Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Пневмоподвеска - есть ли знающие здесь?


idimch

Рекомендуемые сообщения

Задуматься сподвигла вот эта тема: http://nissan-club.org.ua/viewtopic.php?f=191&t=2891

 

Простой гуглинг дал следующее:

1) http://www.pnevmohod.com.ua/

2) http://pnevmoressora.at.ua/forum/2-160-1

 

Что хотелось бы получить:

1) Адаптивность применительно к качеству дорожного покрытия и скорости движения (медленнее едем - мягче подвеска, быстрее - жестче), в идеале - автоматически;

2) Возможность варьировать клиренс в пределах +10 см. для преодоления препятствий типа "лужа по колено" или "снегу намело выше ...я".

 

Кто-либо что-то слышал/видел/ставил?

Ссылка на комментарий

 

Что хотелось бы получить:

1) Адаптивность применительно к качеству дорожного покрытия и скорости движения (медленнее едем - мягче подвеска, быстрее - жестче), в идеале - автоматически;

2) Возможность варьировать клиренс в пределах +10 см. для преодоления препятствий типа "лужа по колено" или "снегу намело выше ...я".

 

Кто-либо что-то слышал/видел/ставил?

 

Можно, достаточно геморно. Глянь вот эту тему, товарищ один сделал проект на импрезе. Имхо, с твоим тз в 100 тык по идее влезешь.

 

PS не забудь, что на +-10 см развал уйдет в самое не могу, то есть так ездить можно будет кратковременно :smile3:

Изменено пользователем LUK

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

ТУТ.

 

Только адаптивности не будет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Когда то был у меня allroad ,так люди на форуме ,снимали пневматику,из за ее геморройности,зимой замерзает , компрессор перегревается не качает ,баллоны текут ,взрываются , датчике положения кузова выходят из строя(( там их4) подвеска в пляс пускается),осушитель, контроллер,и тд и тп.А так лучше по комфорту и функционалу , подвески не придумаешь.

ab241490.gif
Ссылка на комментарий

А так лучше по комфорту и функционалу , подвески не придумаешь.

 

Ну почему же - Гидропневматика на С5 получше будет.Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Еще сложнее устроена.

 

Когда то был у меня allroad ,так люди на форуме ,снимали пневматику,из за ее геморройности,зимой замерзает , компрессор перегревается не качает ,баллоны текут ,взрываются , датчике положения кузова выходят из строя(( там их4) подвеска в пляс пускается),осушитель, контроллер,и тд и тп.А так лучше по комфорту и функционалу , подвески не придумаешь.

[/q

 

Да забыл добавить ,цена вопроса просто аховая.

ab241490.gif
Ссылка на комментарий

Рассказываю. Установка пневмоподвески- серьезное вмешательство в конструкцию авто. "Простозаменитьстойкинапневму" не получится. Вентилировал сей вопрос со знакомым (Володя), непосредственно занимающимся продажей и установкой. Заплатив начальные 98Крублей получаем одноконтурный комплект начального уровня среднего качества с возможностью регулировки клиренса (2 положения). Это с установкой. Можно купить из за бугра уомплектующие, дешевле. Но на с4 new еще не ставил никто, соответственно подводные камни всплывающие по ходу установки (э я к тому что установить самостоятельно анриал). Чтобы кататься без проблем особого ничего не требуется- своевременное обслуживание (ТО раз в три месяца) и убрать конденсат из трубок перед холодами (ТО). Однако поломки случаются, и нередко. И не смотря на годовую гарантию от установщика- ползти в середине января в -20 с утра не на работу а в сервис на устарнение неисправности (по крайне мере для меня) не лучший вариант. Кроме того, замена обычных стоек это 15 максимум раз в 3-4 года, пневма- от 20 до ~ раз в пару лет. Кроме того, слово пневмоподвеска пугает обывателя на вторичном рынке, а демонтаж системы тоже стоит денег...

Теперь адаптивность - нет такой буквы в этом слове! поскольку для изменения жесткости подвески в реал тайм требуется изменять два параметра одновременно: давление и объем (другими словами- система гидро-пневмо, С5). То есть в нашем случае едем либо мягко либо жестко. Контрольный вопрос Володи после краткого введения меня в курс дела: "я надеюсь ты не станешь этой фигней страдать?".

Нет, конечно если задача кататься ночью на драг, а днем на дачу по буеракам- можно сделать! А так: бем С5 и не травим мозг.

Изменено пользователем atralf
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Вот,кстати, наглядный принцип работы пневмоподвески:

 

417210_original.gif

exВАЗ 21053 "Пятачок"
exCitroen C3 (2009 г.в.), 1.4 л, 88 л.с. "Пирожок"

exCitroen C4 (2009 г.в.), 1.6 л, 120 л.с. "Блонди"

Ссылка на комментарий

Скарлетт, ты ужо и к нам добралась!? Продолжать тему юмора ... в техразделе?)) Шутница!

 

Увидела смешную гифку))) не ругайтесь, больше не буду))) 

exВАЗ 21053 "Пятачок"
exCitroen C3 (2009 г.в.), 1.4 л, 88 л.с. "Пирожок"

exCitroen C4 (2009 г.в.), 1.6 л, 120 л.с. "Блонди"

Ссылка на комментарий

Не.... На скоростях за 200 эту подвеску трясти здорово будет... А на меньших она ехать не захочет )))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...