Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы по АКПП AL4


ААА

Рекомендуемые сообщения

{cut}

Давление на D-3,P-3,2. Это после того ,что я сам подкрутил снизу винт в гидроблоке на два оборота.А было 2,6- 2.7 на D и 2.8-2.9 на P.Все это на горячую акпп(темп.106-110гр.),но толчки стали реже. Мне сказали ,что это максимальная температура для акпп ,зтого не должно быть и что из-за этого мозги начинет глючить и поэтому вся проблема.

Ссылка на комментарий

По опыту одного из форумчан(он 3 месяца с переодическими 1-2 раза в неделю появлению ошибками, поменял гидроклапана и уже откатал нормально 10 тыс.) решил подождать пока до отпуска(в октябре).

 

Я примено также откатал от первой ошибки до замены клапанов-ошибка появилась в феврале,а клапана поменял в мае.К маю ошибка появлялась под нагрузкой, причём,если погода холодная -каждый день, тёплая-раз в неделю.У кого-то из нашего форума наоборот коробка реагировала на погоду)).

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий

Купил сегодня новый гидроблок и поставил его у enzo,ЛУЧШЕ-бы У НЕГО НЕ СТАВИЛ!!!

Короче, проблема на ушла,так-же при при высокой температуре масла двигателя акпп зависает в нетралке. Пипец какой-то.

Ссылка на комментарий

Купил сегодня новый гидроблок и поставил его у enzo,ЛУЧШЕ-бы У НЕГО НЕ СТАВИЛ!!!

Короче, проблема на ушла,так-же при при высокой температуре масла двигателя акпп зависает в нетралке. Пипец какой-то.

 

 

Я так и думал. Если ты знаешь, что у тебя проблема с высокой температуруй масла АКПП, зачем менять гидроблок?

Завтра на работе спрошу у нашего "коробочника" почему может греться коробка с механической стороны.

ab146524.gif A178BX178.png
Ссылка на комментарий

WEL, Чё те плохо ENZO сделал?

Неужели вся канитель началась с замены масла? Ошибку такую-же выдаёт- 06? Может причина в другом?

 

Незнаю!? Может обиделся,потому что не у него гидроблок купил за 21т.р.,а купил за 15т.р. А может,что правду сказал или мало денег дал,хотя за работу обьявил 2500,взял 3100р.

Но проверить на лексии как работает гидроблок на отрез отказался.Мол проверка в работу не входит,это мол будет уже диагносьтика и типа еще денег надо. У парня мания-величия начинается.

Короче я теперь и не в курсах какое давление с новым гидроблоком.

Ссылка на комментарий

Незнаю!? Может обиделся,потому что не у него гидроблок купил за 21т.р.,а купил за 15т.р......

Но проверить на лексии как работает гидроблок на отрез отказался......

Короче я теперь и не в курсах какое давление с новым гидроблоком.

 

Ну да- обидно что работа была выполнена без лексии. Попробуй с форумчанами договорится на диагностику лексией, думаю не откажут(я к примеру своим в городе бесплатно смотрю мозги- правда ELM 327)/ На крайний случай можно либо лаунчем либо ктс глянуть давление.

Завтра на работе спрошу у нашего "коробочника" почему может греться коробка с механической стороны.

 

Может из-за забитого теплообменника? Я себе смотрел коробку(давление и температуру после того как проехал км 20 по городу)-и температура на холостых выше 60 градусов не поднималась. Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Теплообменник я смотрел ,чистый.

Только не пойму причем здесь температура масла двигателя?Ведь я уже по ней определяю,когда начнется мозгодрыголка.Как стрелка датчика температуры масла движка встала по середине или на мм. выше,все пипец ,как понизилась середины на мм.,все становится отлично!?

Изменено пользователем WEL
Ссылка на комментарий

Т

Только не пойму причем здесь температура масла двигателя?

 

Я про температуру ДВС и не говорил. Я говорил про температуму масла в АКПП.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Так и я про что!?Что я обратил внимание когда начинаются толчки!

Но это напрямую зависит от ДВС т.к. ЕЩЕ РАЗ КОГДА ТЕМПЕРАТУРА ДВС (ПО ДАТЧИКУ) ВЫШЕ СЕРЕДИНЫ И НАЧИНАЕТСЯ ГЕМОР! А КОГДА НИЖЕ ВСЕ ЗАЕ,,,!!!

ОТКУДА Я МОГУ ЗНАТЬ ТЕМПЕРАТУРУ АКПП на ХОДУ или В ПРОБКЕ?!?!

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

Привет всем. Вот и у меня проблема появилась :( Ситуация следующая: ехал я числа 1-2 сентября, тут загорелись все положения коробки на панели и появилось сообщение gearbox faulty. Остановился, заглушил двигатель, завел - все ок. Ситуация появилась еще дважды с 4 по 6 сентября. Звонил официалам - запись только на 13ое и в рабочее время. Поехал к enzo - подтекает масло из акпп. Прокладок не было, заказал, жду. Алексей сказал можно ездить - течь небольшая, а я побаиваюсь.. но езжу. Поделитесь опытом...

P.S. стал медленно разгоняться - ошибки больше не появлялись.

Ссылка на комментарий

Я вот что подумал, если авто пробежала безпроблемно на старых клапанах и старой прошивке 200 тыс., смысл тогда менять прошивку и нового образца клапана? В проде-же то есть клапана старого образца, что если их поставить? Не очень то и верится что нового образца клапана продлят коробке жизнь(там только пружинка толще, но хватит на тыс. 50 больше), и в прошивке ничего не добавили кроме большего допуска разброса давления(хотя чем больш разброс-тем хуже фрикционам). Рабочее всё равно давление одно и тоже. Что скажете?

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

КОГДА ТЕМПЕРАТУРА ДВС (ПО ДАТЧИКУ) ВЫШЕ СЕРЕДИНЫ И НАЧИНАЕТСЯ ГЕМОР! А КОГДА НИЖЕ ВСЕ ЗАЕ,,,!!!

Я тоже почему-то подумал про температуру масла в АКПП...

 

ОТКУДА Я МОГУ ЗНАТЬ ТЕМПЕРАТУРУ АКПП на ХОДУ или В ПРОБКЕ?!?!

 

Ну как же, ездишь ездишь, предварительно договариваешься с Лексией, приезжаешь к ним и поехали кататься на минут 15-20, в разных режимах. Это самый верный способ диагностики АКПП (при условии, что диагност в этом понимает и хочет тебе помочь), т. к. видно сразу все параметры работы коробки с нагрузкой и без. У нас на работе было такое один раз, чуваку на Елантре раз 100 делали диагностику и ничего не показывало, а стоило поехать покататься с подключеным ПК, так сразу стало всё ясно.

ab146524.gif A178BX178.png
Ссылка на комментарий

Так и я про что!?Что я обратил внимание когда начинаются толчки!

Но это напрямую зависит от ДВС т.к. ЕЩЕ РАЗ КОГДА ТЕМПЕРАТУРА ДВС (ПО ДАТЧИКУ) ВЫШЕ СЕРЕДИНЫ И НАЧИНАЕТСЯ ГЕМОР! А КОГДА НИЖЕ ВСЕ ЗАЕ,,,!!!

ОТКУДА Я МОГУ ЗНАТЬ ТЕМПЕРАТУРУ АКПП на ХОДУ или В ПРОБКЕ?!?!

 

Если ты имеешь в виду датчик охлаждающей жидкости (слева), то у меня точно также. Всё дело в том, что и двигатель и коробка охлаждаются одной и той же жидкостью, температура которой и отражается на панели. А гемор начинается потому, что более горячее масло "жиже" и давление масла в коробке падает. Я просто убрал термостат на время лета и температура у меня теперь редко когда доходит до горизонтального положения (постоянно гоняет антифриз по большому кругу). Понимаю что ремонта коробки не избежать, но пока езжу и о геморе уже 2 месяца как забыл. Тем более термостат у меня клинил, поэтому и убрал не жалея, но чувствую к зиме придётся новый ставить...ибо не прогреть мне будет машину зимой....=) Изменено пользователем Saldukas Andrey
230222.jpg
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

{cut}

не надо ПОЛНОСТЬЮ цитировать предыдущее сообщение !!!

+9%

Nord

 

А ты уверен, что в коробке? У одного моего знакомого на пыже новые колодки "прилипали" к дискам!!! Еще у нас есть такая тема: когда селектор стоит в положении Р, срабатывает блокировка селектора. Когда нажимаешь на тормоз, она отщелкивается... Может оно?

Изменено пользователем Nord
ab146524.gif A178BX178.png
Ссылка на комментарий

по холодному , тяжелый разгон , потом усильный удар и переход с 4 на 3 , загорается сервис и на пишет проблемы с коробкой . Глушу , завожу и всё ок . Если на улице меньше +18 то чаще происходит , если +30 то почти не бывает . После прогрева тоже не бывает . Тяну , очень не хочется делать кап ремонт , смена масла не помогла , хотя масло не было грязное , чуть чуть темновато было в стакане . что это может быть , подскажите пожалуйста .

 

 

темы объединены.

Nord

Ссылка на комментарий

вот прикинь , у меня то же самое происходит , как будто ты про мою машину пишешь . Пока ни чего не сделал , год уже как . И тоже грею , минуты -две хватает , у нас тёплая страна . Но ехать надо , про клапана слышал , не уверен что поможет , хотя .......

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...