Илья78 Опубликовано 29 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 Буксует в какой момент, в момент переключения или постоянно? Ссылка на комментарий
roma1141 Опубликовано 29 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 Постоянно, разобрал гидроблок подвисали штоки, или шифты внутри перевернул их все промыл собрал все ок! Причем по моему подвисали все кроме EVS5, хотя на его думал.... Ссылка на комментарий
roma1141 Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 Всем привет ! Теперь новая проблема: на горячую, с задержкой включается первая, задняя ок! Все остальное работает, тефлон поменян, втулки поменяны поршня поменяны фрикционы с лентами то же, и поршня серво для лент поменяны разбирали гидроблок промыли все, подвисали штифты, давление на D в статике 2.5 -2.7 на горячую 2.3-2.6, соленоиды регулировки давления и блокировки транса поменяны, фильтр пришел воткнули новый, сначала не включалась блокировка ГТ, поездил нашел причину концевик педали тормоза не нажимался педалью, после этого блокировка ГТ заработала, думаю крутнуть VRP т.к. мы его крутили и наверное не докрутили, тем более не включается первая только на холостых, если газнуть чуть до 1000 об включается, но с толчком, поправьте если не прав? Крутить думаю на оборот один по часовой.... P.S. На горячую то же в статике... 2.3 -2.6..... Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 (изменено) Думаю, ход мыслей верный. Нужно подкрутить тот "чудо-винтик", тем самым приподнять давление. 2.3-2.6 маловато. А вот на сколько крутить - тут уж методом тыка... В своё время моя коробка в осенне-весенний период (температура +/- 5 град), в непрогретом состоянии при повышении нагрузки (например, движение на мост или в горку) регулярно выпадала в ошибку и принудительно включала 3-ю. Я одновременно подкрутил регулировочный винт на 1/5 - 1/4 оборота, заменил половину объема масла на совместимое неоригинальное, промыл гидроблок и поменял клапана местами. Ошибок с тех пор (на протяжении 90 тыс пробега с момента ремонта) не наблюдалось (тьфу-тьфу-тьфу) ни разу. Что помогло из всего комплекса мер я не знаю. Но и половину объёма масла меняю регулярно, раз в 20-30 тыс км. Общий пробег на сегодня - порядка 240 тыс км. Изменено 31 мая, 2018 пользователем SLB Бес 1 Ссылка на комментарий
roma1141 Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 Похоже да:) Накрутил на 1.5 оборота на холодную стало 3.2 на горячую 3.1-3.2. Накрутил еще R1 R2 на пол оборота по часовой. Принудительно откинул вентилятор прогрел за пару перекрестков до 108 гр. Все переключается как часы давление падает до 2.9-3.0. Бес и Славентий 2 Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 9 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 Решил я тут написать небольшой отчёт о замене тефлоновых колец в АКПП. Мучился с момента покупки данного авто с ударами в пробках при переключениях с 1 на 2 передачу. Чуть ранее поменял клапана с промывкой гидроблока, коробка стала мягче работать, но удары с 1 на 2 в пробках остались и решился я на замену тефлоновых колец. Договорился с сервисом и в среду пригнал им машину с утра, забрал вечером после работы. Поменяли мне кольца и какую то пружину (она обычно просаживается). Три дня толкаюсь по Московским пробкам и коробка не разу не пнулась и вообще переключает практический не заметно. Так что кто мучается с такой проблемой, меняйте и не задумывайтесь. По цене мне обошлось 14800 в месте с их з/ч. Славентий 1 Ссылка на комментарий
0025av Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 @roma1141, расскажи, как всё работает спустя почти год? Ссылка на комментарий
sablya Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 Привет всем. Подскажите, кто знает - два года назад полностью перебрана коробка была. Было всё ОК. Сейчас периодически (рандомно) небольшой пинок и ошибка на БК. После перезапуска всё нормально, может даже несколько дней. Уровень? Давление? В аттаче скрин ошибки. C5X7 V6 3.0L C5 II 2.0L 16V Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 Привет всем. Подскажите, кто знает - два года назад полностью перебрана коробка была. Было всё ОК. Сейчас периодически (рандомно) небольшой пинок и ошибка на БК. После перезапуска всё нормально, может даже несколько дней. Уровень? Давление? В аттаче скрин ошибки.Клапана+ однократная замена масла Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
sablya Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 однократная замена масла Алексей, спасибо. Масло запланировал менять - вот чуть потеплеет... А клапана стопроцентно или масло поменять и посмотреть? C5X7 V6 3.0L C5 II 2.0L 16V Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 @sablya, 100% утверждать не возможно, но по ошибке-да, клапана. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 (изменено) Можно поменять два клапана местами. И высок шанс, что это будет надолго. Ну, помимо частичной замены масла, естественно! Я, пока был у меня С5, менял половину объёма масла перед зимой и перед летом. Всегда чувствовался положительный результат. Изменено 19 февраля, 2019 пользователем SLB Ссылка на комментарий
sablya Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 Друзья, несочтите за наглость))) может есть под рукой артиклы этих клапанов... C5X7 V6 3.0L C5 II 2.0L 16V Ссылка на комментарий
klassik Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 2574.16 sablya и Бес 2 Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 21 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 Вся беда нашей коробки в основном от перегрева, я заказал сегодня комплект для охлаждения, буду ставить. Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 21 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 За 4.5 года и 146 тыс пробега на С5-1 ни разу не испытал серьёзных проблем с АЛ4. Да, на горячую чуть сильнее подёргивает. Да, на околонулевой температуре воздуха несколько раз вываливалась ошибка по коробке, пока я не заменил масло и не поменял два клапана местами. А! Ещё довернул чудо-болтик на блоке клапанов на менее чем 1/4 оборота (профилвктически). Всё! Никаких охлаждений не ставил, всё работало. Больше не делал ничего с ней, только менял половину объёма масла раз в полгода. Масло неоригинал, английское. Каждую весну и осень. Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 22 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 Я тоже регулярно меняю масло (пол объема), и клапана менял с промывкой гидроблока и менял тефлоновые кольца в задней крышки, но коробка имеет плохое охлаждение, так как на рестайлинге стоит "умный" вентилятор охлаждения радиатора и включается он на температуре за 100 градусов, а летом в долгой столичной пробке температура масла АКПП также переваливает за 100 градусов и это очень много для данной коробки. Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 22 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 @Илья78, если так, то однозначно нужно. Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 Всем привет. С приближением весны, в субботу установил радиатор охлаждения АКПП, вчера минут 30 толкался в пробке, за пол часа проехал метров 700, коробка работала отлично, не было даже намёка на перегрев. Дальше по наблюдаю и отпишусь. Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 В Thursday February 21, 2019 в 15:49, Илья78 сказал: Вся беда нашей коробки в основном от перегрева, я заказал сегодня комплект для охлаждения, буду ставить. А можно поподробней? Что за комплект, где взять, почем стоит? С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 (изменено) Я покупал в одной Екатеринбургской конторе (прислали по почте): радиатор универсальный, адаптер на АКПП, 4 метра шланга, хомуты пружинные и переходник для соединения патрубков ОЖ которые шли к родному теплообменнику, за всё отдал менее 8000 рублей, это с пересылом и доставкой до квартиры. Можно радиатор по дешевле взять, но я решил не экономить. Изменено 19 марта, 2019 пользователем Enzo Убрал бессмысленную цитату последнего сообщения в теме Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 (изменено) А ссылочку на контору можно? (можно в личку, что бы не было воспринято как реклама). И кстати, там какой-нибудь термостат есть? А то зимой на трассе можно коробку "заморозить". Изменено 19 марта, 2019 пользователем Enzo Убрал бессмысленную цитату последнего сообщения в теме С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 Название и ссылка в личке. Термостат пока не ставил, решил опробывать без него так как есть много успешных случаев эксплуатации без термостата и на этом форуме тоже, но в случае чего его всегда смогу сам врезать в течении 5-10 минут, я уже это продумал. Пока могу сказать, что коробка прогревается быстро, но уже и на улице тепло. Arhimed64 1 Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 А радиатор врезается в существующую магистраль охлаждения, просто как доп. радиатор? (не увидел я там схемы подключения, и что-то не соображу как все это подключается...) В идеале, на радиатор нужен еще и свой вентилятор, а то летом, на раскаленном асфальте, в пробке, с необдуваемого радиатора не слишком много толку будет... С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 11 минут назад, Arhimed64 сказал: В идеале, на радиатор нужен еще и свой вентилятор, Ну сейчас! Кто его и куда будет ставить? Всегда эти радики ставятся перед/после пакетом радиаторов - кондея+основного. И охлаждается набегающим воздухом и штатным вентилем. Тут соклубень себе ставил на С4-1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти