idimch Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Задуматься сподвигла вот эта тема: http://nissan-club.org.ua/viewtopic.php?f=191&t=2891 Простой гуглинг дал следующее: 1) http://www.pnevmohod.com.ua/ 2) http://pnevmoressora.at.ua/forum/2-160-1 Что хотелось бы получить: 1) Адаптивность применительно к качеству дорожного покрытия и скорости движения (медленнее едем - мягче подвеска, быстрее - жестче), в идеале - автоматически; 2) Возможность варьировать клиренс в пределах +10 см. для преодоления препятствий типа "лужа по колено" или "снегу намело выше ...я". Кто-либо что-то слышал/видел/ставил? Ссылка на комментарий
klim3000 Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Продаём С4 покупаем С5 - самый разумный вариант Алeкс, ravilsky и Clepsidra 3 Ссылка на комментарий
idimch Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Это очевидно, но С5 на мой вкус уж слишком велик. С4 - в самый раз :) Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) Что хотелось бы получить: 1) Адаптивность применительно к качеству дорожного покрытия и скорости движения (медленнее едем - мягче подвеска, быстрее - жестче), в идеале - автоматически; 2) Возможность варьировать клиренс в пределах +10 см. для преодоления препятствий типа "лужа по колено" или "снегу намело выше ...я". Кто-либо что-то слышал/видел/ставил? Можно, достаточно геморно. Глянь вот эту тему, товарищ один сделал проект на импрезе. Имхо, с твоим тз в 100 тык по идее влезешь. PS не забудь, что на +-10 см развал уйдет в самое не могу, то есть так ездить можно будет кратковременно Изменено 3 июня, 2012 пользователем LUK Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
klim3000 Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Ну и гарантия, разумеется, в ад.. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 ТУТ. Только адаптивности не будет. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Когда то был у меня allroad ,так люди на форуме ,снимали пневматику,из за ее геморройности,зимой замерзает , компрессор перегревается не качает ,баллоны текут ,взрываются , датчике положения кузова выходят из строя(( там их4) подвеска в пляс пускается),осушитель, контроллер,и тд и тп.А так лучше по комфорту и функционалу , подвески не придумаешь. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 А так лучше по комфорту и функционалу , подвески не придумаешь. Ну почему же - Гидропневматика на С5 получше будет. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Еще сложнее устроена. Когда то был у меня allroad ,так люди на форуме ,снимали пневматику,из за ее геморройности,зимой замерзает , компрессор перегревается не качает ,баллоны текут ,взрываются , датчике положения кузова выходят из строя(( там их4) подвеска в пляс пускается),осушитель, контроллер,и тд и тп.А так лучше по комфорту и функционалу , подвески не придумаешь. [/q Да забыл добавить ,цена вопроса просто аховая. Ссылка на комментарий
Психопад Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Вот еще на Гетз ставили тут Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 11 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 (изменено) Рассказываю. Установка пневмоподвески- серьезное вмешательство в конструкцию авто. "Простозаменитьстойкинапневму" не получится. Вентилировал сей вопрос со знакомым (Володя), непосредственно занимающимся продажей и установкой. Заплатив начальные 98Крублей получаем одноконтурный комплект начального уровня среднего качества с возможностью регулировки клиренса (2 положения). Это с установкой. Можно купить из за бугра уомплектующие, дешевле. Но на с4 new еще не ставил никто, соответственно подводные камни всплывающие по ходу установки (э я к тому что установить самостоятельно анриал). Чтобы кататься без проблем особого ничего не требуется- своевременное обслуживание (ТО раз в три месяца) и убрать конденсат из трубок перед холодами (ТО). Однако поломки случаются, и нередко. И не смотря на годовую гарантию от установщика- ползти в середине января в -20 с утра не на работу а в сервис на устарнение неисправности (по крайне мере для меня) не лучший вариант. Кроме того, замена обычных стоек это 15 максимум раз в 3-4 года, пневма- от 20 до ~ раз в пару лет. Кроме того, слово пневмоподвеска пугает обывателя на вторичном рынке, а демонтаж системы тоже стоит денег... Теперь адаптивность - нет такой буквы в этом слове! поскольку для изменения жесткости подвески в реал тайм требуется изменять два параметра одновременно: давление и объем (другими словами- система гидро-пневмо, С5). То есть в нашем случае едем либо мягко либо жестко. Контрольный вопрос Володи после краткого введения меня в курс дела: "я надеюсь ты не станешь этой фигней страдать?". Нет, конечно если задача кататься ночью на драг, а днем на дачу по буеракам- можно сделать! А так: бем С5 и не травим мозг. Изменено 11 июня, 2012 пользователем atralf термаж Ссылка на комментарий
~Scarlett~ Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Вот,кстати, наглядный принцип работы пневмоподвески: yur43 1 exВАЗ 21053 "Пятачок" exCitroen C3 (2009 г.в.), 1.4 л, 88 л.с. "Пирожок" exCitroen C4 (2009 г.в.), 1.6 л, 120 л.с. "Блонди" Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Скарлетт, ты ужо и к нам добралась!? Продолжать тему юмора ... в техразделе?)) Шутница! Ссылка на комментарий
~Scarlett~ Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Скарлетт, ты ужо и к нам добралась!? Продолжать тему юмора ... в техразделе?)) Шутница! Увидела смешную гифку))) не ругайтесь, больше не буду))) exВАЗ 21053 "Пятачок" exCitroen C3 (2009 г.в.), 1.4 л, 88 л.с. "Пирожок" exCitroen C4 (2009 г.в.), 1.6 л, 120 л.с. "Блонди" Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Не.... На скоростях за 200 эту подвеску трясти здорово будет... А на меньших она ехать не захочет ))))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти