Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы по АКПП AL4


ААА

Рекомендуемые сообщения

По поводу вентилятора Бес верно ответил, радиатор монтируется перед основным вентилятором (мне повесели на усилитель бампера) и он отлично охлаждается штатным вентилятором охлаждения, тем более в жару всегда включен климат, а с ним вентилятор работает постоянно.

По поводу подключения:

В место штатного теплообменника ставится переходник-адаплер, а от него шлангами к дополнительному радиатору. Не экономь на шлангах и хомутах, шланги возьми германские, а хомуты пружинные.

Вот так расположили мне радиатор.

IMG_20190317_185231.jpg

Ссылка на комментарий

То есть, штатно, охлаждение коробки идет вместе с двигателем, а здесь получается охлаждение отдельным контуром, не пересекающимся с двигателем.

Тогда что циркулирует в системе охлаждения АКП - антифриз, или прямо масло из коробки?
 

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Arhimed64 сказал:

Тогда что циркулирует в системе охлаждения АКП - антифриз, или прямо масло из коробки?

В штатном варианте масло коробки охлаждается антифризом.

В тюнинг-варианте масло коробки охлаждается набегающим потоком воздуха.

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Arhimed64 сказал:

охлаждение коробки идет вместе с двигателем

Через теплообменник, в нем контуры и жижи АКПП и ОЖ.

В выносном радиаторе только масло АКПП.

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Теперь все понятно. Только при такой конструкции коробка будет дольше прогреваться, особенно зимой... То ее движок грел, а теперь сама-сама-сама...
 

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

Ну во первых антифриз подаётся на теплообменник АКПП только с большого круга, то есть когда открыт термостат, а на трассе в мороз он вряд ли откроется вообще и штатный теплообменник у нас работает только на охлаждение коробки, а не на её подогрев, я долго изучал этот вопрос и замерял температуру ОЖ и теплообменника. Сейчас же за 5 минут работы на холостом ходу (я столько прогревают машину по утрам) температура коробки поднимается до 30-35 гр., а в движении прогревается очень быстро.

Во вторых можно поставить термостат.

Ссылка на комментарий

Илья78, про термостат охлаждения движка я не подумал...

Тогда остается только один вопрос - кто гоняет масло через радиатор? Понимаю что в коробке есть свой насос, который создает там рабочее давление. Он и гонит масло по этой системе охлаждения?

 

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Я недавно махнул оба радиатора,на новые.Что могу сказать,коробке явно стало легче.Недавнюю жару прошёл на ура.Без замены наверняка начались бы пинки при остановке.

Ссылка на комментарий

Вот и ко мне постепенно пришла проблема с коробкой.  Старость подкралась незаметно. 300т с лишним по Москве не дают повода для иллюзий.На первой передаче появилось проскальзывание. Зимой на холодную проявлялось, сейчас на горячую. Но как то странно. Не постоянно. Проявляется при старте, газ сбросишь ОНО зацепится и потом все нормально. Проявляется это не часто. Еще увеличилось время реакции коробки. Включишь передачу, а она как бы думает пару секунд. Кажется пока масло давление нагонит. Принудительный старт со 2й или 3 й проблем не вызывает, плавно и уверенно. В пробках вообще только 2й и пользуюсь. Ошибок не даёт, после остановки не пинается. Пинки с1й на 2ю были всегда.Частичная замена масла под каждую зиму. Под кикдауном переключение резкое, я бы сказал с легким ударом,  если до конца стрелку не гнать а мануалом переключать на 5,5-6 то вообще все ровно. Сейчас масло подгорелое.  Клапана в гидроблоке менял на 160т. Может кто сталкивался с подобным? Есть смысл ковыряться по мелочам или пора переходить к кардинальным методам??

Ссылка на комментарий
28 минут назад, Константиныч сказал:

Вот и ко мне постепенно пришла проблема с коробкой.  Старость подкралась незаметно. 300т с лишним по Москве не дают повода для иллюзий.На первой передаче появилось проскальзывание. Зимой на холодную проявлялось, сейчас на горячую. Но как то странно. Не постоянно. Проявляется при старте, газ сбросишь ОНО зацепится и потом все нормально. Проявляется это не часто. Еще увеличилось время реакции коробки. Включишь передачу, а она как бы думает пару секунд. Кажется пока масло давление нагонит. Принудительный старт со 2й или 3 й проблем не вызывает, плавно и уверенно. В пробках вообще только 2й и пользуюсь. Ошибок не даёт, после остановки не пинается. Пинки с1й на 2ю были всегда.Частичная замена масла под каждую зиму. Под кикдауном переключение резкое, я бы сказал с легким ударом,  если до конца стрелку не гнать а мануалом переключать на 5,5-6 то вообще все ровно. Сейчас масло подгорелое.  Клапана в гидроблоке менял на 160т. Может кто сталкивался с подобным? Есть смысл ковыряться по мелочам или пора переходить к кардинальным методам??

У меня тоже первая передача буксует...езжу в ручном режиме со 2й передачи уже 1,5 года. Ездил на диагностику - замена тормозной ленты первой передачи...а это разбор коробки, а раз разбор то и один хрен все менять...ленты, фрики, фильтр, клапана и т.д. в общем капитала на 60 рублей

Ссылка на комментарий

Тогда подождем,поглядим что умрёт быстрее. Двигатель или акпп?

Прочел соседнюю тему про прогар поршней. Судя по пробегу и моточасам в пробках пора бы. Хотя по осени компрессия была 12+-, но масложор присутствует. В городе причем. На трассе всё прилично пока.

Ссылка на комментарий

Это форум автомобилистов или экспериментаторов? Что мешает сделать профилактику коробке? Не дожидаясь судорожно  эвакуатора на трассе)) и переборка бесчисленных криворуких  спецов? Нужно уже сейчас поменять ленту, перебрать и заменить фрикционы... остальное. В Москве есть крупный сервис, меняют старую коробку на ремонтную. Да это дороговато: 50-60 к₽ но и прошла она 300!!! А ездить годами в «ручном режиме» которого нет... тогда уж ставьте мкпп -15-25 к₽ 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Eugn сказал:

Что мешает сделать профилактику коробке?

 

Деньги. 

Деньги  - это странный предмет... Только что были, а... вот уже нет. :sad:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Eugn сказал:

Это форум автомобилистов или экспериментаторов? Что мешает сделать профилактику коробке? Не дожидаясь судорожно  эвакуатора на трассе)) и переборка бесчисленных криворуких  спецов? Нужно уже сейчас поменять ленту, перебрать и заменить фрикционы... остальное. В Москве есть крупный сервис, меняют старую коробку на ремонтную. Да это дороговато: 50-60 к₽ но и прошла она 300!!! А ездить годами в «ручном режиме» которого нет... тогда уж ставьте мкпп -15-25 к₽ 

Мешает совокупность проблем и дилема + и -.  Есть ли смысл вкладываться хоть и в любимый но умирающий автомобиль? Стоит он копейки на рынке б/у. Вот сейчас приговорили компрессор кондиционера. Нужно искать ремонтный или бу. 

Ссылка на комментарий

Думаю обсуждение целесообразности и стоимости приведения в чувство автомашины исправно отработавшей свой ресурс, достойно отдельной темы. Вопрос конечно интересный.

P_20190620_143347.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 1 месяц спустя...

Доброго времени.

В общем дело такое. Снял гидроблок. Заменил все клапана. Поставил дополнительный радиатор охлаждения масла. Установил обратно гидроблок. Залил масло по уровню. После всего завел прогрел с переключением селектора на разные режимы. Заглушил. Через некоторое время опять завел переключил селектор в режим D и попытался тронуться. Но машина не едет. Переключил селектор в режим R и поехал назад. Потом опять попробовал тронуться вперед. Опять не едет. При оборотах до 3000 медленно движется вперед при этом как будто прихватывает скорость делает маленький рывок вперед. И так несколько раз. Опять заглушил завел и пытаюсь тронуться в перед - не едет. Даже при 3000 об/м и выше. Назад включается и движется без проблем. На месте при переключении селектора в режим R и N происходит небольшой рывок, а вот при переключении в режим D ничего не происходит, как будто и не переключил в режим D.

Большая просьба помочь советом и помочь разобраться в чем может быть причина? Почему не едет вперед, а назад едет отлично?

Масло залил Mobil ATF LT 71141 (арт. 152648). Слилось 2,5л. Залил 3,5л. Диагностики нет. Думаю механическая проблема.

У кого какие мысли есть прошу поделиться.

Ссылка на комментарий

Ты во всех темах это будешь писать?

 

Может Правила пойдешь почитаешь? Сам? или дать время?

 

3.4 запрещено создание дублирующих сообщений в одной или нескольких темах.

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Всем привет!

Сейчас у меня пробег 180 тыс. АКПП АЛ4 без ещё не ремонтировалась, только клапана в ГД менял, сейчас коробка слегка подпинывается, впрочем как всегда, вторая передаче не всегда во время блокирует ГТ и бывает вибрация на второй при резком ускорении (в тот момент когда ГТ не заблокирован). Так вот хочу посоветоваться, на машине планирую ещё пару лет отъездить, стоит ли провести кап. ремонт АКПП заранее, или 180 тыс. не приговор? Просто сколько людей столько мнений, некоторые утверждают, что после кап. ремонта КПП долго не ходят.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...