Vistaracer Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Суть проблемы вот в чем! Ситроен с4, 2006 г.в., 109 л.с., АКПП Были проблемы с неустойчивой работой двигателя (троил немного). На холостых чувстуется раз в 3-4 секунды подергивание незначительное, как будто дрожит немного, пятой точкой ощущается. Поменяли сначала свечи, стало еще хуже, в итоге навернулась катушка зажигания.На днях поменял катушку зажигания, свечи, почистил дросель, провел инициализацию дросельной заслонки, поменял все фильтра, все масла (двигатель, коробка), в итоге: всеравно подтраивает!!! Блок гидроклапанов в АКПП ремонтировали.Опоры целые. Все равно чувствуется легкое дрожание. Посоветуйте! Ошибок ни каких не выдает! Может телезагрузку коробки сделать? проверить на лексии на ошибки? А может вообще перепрошить? Ссылка на комментарий
713_713 Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 сколько стоил ремонт гидроклапанов и что именно с ними делал? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Прошить последней прошивкой, проверить топливную систему. Насос давит сколько должен? Форсы "сцут" как надо? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 (изменено) а меня, немного доставать начало, на холодную завожу, иногда троит, бык бык бык, обороты попрыгают, как упадет до 900 все отлично) Иногда на 1100 работает, все хорошо, по тих. падает до 900, ровно работая, а иногда нет блин.. Чеж такое может быть Изменено 4 июня, 2012 пользователем renach Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Зебин. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 чтоза масло в двигателе? При этом температура на улице не сильно отличается от среднестатистической? Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 (изменено) 5w-30 Total Ecc полностью не помню уже, ну свое рекомендованное заливал, у Од покупал, у них там 5в30 и 5в40, больше и нету 0в редкость у них да не очень, температуда средняя, не сильно отличающаяся) В принцапе, машина обычно в гараже в саду стояла, бетонный пол, там прохладно, на улице не замечал, завтра проверю) Обычно в жаркую погоду когда за 30 было, сразу машина заводилась и 900 оборотов работает, там такого не замечалось, что троит) именно, как будто троит, когда машина, например сутки простояла, полностью охладилась, иногда так тарахтит, троит, а когда ездишь, потом спустя пару часов заводишь, все отлично) Зимой, изредка было такое, очень, может раз два.... Изменено 4 июня, 2012 пользователем renach Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 renach, Сбой одной из форсунок. Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) m724 ээ как так то (что с ним могло ни то быть то? так не постоянно же так, если вышел из строя, тогда наверное всегда так было бы... По деньгам что с ним могло случиться?), сегодня машину завел температура 15, все отлично ни чего не троило, на 1000 оборотах работала, и постепенно до 900 и все... Изменено 5 июня, 2012 пользователем renach Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 renach, Я не утверждаю на 100% что это форсунка , просто у нас был похожий случай . Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) а случай этот был постоянный? в плане что всегда троило? Изменено 5 июня, 2012 пользователем renach Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 renach, Нет , не всегда . Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 m724 ясно а по деньгам этот случай во сколько выходит, и сложность работы? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 renach, По деньгам : стоимость форсунок + замена . Ссылка на комментарий
Vistaracer Опубликовано 6 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 (изменено) 713_713 Ремонт гидроклапанов заключался в их замене, работа с деталями встала 35 тыс. р. Изменено 6 июня, 2012 пользователем Vistaracer Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 мда ценники Ссылка на комментарий
Автокомплекс Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 (изменено) может быть вы имеете в виду это стоимость замены самого гидроблока, а не только клапанов? Изменено 6 июня, 2012 пользователем Автокомплекс Ссылка на комментарий
Kent 200 Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Добрый день. Подскажите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой: месяц назад затроил двигатель при запуске, заглушил завел заново, нормально( повторялось несколько раз, и загорался чек) спустя две недели опять, и не пропадает, поехал к мастеру он долго искал, в итоге просто поснимал ишибки и все стало нормально. Два дня назад остановился с заведенным двигателем, загорелся чек и машина начала ДВОИТЬ и глогнуть, в течении 3-х дней объездил всех мастеров, лтвалил кучу денега воз и ныне там... Некоторые говорят разбирать двигатель, хотя компрессия везде 16,5. подскажите что делать? Ссылка на комментарий
Автокомплекс Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Ошибки нужно не "снимать", а анализировать их появление, это делалось? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Kent 200, Катушка зажигания 99 % . Ссылка на комментарий
Kent 200 Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Проверили уже многое и никто не может понять в чем дело. Один мастер подключил комп и сказал что сбои идут в 3 и 4 цилиндре. Начал он смотреть, говорит по электрической части все работает нормально. При запуске работают все 4 цилиндра, буквально через сек.10 , 2 цилиндра отрубает комп. Отправил он меня проверить форсунки, съездил проверили их на стенде сказали все отлично. Я опять приезжаю к нему и говорю что форсун. в норме. Он опять давай все смотреть.... В итоге диагнос: Езжай говорит к мотористу надо двигатель разбирать, говорит мол был похожий случай на пежо, завоздушились компенсаторы... От него еду к другому мастеру... Все по новой компресия и.т.д Поехал купил свечи, поменяли толку нет. Модуль вроде как они проверили сказали он рабочий. В итоге ума не дали. Сегодня еду ище к одному мастеру, подключает он комп снимает ошибки, толку нет, и показывает перебои во всех 4-х цилиндрах, и указывает что модуль моросит. КОГО СЛУШАТЬ НЕ ЗНАЮ... Правда он на заведенную машину просто дотронулся рукой до модуля и она заглохла. Вобщем что делать просто не знаю... Машина просто не едет, и часто глохнет на ходу. На завтра записался еще к одному....... Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Kent 200, очень похоже на модуль зажигания. Ссылка на комментарий
Kent 200 Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Сегодня надеюсь причина будет ясна. Я тоже грешу на него.... Ссылка на комментарий
Джия Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 мне заменили катушку и троить перестал и вообще многие проблемы ушли))) Ссылка на комментарий
MIKEFOX174 Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Живу в городе где Ситроен от рождения не видели. Соответственно на местных механников не могу пологатся. Выручайте!!! Завел машину при -35 и уехал на работу. Вечером при той же температуре вернулся домой. С утра завести её не смог, мучать не стал так как мороз. Затем на улице потеплело до -20, начал заводить, аккамулятор крутит, но машина не заводится, прикурил, тоже самое, видно что пытается схватится, но не получается. Подумал, что свечи, поменял, тоже самое!!! Сегодня на улице -14, завелся. Но двигатель работает не равномерно, медленно падают обороты, потом резко растут и так несколько раз, такого ранее не было. Минут через 5 работы услышал какую то вибрацию сильную под капотом, как будто включился вентилятор, но вибрация сильнее. Сел в салон, на приборе то загорается, то тухнет лампа "Stop". Что может быть? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти