Grand_ Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 (изменено) Посоветовал заменить гидроблок в сборе Что посоветую сделать я: -для начала, подключиться и посмотреть, все ли впорядке по параметрам (ну там давление например и все такое). У меня до ремонта тоже выскакивали ошибки такого плана (проскальзование фрикционов), замер давления и замена клапанов исключили появления этих ошибок. -далее, если Лексия кажет, что все в порядке, и твой знакомый коробочник для тебя "нормальный друг", то через заднюю крышку АКПП можно не снимая коробки достать весь вал с 2-мя пакетами фрикционов сцепления и 1 пакетом фрикционов тормоза, а также увидеть 2-й ленточный тормоз. Занимает это времени около часа, зато можно сразу увидеть состояние фрикционов. - и только после этого бы Я полез в гидроблок. Первым делом в тот клапан, который по результам Лексии отвечает за пакет сцепления, что буксует. Скажу честно, я в гидроблок не лазил и не знаю, что там можно увидеть. Это все не будет стоить больших денег, НО зато тебя не будут потом разводить на бабки, типа менять все по очереди, вдруг угадали!!! А потом в конце концов разведут руками и скажут, что надо новую АКПП! (или продать авто пока еще ездит) Вот мне и продали, пока ездила )))) Вот я и думаю может поменять лобовик(поймал камешек) да прадать этот кубик рубика к едрене- фене,задолбал он уже т.к. к этому кубику надо обязательно покупать еще лексию ,а к ней ноутбук,а там и ходовку надо перетряхивать. Я и не думал ,что с ситром такие головные боли,у меня еще такого гемора не было,что-бы из-за него стройка встала на даче.Только и живешь до запрлаты,чтоб его поченить.Да на хера этот гемор нужин?!?! Этот, так размышления на сон грядущий. Ну не знаю, это дело конечно твоё, но у меня у товарища С5 уже 3-й год, ездит, только масло, фильтра, сайлентблоки меняет )))) Изменено 4 сентября, 2010 пользователем Grand_ Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Нет, конечно не друг,порекомендовали.Давление при проверке отличное 3бар. во всех параметрах,разброса 0,я и сам неожидал т.к. давление регулировал сам, без лексии. И опять -же,все начинается после перегрева масла в акпп.На паморке 49,сам директор (так я уже их достал)взял лесию подключил и поехали кататься т.к. без нагрузке все отлично. Вообщем покатались,и лексия показала ,что при температуре до 100гр.масла в акпп и двигателя все работает как часы,в хорошей пробке температура масла акпп и движка стала подыматься за сотьню,при этом температура охл.жидкосьти 98гр.Вообщем температура масла акпп и движка перевалила за 110гр. и продалжало подыматься и начались толчки,пробуксовки и пинки,а при этом температура охл.жид не поднялась выше 98 гр. Стало все ясно ,что при повышеной температуре масла движка и акпп. Мозги акпп начинает глючить.Дальше гонять не было смысла ,да и времени у Сереги не было,да и за это ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!Ведь хрен каго заставишь выехать за приделы сервиса. Вывод, что перебока акпп с заменой всех прокладок,сальников и манжет НИЧЕГО недаст т.к. при такой температуре это МАРТЫШКИН труд и выброшеные деньги!? Вот почему я прошу форумчан подробней описывать свои проблемы с акпп и их решения. Мои попытки разешить проблему перегрева масла акпп и движка; 1. Заменил везде масло. 2. Заменил радиатор и антифриз 3.Заменил термостат 4.Проверил теплообменник акпп и электроклапан подачи масла. 5.Удалил технически все ошибки выдаваемые лексией:-это не коректная работа датчика угла поварота распредвала(замена датчика 2300р. у enzo) и небыло связи акпп с абс,то есть не коректная работа угла поварота руля или точнее подрулевого ппереключателя(сам снял перебрал и у ОД прописал лесией заново)при этом ОД предложили перепрошить акпп. А так-же проверил ходовку и тормаза,все отлично. Казалось-бы ВСЕ, ошибок нет. А НЕТ! Масло продолжет греться в движке и акпп.,проблема осталась. ВОПРОС:- ГДЕ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ??? Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 ВОПРОС:- ГДЕ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ??? при замене масла акп, рекомендуется менять радиатор акп.рекомендую http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=19462 коробки одинаковые. Ссылка на комментарий
dkm Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 (изменено) Казалось-бы ВСЕ, ошибок нет. А НЕТ! Масло продолжет греться в движке и акпп.,проблема осталась. ВОПРОС:- ГДЕ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ??? Может у тебя клапан EPDE глючит. Проверь Изменено 4 сентября, 2010 пользователем dkm Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 (изменено) Может у тебя клапан EPDE глючит. Проверь А как он может глючить ? Я его снималпромывал и продувал.Там ничего нет ,подходит два провода,серый и черный,предстовляет он из себя маленький(обрезаный карандаш 2см.) поласмасовый в катором железный шарик прижатый типа графитовой щетки.Я на этот шарик понадавливал,он вжимается,тобиш не заклинвает.И потом лексия должна была указать на его неиспрвность. Изменено 4 сентября, 2010 пользователем WEL Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 (изменено) при замене масла акп, рекомендуется менять радиатор акп. рекомендую http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=19462 коробки одинаковые. При замене диска сепления, рекомендуют и менять корзину сцеления. Я это делал только при действительной необходимосьти,а в остальных случиях,это выброс деннег из-за лени слесорей.,тоже самое как жесьтянщику проще поставить новую деталь ,чем заниматься рихтовкой. Я снимал теплообменник,он чист как и масло в нем.И потом я еще ниразу не слышал ,чтоб меняли теплообменник(радиатор) с заменой масла в акпп. И восколько-же будет обходится замена масла в акпп после 100тыс.пробега?А ведь после 100тыс. рекомендуют масло в акпп менять каждые 20тыс. Это масло 4л.+ теплообменник и вообщем почти 10т.р.это без работы(круто)Земена необходима или желательна при кап.ремоньте акпп. Не кажется-ли это полной ерундой? Изменено 4 сентября, 2010 пользователем WEL Ссылка на комментарий
смит Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 при замене масла акп, рекомендуется менять радиатор акп. рекомендую http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=19462 коробки одинаковые. Вопрос. А теплообменники сейчас той же конструкции, может, теплообмен улучшили?? Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Вопрос. А теплообменники сейчас той же конструкции, может, теплообмен улучшили?? Говоят ,что появился чуть толще 11рядный,вместо 9.Но в продаже я еще не встречал и ОД нет. Ссылка на комментарий
Grand_ Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 ВОПРОС:- ГДЕ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ??? Ну если уже поменял термостат, радиатор, и вентилятор работает отлично, возникает вопрос о состоянии радиатора кондея. Не забиты ли соты? У меня даже в 30-ти градусную жару с кондеем тачка не грелась так сильно!!! Состояние помпы (водяного насоса)? Наличие воздушных пробок в системе охлаждения (когда я менял антифриз замучился выгонять воздух из системы)? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 (изменено) Ну вот и я дождался наконец таки. С утра ехал бамс- геабокс фаулт(без гидроудара). 5 сек появилась и пропала-загорелся сервис(чек не загорался) и потом сам пропал(короч. начальная стадия). Поганял челый день вроде-б нормально. Подключил ELM ошибок не выдало. Гляну лексией-но думаю выдаст ощибку 06. Не знаю с чего начать винт подкрутить или клапана лучше сразу махнуть. Ой стрёмно лезть самому-никто так и не описал продедуру установки селектора. К официалам бесполезняк ехать. И за клапана гнут 100$ за шт, и ставят только свои(экзист 65 $) И за работу гнут 85$/ и это не считая масла. Изменено 5 сентября, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 (изменено) Ну если уже поменял термостат, радиатор, и вентилятор работает отлично, возникает вопрос о состоянии радиатора кондея. Не забиты ли соты? У меня даже в 30-ти градусную жару с кондеем тачка не грелась так сильно!!! Состояние помпы (водяного насоса)? Наличие воздушных пробок в системе охлаждения (когда я менял антифриз замучился выгонять воздух из системы)? Оба радиатора промывал керхером,предварительно сняв водяной радиатор.Вот насчет помпы незнаю,при замене ГРМ помпу не менял т.к. не текла,да и люфта почти не было. Хотя я об этом подумывал,но до очередной замены ГРМ еще 40т.км. Я уже думаю плюнут на это и досрочно заменитьт ГРМ с помпой,за работу одна цена ,что помпу поменять. Изменено 5 сентября, 2010 пользователем WEL Ссылка на комментарий
