Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы по АКПП AL4


ААА

Рекомендуемые сообщения

VF7RDRFJF54063580

ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ ПРОГРАММА ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ

ЕСП разве бывает без АБС?

 

И АБС, и ЕСП...

post-5131-0-72988900-1518613321_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сам был удивлен, что без АВС, но знающие люди объяснили - есть такая комплектация. Ну и ошибок постараюсь не допускать, «не боги горшки обжигают». Главное не спешить и внимательно относиться к  любой мелочи.

Ссылка на комментарий

klassik сказал(а) VF7RDRFJF54063580 ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ ПРОГРАММА ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ ЕСП разве бывает без АБС?   И АБС, и ЕСП... Прикрепленные изображения

 

Датчики есть, а АБС нет?

@klassik, не стоит самостоятельно лезть в коробку. 

post-19102-0-95725100-1518616211_thumb.jpg

Изменено пользователем SLB
Ссылка на комментарий
Ну и ошибок постараюсь не допускать

если у вас получится вы будете первым, AL4 не сложна в переборке но очень капризная и много тонкостей, ошибки неизбежны, толковой информации в интернете нет, мастера делятся ей неохотно, чтобы разобрать первичку нужен спец инструмент, ровно как и для того, чтобы перепрессовать втулки, если после сборки будут проблемы без донора гидроблок не проверить, диагностика гидроблока на стенде я встречал цену 25к вместе с ремонтом (если этот стенд вообще существует на данный момент в Москве), любая ошибка и половина запчастей которые вы только что поставили снова под замену + СУ коробки

Изменено пользователем mixer_gr
Ссылка на комментарий

И все таки других вариантов, для себя, я не вижу. Пенсия 12000, жена 20000, а у меня еще малыш полтора годика, вот и получается, что профи мне не по карману. Обещал один знакомый автоматчик помощь, но наш коробас ему ремонтировать не приходилось. Вот как-то так. Начну с мелочей: жгуты, мозги, датчики и прочая требуха, а там будет видно что, куда и зачем. Теперь по АВС - запрашивал на офсайте по вину комплектацию:

post-33817-0-28965500-1518624401_thumb.jpg

post-33817-0-24975300-1518624411_thumb.jpg

post-33817-0-79247500-1518624419_thumb.jpg

post-33817-0-88660800-1518624428_thumb.jpg

post-33817-0-92929000-1518624440_thumb.jpg

post-33817-0-98130400-1518624448_thumb.jpg

post-33817-0-25478400-1518624456_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
@klassik,Доброго времени суток. Давненько уже не пользую AL4, по причине отработанного ресурса, с последующей заменой на механику BE4, но т.к. подписан на эту тему, до сих пор приходится следить за ней . Забегая вперёд скину такую ссылочку https://youtu.be/zEDQ-7mpAuE может это уже не Нова, но всё же. А по теме, когда моя Аэлька накрывалась, а накрывалась она долго, постепенно (буксовать начинала) даже была ещё на ходу, когда скидывал её, я просто заранее докупал комплект МКПП, а выбор пал на механику по одной простой причине, относительно дёшево(за весь б/у комплект МКПП около 25т.р.) и беспроблемно в будущем, тем более менял сам. Правда всё таки потом я периодически скучал по автомату, думал может лучше бы отремонтировал и ездил бы дальше, в пробках удобнее на много, надёжность как выясняется, при правильной эксплуатации приемлемая. Пробег на моей был чуть более 220тыс.км. когда скидывал, ещё неизвестно скрученный был пробег или нет, история умалчивает. Ну, сделал, что сделал, на палке хоть и нет проблем с этими ошибками, особенно на холодную у меня под конец в "аварию падала", но всё же механически они надёжны, а соленоиды всё таки у них расходник, остальное наверное можно отнести к неудачной сборке, попросту говоря брак. В общем не забывайте про пословицу 7раз отмерь, 1 отрежь. Правильно выше подсказали, в не профиссиональном ремонте они капризные. Удачи ! Изменено пользователем Turyai
Ссылка на комментарий

 

 

Теперь по АВС - запрашивал на офсайте по вину комплектацию:
Чудак-человек. Я же тебе с самого что ни на есть официального сайта картинку вынул. Где по твоему ВИНУ и ЕСП есть и блок  АБС есть ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@klassik,

ESP - electronic stability PROGRAM. Т.е. это дополнительная программа, зашитая в блок ABS. Ее можно отключить, нажав на спец. кнопку, и останется только ABS.

@dealprochip

Ссылка на комментарий

@Ilyain, он говорит, что у него АБС нет. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@klassik, Особенно с учётом таких радикальных мер (в успех которых лично я не верю), как самостоятельная переборка коробки, рекомендую не запрашивать информацию о комплектации, а зарегистрироваться и научиться пользоваться официальным каталогом service.citroen.com

Язык элементарно переключается на русский.

Каталог даст наиболее полную информацию по Вашей машине (по вин), артикулы запчастей и устройство некоторых узлов, в т.ч АКПП.

 

Также, имейте в виду, что в сети есть некоторые интернет магазины, которые поставляют запасные части (и делают доставку в регионы) для акпп, в т.ч на АЛ4, где цены в несколько раз приятнее, чем на оригинальные запчасти через более-менее официальные каналы поставки.

 

Но, не забывайте о золотом правиле механика: кроилово ведёт к попадалову.

Ссылка на комментарий

 

 

Так и я про то, что esp реализуется на базе блока abs, следовательно, abs есть.
помимо этого мозги AL4 берут информацию с блока ABS, и если один датчик неисправен коробка начинает сходить с ума и вести себя неадекватно. Хотя если принудительно отключить ABS c кнопки в салоне, то коробка начинает нормально работать (возможно не в оптимальном режиме) т.е. теоретически может быть машина с AL4 и без ABS, хотя тоже был удивлен.

 

 

 

Но, не забывайте о золотом правиле механика: кроилово ведёт к попадалову.
человек не понимает что цена ремонта АКПП это не только цена за руки и что существенную часть суммы составляет цена запчастей и расходников плюс ему потребуется докупить инструмент и если выполнять работу самому можно заплатить сумму больше чем работа под ключ в спец сервисе. А так же может быть следующая ситуация - после 3го или 4го снятия коробки, пары защемленных позвонков, 3-х месяцев простоя, машина поедет но не так хорошо как могла бы, а сумма по запчастям получится такая же как сумма ремонта под ключ. Плюс наверняка поменяется пара запчастей, которые были загубленны в процессе, вроде задранного при разборе первичного вала или сломанного ограничителя крышки масляного насоса. Как итог деньги те же, результат так себе, куча потерянного времени. Если человек рассматривает это как хобби и получает удовольствие от процесса, я всеми руками за (сам такой), но если цель съэкономить деньги - то боюсь в данном случае не получится.
Ссылка на комментарий
человек не понимает

Люди... Он всё понимает. Он старше вас многих, умных и опытных.

Он объяснил, почему на это идет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Которая через 3 месяца так же умрет..

Если с умом подходить к покупки контракта (именно контрактной, а не просто б/у), тогда не так всё и страшно, но риск всегда есть. У меня друг на Пежо 407 покупал контрактную года полтора назад и ничего, катается без проблем.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Сегодня заметил, что не работает зимний режим, снежинка загорается, а коробка работает без изменений и трогается как обычно с первой передачи. Чего могло с ней произойти? Может кто-то сталкивался?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Кто подскажет по AL4? Буксует вторая, что сделано: заменен барабан F3 лента F3  т.к. сгорела проверен поршень F3, травил, поставили новый, все поршня комплектом поменял заодно, и фрикционы, и поставил новые втулки во всей коробке, собрал ее а она стала чуть меньше буксовать на второй... Но ездить так нельзя сожгу ленту F3 опять полюбому, что нужно еще проверить? Давление 3.2, высоковато уменьшу, давление на холостых не падает ни на какой передаче, все остальные скорости включаются и не буксуют, только вторая. Всем спасибо за ответы огромное! 


Сейчас сниму гидроблок и буду мыть и смотреть....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...