Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Брать или не брать?


nmv

Рекомендуемые сообщения

Insomniac, Я разве конкретно про Вас? Это общее впечатление, основанное на репликах "не ругайте", "не надо хаять", "не можете купить, вот и завидуете". Владельцы дешёвых машин тоже ими "защищаются", только с поправкой на стоимость - "не все-ж такие богатые..." Кстати, у Вас тоже DS5, или Вы просто тяжело переносите несправедливость? Изменено пользователем Цепятыч
Ссылка на комментарий

Когда ВMW-3 по ширине салона спереди дорастёт хотя бы до С4, то можно будет её противопоставлять DS5. О роли БМВ-3 в качестве семейного авто даже и думать смешно.

 

Из внутренних информационных материалов ситроена для собственных дилеров следует, что из модельного ряда баварского производителя конкурентом DS5 считается Х1. Из Ауди - А4 Avant (универсальная версия А4 довольно сильно отличающаяся от обычного А4 размерами и ценой).

 

Кстати, из моего регистрационного свидетельства:Изображение

Изменено пользователем Dude
Ссылка на комментарий

А paolo145 в чем то прав сегодня все авто производители максимально стараются удешевить все технологические процессы, но цены на свою продукцию задирают до максимума. Один простенький пример, ну сделал я себе вторую трубу, и ведь дело то копеечное,значит производитель мог сделать но экономил, из ситроенов имел Ксару ПикассУ и С4 Пикассо, выпускная система на обеих машинах разъемная, на ДС5 один только разъем после катализатора и как снять глушитель и двух метровую качергу непонятно.

Ссылка на комментарий

цена-качество-спорт. Все бежим на ТАГАЗ покупать спортивное купе за 415000 руб :rofl:/>/> :rofl:/>/> :rofl:/>/>

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=40012

Изображение

 

Ну наконец то я её нашел. Это моя мечта. Продам все машины и только на ней буду ездить.))))
Ссылка на комментарий

А paolo145 в чем то прав сегодня все авто производители максимально стараются удешевить все технологические процессы, но цены на свою продукцию задирают до максимума. Один простенький пример, ну сделал я себе вторую трубу, и ведь дело то копеечное,значит производитель мог сделать но экономил, из ситроенов имел Ксару ПикассУ и С4 Пикассо, выпускная система на обеих машинах разъемная, на ДС5 один только разъем после катализатора и как снять глушитель и двух метровую качергу непонятно.

 

Легко, резать и все))) по другому никак)) Вот моя ссылка http://www.drive2.ru/cars/citroen/ds5/ds5/filco/journal/195680/#post там и фотки и рассказ про глушак, но вот вторую трубу ставить где есть запаска возможно, так как от неё и бампера еще местечко то есть)))
Ссылка на комментарий

А paolo145 в чем то прав сегодня все авто производители максимально стараются удешевить все технологические процессы, но цены на свою продукцию задирают до максимума. Один простенький пример, ну сделал я себе вторую трубу, и ведь дело то копеечное,значит производитель мог сделать но экономил, из ситроенов имел Ксару ПикассУ и С4 Пикассо, выпускная система на обеих машинах разъемная, на ДС5 один только разъем после катализатора и как снять глушитель и двух метровую качергу непонятно.

 

да он впринципе прав просто бмв некорректно сопоставил, есть у ситроена экономия на мелочах, я считаю что в ds5 должно быть всё что есть в других моделях ситроена, и даже больше, например непонятно почему нет контроля слепых зон (вроде как обзорность плохая) и электропривода багажника (реализация открытия багажника в ds5 мягко говоря не очень), но всё равно для себя альтернативы не вижу.

Ссылка на комментарий

Легко, резать и все))) по другому никак)) Вот моя ссылка http://www.drive2.ru/cars/citroen/ds5/ds5/filco/journal/195680/#post там и фотки и рассказ про глушак, но вот вторую трубу ставить где есть запаска возможно, так как от неё и бампера еще местечко то есть)))

 

А разве нельзя поставить выхлоп от 200 сильной версии?! Или что-то не подойдет?
Ссылка на комментарий

Оч не хочется писать в эту раздутую тему про в/трубу... Но, из серии "не могу молчать". Вчера ближе к полуночи (было -17) ехал за Х6 у которой дымила только одна выхлопная... Я ехал сзади тоже дымя одной...

Не уверен, что у Х6 есть модификации с фальш трубой, скорее всего что-то пошло у него не так, но, главное...! Вы думаете кто-нибудь на это обращал внимание??? кроме меня, который вспомнил про этот форум...

Или фальш раструб это исключительное изобретение Ситроена?

Ссылка на комментарий

Мож у него на малых оборотах полдвижка только работает? :rolleyes:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

тоже подумываю...

 

Я в пятницу позвонил дилеру, чтобы он мне сказал цену на диски 19" СAIRNS чёрные (это как на рекламных фото на гибриде). Обещал на днях ответить. Хочу сразу поменять диски. А 18" диски оставлю на зиму.
Ссылка на комментарий

Я в сентябре был в Милане и видел там гибридный DS5, правда на парковке, на этих дисках чёрных. Вид - отвал башки, по моему мнению. Вживую на ходу не видел.

Изменено пользователем Похабыч
Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

опель астра жтс едет интереснее инсигнии !!!! но глупо сравнивать ситроен дс5 и инсигнию .у унсигнии комплектации могут быть такими что ситроен ну никак не сможет это дать! мотор у инсигнии 2 литра турбо - ЧУМА! машина валит. но подвеска валковата. хотя комфортная. и еще что скажу. у инсигнии шумка хуже чем у пежо 3008. и рулится она хуже!!!!!! я сейчас владею 3008 . выбирал между инсигнией и дс 5. на дс5 был тестдрайв всего 1 км :) ничего не понял особо :) на инсигнии вдоволь покатался. салон и дизайн ситроена на голову выше. ему бы мотор 2 литра турбо и 200 сил :) на автомате

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...