Иван_С5 Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) Не знаю с чего начать винт подкрутить или клапана лучше сразу махнуть. Ой стрёмно лезть самому-никто так и не описал продедуру установки селектора. К официалам бесполезняк ехать. И за клапана гнут 100$ за шт, и ставят только свои(экзист 65 $) И за работу гнут 85$/ и это не считая масла. У меня сначала ошибка тоже без гидроудара выскакивала-потом чаще,чаще и появился толчёк.... Лучше клапана сразу махнуть,естественно Лексией диагностику сделать предварительно, винт трогать только в крайнем случае. Странно, мне официалы меняли клапана которые я привёз экзистом. Изменено 6 сентября, 2010 пользователем Иван_С5 Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км. Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа. Ока продана.Куплен Рено-Дастер .))) Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) Вот что-то Classik1508 раззодорил своим фотоотчётом аж на 2 сайтах(может и больше) 1. Это наш 2.http://peugeot-citroen.net/viewtopic.php?f=28&t=3258 Фотки есть-же гидроблока, хоть-бы кто указал как правильно ставить потом рычаг селектора http://s005.radikal.ru/i209/1001/50/de07f5cf5c95.jpg Вот в принципе из мануала, но по фото было-б наглядней http://forum.citroenblog.ru/index.php?app=...p;attach_id=622 И обязательно делать регулировку рычага в коробке и многофункционального комутатора снаружи? Изменено 6 сентября, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
dkm Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 И обязательно делать регулировку рычага в коробке и многофункционального комутатора снаружи? Регулировку многофункц. коммутатора делать нужно только в том случае если на приборной панели неправильно показывает передачи. А что значит рычага в коробки? Вся задача сводится к установке фиксирующей пластины без всяких приспособ. Можно снять блок и попробовать замерить размеры, на рис. красным цветом, потом все собрать на снятом блоке и когда его поставишь контролировать, размер желтым цветом должен быть по центру зубчатого селектора + точно в пазу. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) . А что значит рычага в коробки? Вся задача сводится к установке фиксирующей пластины без всяких приспособ. Ну да именно пластину имел ввиду(прошу прощения не так выразился, кто как на сайтах пишет). Вот третий год уже катаюсь и морально и финансово готовлюсь к данной процедуре. Финансово готов, а морально невольно готов после кратковременной ошибки в выходные. И 2 года буквально по крупицам собираю ценную инфу по AL4 c форумчан(и не только по гидроклапанам). Теория конечно хорошо в мануалах(как и во всех науках), но она к сожалению не всегда совпадает с практикой. Поэтому и выпытываю у тех кто сталкивался с ремонтом фото с подробным описанием. Пусть вылаживают и описывают процедуру, а то в нете одни страшилки про AL4, на рынке при упоминании о ней у людей шок. Гараж уже нашёл, помощника нашёл, гидроклапана только придётся неделю ждать. К официалам принципиально не хочу ехать. Ещё-б проблему решить с перепрошивкой калькулятора(лексию не проблема найти, а вот саму прошивку-хотя это не так смертельно) Вся задача сводится к установке фиксирующей пластины без всяких приспособ. Можно снять блок и попробовать замерить размеры, на рис. красным цветом, потом все собрать на снятом блоке и когда его поставишь контролировать, размер желтым цветом должен быть по центру зубчатого селектора + точно в пазу. Т.е. всё сначала -открутить 7 болтов указанных на фото. Снять крышку гидроблока( и перебирая селектором в салоне снизу посмотреть процесс перемещения пластины), снять гидроблок, поменять клапана, а потом регулировку производить болтом (указынным красным крестом) -перебирая при этом режимы P-D-N?(если я правильно понял ход твоих мыслей). И как насчёт промывки гидроблока -есть какие-либо проблемы при расборке и сборке? Изменено 6 сентября, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Grand_ Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) Т.е. всё сначала -открутить 7 болтов указанных на фото. Снять крышку гидроблока( и перебирая селектором в салоне снизу посмотреть процесс перемещения пластины), снять гидроблок, поменять клапана, а потом регулировку производить болтом (указынным красным крестом) -перебирая при этом режимы P-D-N?(если я правильно понял ход твоих мыслей). И как насчёт промывки гидроблока -есть какие-либо проблемы при расборке и сборке? У меня не возникло трудностей с установкой этой самой пластины, даже без помошников. Я сделал так: селектор поставил в "нитраль", пластину установл во второе положение (на второй зубчик), если посмотреть по очередности, то не ошибёшься (первое положение с "паркинга" - "задний", второе "нитраль"). Далее затянул болт, проверил селектор, если он смещен, то ослабив болт, не откручивая полностью, пластины сдвинул её в нужную сторону, опять проверил, на 3-й раз у меня все встало четко так, как надо )))) На фотке выше, селектор стоит как раз в положении "паркинг" Изменено 6 сентября, 2010 пользователем Grand_ Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 (изменено) {cut} н-е н-а-д-о ц-и-т-и-р-о-в-а-т-ь п-р-е-д-ы-д-у-щ-е-е с-о-о-б-щ-е-н-и-е !!! +9% Nord Т.е. и до начала разборки лучше в положение P поставить, потом разбирать? Изменено 7 сентября, 2010 пользователем Nord Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
