iurgamy Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 4,5 было бы лучше?) 4,25 влазит на сухую. А вот 4 это как раз макси по жупу при замене Ссылка на комментарий
law Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 да вот просто меня и настораживает сей факт, что кому то и 4.5 влазит) по паспорту - 4,25. Может, они и не поменяли мне вовсе?)) А что бы особо не наглеть, вместо 4.25 - написали 4))) Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Так проверьте по щупу сколько масла в моторе. Макс отметка 4,25 литра. Мин отметка - 3,05 литра Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Не парься. НЕ менять никто не будет - попадос больно большой, а выхлоп - 4 литра масла. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ber2103 Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Подскажите размеры шайбы под сливную пробку Ссылка на комментарий
rouge777 Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Подскажите размеры шайбы под сливную пробку шайба хитрая с резиновым уплотнением, ставил оригинальную ЗЫ. масло менять очень легко, в защите есть отверстие, фильтр накидным ключом легко открутить. легче нигде не видел. поменял за 15 мин+ время на слив масла и пиво= 5 часов :preved: 0164.88 Прокладка сливной пробки поддона картера — Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе. Ссылка на комментарий
c11223@bk.ru Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 У меня VTi 120 л.с. - всегда заливали 4 литра масла Тотал 5W30, ни больше ни меньше. Покупал канистру на 4 литра, отдавал ее мастеру, у него вопросов не возникало по поводу нехватки или излишек. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Старое масло, всё-равно, полностью не слить, вот и хватает 4 литров. А приписывают порой по 4, 5. Ссылка на комментарий
Влад Петрович Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Озвучили 4500, по факту - 4900. Включили снятие-установку защиты картера. Диалог: -Я: "Штатное оборудование ЗК имеет технологические отверстия для замены масла". -Мне: "Без снятия ЗК нет возможности подключиться для диагностики двигателя и АКПП." -Я: "Блок диагностики доступен сверху-из салона ам" -Мне: "Нет доступа к передней подвеске" -Я: ??? -Мне: "Для диагностики подвесок" Выдали итог по проверке подвески и тормозам. Все ОК. (Сканы приложу немного позже). -Мне: "Задняя подвеска стучит?" -Я: "Есть малость (СБ задней подвески заменил сам)" -Мне: "Предлагаем заменить на СБ от Пежо-308"(Дальтоники они что-ли?) -Я: "Сколько в граммах?" -Мне:"8 т.руб." -Я: "Подумаю" Потом спрашиваю: -Я: "ТО-1 планирую пройти в январе с ориентировочным пробегом 14000 км. Обойдемся без замены масла и расходников?" -Мне: "Замена масла и фильтров обязательна!" -Я: "Как так, перепробега нет, срок по замене масла не прошел???..." -Мне: "По регламенту замена масла на ТО-1 по технологической карте. Чем чаще меняете масло, тем лучше для двигателя" -Я:"А для кармана не лучше. Обещаю написать на прямую линию Ситроен за объяснениями" На горячую линию пока не написал, но планирую сделать это в ближайшее время. П.С. После проведения ТО, машина стояла перед салоном 1,5 часа, прежде чем ее мне отдали. Ссылка на комментарий
since Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Вот такой вопрос. Если купить масло, например в Экзисте и приехать на замену масла к ОД с уже купленным маслом - это прокатит ? Смотрю на цены тотал в экзисте, и мне кажется, что это будет дешевле, чем у ОД ? Ссылка на комментарий
rouge777 Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 прокатит. я приезжал со своими фильтрами, без проблем. масло у дилера очень дорого стоит, в следующий раз со своим приеду. благо у меня в экзисте по первой цене все :) — Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе. Ссылка на комментарий
since Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 прокатит. я приезжал со своими фильтрами, без проблем. масло у дилера очень дорого стоит, в следующий раз со своим приеду. благо у меня в экзисте по первой цене все :) А какой дилер ? Ссылка на комментарий
since Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Подскажите, для С4 седан 116 сил механика 2013 год - номер воздушного фильтра по каталогу 1444.VQ ? ЗЫ Почитал тут статейку про масла... лучше бы не читал :) Ссылка на комментарий
умножающий печаль Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Здорово, други! Не нашёл другой темы, отпишусь сюда. В прошедшие выходные заехал к официалам поменять масло на 29750 км. пробега. Вроде всё путём, но удивил ответ инженера на вопрос чего залили - 0-30 или 5-30. Он мне ответил, что залили 5-40 Кварц и что у них другого нет. Хотя на замене масла на ТО в 20000 они же мне залили на зиму 0-30 Инео. В сервисной книжке у меня стоят масла только 0-30 и 5-30 Инео. Как быть, чего делать, куда писать? Или всё путём и прожить? Может чего поменялось у дилеров и я не в курсе? Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь. Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) Если мотор 120 сил, то пусть сливают и заливают 0в30 или 5в30. Так как оно малозольное. А 5в40 - полнозольное и не имеет допуска и влечет осложнениями в работе мотора. А вы сами чего не смотрели в предварительный заказ-наряд, что они заливать будут? Изменено 8 апреля, 2014 пользователем iurgamy Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Я знаю что надо лить в двигатель. Есть сервиска, есть список рекомендуемых материалов. Приехал в воскресенье на замену, говорю залейте. Лучше, говорит нулевку. Залейте что я говорю. Хорошо, нет проблем. Отправлено с моего C5503 через Tapatalk умножающий печаль 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 У масла TOTAL Quartz 5w-40 вязкость почти 15 при 100С, а маслоканалы этого мотора рассчитаны на вязкость не более 14 при 100С. Ссылка на комментарий
умножающий печаль Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) Если мотор 120 сил, то пусть сливают и заливают 0в30 или 5в30. Так как оно малозольное. А 5в40 - полнозольное и не имеет допуска и влечет осложнениями в работе мотора. А вы сами чего не смотрели в предварительный заказ-наряд, что они заливать будут? Да, вот не посмотрел, так как не первый раз там. Раньше проблем не было заливали 0-30 на зиму и 5-30 на лето. Какого рожна щас 5-40 залили не понимаю. Изменено 8 апреля, 2014 пользователем умножающий печаль Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь. Ссылка на комментарий
Romss Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 У масла TOTAL Quartz 5w-40 вязкость почти 15 при 100С, а маслоканалы этого мотора рассчитаны на вязкость не более 14 при 100С. Ссылка на комментарий
умножающий печаль Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) Сегодня история с заменой масла получила свое нелогичное продолжение. Звоню энтому дилеру рассказываю, что мне залили не то что положено - мне в ответ залили все правильно 0-30, а вот написали не то, что залито - 5-40. Я им говорю, а почему по деньгам меньше, чем в прошлый раз, когда 0-30 заливали. В ответ: ну мы вас любим, вот получилось дешевле... В итоге не могу отделаться от ощущения, что меня просто водят за нос. Думаю плюнуть им в лицо и рвануть менять масло в другое место. Пусть давятся своей некомпетентностью с алчностью в перемешку! Изменено 9 апреля, 2014 пользователем умножающий печаль Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь. Ссылка на комментарий
умножающий печаль Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 (изменено) 11 апреля получил письмо от тех.директора ОД по итогам внутреннего расследования. Вердикт: в двигатель всё ж залили 0-w30 Ineo, заказ-наряд заполнен ошибочно. Покой пришёл в мою голову. Слава, тех.директору. P.S. Не могу не спросить. Что за пруфы?! Изменено 12 апреля, 2014 пользователем умножающий печаль Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь. Ссылка на комментарий
Romss Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 (изменено) 11 апреля получил письмо от тех.директора ОД по итогам внутреннего расследования. Вердикт: в двигатель всё ж залили 0-w30 Ineo, заказ-наряд заполнен ошибочно. Покой пришёл в мою голову. Слава, тех.директору. P.S. Не могу не спросить. Что за пруфы?! Ну скажем так - подтверждающая ссылка либо ещё понятнее - ссылка на доказательство. В данном случае я просил пруфами доказать заявление маслоканалы этого мотора рассчитаны на вязкость не более 14 при 100С. Но реальных доказательств видимо не предвидится. А заявления типа "один знакомый механик" - не приемлемы. И спрошу на всякий случай у знатоков - объясните, зачем у нашего двигателя присутствует электро клапан масляного насоса? Это намёк, если что. ПЫСы - и как это у меня маслице 0-W40 прекрасно живет уже 15т.к.? :) Изменено 12 апреля, 2014 пользователем Romss Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 И спрошу на всякий случай у знатоков - объясните, зачем у нашего двигателя присутствует электро клапан масляного насоса? Очевидно,задействован в системе управления производительностью масляного насоса. "Система управления производительностью масляного насоса уже несколько лет применяется на знаменитых рядных «шестёрках» BMW, успела отлично себя зарекомендовать, и, с небольшими изменениями, используется в двигателях семейства EP6. Система подаёт к узлам трения ровно такое количество масла и именно под тем давлением, которое требуется в данный момент. По расчётам, это позволяет экономить до 1.25 кВт затрачиваемой мощности и до 1% топлива." Бес 1 Ссылка на комментарий
умножающий печаль Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 ПЫСы - и как это у меня маслице 0-W40 прекрасно живет уже 15т.к.? :)А какое масло у вас в сервисной книжице значится? Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь. Ссылка на комментарий
Romss Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Очевидно,задействован в системе управления производительностью масляного насоса. Система подаёт к узлам трения ровно такое количество масла и именно под тем давлением, которое требуется в данный момент. Ну таки да. Получается насосу "пофигу" какое масло по системе прокачивать? Ибо его производительность достаточна и даже избыточна ( если приходиться ограничивать до нужного давления и охлаждения двигателя эл.клапаном) при обычной работе? Поскольку привод цепной и давление зависит от частоты вращения к.вала. Так? Так-что речи о "выдавит сальники либо не прокачает" - на мой взгляд не состоятельны. Мнимую(маркетинговую) экономию топлива от нагрузки на двигатель, надеюсь никто в серьез не принимает. Пусть это останется на совести продаванов. А какое масло у вас в сервисной книжице значится? Такое-же как и у всех - 5w30 Total. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти