Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Немного троит двигатель


Рекомендуемые сообщения

Суть проблемы вот в чем!

Ситроен с4, 2006 г.в., 109 л.с., АКПП

Были проблемы с неустойчивой работой двигателя (троил немного). На холостых чувстуется раз в 3-4 секунды подергивание незначительное, как будто дрожит немного, пятой точкой ощущается.

Поменяли сначала свечи, стало еще хуже, в итоге навернулась катушка зажигания.На днях поменял катушку зажигания, свечи, почистил дросель, провел инициализацию дросельной заслонки, поменял все фильтра, все масла (двигатель, коробка), в итоге: всеравно подтраивает!!! Блок гидроклапанов в АКПП ремонтировали.Опоры целые. Все равно чувствуется легкое дрожание.

Посоветуйте!

Ошибок ни каких не выдает!

Может телезагрузку коробки сделать? проверить на лексии на ошибки? А может вообще перепрошить?

Ссылка на комментарий

Прошить последней прошивкой, проверить топливную систему. Насос давит сколько должен? Форсы "сцут" как надо?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

а меня, немного доставать начало, на холодную завожу, иногда троит, бык бык бык, обороты попрыгают, как упадет до 900 все отлично) Иногда на 1100 работает, все хорошо, по тих. падает до 900, ровно работая, а иногда нет блин.. Чеж такое может быть

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

Зебин.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

5w-30 Total Ecc полностью не помню уже, ну свое рекомендованное заливал, у Од покупал, у них там 5в30 и 5в40, больше и нету 0в редкость у них

 

да не очень, температуда средняя, не сильно отличающаяся) В принцапе, машина обычно в гараже в саду стояла, бетонный пол, там прохладно, на улице не замечал, завтра проверю) Обычно в жаркую погоду когда за 30 было, сразу машина заводилась и 900 оборотов работает, там такого не замечалось, что троит) именно, как будто троит, когда машина, например сутки простояла, полностью охладилась, иногда так тарахтит, троит, а когда ездишь, потом спустя пару часов заводишь, все отлично) Зимой, изредка было такое, очень, может раз два....

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий
m724 ээ как так то (что с ним могло ни то быть то? так не постоянно же так, если вышел из строя, тогда наверное всегда так было бы... По деньгам что с ним могло случиться?), сегодня машину завел температура 15, все отлично ни чего не троило, на 1000 оборотах работала, и постепенно до 900 и все... Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

может быть вы имеете в виду это стоимость замены самого гидроблока, а не только клапанов?

Изменено пользователем Автокомплекс
Ссылка на комментарий

Добрый день. Подскажите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой: месяц назад затроил двигатель при запуске, заглушил завел заново, нормально( повторялось несколько раз, и загорался чек) спустя две недели опять, и не пропадает, поехал к мастеру он долго искал, в итоге просто поснимал ишибки и все стало нормально. Два дня назад остановился с заведенным двигателем, загорелся чек и машина начала ДВОИТЬ и глогнуть, в течении 3-х дней объездил всех мастеров, лтвалил кучу денега воз и ныне там... Некоторые говорят разбирать двигатель, хотя компрессия везде 16,5. подскажите что делать?

Ссылка на комментарий

Проверили уже многое и никто не может понять в чем дело. Один мастер подключил комп и сказал что сбои идут в 3 и 4 цилиндре. Начал он смотреть, говорит по электрической части все работает нормально. При запуске работают все 4 цилиндра, буквально через сек.10 , 2 цилиндра отрубает комп. Отправил он меня проверить форсунки, съездил проверили их на стенде сказали все отлично. Я опять приезжаю к нему и говорю что форсун. в норме. Он опять давай все смотреть.... В итоге диагнос: Езжай говорит к мотористу надо двигатель разбирать, говорит мол был похожий случай на пежо, завоздушились компенсаторы...

От него еду к другому мастеру... Все по новой компресия и.т.д Поехал купил свечи, поменяли толку нет. Модуль вроде как они проверили сказали он рабочий. В итоге ума не дали.

Сегодня еду ище к одному мастеру, подключает он комп снимает ошибки, толку нет, и показывает перебои во всех 4-х цилиндрах, и указывает что модуль моросит. КОГО СЛУШАТЬ НЕ ЗНАЮ... Правда он на заведенную машину просто дотронулся рукой до модуля и она заглохла. Вобщем что делать просто не знаю... Машина просто не едет, и часто глохнет на ходу. На завтра записался еще к одному.......

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Живу в городе где Ситроен от рождения не видели. Соответственно на местных механников не могу пологатся. Выручайте!!! Завел машину при -35 и уехал на работу. Вечером при той же температуре вернулся домой. С утра завести её не смог, мучать не стал так как мороз. Затем на улице потеплело до -20, начал заводить, аккамулятор крутит, но машина не заводится, прикурил, тоже самое, видно что пытается схватится, но не получается. Подумал, что свечи, поменял, тоже самое!!! Сегодня на улице -14, завелся. Но двигатель работает не равномерно, медленно падают обороты, потом резко растут и так несколько раз, такого ранее не было. Минут через 5 работы услышал какую то вибрацию сильную под капотом, как будто включился вентилятор, но вибрация сильнее. Сел в салон, на приборе то загорается, то тухнет лампа "Stop". Что может быть?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...