Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Помогите пожалуйста советом. Автомобиль ситроен С4 пикассо гранд 2008 г.в. В дальней дороге загорелся чек и погасла приборка. У официалов сказали, что накрылся блок АБС. Когда от них уезжал по дороге тряхнуло в выбоине и все заработало, но потом опять погасло. Закрались подозрения, что отошел какой-нибудь контакт и я поехал уже не к официалам. Приговор тот же - блок АБС. Новый ставить просто не вариант - 60 тысяч. На разборках в нашем городе их просто нет. Вопрос вот в чем, можно ли как-нибудь обойти этот блок, чтоб приборная панель работала и все показывала или без него совсем никак ? Спасибо.

Ссылка на комментарий

Вообще бывает что гена дохнет, тогда мозги отрубают потребителей типа усилителя руля, климата, подсветки и т.п. - то, без чего можно ехать. Только не знаю, отключается ли при этом приборка. Зачем приборке отключаться если блок какой-то неисправен - непонятно.

Можно лексией в настройках отключить ЕСП например, при этом насколько помню деактивируется и абс - поскольку именно этот блок за распределение тормозного усилия отвечает. Но надо эксперементировать на подопытном экземпляре.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

А я вот не в курсе - это что такая за волшебная связь абс и приборки?

 

типа открутил колесо - отвалился глушитель.....

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

Вот теперь ясно.

 

Раз там блок не сгорел напрочь, а еще "пытался начинать" работать, то нужен толковый электрик, это если производитель по обыкновению для облегчения процесса не позаливал все платы компаундом.

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

Блин, выражайтесь точнее. Я думал "приборка погасла" значит что все табло потухло, а там только скорость не показывается.

Коды ошибок после тестирования вам дали?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Надо ошибки на лексии смотреть, проводку проверять и все такое.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

но через 3-4 секунды гаснет в "--" (вложение 2).

 

Это норма не только при таких проблемах. После зажигания комп опрашивает системы как раз 3-4 сек. Однозначно Лексия, хотя она вполне возможно просто напишет "потеря связи с блоком ABS", но может и ещё что, потому надо начинать именно с Лексии. Т.к. официалы говорят именно о кончине самого блока, есть повод думать, что дело не в проводке.

Если выясняется что BSI не видит блок ABS, то...

Раз при хрямс-бумс бывает что начинает контачить, то тут вытаскивать схему на ABS и прозванивать. Хотя не факт что именно проводка. В общем надо копать. -я бы в таком направлении шёл.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

спидометр показывает скорость, основываясь на сигнале с колёсных датчиков АБС. Так что связь между АБС и приборной панелью всё-таки есть. Тест колёсных датчиков (причём каждого в отдельности) должен быть в Лексии. Если с ними и с их проводкой всё в порядке, тогда, может быть, на сервисе были правы.

bobby-cat.gif

С4 Picasso THP-6RT, 2010-2012.

C5 2.0 HDI Exclusive 2013

Ссылка на комментарий

bobby-cat, Если проблема с 1-м из датчиков, то коробка переходит в аварийный режим. Скорость показывает и т.д. Тут симптому другие. Явно что-то с самим блоком, а вот что именно - проводка ли, или всё же блок - надо копать.

 

Konstantin111, А что за блок? Дайте номер.

А то я что-то вижу сумму 44-48к на Экзисте. А если поискать БУ, или новый через прямых поставщиков, то может и ещё дешевле будет.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Упс, забыл про коробку. Получается тогда, что коробка получает информацию о скорости авто, а спидометр - не получает. Вопрос знатокам матчасти Ц4П: коробка получает сигнал от датчиков АБС напрямую, а спидометр - через блок АБС? Или всё гораздо сложнее?

bobby-cat.gif

С4 Picasso THP-6RT, 2010-2012.

C5 2.0 HDI Exclusive 2013

Ссылка на комментарий

Зачем коробке брать откуда то извне сигнал, если у нее и так вращающихся частей полно?

Обычно с нее на спидометр и берется скорость, а вот абс и ЕСП уже сигнал с колесных датчиков берут, ибо для них точность показаний критична.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Спасибо. Почитал. Всё раво не понятно, откуда коробка узнаёт о скорости машины (если не от АБС/ЕСП). И знает ли она о скорости движения вообще (может, ей достаточно информации об оборотах?).

bobby-cat.gif

С4 Picasso THP-6RT, 2010-2012.

C5 2.0 HDI Exclusive 2013

Ссылка на комментарий

к сожалению результатов диагностики нет - в Рязань к официалам ездил отец, про АБС ему сказали на словах. Если дословно, то ему сказали: "Сигналы в АБС доходят, из АБС не выходят. Менять будете ?" Видно придется еще раз туда ехать уже самому, потому что у нас в городе нигде нет "лексии". Последний вопрос: чем чревато ездить с "умершим" блоком АБС ? Спасибо большое за помощь.

Ссылка на комментарий

летом наибольшую опасность представляет прекращение регулирования тормозного усилия в зависимости от нагрузки (одна из функций АБС). Всё остальное при спокойной езде по сухой твёрдой дороге не столь критично.

bobby-cat.gif

С4 Picasso THP-6RT, 2010-2012.

C5 2.0 HDI Exclusive 2013

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
  • 1 год спустя...

Вот моя проблема -

Диагностика показала отсутствие связи с блоком ABS. Машину на подъёмник, и засучив рукава, добираемся до самого блока. Несколько перекуров и изучение электронных схем авто... Проверка всех предохранителей - всё ОК! Дальше проверка "лампочкой" показала отсутствие одного из трёх "+" на блоке ABS. Это синий провод №7 на разъёме блока, начало который берёт из приблуды с предохранителями над АКБ. Провод в обрыве! Добираемся до основного жгута проводов подкапотного пространства - идёт по задней стенке. Расчехляем и видим, что туда попадала влага, и в одном месте провода тупо перегнили ( наш синий уже оборвался, ещё несколько на подходе ). Паяльник, изолента, термоусадка и умелые руки - восстанавливают цепи проводов. Собираем всё назад ( поддон АКБ, сам АКБ, крышка АКБ, корпус воздушного фильтра с ДМРВ, левый подкрылок и колесо ) стираем ошибки и радуемся!

Если что - новый блок ABS - 60000 руб. Новый жгут проводов 53000 руб.

ab242162.gif
Ссылка на комментарий

Привет. Такая же проблема и у меня, только у меня вроде как провод серого цвета. Ответь пожалуйста на след. вопросы-

Куда этот жгут идет(в какую сторону? от акб)

Выходит там + висит постоянно?

Этот провод идет напрямую на блок? (схемы нет), без замка и BSI?

Ссылка на комментарий

Безымянный.bmp

Зелёный-это сам жгут.

Красный-это "Приблуда" над АКБ.

Жёлтый-это блок предохранителей.

Голубой-это блок ABS.

Обрыв у меня был в районе оранжевого круга, между АКБ и разветвлением жгута.

Думаю, что "+" на этом проводе постоянный, ведь даже когда просто открывал водительскую дверь - сразу слышал писк ошибок и загорались жёлтые лампочки на панели. После ремонта, даже не сбрасывая ошибок - это пропало.

И провод идёт напрямую на блок, через предохранитель 5А в той самой "приблуде". А с блока уже сигнал идёт на BSI, типа всё ОК или как в нашем случае не всё ОК - питания нет, сигнала на BSI соответственно тоже нет, блок ABS не видит.

ab242162.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...