умножающий печаль Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 (изменено) Вообщем на зиму можно 0-30, а на лето 5-30. Раз и то и другое синтетика с допуском ПСА. Только не вкурил чего такое Энержи, а чего Фёрст? В чём разница? Последнее видимо в новые двигателя льют. Правильно понимаю? Изменено 13 декабря, 2012 пользователем умножающий печаль Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь. Ссылка на комментарий
Lexxcooper Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 (изменено) умножающий печаль, 0w30 и 5w30 всесезонные масла, их в любое время года можно заливать. Энерджи и Ферст это, как раз таки, нулевки. Изменено 13 декабря, 2012 пользователем Lexxcooper Со мной не пропадешь., но горя хапнешь... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Вообщем на зиму можно 0-30, а на лето 5-30. Раз и то и другое синтетика с допуском ПСА. Только не вкурил чего такое Энержи, а чего Фёрст? В чём разница? Последнее видимо в новые двигателя льют. Правильно понимаю? Здесь лучше узнать! Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 (уже как год у этого масла нет допуска ПСА) Ссылку в студию. По вашему в сервисных книжках, что выдаются владельцам прописано что попало. Два года владельцы "гробили" двигатели . ? Ссылка на комментарий
умножающий печаль Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 FreeTiller_ Здесь лучше узнать! Благодарю, был там. Просто не думал, что 0-30 двух видов есть. Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь. Ссылка на комментарий
Lexxcooper Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Михалыч42, скорее всего просто нормы экологии ужесточили, они такие Со мной не пропадешь., но горя хапнешь... Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Lexxcooper, Я просто не встречал ни где упоминания, что ПСА не рекомендует энерджи. Если говорят что это так, хочется увидеть енто собственными глазами. На сколько знаю, Что ОД Пежо, что наши льют масло энерджи из бочек. Ссылка на комментарий
Lexxcooper Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Нет, мне Ферст залили. Я просто слышал, что пошли новые сервисные книжки и в них уже энерджи нету Со мной не пропадешь., но горя хапнешь... Ссылка на комментарий
tabachka Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 (изменено) Ссылку в студию. По вашему в сервисных книжках, что выдаются владельцам прописано что попало. Два года владельцы "гробили" двигатели . ? Михалыч, вы просто не в теме, поэтому или умерьте скепсис или... Lexxcooper, совершенно верно, на Ситр не могу точно сказать, на Пыжи с 01.10.11. Энерджи 0W30 также уже как почти два года не имеет допуск ПСА, формально дилер не может лить то, что не рекомендовано. Энерджи.pdf Изменено 13 декабря, 2012 пользователем tabachka Ссылка на комментарий
Lexxcooper Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 (изменено) tabachka, на ситрик только поздней осенью стали ферст лить. До этого наш ОД заливал энерджи. Поэтому Михалыч и удивился Изменено 13 декабря, 2012 пользователем Lexxcooper Со мной не пропадешь., но горя хапнешь... Ссылка на комментарий
tabachka Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 (изменено) А он только в октябре появился у дилеров. То, что лили (и льют) полнозольный Энерджи, могу только приветствовать, БМВ, применительно к российским условиям, рекомендует это масло в свои N12 (аналог ЕР6). Почему PSA отказалось от него... соглашусь, на этом масле двигатель не вытянет нормы Евро5. Изменено 13 декабря, 2012 пользователем tabachka Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 tabachka, причем тут скепсис? :scratch_one-s_head: Если я покупал машину и мне выдали Сервисную книжку в которой черным по русски прописано "масло". Если я и ОД мне его лили какой-то период времени. Если по истечении этого периода выяснилось что "масло не соответствует" и Производитель авто перестал "рекомендовать" его, перестал указывать это "масло" в новых Сервисных книжках. Какие мои действия? Какие действия ОД? По идее ОД обязан лить новое "масло" и уведомить ВСЕХ владельцев авто о том что первое "масло" потеряло допуск и надо лить второе "масло". Как он будет уведомлять? Если я уже не на гарантии и не общаюсь с ОД? Сам выполняю ТО в соответствии с рекомендациями МОЕЙ Сервисной книжки и не знаю о потере допуска "моего" масла? Что мне делать если гавкнет двигло? Вот в чем вопрос-то. :unknw: Lexxcooper 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
tabachka Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 (изменено) Бес, скепсис заключался в плане излишне критического настроения и сарказма к моим словам. Доками я подтвердил свою правоту, считаю, вопрос исчерпан. Далее. Какие мои действия?Если формально, то ответ простой- соблюдать правила эксплуатации. У меня сейчас нет под рукой сервисной книжки, поэтому могу только предполагать, что там написано. Насколько помню, есть запись о том, что масло должно соответствовать требованиям PSA B71 2296. Если заливаете Энерджи, выполняющее это требование, нет проблем. Если Энерджи не соответствует.... извольте лить то, что соответствует, всё просто. Какие действия ОД?Руководствоваться своими доками, в частности, указаниями сервисбокса. Тупо предполагаю, Энерджи там уже нет.Если я уже не на гарантии и не общаюсь с ОД?Уже ответил, соблюдать правила эксплуатации, указанными в прилагаемых к авто доках. Далее. Возьмём гипотетический случай, если, предположим, там есть рекомендация лить Энерджи, но не указано, чему это Энерджи должно соответствовать. Тогда, если двигатель поймает клина и требуется его замена (потому что вы лили уже не то Энерджи, но, тем не менее, формально соблюдали руководство), данный недостаток вполне может быть признан существенным и виной тому будет признано непредоставление вам надлежащей информации в целях правильной эксплуатации (это обязанность изготовителя). Как следствие, у вас возникает ряд прав, в том числе- в течение всего срока службы вернуть изготовителю (импортёру) авто взад и получить обратно денежку. Изменено 14 декабря, 2012 пользователем tabachka Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Воооот! Именно такие мысли и крутились в голове. :thank_you: По прежнему влажелец авто "заложник" ситуации. И если "случится случай" - пиннать его ОД будет из угла в угол... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
tabachka Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 (изменено) Бес, увы, с этим утверждением сложно не согласиться :( Но... "на то и щука, чтобы карась не дремал" :) ПС. Завтра ТО1, себя уже накрутил "бодаться" (авто Пежо308). Изменено 14 декабря, 2012 пользователем tabachka Ссылка на комментарий
matenio Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Мой друг обычно за услугой по замене масла обращается в автотехцентр Адмирал! Обращается только к ним потому что только в этом автотехцентре самая доступная цена на эту услугу! Ссылка на комментарий
clarionnv Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 На ТО-1 сказали, что замена масла каждые 10 тыс. км не обязательна. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 На ТО-1 сказали, что замена масла каждые 10 тыс. км не обязательна. Ну, вот кому верить!? Ссылка на комментарий
clarionnv Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Видимо зря я это тут написал. Вы уже пришли к чему-то. Возможно девушка из ОД не вкурсе про разные сервисные книжки. Ссылка на комментарий
tabachka Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 (изменено) Не забываем, для кого мы меняем масло. Для дилера, чтоб он не обиделся или для себя, чтоб мотору было вкусно. И проблема не в сервисной книжке, скоко там написано, а в том, сколько масло способно выходить. Кто-то заправляется правильным бензином и имеет 90% трассового пробега, а кто-то пыхтит по пробкам со средней скоростью 10км/ч. и заливает тот бензин, что есть в наличие. Поэтому очень вероятно, что состояние масла во втором случае при пробеге в 10 тыщь может быть хуже, чем в первом при пробеге 20 тыщь. Вот и думайте. А тот факт, что ПСА обязало владельцев менять масло раз в 10 тыщь... я только "за". Как, впрочем, и ВСЕ специалисты-мотористы. Тем более, ПСА навязало нам малозольные масла, применительно к тяжёлым условиям (читай, российским) имеющее более ограниченный ресурс. Кстати, БМВ в свой аналог ЕР6 не рекомендует использование таких масел. Впрочем, как и VW. И вообще... купить авто за 600-800 тыщь и зажать на замену масла 2-3 тыщи раз-два в год... не понимаю. Изменено 16 декабря, 2012 пользователем tabachka Ссылка на комментарий
tabachka Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Заменил масло на ТО1, пробег 5907км. Масло сливалось абсолютно черного цвета. Оно понятно- весь пробег намотан по городским пробкам. Вроде цифра небольшая, а моточасов... ого-го. Дилер залил ИНЕО ECS, Фирста "нулёвки" в наличие не было. Ссылка на комментарий
jonnkis Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Так как требования менять масло каждые 10 т.км. нет, то предлагаю делать как я: пробег 10 т.км. - в любом сервисе замена масла и фильтра (работа 300-400руб. + своё масло с фильтром привезти), ТО1 - у дилера, пробег 30 т.км.в любом сервисе замена масла и фильтра, ТО2 - у дилера и так далее. Вполне логично... Ссылка на комментарий
clarionnv Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 У меня вот есть требование такое. Я предлагаю менять масло каждые 10 тыс. км у дилера. Ссылка на комментарий
jonnkis Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 У меня вот есть требование такое. у меня нет требований таких, только рекомендация в сервисной книге, поэтому специально уточнил у дилера, сказали не обязательно, поэтому меняю сам. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Необходимо помнить, что все масла INEO предназначены для автомбилей использующих топливо Евро 5. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти