WEL Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 {cut} Давление на D-3,P-3,2. Это после того ,что я сам подкрутил снизу винт в гидроблоке на два оборота.А было 2,6- 2.7 на D и 2.8-2.9 на P.Все это на горячую акпп(темп.106-110гр.),но толчки стали реже. Мне сказали ,что это максимальная температура для акпп ,зтого не должно быть и что из-за этого мозги начинет глючить и поэтому вся проблема. Ссылка на комментарий
Иван_С5 Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 По опыту одного из форумчан(он 3 месяца с переодическими 1-2 раза в неделю появлению ошибками, поменял гидроклапана и уже откатал нормально 10 тыс.) решил подождать пока до отпуска(в октябре). Я примено также откатал от первой ошибки до замены клапанов-ошибка появилась в феврале,а клапана поменял в мае.К маю ошибка появлялась под нагрузкой, причём,если погода холодная -каждый день, тёплая-раз в неделю.У кого-то из нашего форума наоборот коробка реагировала на погоду)). Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км. Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа. Ока продана.Куплен Рено-Дастер .))) Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Купил сегодня новый гидроблок и поставил его у enzo,ЛУЧШЕ-бы У НЕГО НЕ СТАВИЛ!!! Короче, проблема на ушла,так-же при при высокой температуре масла двигателя акпп зависает в нетралке. Пипец какой-то. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 WEL, Чё те плохо ENZO сделал? Неужели вся канитель началась с замены масла? Ошибку такую-же выдаёт- 06? Может причина в другом? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Grand_ Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Купил сегодня новый гидроблок и поставил его у enzo,ЛУЧШЕ-бы У НЕГО НЕ СТАВИЛ!!! Короче, проблема на ушла,так-же при при высокой температуре масла двигателя акпп зависает в нетралке. Пипец какой-то. Я так и думал. Если ты знаешь, что у тебя проблема с высокой температуруй масла АКПП, зачем менять гидроблок? Завтра на работе спрошу у нашего "коробочника" почему может греться коробка с механической стороны. Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 WEL, Чё те плохо ENZO сделал? Неужели вся канитель началась с замены масла? Ошибку такую-же выдаёт- 06? Может причина в другом? Незнаю!? Может обиделся,потому что не у него гидроблок купил за 21т.р.,а купил за 15т.р. А может,что правду сказал или мало денег дал,хотя за работу обьявил 2500,взял 3100р. Но проверить на лексии как работает гидроблок на отрез отказался.Мол проверка в работу не входит,это мол будет уже диагносьтика и типа еще денег надо. У парня мания-величия начинается. Короче я теперь и не в курсах какое давление с новым гидроблоком. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 (изменено) Незнаю!? Может обиделся,потому что не у него гидроблок купил за 21т.р.,а купил за 15т.р...... Но проверить на лексии как работает гидроблок на отрез отказался...... Короче я теперь и не в курсах какое давление с новым гидроблоком. Ну да- обидно что работа была выполнена без лексии. Попробуй с форумчанами договорится на диагностику лексией, думаю не откажут(я к примеру своим в городе бесплатно смотрю мозги- правда ELM 327)/ На крайний случай можно либо лаунчем либо ктс глянуть давление. Завтра на работе спрошу у нашего "коробочника" почему может греться коробка с механической стороны. Может из-за забитого теплообменника? Я себе смотрел коробку(давление и температуру после того как проехал км 20 по городу)-и температура на холостых выше 60 градусов не поднималась. Изменено 10 сентября, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 (изменено) Теплообменник я смотрел ,чистый. Только не пойму причем здесь температура масла двигателя?Ведь я уже по ней определяю,когда начнется мозгодрыголка.Как стрелка датчика температуры масла движка встала по середине или на мм. выше,все пипец ,как понизилась середины на мм.,все становится отлично!? Изменено 10 сентября, 2010 пользователем WEL Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Т Только не пойму причем здесь температура масла двигателя? Я про температуру ДВС и не говорил. Я говорил про температуму масла в АКПП. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 (изменено) Так и я про что!?Что я обратил внимание когда начинаются толчки! Но это напрямую зависит от ДВС т.к. ЕЩЕ РАЗ КОГДА ТЕМПЕРАТУРА ДВС (ПО ДАТЧИКУ) ВЫШЕ СЕРЕДИНЫ И НАЧИНАЕТСЯ ГЕМОР! А КОГДА НИЖЕ ВСЕ ЗАЕ,,,!!! ОТКУДА Я МОГУ ЗНАТЬ ТЕМПЕРАТУРУ АКПП на ХОДУ или В ПРОБКЕ?!?! Изменено 10 сентября, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Ну звиняй, неправильно понял... Поспрашай ещё у этого авторитета по AL4 Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
akhmedov Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Привет всем. Вот и у меня проблема появилась :( Ситуация следующая: ехал я числа 1-2 сентября, тут загорелись все положения коробки на панели и появилось сообщение gearbox faulty. Остановился, заглушил двигатель, завел - все ок. Ситуация появилась еще дважды с 4 по 6 сентября. Звонил официалам - запись только на 13ое и в рабочее время. Поехал к enzo - подтекает масло из акпп. Прокладок не было, заказал, жду. Алексей сказал можно ездить - течь небольшая, а я побаиваюсь.. но езжу. Поделитесь опытом... P.S. стал медленно разгоняться - ошибки больше не появлялись. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 (изменено) Я вот что подумал, если авто пробежала безпроблемно на старых клапанах и старой прошивке 200 тыс., смысл тогда менять прошивку и нового образца клапана? В проде-же то есть клапана старого образца, что если их поставить? Не очень то и верится что нового образца клапана продлят коробке жизнь(там только пружинка толще, но хватит на тыс. 50 больше), и в прошивке ничего не добавили кроме большего допуска разброса давления(хотя чем больш разброс-тем хуже фрикционам). Рабочее всё равно давление одно и тоже. Что скажете? Изменено 11 сентября, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Grand_ Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 КОГДА ТЕМПЕРАТУРА ДВС (ПО ДАТЧИКУ) ВЫШЕ СЕРЕДИНЫ И НАЧИНАЕТСЯ ГЕМОР! А КОГДА НИЖЕ ВСЕ ЗАЕ,,,!!! Я тоже почему-то подумал про температуру масла в АКПП... ОТКУДА Я МОГУ ЗНАТЬ ТЕМПЕРАТУРУ АКПП на ХОДУ или В ПРОБКЕ?!?! Ну как же, ездишь ездишь, предварительно договариваешься с Лексией, приезжаешь к ним и поехали кататься на минут 15-20, в разных режимах. Это самый верный способ диагностики АКПП (при условии, что диагност в этом понимает и хочет тебе помочь), т. к. видно сразу все параметры работы коробки с нагрузкой и без. У нас на работе было такое один раз, чуваку на Елантре раз 100 делали диагностику и ничего не показывало, а стоило поехать покататься с подключеным ПК, так сразу стало всё ясно. Ссылка на комментарий
Saldukas Andrey Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 (изменено) Так и я про что!?Что я обратил внимание когда начинаются толчки! Но это напрямую зависит от ДВС т.к. ЕЩЕ РАЗ КОГДА ТЕМПЕРАТУРА ДВС (ПО ДАТЧИКУ) ВЫШЕ СЕРЕДИНЫ И НАЧИНАЕТСЯ ГЕМОР! А КОГДА НИЖЕ ВСЕ ЗАЕ,,,!!! ОТКУДА Я МОГУ ЗНАТЬ ТЕМПЕРАТУРУ АКПП на ХОДУ или В ПРОБКЕ?!?! Если ты имеешь в виду датчик охлаждающей жидкости (слева), то у меня точно также. Всё дело в том, что и двигатель и коробка охлаждаются одной и той же жидкостью, температура которой и отражается на панели. А гемор начинается потому, что более горячее масло "жиже" и давление масла в коробке падает. Я просто убрал термостат на время лета и температура у меня теперь редко когда доходит до горизонтального положения (постоянно гоняет антифриз по большому кругу). Понимаю что ремонта коробки не избежать, но пока езжу и о геморе уже 2 месяца как забыл. Тем более термостат у меня клинил, поэтому и убрал не жалея, но чувствую к зиме придётся новый ставить...ибо не прогреть мне будет машину зимой....=) Изменено 14 сентября, 2010 пользователем Saldukas Andrey Ссылка на комментарий
evanfan Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 народ, а в момент кикдауна должен быть толчок? Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 А как же.Ведь коробка резко втыкает понижающую. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 evanfan, Да это нормально.(у меня по крайней мере есть) Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
evanfan Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 ясно, а то я начитался инета...спасибо что успакоили Ссылка на комментарий
ingener Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Всем привет, после замены колодок, на паркинге при нажатии тормоза появился небольшой однократный стук в коробке. Как это лечить? Ссылка на комментарий
Grand_ Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 (изменено) {cut} не надо ПОЛНОСТЬЮ цитировать предыдущее сообщение !!! +9% Nord А ты уверен, что в коробке? У одного моего знакомого на пыже новые колодки "прилипали" к дискам!!! Еще у нас есть такая тема: когда селектор стоит в положении Р, срабатывает блокировка селектора. Когда нажимаешь на тормоз, она отщелкивается... Может оно? Изменено 27 сентября, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
ingener Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 когда селектор стоит в положении Р, срабатывает блокировка селектора. Когда нажимаешь на тормоз, она отщелкивается... Может оно? Может быть. Сейчас стук пропал. Ссылка на комментарий
michello Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 по холодному , тяжелый разгон , потом усильный удар и переход с 4 на 3 , загорается сервис и на пишет проблемы с коробкой . Глушу , завожу и всё ок . Если на улице меньше +18 то чаще происходит , если +30 то почти не бывает . После прогрева тоже не бывает . Тяну , очень не хочется делать кап ремонт , смена масла не помогла , хотя масло не было грязное , чуть чуть темновато было в стакане . что это может быть , подскажите пожалуйста . темы объединены. Nord Ссылка на комментарий
Grand_ Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 michello Начни с диагностики... И почитай выше, с 10-й страницы Ссылка на комментарий
michello Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 вот прикинь , у меня то же самое происходит , как будто ты про мою машину пишешь . Пока ни чего не сделал , год уже как . И тоже грею , минуты -две хватает , у нас тёплая страна . Но ехать надо , про клапана слышал , не уверен что поможет , хотя ....... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти