Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы по АКПП AL4


ААА

Рекомендуемые сообщения

Всем привет ! Теперь новая проблема: на горячую, с задержкой включается первая, задняя ок! Все остальное работает, тефлон поменян, втулки поменяны поршня поменяны фрикционы с лентами то же, и поршня серво для лент поменяны разбирали гидроблок промыли все, подвисали штифты, давление на D в статике 2.5 -2.7 на горячую 2.3-2.6, соленоиды регулировки давления и блокировки транса поменяны, фильтр пришел воткнули новый, сначала не включалась блокировка ГТ, поездил нашел причину концевик педали тормоза не нажимался педалью, после этого блокировка ГТ заработала, думаю крутнуть VRP т.к. мы его крутили и наверное не докрутили, тем более не включается первая только на холостых, если газнуть чуть до 1000 об включается, но с толчком, поправьте если не прав? Крутить думаю на оборот один по часовой....


P.S.  На горячую то же в статике... 2.3 -2.6.....

Ссылка на комментарий

Думаю, ход мыслей верный. Нужно подкрутить тот "чудо-винтик", тем самым приподнять давление.

2.3-2.6 маловато.

А вот на сколько крутить - тут уж методом тыка...

 

В своё время моя коробка в осенне-весенний период (температура +/- 5 град), в непрогретом состоянии при повышении нагрузки (например, движение на мост или в горку) регулярно выпадала в ошибку и принудительно включала 3-ю.

Я одновременно подкрутил регулировочный винт на 1/5 - 1/4 оборота, заменил половину объема масла на совместимое неоригинальное, промыл гидроблок и поменял клапана местами. Ошибок с тех пор (на протяжении 90 тыс пробега с момента ремонта) не наблюдалось (тьфу-тьфу-тьфу) ни разу.

Что помогло из всего комплекса мер я не знаю.

 

Но и половину объёма масла меняю регулярно, раз в 20-30 тыс км.

 

Общий пробег на сегодня - порядка 240 тыс км.

Изменено пользователем SLB
Ссылка на комментарий

Похоже да:) Накрутил на 1.5 оборота на холодную стало 3.2 на горячую 3.1-3.2. Накрутил еще R1 R2 на пол оборота по часовой. Принудительно откинул вентилятор прогрел за пару перекрестков до 108 гр. Все переключается как часы давление падает до 2.9-3.0.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Решил я тут написать небольшой отчёт о замене тефлоновых колец в АКПП.

Мучился с момента покупки данного авто с ударами в пробках при переключениях с 1 на 2 передачу. Чуть ранее поменял клапана с промывкой гидроблока, коробка стала мягче работать, но удары с 1 на 2 в пробках остались и решился я на замену тефлоновых колец. Договорился с сервисом и в среду пригнал им машину с утра, забрал вечером после работы. Поменяли мне кольца и какую то пружину (она обычно просаживается). Три дня толкаюсь по Московским пробкам и коробка не разу не пнулась и вообще переключает практический не заметно. Так что кто мучается с такой проблемой, меняйте и не задумывайтесь. По цене мне обошлось 14800 в месте с их з/ч.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Привет всем. Подскажите, кто знает - два года назад полностью перебрана коробка была. Было всё ОК. Сейчас периодически (рандомно) небольшой пинок и ошибка на БК. После перезапуска всё нормально, может даже несколько дней. Уровень? Давление? В аттаче скрин ошибки.

post-42090-0-93445700-1550562937_thumb.jpg

A611HM750.png

C5X7 V6 3.0L

C5 II 2.0L 16V

Ссылка на комментарий

Привет всем. Подскажите, кто знает - два года назад полностью перебрана коробка была. Было всё ОК. Сейчас периодически (рандомно) небольшой пинок и ошибка на БК. После перезапуска всё нормально, может даже несколько дней. Уровень? Давление? В аттаче скрин ошибки.

Клапана+ однократная замена масла

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

 

 

однократная замена масла

Алексей, спасибо. Масло запланировал менять - вот чуть потеплеет... А клапана стопроцентно или масло поменять и посмотреть?

A611HM750.png

C5X7 V6 3.0L

C5 II 2.0L 16V

Ссылка на комментарий

@sablya, 100% утверждать не возможно, но по ошибке-да, клапана.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Можно поменять два клапана местами. И высок шанс, что это будет надолго.

 

Ну, помимо частичной замены масла, естественно! Я, пока был у меня С5, менял половину объёма масла перед зимой и перед летом. Всегда чувствовался положительный результат.

Изменено пользователем SLB
Ссылка на комментарий

За 4.5 года и 146 тыс пробега на С5-1 ни разу не испытал серьёзных проблем с АЛ4. Да, на горячую чуть сильнее подёргивает. Да, на околонулевой температуре воздуха несколько раз вываливалась ошибка по коробке, пока я не заменил масло и не поменял два клапана местами. А! Ещё довернул чудо-болтик на блоке клапанов на менее чем 1/4 оборота (профилвктически). Всё! Никаких охлаждений не ставил, всё работало.

Больше не делал ничего с ней, только менял половину объёма масла раз в полгода. Масло неоригинал, английское. Каждую весну и осень.

Ссылка на комментарий

Я тоже регулярно меняю масло (пол объема), и клапана менял с промывкой гидроблока и менял тефлоновые кольца в задней крышки, но коробка имеет плохое охлаждение, так как на рестайлинге стоит "умный" вентилятор охлаждения радиатора и включается он на температуре за 100 градусов, а летом в долгой столичной пробке температура масла АКПП также переваливает за 100 градусов и это очень много для данной коробки.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем привет.

С приближением весны, в субботу установил радиатор охлаждения АКПП, вчера минут 30 толкался в пробке, за пол часа проехал метров 700, коробка работала отлично, не было даже намёка на перегрев. Дальше по наблюдаю и отпишусь.

Ссылка на комментарий
В Thursday February 21, 2019 в 15:49, Илья78 сказал:

Вся беда нашей коробки в основном от перегрева, я заказал сегодня комплект для охлаждения, буду ставить.

А можно поподробней? Что за комплект, где взять, почем стоит?
 

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

Я покупал в одной Екатеринбургской конторе (прислали по почте): радиатор универсальный, адаптер на АКПП, 4 метра шланга, хомуты пружинные и переходник для соединения патрубков ОЖ которые шли к родному теплообменнику, за всё отдал менее 8000 рублей, это с пересылом и доставкой до квартиры. Можно радиатор по дешевле взять, но я решил не экономить. 

Изменено пользователем Enzo
Убрал бессмысленную цитату последнего сообщения в теме
Ссылка на комментарий

А ссылочку на контору можно? (можно в личку, что бы не было воспринято как реклама).

И кстати, там какой-нибудь термостат есть? А то зимой на трассе можно коробку "заморозить".

 

Изменено пользователем Enzo
Убрал бессмысленную цитату последнего сообщения в теме

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

Название и ссылка в личке.

Термостат пока не ставил, решил опробывать без него так как есть много успешных случаев эксплуатации без термостата и на этом форуме тоже, но в случае чего его всегда смогу сам врезать в течении 5-10 минут, я уже это продумал. Пока могу сказать, что коробка прогревается быстро, но уже и на улице тепло. 

Ссылка на комментарий

А радиатор врезается в существующую магистраль охлаждения, просто как доп. радиатор? (не увидел я там схемы подключения, и что-то не соображу как все это подключается...)

В идеале, на радиатор нужен еще и свой вентилятор, а то летом, на раскаленном асфальте, в пробке, с необдуваемого радиатора не слишком много толку будет...


 

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Arhimed64 сказал:

В идеале, на радиатор нужен еще и свой вентилятор,

Ну сейчас! Кто его и куда будет ставить? 

Всегда эти радики ставятся перед/после пакетом радиаторов - кондея+основного. И охлаждается набегающим воздухом и штатным вентилем.

 

Тут соклубень себе ставил на С4-1

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...