Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена жидкости в АКПП


xEvgenx

Рекомендуемые сообщения

@Бес,

Так это не юмор...Самый дельный совет по его вопросу...Он же всех опросил и форум наверняка перерыл....И не определился...Что еще сказать??? Вот человек выше ему еще раз сказал...Думаете поверил? Это просто очередной ответ на его вопрос... Я просто не понимаю зачем так дрожать над своим ведром? Если никому уж не веришь открой литературу со дня изобретения АКПП и АТФ соответственно компанией GM...Кстати на рынке лучшие...И Я Вас уверяю если зальете GM Dextron 6 коробка только спасибо скажет....но сейчас не об этом...А по данному вопросу считаю лучшим ответом...Выбираешь КОМПАНИЮ которой доверяешь и масло по допуску на данное авто....ВСЕ!!!!  И Я уверен что и этот ответ тоже не устроит... От чего начинали к тому же и пришли))

Ссылка на комментарий

@Awyv,Если бы ещё декстрон 6 точно не поддельный был... 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY,

 

4-После всех операций сделать сброс адаптации и сброс счётчика старения и дать команду на замену ГБ(в лексии всё это есть)

 

2 раза поменял частично атфку, в том году на 50 тыр у ОД и в этом на 60 у неофицилов, насчет первых не скажу, но последние точно не сбрасывали адаптацию и датчик старения, это очень критично? коробка пинается иногда...

Ссылка на комментарий

@ZIGGY,

 

2 раза поменял частично атфку, в том году на 50 тыр у ОД и в этом на 60 у неофицилов, насчет первых не скажу, но последние точно не сбрасывали адаптацию и датчик старения, это очень критично? коробка пинается иногда...

В данном случае не очень

Радиаторы чистые? Пинается как?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY

 

Радиатор двигателя чистил в этом году без снятия и в том.

Пинается в основном на горячую, перключает туго с более высокой на более низкую (особенно со 2й на 1ю чуствуется, как будто на механике ты на более низкую переключил на еще слишком высокой скорости) ну и с 1й на 2ю тоже есть. Ну и когда газ в пол нажимаешь то на кикдауне сначала захлебывается будто немного, потом пинает и рывками вначале начинает набирать, это обычно на горячую по жаре происходит.

 

P.S-Сбрасывать счетчик старения и адаптацию? Подключать лексию и проверять состояние электромагнитных клапанов (или как их там?)?

 

P.S2-Пробег 64 тысячи...

Изменено пользователем darkwish
Ссылка на комментарий

@darkwish, @darkwish

Ну и когда газ в пол нажимаешь то на кикдауне сначала захлебывается будто немного, потом пинает и рывками вначале начинает набирать

Может это двигун такой эффект дает??? Прочисть заслонку,проверь свечи... Движек не эластичен вот и рывки при передачи крутящего момента...

Ссылка на комментарий

 

 

Движек не эластичен вот и рывки при передачи крутящего момента...
Этот - как раз таки эластичен, как раз таки из-за системы Вти, как раз таки из-за клапанов этой системы, которые он хочет поменять .

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

А он за счет давления масла работает
Да, они очень чувствительны к давлению и чистоте масла. Поэтому когда начинает тупить клапан давления на насосе, начинают дурить и они.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Да, они очень чувствительны к давлению и чистоте масла. Поэтому когда начинает тупить клапан давления на насосе, начинают дурить и они.

 

Я как-то раз профукал период замены масла, в полной уверенности что поменял, а добрый ОД мне всегда сбрасывает счетчик почему-то на 19000, в итоге я на одном масле проездил почти штук, благо это было только раз и масло было не Total,а Motul или Shell вроде...(Меняю обычно раз в год по сроку, а тут за год много мотался в Тверь и намотал).

 

 

Этот - как раз таки эластичен, как раз таки из-за системы Вти, как раз таки из-за клапанов этой системы, которые он хочет поменять .

 

Хотеть то он хочет только вот каждый клапан по 2р (неоригинал ДОРОЖЕ, даже китай) и даже УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО которых надо 2, по 400р. В общем там одних ток зч на 5 рублей :(. И у меня несмотря на симптомы похожие как в той темы, ошибок таких не вылезает, пока видимо...

 

P.S-Буду "мониторить" и отложу процедуру до следующей замены масла пожалуй и так уже в этом году в тачку больше 1000$ вбухал, как-то нерационально учитывая что зимой-весной менять планирую...

Изменено пользователем darkwish
Ссылка на комментарий

@Бес,

Аааа...Теперь Я понял...Когда купил тачку мотор был загажен внутри (90т.км.)...Я промыл его два раза...И при запуске почти пропали плавания на холостых...Мотор стал работать реально плавнее..На днях сниму промою оба в чем нибудь ....мож ваще запоет)))

Ссылка на комментарий

 

 

в тачку больше 1000$ вбухал
Какой кошмар...

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

 

 

А ты ничего не заливай.... И вообще поставь машину и не трогай...Вдруг сломается))) 
юморить можешь в другом месте, я если спрашиваю значит остался вопрос. Масло я поменял, но потом услышал о другом- вот и спрашивал.

 

Другой вопрос, поездив некоторое время после замены масла, я поменял его еще раз с заменой гидроклапанов (машина выдавала ошибку), и появилась такая проблема: не всегда включается нейтраль. Переключаю селектор после R в N и остается задняя передача, плюс выдает ошибку отказ системы помощи при трогание на подъеме. Выключив и включив зажигание ошибка пропадает. Если включать D не задерживаясь на N то ни какой ошибки нет. Во время езды короба едет нормально, переключения стали лучше чем были.

 

Надеюсь на конструктивный ответ, без юмористов.

Ссылка на комментарий

Что-то похоже на саму плату у селектора... :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Ручка селектора ходит по плате?
Детально устройства не знаю. Знаю что бывает выходит из строя эта плата.

 

 

Если это плата, то поломка не связана же с заменой клапанов?
Думаю что не связана.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Штифт переключалку в гидроблок вставили кривовато

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Штифт это цилиндрическая штучка? Она встала в паз как надо, по другому ее не поставить.другой переключатель который встаёт в зубчатую шестерню, тоже поставил на тот же зуб что и снимал- в этом я уверен.

https://www.drive2.ru/l/1787065/ вот тут ещё почитал про коробку, говорят что после замены клапанов надо залить новое ПО, как думаете критично это или нет.Ziggy то что ты пишешь про штифт, наверное выдавало бы ошибку p1799?

Ссылка на комментарий

 

 

это цилиндрическая штучка
 b4dce21s-960.jpg

Флажок длинный. Под ним штифт. Положение флажка и штифа отвечает за верную индикацию и включение передач. 

Если его поставить не так-можно даже на д увидеть прочерки.

Ошибок при этом не будет


 

 

залить новое ПО
Ненадо.

Надо провести процедуру в ДБ "замена масла" и "замена ГБ". Но это не критично, если нет шнурка.Хотя категорически желательно.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Штифт и флажок, точно стоят как надо, их по другому не поставить. OBD2 считал ошибку u1209 отсутствие связи с коробкой.

Слышал ещё такую байку, так как у нас стоит can шина, снятие аккумулятора из-за потери или перепада напряжения может что то повредить, слышали такое?

Ссылка на комментарий

Слышал другую байку: то ли ОЖ, то ли масло капает на жгут мозгов коробки. По жилам протекает внутрь и коротит. Получаем отсутствие связи с коробкой и замену мозгов.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Слышал другую байку: то ли ОЖ, то ли масло капает на жгут мозгов коробки. По жилам протекает внутрь и коротит. Получаем отсутствие связи с коробкой и замену мозгов.

@Бес, юмор в чате)))
Ссылка на комментарий

Когда, не дай-то Бог конечно, будешь менять мозги коробке, то вспомни об этом посте....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...