tabachka Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) Необходимо помнить, что все масла INEO предназначены для автомбилей использующих топливо Евро 5. Можно наоборот. Залил ИНЕО- будь добр заправляться Евро 5 :) Изменено 21 декабря, 2012 пользователем tabachka Ссылка на комментарий
TAC1 Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Палыч314 (Вчера, 08:36) писал: Необходимо помнить, что все масла INEO предназначены для автомбилей использующих топливо Евро 5. Можно наоборот. Залил ИНЕО- будь добр заправляться Евро 5 :) Сообщение отредактировал tabachka: Вчера, 22:54 Но в России бензина Евро 5 нет. Что делать? Какое масло лить? Ссылка на комментарий
tabachka Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 (изменено) Хороший вопрос :) Вообще-то Лукойл и ГПН производят "Евро-5", но насколько он в действительности соответсвует этой норме, хз. Далее. Ранее PSA рекомендовало масло Тотал Энерджи 0В30, как говорится, "на все случаи жизни", оно соответствовало нашим условиям, но, увы, по неведомым причинам (возможно, экологическим соображениям) уже как полтора года вычеркнуто из списка рекомендованных. С другой стороны, как мы знаем, PSA уменьшило интервал смены масла до 10 тыщь, что, по их мнению, вполне достаточно в случае применения малозольных масел типа ИНЕО. Изменено 22 декабря, 2012 пользователем tabachka Ссылка на комментарий
TAC1 Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 PSA уменьшило интервал смены масла до 10 тыщь, что, по их мнению, вполне достаточно в случае применения малозольных масел типа ИНЕО. Этого было бы достаточно, если бы в России не было шанса нарваться на такой бензин, который превратит малозольное масло в гуталин после одной единственной заправки. А применение других масел, кроме малозольных, не одобрено производителем автомобиля. Такая, понимашь, загогулина. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 tabachka, TAC1, смело пользуйтесь QUARTZ Energy 0w-30, сульфатной золы у этого масла 0.9% - ни один катализатор не сгорит, а противоизносные свойства - одни из лучших. Ссылка на комментарий
TAC1 Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 tabachka, TAC1, смело пользуйтесь QUARTZ Energy 0w-30, сульфатной золы у этого масла 0.9% - ни один катализатор не сгорит, а противоизносные свойства - одни из лучших. Так нельзя - гарантия, понимаешь. Я бы с удовольствием лил ZIC XQ или Shell helix ultra. Переливать их в банки из-под Ineo?Дурдом. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 TAC1, все катализаторы PSA рассчитаны на зольность масла не более 1.6% (данные за 2011 год), у SHELL Helix Ultra Extra 5w-30 есть допуск PSA. Ссылка на комментарий
tabachka Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) tabachka, TAC1, смело пользуйтесь QUARTZ Energy 0w-30, сульфатной золы у этого масла 0.9% - ни один катализатор не сгорит, а противоизносные свойства - одни из лучших. Я не против, но, увы, 10 дн. назад, при прохождении ТО1, был залит дилерский ИНЕО ECS (в теме ТО1 отписывался), а идти супротив воли изготовителя, получив запись в сервисной книжке (такие у нас правила, если приезжаешь со своим маслом), и, тем самым, в случае проблем с мотором положить палец в рот дилера... как-то не хочется. Но также не хочется юзать эту жижу в летнюю жару, посему где-то в мае махну "в тихую" на что-то недорогое, более вязкое, типа Castrol Edge 5W30 или ИНЕО 504/507 (малозольников не боюсь, пробеги смешные- на машинке ездит супруга), а далее в декабре уже настанет ТО2. К Шеллу Ультра Экстра, после изменения рецептуры, есть некое субъективное недоверие. Есть доверие к Мобилу ESP, но он у нас дороже, чем Энерджи 0W30. Кстати, Энерджи уже как с полгода приготовлен, только, так получилось, теперь залью его в ФФ2 (1.6VTi), это авто эксплуатируется "в хвост и гриву". Изменено 25 декабря, 2012 пользователем tabachka FreeTiller 1 Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 tabachka, INEO 504/507 очень хорошее масло, сам таким пользовался, несмотря на низкое щелочное число - 5.8, хорошо отмывает двигатель, но его перестали выпускать. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 tabachka, грамотно излагаешь свои светлые мысли по этим ГСМ. Не зазорно сказать, читаю и учусь! Тема вот только эта про стоимость работ по замене масла, и не в рамках обсуждений качества масел.( Боюсь затеряются твои сообщения среди ценников.) Предлагаю тебе создать конкретную тему в этом русле. :hi: Как?! Ссылка на комментарий
ВасилийМ Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 читал, нифига не понял.... я в свои 2 бывших пежо лил исключительно тотал кварц 9000 5w40 ..и ничего более Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Там двигатели какие были? Если Тушки то естественно 40-ку. Ссылка на комментарий
TAC1 Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 TAC1, все катализаторы PSA рассчитаны на зольность масла не более 1.6% (данные за 2011 год), у SHELL Helix Ultra Extra 5w-30 есть допуск PSA. 0 У SHELL Helix Ultra Extra есть, но я писал про SHELL Helix Ultra. Это несколько разные продукты. Ссылка на комментарий
tabachka Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) FreeTiller, спасибо за предложение, но у Палыч314 это лучше получится :), он у нас (у вас) главный по маслам. Изменено 25 декабря, 2012 пользователем tabachka Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 И чего скромничать, приятель?) У нас, у вас, главный ...)))! Здесь все одинаковы! Тема просится, видишь уже масла снова поехали обсуждать!?) Ссылка на комментарий
Kolyanka Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Всем привет. Скажите пожалуйста, а если поменяли масло на 10000 км, а к 1 году эксплуатации будет пробег 11-12 тысяч, опять менять масло по регламенту ТО ? ну это же обсурд.... иил как быть ? Ссылка на комментарий
buhleso Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Я не стал ждать 10 тыс и поменял на 8. К году будет пробег 15-16 и сделаю то полностью. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Kolyanka, разговор с манагером, делается ТО-1 без замены масла. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Kolyanka Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Спасибо, будем думать ) Ссылка на комментарий
Alixx583 Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 пытался крючОк закинуть по поводу ТО-1 без замены масла на что получил не двусмысленный ответ -ТО без замены масла это не ТО И тут же предложили делать сезонную смену масла. Меня это не устроило ,так как пробег за пол-года всего 5500км. Дальше эту тему не стал прокачивать. Ссылка на комментарий
ChillyWilly Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Делал замену масла в октябре на 10 000км, в начале января прошёл то без замены масла, пробег 12 000км. Никаких проблем со стороны ОД не возникло. Ссылка на комментарий
Alixx583 Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Придёт время поглядим. Ссылка на комментарий
tabachka Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Делал замену масла в октябре на 10 000км, в начале января прошёл то без замены масла, пробег 12 000км. Никаких проблем со стороны ОД не возникло. Позвольте сделать пояснение...Да хоть 100 тыщь без замены, проблем не будет, это ваша собственность и как вы её эксплуатируете, ваше право. Вот только при наступлении гарантийного случая возможен вариант, когда вам откажут с бесплатном устранении недостатка по причине невыполнения рекомендаций изготовителя. Правда, при этом обязаны доказать связь между неисправностью и несоблюдением рекомендаций, но могут и не заморачиваться с такой формальностью. Кароче, совет- не рисковать, гарантия 3 года и возможно всякое, посему лучше палец в рот дилеру не класть. Ссылка на комментарий
ChillyWilly Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 А в чем простите я не соблюдаю рекомендации? В том что масло чаще меняю? так оно и рекомендовано чаще менять чем раз в год/20 000 км. Ссылка на комментарий
Игоряныч Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) А в чем простите я не соблюдаю рекомендации? В том что масло чаще меняю? так оно и рекомендовано чаще менять чем раз в год/20 000 км. где это написанно,что масло меняется раз в 20000 км?посмотрите на регламент технических работ,замена масла раз в 10000 км. п.с. все присадки в масле перестают работать при пробеге 7000-8000 км,после засмены масла. Изменено 17 января, 2013 пользователем Игоряныч Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти