Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена масла на 10 тыс.


savin

Рекомендуемые сообщения

Не парься. НЕ менять никто не будет - попадос больно большой, а выхлоп - 4 литра масла.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Подскажите размеры шайбы под сливную пробку

шайба хитрая с резиновым уплотнением, ставил оригинальную

ЗЫ. масло менять очень легко, в защите есть отверстие, фильтр накидным ключом легко открутить. легче нигде не видел. поменял за 15 мин+ время на слив масла и пиво= 5 часов :preved:

 

  0164.88

Прокладка сливной пробки поддона картера

 

— Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

У меня VTi 120 л.с. - всегда заливали 4 литра масла Тотал 5W30, ни больше ни меньше. Покупал канистру на 4 литра, отдавал ее мастеру, у него вопросов не возникало по поводу нехватки или излишек.

Ссылка на комментарий

Озвучили 4500, по факту - 4900.  Включили снятие-установку защиты картера.

Диалог:

-Я: "Штатное оборудование ЗК имеет технологические отверстия для замены масла". 

-Мне: "Без снятия ЗК нет возможности подключиться для диагностики двигателя и АКПП."

-Я: "Блок диагностики доступен сверху-из салона ам"

-Мне: "Нет доступа к передней подвеске"

-Я: ???

-Мне: "Для диагностики подвесок"

Выдали итог по проверке подвески и тормозам. Все ОК. (Сканы приложу немного позже).

-Мне: "Задняя подвеска стучит?"

-Я: "Есть малость (СБ задней подвески заменил сам)"

-Мне: "Предлагаем заменить на СБ от Пежо-308"(Дальтоники они что-ли?)

-Я: "Сколько в граммах?"

-Мне:"8 т.руб."

-Я: "Подумаю"

Потом спрашиваю:

-Я: "ТО-1 планирую пройти в январе с ориентировочным пробегом 14000 км. Обойдемся без замены масла и расходников?"

-Мне: "Замена масла и фильтров обязательна!"

-Я: "Как так, перепробега нет, срок по замене масла не прошел???..."

-Мне: "По регламенту замена масла на ТО-1 по технологической карте. Чем чаще меняете масло, тем лучше для двигателя"

-Я:"А для кармана не лучше. Обещаю написать на прямую линию Ситроен за объяснениями"

На горячую линию пока не написал, но планирую сделать это в ближайшее время.

П.С. После проведения ТО, машина стояла перед салоном 1,5 часа, прежде чем ее мне отдали.

%C2%EB%E0%E4%20%CF%E5%F2%F0%EE%E2%E8%F7.gif
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Вот такой вопрос. Если купить масло, например в Экзисте и приехать на замену масла к ОД с уже купленным маслом - это прокатит ? Смотрю на цены тотал в экзисте, и мне кажется, что это будет дешевле, чем у ОД ?

Ссылка на комментарий

прокатит. я приезжал со своими фильтрами, без проблем. масло у дилера очень дорого стоит, в следующий раз со своим приеду.

благо у меня в экзисте по первой цене все :)

— Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе.

Ссылка на комментарий

прокатит. я приезжал со своими фильтрами, без проблем. масло у дилера очень дорого стоит, в следующий раз со своим приеду.

благо у меня в экзисте по первой цене все :)

А какой дилер ? 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Здорово, други! Не нашёл другой темы, отпишусь сюда.

В прошедшие выходные заехал к официалам поменять масло на 29750 км. пробега. Вроде  всё путём, но удивил ответ инженера на вопрос чего залили - 0-30 или 5-30. Он мне ответил, что залили 5-40 Кварц и что у них другого нет. Хотя на замене масла на ТО в 20000 они же мне залили на зиму 0-30 Инео. В сервисной книжке у меня стоят масла только 0-30 и 5-30 Инео. Как быть, чего делать, куда писать? Или всё путём и прожить? Может чего поменялось у дилеров и я не в курсе?

Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь.

Ссылка на комментарий

Если мотор 120 сил, то пусть сливают и заливают 0в30 или 5в30. Так как оно малозольное. А 5в40 - полнозольное и не имеет допуска и влечет осложнениями в работе мотора.

 

А вы сами чего не смотрели в предварительный заказ-наряд, что они заливать будут?

Изменено пользователем iurgamy
Ссылка на комментарий

Я знаю что надо лить в двигатель. Есть сервиска, есть список рекомендуемых материалов. Приехал в воскресенье на замену, говорю залейте. Лучше, говорит нулевку. Залейте что я говорю. Хорошо, нет проблем.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Если мотор 120 сил, то пусть сливают и заливают 0в30 или 5в30. Так как оно малозольное. А 5в40 - полнозольное и не имеет допуска и влечет осложнениями в работе мотора.

 

А вы сами чего не смотрели в предварительный заказ-наряд, что они заливать будут?

Да, вот не посмотрел, так как не первый раз там. Раньше проблем не было заливали 0-30 на зиму и 5-30 на лето. Какого рожна щас 5-40 залили не понимаю.

Изменено пользователем умножающий печаль

Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь.

Ссылка на комментарий

Сегодня история с заменой масла получила свое нелогичное продолжение. Звоню энтому дилеру рассказываю, что мне залили не то что положено - мне в ответ залили все правильно 0-30, а вот написали не то, что залито - 5-40. Я им говорю, а почему по деньгам меньше, чем в прошлый раз, когда 0-30 заливали. В ответ: ну мы вас любим, вот получилось дешевле... В итоге не могу отделаться от ощущения, что меня просто водят за нос. Думаю плюнуть им в лицо и рвануть менять масло в другое место. Пусть давятся своей некомпетентностью с алчностью в перемешку!

Изменено пользователем умножающий печаль

Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь.

Ссылка на комментарий

11 апреля получил письмо от тех.директора ОД по итогам внутреннего расследования. Вердикт: в двигатель всё ж залили 0-w30 Ineo, заказ-наряд заполнен ошибочно. Покой пришёл в мою голову. Слава, тех.директору.

P.S. Не могу не спросить. Что за пруфы?!

Изменено пользователем умножающий печаль

Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь.

Ссылка на комментарий

11 апреля получил письмо от тех.директора ОД по итогам внутреннего расследования. Вердикт: в двигатель всё ж залили 0-w30 Ineo, заказ-наряд заполнен ошибочно. Покой пришёл в мою голову. Слава, тех.директору.

P.S. Не могу не спросить. Что за пруфы?!

 

Ну скажем так - подтверждающая ссылка либо ещё

понятнее - ссылка на доказательство.

В данном случае я просил  пруфами доказать заявление 

 

маслоканалы этого мотора рассчитаны на вязкость не более 14 при 100С.

 

 

Но реальных доказательств видимо не предвидится.

А заявления типа "один знакомый механик" - не приемлемы.

И спрошу на всякий случай у знатоков - объясните, зачем у нашего двигателя присутствует

электро клапан масляного насоса? Это намёк, если что.

 

ПЫСы - и как это у меня маслице 0-W40 прекрасно живет уже 15т.к.? :)

Изменено пользователем Romss
Ссылка на комментарий

И спрошу на всякий случай у знатоков - объясните, зачем у нашего двигателя присутствует

электро клапан масляного насоса?

Очевидно,задействован в системе управления производительностью масляного насоса.

 

"Система управления производительностью масляного насоса уже несколько лет применяется на

знаменитых рядных «шестёрках» BMW, успела отлично себя зарекомендовать, и, с небольшими

изменениями, используется в двигателях семейства EP6. Система подаёт к узлам трения ровно

такое количество масла и именно под тем давлением, которое требуется в данный момент. По

расчётам, это позволяет экономить до 1.25 кВт затрачиваемой мощности и до 1% топлива."

Ссылка на комментарий

ПЫСы - и как это у меня маслице 0-W40 прекрасно живет уже 15т.к.? :)

А какое масло у вас в сервисной книжице значится?

Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь.

Ссылка на комментарий

Очевидно,задействован в системе управления производительностью масляного насоса.

 

 Система подаёт к узлам трения ровно

такое количество масла и именно под тем давлением, которое требуется в данный момент. 

 

Ну таки да.

Получается насосу "пофигу" какое масло по системе прокачивать? Ибо его производительность достаточна и даже избыточна

 ( если приходиться ограничивать до нужного давления и охлаждения двигателя эл.клапаном) при обычной работе? 

Поскольку привод цепной и давление зависит от частоты вращения к.вала. Так?

 Так-что речи о "выдавит сальники либо не прокачает" - на мой взгляд не состоятельны.

  Мнимую(маркетинговую) экономию топлива от нагрузки на двигатель, надеюсь никто в серьез не принимает.

Пусть это останется на совести продаванов.

 

 

А какое масло у вас в сервисной книжице значится?

Такое-же как и у всех - 5w30 Total.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...