vovan_69 Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 В принципе вопрос такой, собрался в дальнею дорогу и решил приобрести себе термостат, так на всякий случай, как говорят случаи всякие бывают в свете событий с термостатом, это как расходный материал, так вот коталожные номера для автомобилей с АКПП один номер идет, с РучнойКПП другой в чем различия и взамозаменяемость данных термостатов. Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
kir8 Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 вот, Володя, овалом выделил различие (как мне видится), на мкпп на этот штуцер видимо просто одевается шланг с хомутом, а на акпп там что-то типа быстрого соединения, защелкивается шланг и сам стопорится. Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Од мне с точностью наоборот рассказывал :dntknw: Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) Не поставить я так понял А для чего это вообще сделано так. что за фокус, почему единый ни сделать штуцер . Изменено 5 июня, 2012 пользователем vovan_69 Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
kir8 Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Михалыч42, я у себя дважды сам менял термостат и один раз у брата, у нас обоих акпп, и на выделенный овалом штуцер именно защелкивается патрубок, у которого на конце обжат пластиковый разъем, такой же как если открыть капот и посмотреть вниз в пространство между блоком и радиатором, там вдоль радиатора навстречу друг другу идут два шланга и друг в друга защелкиваются таким же способом. А термостат с мкпп я в руках не держал, поэтому сужу по картинке из каталога. Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 kir8, Вот!!! Вроде как именно этим "выделенным" штуцером и отличается. У МКПП со слов ОД его нет. Ссылка на комментарий
kir8 Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Михалыч42, судя по скрину, он есть, но другой формы/конфигурации. vovan_69, заказал. Ссылка на комментарий
kir8 Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Патрубки системы охлаждения тоже различаются: акпп мкпп Больше в каталоге никаких патрубков охлаждения не нашел. Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 (изменено) Прокладка патрубков совершенно разные.И с расширительного бочка патрубок идет на термостат в акпп Изменено 6 июня, 2012 пользователем alers Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 6 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Да, а по статистике кто больше меняет термостатов с АКПП или с Ручной КПП. В чем собака порылась если разницы в двигателях нет, для чего весь такой замут, с термостатом. Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Термодатчик слишком близко стоИт к какой-то там стенке термостата - вот и "горит". И от патрубков не зависит. У нал выходит из строя датчик. Термостат работает исправно. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 6 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 ну да про датчик я и хотел написать ни так выразился, для чего такая разводка сделана со шлангами просто уже интересно стало Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти