Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Брать или не брать?


nmv

Рекомендуемые сообщения

я прокатился на тест драйве на дизеле. не впечатлило. надеюсь бензин будет лучше. хотя слабая надежда. но дизель аж на секунду медленее. может быть в городе при спокойной езде и дизеля и больше будет тяги. я мало ездил на тест драйве. не больше 1 км. больше не дали ) машина типа новая )))))) жуть. дают кататься на новых машинах .

 

меня на 100% устраивает по динамике пежо 3008 турбо на механике. так же пробовал на автомате. тоже норма. ситроен легче на 50 кг. удивлен что он на 0.3 сек медленнее.

Ссылка на комментарий

вы чего-то напутали или в салоне у кого-то стояла задача промыть мозг :) Дизель не медленнее, а быстрее на ту самую секунду и динамики у него заметно побольше (про момент молчу). Или вы берёте бензин 1,6 200л/с на палке?

Изменено пользователем Dude
Ссылка на комментарий

дизель 10.4 или 10.8 до сотни. бензин 9.8

 

Да я вроде тоже глазами глядел:

Изображение

Изображение

 

Взято на буржуинском сайте. Выводы интересные - на палке дизель 163 лс и 200лс бензин разгоняются до сотни одинаково по 8,5сек, а на автомате при одинаковой мощности гибрид опережает бензина. Не в лошадиных силах счастье...

Изменено пользователем Dude
Ссылка на комментарий

Гибрид полноприводный, и там робот стоит. Нельзя сравнивать с другими версиями.

 

Не надо цитировать предыдущего соклубня.

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

Не стОит сильно доверять этим "десяточкам", в них больше маркетинга чем реальности.

Это мы уже выяснили по С4.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Доброго времени суток коллеги. :hi:

Уже давно неровно дышу в сторону вашего красавца :to_become_senile:

Но я высокого роста(192),хотелось бы услышать мнения владельцев с анологичным ростом,если такие имеются.

Только честно

Ссылка на комментарий

Честно )

198 )

 

ЗАШИБИСЬ ! Влезаю как надо, сижу как надо, еду как надо и всё остальное тоже как надо.

 

Но:

 

1 - за мной уже не сесть, если только детёнышу, без ног... (хотя и с ногами тоже ему будет там комфортно)

 

2 - мешают стойки дверные, те что по левому и правому плечу, ибо назад я отодвинут сильно и при повороте головы ты уже почти смотришь в эти стойки.

Не удобно, приходится наклоняться немного вперед, что б разглядеть что там за окном при въезде на главную дорогу или ещё куда.

 

3 - потому и хотел купе версию данной машины ))) дверь длинная, стойки где то там сзади, радует ))

 

После DS5 остальные машины кажутся карликами внутри, даже если они большие кроссоверы или полноценные внедороги.

Изменено пользователем Oleg-k7
Ссылка на комментарий

 

 

Влезаю как надо, сижу как надо, еду как надо и всё остальное тоже как надо.

 

за мной уже не сесть, если только детёнышу, без ног... (хотя и с ногами тоже ему будет там комфортно)

Сами себе противоречите 

                                                                                

Ссылка на комментарий

В чем противоречие то ?

Я сижу отлично, а те кто сзади, то это уже их проблемы.

 

К тому же, на задних сиденьях за всё моё владение данным авто, сидела только моя сумка.

Мне задние сидушки нужны только в одном виде, в сложенном, или в обычном, что бы туда сумку кинуть или пару пакетов.

Ссылка на комментарий

РоманS, вам нужно самому посидеть в тестовом авто и именно за рулем. Я ростом 183 см и 103 кг мяса, нестандартная фигура (длинные ноги, короткое туловище)  Водительское кресло отодвинуто по максимуму. В потолок головой не упираюсь. Мне комфортно.

К салону надо привыкнуть. Водительское и пассажирское кресла разделены высоким и широким тоннелем. К приборной панели правая часть центрального тоннеля утолщается, поэтому места у пассажира меньше, чем у водителя (на  фото видно). Концепция такова, что вы попадаете внутрь какого-то летательного аппарата. Посадка низкая. Вас окружают приборы, кнопочки и переключатели даже сверху. Все к чему вы притрагиваетесь сделано очень богато. Потолок тоже черный и заниженный. Сзади места тоже не много, особенно для ног. Но машинка реально очень широкая, это начинаешь ощущать сразу, двигаясь в плотном транспортном потоке или маневрируя в забитом автомобилями дворе. Внешняя ширина (без зеркал) 187 см. Это на 11 см шире чем у Лансера X, на 5 см шире новой Камри, на 8 см шире Тианы, на 1см шире БМВ 5-ой серии, на 10 см шире Мерседеса C класса. Вот такие габариты у DS5.

post-50114-0-30057500-1378094652_thumb.jpg

Изменено пользователем noviknk
Ссылка на комментарий

У меня никогда не было дизельных авто. Всегда считал, что интервал замены масла у "трактористов" в 2 раза меньше, чем у бензинок. Как часто происходит ТО и замена масла у дизельного DS5?

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Есть возможность приобрести за недорого DS5 THP150 который немножко обнял фонарный столб.Сам пока его не смотрел но товарищ видел, и сказал что повреждения не очень серьезные. Из видимых:бампер и все его внутренности, радиатор,правая фара и капот.

Вопросы к владельцам:

1.Сталкивался ли кто с заменой бампера, капота,фары?Сколько по деньгам вышло?

2. Много ли всяких приблуд расположенно прям за бампером? Глянул на ситросервисе, чуть челюсть не упала, там куча деталек на картинке. Вообще как я понимаю должно быть так: бампер-усилитель бампера-рамка радиатора(телевизор)- радиатор. ну а дальше движок.

Вот думаю во сколько мне обойдется восстановление...

Ссылка на комментарий

по ценам не сориентирую (на дилерский сервис можно позвонить и "включить дурку" типа "интересует порядок цен, хочу понять стоит ли к вам ехать", но в отличие от моделей С-ряда, у пятого дээса дилерский ценник на запчасти сильно зашкаливает, а на развалах ничего не найти (то, что не подходит от других моделей).

Ссылка на комментарий

На авито поглядел, бампер, капот и фару найти можно, а вот всю остальную мелочевку это проблема.Хотя как я понимаю чтоб гарантия осталась все равно придется ехать к ОД. Проблема в том что машину посмотреть на предмет повреждений не могу т.к она из другого города, вот и пытаюсь прицениться заочно.

Ссылка на комментарий

У меня разбита правая фара, бампер,немного крыло правое. В бампере 54 детали, в нем у меня под замену только то что справа -поворот и части воздухо заборника. Под бампером правый кронштейн усилитель.

127 000 рублей приговор ОД.

Ссылка на комментарий

У меня разбита правая фара, бампер,немного крыло правое. В бампере 54 детали, в нем у меня под замену только то что справа -поворот и части воздухо заборника. Под бампером правый кронштейн усилитель.

127 000 рублей приговор ОД.

Спасибо за информацию.

54 детали, с ума сойти!)))

Ссылка на комментарий

Прочитал 17 страниц данной темы, и скажу следующее. В настоящий момент ожидаю своего DS5-го (ждать правда еще долго т.к. заказал только неделю назад), перед оформлением заказа сходил на столько тест-драйвов, что накатался на ближайшие лет пять. Седаны, внедорожники, кроссоверы, и даже один универсал. На ДС5 изначально даже не смотрел (т.к. в данный момент владею С4, всё в нём устраивает, но решил, что след. авто для разнообразия будет не француз) В итоге после раздумий и примерок мы с женой решили, что нам нравится volvo s60 и если бы в тот момент в салоне была нужная комплектация наверное бы и купили (слава Богу её не оказалось).

Так вот, возвращаясь через пару дней домой по мкаду заехал к ОД (какая то сволочь отломала антенну, пришлось заказать новую) И вот около входа увидел его.... Чёрный ДС5 в комплектации спорт-шик (Я правда заказал белый =)

Раньше когда заезжал у ОД, то ДСки попадались на глаза, но т.к. вопрос смены авто не стоял, то особо губу не раскатывал. В общем попросился на тест, минут через 15 оформили все бумажки и мы поехали. Как только Я оказался внутри ДС'а, то понял, что поиски нового авто закончились. В нём конечно есть свои огрехи (а где их нет?) но ёмаё как же он шикарен, что внутри, что снаружи.

Да он менее динамичен чем s60 (2 литра на 245 лошадок) или обмусоленная тут неоднократно инсигния (2 литра на 249), он меньше чем мазда сх5 или субару аутбэк (в связи с планами в ближайшие пару лет завести ребёнка хочется машину побольше чем с4), но в данном случае Я абсолютно согласен с теми, кто говорит, что ДС5 выбирают не мозгами, а сердцем =) Так, что на ближайшие годы Я остаюсь в стане французо-водов =)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...