы в целом. Не обязательно он должен прям взять и крякнуть, но после 3-4 зим- хз. И в случае проблем диагностика может быть затруднительна (не обязательно, но может).

 

Поэтому и говорю, что наличие подобных систем не рассматриваю как преимущество. Вот экономию топлива дизелем могу рассматривать как преимущество, а усложнение конструкции одной из ответственных систем- не могу, ну вот так сложилось :biggrin:

Вы купили гибрид- значит, для вас какие-то иные критерии являются важными.

Если вам приходится тормозить 2-3 раза значит ВЫ такой водитель. Или у Вас такой автомобиль.

И ситуации с торможением с выключеным двигателем бавают только если двигатель неисправен.

Смотрите выше. Ситуации с торможением бывают разные.

Как же Вы трогаетесь и едите с заглушенным двигателем?

 

Никак, управление автомобилем с заглушенным двигателем запрещено инструкцией по эксплуатации, ибо не работают вакуумник и гур. :hi:

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

движение в тех же пробках "внатяг" с приотпусканием педали- это первое, что вспомнил навскидку.

 

Внатяг можно только если двигатель работает. Не получится при выключенном двигателе в натяг. А он заводится при отпускании тормоза и на первой скорости на холостых очень медленно едет. На затяжных спусках двигателем тормозить надо. Он отключается только если скорость менее 10 км/час при этом дизель тормозит ощутимее чем бензиновый.

 

Речь шла о том, что внедрение отдельного электрического девайса, не может не повлиять по определению на надежность тормозной системы в целом. Не обязательно он должен прям взять и крякнуть, но после 3-4 зим- хз. И в случае проблем диагностика может быть затруднительна (не обязательно, но может).

 

Кстати тормозная система таже что и в бензиновых версиях. Отличия только в блоках управления двигателем и коробкой передач.

 

Если вы так рассуждаете про системы автомобиля, почему не ездите на классике ВАЗ, там по вашим словам вообще ломаться нечему, так как "лишних" отдельных блокок просто нет.

Изменено пользователем Vfirs
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

У меня дизельный С4. Машинка очень интересная. Дизель сам по себе очень тихий, все удивляются , это не бензиновый мотор , сборка авто-чистая Франция. Робот подтупливает первые 2500-3000 км, потом разрабатывается и идёт очень хорошо, при скоростях свыше 60 км- не чувствуется переключений коробки. При надобности позволяет ехать гораздо быстрее потока.

Ещё 1 плюс салон- за счёт иного расположения и рычага КПП и электронного ручника очень удовная центральная консоль с холодильником, регулируемы большим подлокотником. Всё сделано как в хорошем кроссовере.

К самой машине претензий нет . Всё нравится ! В семье не первый француз , сейчас жене меняю её Пежо на С4 в Оптимуме. Правда с бензиновым двигателем , так как ей разница в цене почти в 80 000 руб при её пробегах не окупится.

Ссылка на комментарий

Кстати тормозная система таже что и в бензиновых версиях. Отличия только в блоках управления двигателем и коробкой передач.

 

Если вы так рассуждаете про системы автомобиля, почему не ездите на классике ВАЗ, там по вашим словам вообще ломаться нечему, так как "лишних" отдельных блоков просто нет.

 

Я рассуждаю очень простым образом, и утрировать тут ни к чему. Речь шла о преимуществе этой системы при выборе модели, я написал, что в данном случае не вижу таковых. Был бы ваш С4 без старт-стопа- вы бы все равно его взяли.

 

Есть полезные с точки зрения эксплуатации системы- abs, brake assist, системы безопасности типа подушек-шторок итд. Преимущество таких решений понятно, ибо результат виден в процессе.

 

Есть системы, где-то полезные, где-то нет, в частности реализация алгоритма работы антибукса на некоторых машинах, или например системы, подключающие 4wd "по требованию", итп. При определенных условиях движения они в целом не улучшают поведения машины на дороге. Характер работы этих девайсов в некоторых случаях позволяет расценивать наличие этих устройств как преимущество, в некоторых случаях заставляет смотреть продукцию другого производителя.

 

И есть технические решения, не дающие ощутимых плюсов при эксплуатации, и в сочетании с некоторыми факторами не являющиеся преимуществом (к таковым можно отнести и старт-стоп, электронные тормозные педали (без связи с рабочими контурами), электроусилители руля).

 

E-HDI не гибрид. И навеое французы не идиоты: "ой блин че то мы оказывается тормоза недорассчитали"...)))

Вообще конструкторские просчеты, причем у многих производителей- это реальность. Надо быстрее обновлять линейку, плюс не отставать в инновациях. Расплачиваются за это, как правило, уменьшением надежности. Изменено пользователем LUK

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

И есть технические решения, не дающие ощутимых плюсов при эксплуатации, и в сочетании с некоторыми факторами не являющиеся преимуществом (к таковым можно отнести и старт-стоп, электронные тормозные педали (без связи с рабочими контурами), электроусилители руля).

 

А чем вам не нравится полностью электрический усилитель рулевого управления, в фольцах его уже давно обучили параллельной и перпендикулярной парковке, а также выезду с них. В новом форде фокусе также стоит и умеет делать параллельную парковку, что с гидравлическим усилителем увы не возможно.

Вы рассуждаете о всех плюсях и минусах только теоретически не пробывав их в деле.

У меня есть знакомый который ругает систему АБС так как по его мнению из-за нее дважды ложил машину в кювет. Эта система не дает ему чуствовать поведение машины на дороге.

На работе сотрудник покупает иномарки исключительно без кондиционера, так как нехочет переплачивать за него, а потом еще и за дополнительный расход топлива для его работы.

Вообще конструкторские просчеты, причем у многих производителей- это реальность. Надо быстрее обновлять линейку, плюс не отставать в инновациях. Расплачиваются за это, как правило, уменьшением надежности.

 

Приведите пример конструкторских просчетов которые пошли в серию и их не устранили.

А надежность кстати расссчитывается исходя из срока эксплуатации автомобиля и у многих производителей это 3-5 лет.

Во многих странах после 3 лет эксплуатации введен налог на старость.

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Уважаемый LUK! Вы много бреда пишите, не относящегося к теме дисскурсии.Если бы все исходили из вашей логики до сих пор бы на Жигулях ездили бы.

Например у меня жене нравится электроусилитель, при этом стиль езды её достаточно агрессивный, за пару остановок скажем на многополосной дороге поменять ряд 5-6 раз на приличной скорости не проблема.Кому то такие рули не нравятся чуть крутанул и в другом ряду. Так что это налюбителя!

А система старт-стоп на новой машине влияет разве что на скорость ухода со светофора, ну и очень большие ямы на медленной скорости объёзжать не совсем удобно, когда глушится двигатель!Допускаю что лет через 8-10 эксплуатации авто и возникнут вопросы со старт-стопом, но сколько хозяев за это время поменяет автомобиль?

В данный же момент при эксплуатации авто старт-стоп экономит порядка 5% расхода топлива!

Лет 5-6 назад предвзятое отношение было к АКПП, машины с ней продавались туго , а сейчас авто С МКПП и продаётся хуже и в цене теряет больше , чем версии с автоматом.

Изменено пользователем kkk36
Ссылка на комментарий

А чем вам не нравится полностью электрический усилитель рулевого управления, в фольцах его уже давно обучили параллельной и перпендикулярной парковке, а также выезду с них. В новом форде фокусе также стоит и умеет делать параллельную парковку, что с гидравлическим усилителем увы не возможно.

Вы рассуждаете о всех плюсях и минусах только теоретически не пробывав их в деле.

Не нравится надежностью (здесь была пара тем, например), плюс тестил машины с электроусилителем (как пример- forester sh 2,0, impreza xv; ff3)- не понравилась обратная связь.

 

Если водитель не инвалид, то запарковать машину он в состоянии самостоятельно, благо в автошколе этому учат.

Вы рассуждаете о всех плюсях и минусах только теоретически не пробывав их в деле.

У меня есть знакомый который ругает систему АБС так как по его мнению из-за нее дважды ложил машину в кювет. Эта система не дает ему чуствовать поведение машины на дороге.

Не имею такой привычки, сорри. В случае со старт-стопом пробовать не обязательно, в отличие от эур, к примеру.

АБС у себя отключаю иногда, размыкая один из колесных датчиков. Зимой на соревнованиях бывает надо.

Уважаемый LUK! Вы много бреда пишите, не относящегося к теме дисскурсии.Если бы все исходили из вашей логики до сих пор бы на Жигулях ездили бы.

Уважаемый kkk36! Поаккуратнее с выражениями, и не читайте тему "по диагонали", Ваш коллега один раз по поводу Жигулей шутил, повторяться не надо.

Вежливость и внимательность крайне помогают в жизни. :hi:

Например у меня жене нравится электроусилитель, при этом стиль езды её достаточно агрессивный, за пару остановок скажем на многополосной дороге поменять ряд 5-6 раз на приличной скорости не проблема.Кому то такие рули не нравятся чуть крутанул и в другом ряду. Так что это налюбителя!

 

Отлично. Такой агрессивный стиль вождения, раскрывающий на 100% потенциал ЭУР, чаще конечно "шашками" называют.

"Чуть крутанул и в другом ряду"- это, к слову, передаточное отношение рейки, а не тип усилителя. Ну да ладно. Нравится- и хорошо. :hi:

А система старт-стоп на новой машине влияет разве что на скорость ухода со светофора, ну и очень большие ямы на медленной скорости объёзжать не совсем удобно, когда глушится двигатель!...

В данный же момент при эксплуатации авто старт-стоп экономит порядка 5% расхода топлива!

Лет 5-6 назад предвзятое отношение было к АКПП, машины с ней продавались туго , а сейчас авто С МКПП и продаётся хуже и в цене теряет больше , чем версии с автоматом.

 

Стесняюсь спросить, вы как намерили 5%-то эти? Раньше на баке проезжали 800 км, а теперь 840?

Вы изменением манеры езды и дорожной ситуации можете корректировать расход в большем диапазоне, ну о чем вы говорите. :smile3:

И не сравнивайте старт-стоп с акпп, последняя по сути- средство улучшения условий работы водителя.

 

PS Коллеги, вообще мы оффтопим. Я свое мнение высказал, вы свое, не вижу смысла затевать здесь дальнейшее обсуждение, для кого там что является преимуществом. Тем более вы как-то нервно реагируете. :thank_you:

Изменено пользователем LUK

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Если водитель не инвалид, то запарковать машину он в состоянии самостоятельно, благо в автошколе этому учат.

 

На новой машине не ВСЕ сразу кабариты определяют, а некоторым увы не дано. Поэтому существуют парктроники и другие системы помощи при парковке.

В случае со старт-стопом пробовать не обязательно

 

Это Вы зря, чтобы обсуждать любую систему, надо пробывать, чтобы иметь свое мнение или прислушиваться к мнению уже пробывавших, но не из одного типа людей. А то как тут некоторые признают только японки, другие бехи и т.д. и другие машины не машины.

Зимой на соревнованиях бывает надо.

 

Машину брал не для гонок, да и уже романтикой самоутверждения не страдаю.

Вы изменением манеры езды и дорожной ситуации можете корректировать расход в большем диапазоне, ну о чем вы говорите.

 

Согласен с манерой езды, но если я проезжая из точки а в б, на светофорах простаиваю по 7-10 минут, за это время топливо не расходуется, а время в пути 50 минут, вот и расклад, по сравнению без системы старт-стоп.

Тем более вы как-то нервно реагируете

 

Пока реагируете только Вы, на каждое слово. Изменено пользователем Vfirs
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий
Спокойнее. Уважаем мнение друг друга.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Коробка ESG, По ней можешь на авесе почитать у пежоводов, ранее поставлялась в 2009 году в Россию на пежо 308. После перестали.

Коробка механическая с гидравлическим переключением - выдерживает 275 Н.м момента.

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Коробка механическая с гидравлическим переключением - выдерживает 275 Н.м момента.

 

Небольшое уточнение. Коробка BVMP6, она же EGS6 в последней своей реинкарнации рассчитана на момент 300 Н.м. Дизель DV6C в овербусте выдает 285 Н.м., поэтому была проведена модернизация.
Ссылка на комментарий

Частота замены диска на с3 была раз в 60 тыс. При этом износ в основном был у выжимного. Диск сцепления менее чем наполовину. То есть если здесь другой выжимной, или вообще другая коробка- я думаю, не менее 100 тыщ ей обеспечена.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...