dkm Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Т.е. всё сначала -открутить 7 болтов указанных на фото. Снять крышку гидроблока( и перебирая селектором в салоне снизу посмотреть процесс перемещения пластины), снять гидроблок, поменять клапана, а потом регулировку производить болтом (указынным красным крестом) -перебирая при этом режимы P-D-N?(если я правильно понял ход твоих мыслей). И как насчёт промывки гидроблока -есть какие-либо проблемы при расборке и сборке? Все перепутал. Если все сейчас будем раздавать советы у тебя только каша будет в голове. Поэтому если морально готов, тогда что ты решил делать с коробкой напиши прямо в форум (по пунктам), будем поэтапно тебе помогать. P.S. ты написал про 7 болтов на фото, сразу не заметил - один не тот (по крайней мере для коробки с двигателем EW). Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 {cut} и тут тож самое... да что ж такое-то? не надо цитировать предыдущее сообщение !!! +9% Nord Ну вот, я только обрадовался ,что наконец-то стали сообщать толкове советы. И на тебе, поэтапно- это как? Открутил прибежал из гаража спросил,подаждал недельку ответа и побежал дальше крутить? Уже сразу 7 болтов -один не тот?! Какой не тот??? И для какой акпп тот??? ОПЯТЬ ФЛУД НАЧИНАЕТСЯ. Ссылка на комментарий
Grand_ Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 (изменено) Ну вот, я только обрадовался ,что наконец-то стали сообщать толкове советы. И на тебе, поэтапно- это как? Открутил прибежал из гаража спросил,подаждал недельку ответа и побежал дальше крутить? Уже сразу 7 болтов -один не тот?! Какой не тот??? И для какой акпп тот??? ОПЯТЬ ФЛУД НАЧИНАЕТСЯ. Это думаю, остановит споры, по крайней мере, у нас с тобой одинаковые коробки и я делал так, как на картинке. ДА, и НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую до изнедрения блока клапанов с его законного места внимательно посмотреть каким образом стоит золотник под номером 23. Т.е. и до начала разборки лучше в положение P поставить, потом разбирать? Разбирать можешь в любом положении. Просто легче регулировать в нетралке, у сервисменов это кстати называется "Ловить нитралку" )))) По смыслу оно так и получается )))) Есть идея. А что если снять крышку, поставить селектор в нитраль, вытереть енту пластину насухо и пометить положение пластины относительно болта, может даже и не придется потом ничего ловить? Изменено 7 сентября, 2010 пользователем Grand_ Ссылка на комментарий
dkm Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 И на тебе, поэтапно- это как? Открутил прибежал из гаража спросил,подаждал недельку ответа и побежал дальше крутить? Уже сразу 7 болтов -один не тот?! Какой не тот??? И для какой акпп тот??? Я попросил alexqwertyuio изложить в форуме что он будет делать с коробкой (просто менять клапана, разбирать блок и промывать его, менять фрикционы и т.д.), тогда можно было конкретно говорить например этап 1 разборка, замена фрикционов, сборка; этап 2 снятие гид. блока; 3 - разборка сборка; 4 - установка гидр. блока. На том рисунке что alexqwertyuio выложил с какого-то форума болт под №4 откручивать сразу ненадо, а то фиксир. пластина просто отвалиться, я поставил красную стрелочку тот который надо. У Granda на рисунке правильно. Для бензинки с двигателем EW - блок крепиться на 7 болтах, для дизеля DW - на 9 болтах Есть идея. А что если снять крышку, поставить селектор в нитраль, вытереть енту пластину насухо и пометить положение пластины относительно болта, может даже и не придется потом ничего ловить? Я эту идею и изложил несколькими постами выше, красный крестик на рисунке это и есть измеряемые размеры от центра болта (просто стрелочки не получилось нарисовать). Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) Короче глянул сегодня LAUNCH свою ошибку(лексии не нашёл у знакомых). Как и предполагал ошибка 06( solenoid 1 FAULT)- ошибка временная. Как ни странно мой ELM её так и не увидел(хотя я думал что ошибки будет читать по всем блокам, а только параметры не сможет читать). Стёрлась без проблем-поганял пару км- глянул не появляется(кстати после того как появилась -3 ий день катаюсь нормально порядка 50 км.). Вот какие данные по давлению(кстати точно такие-же параметры были и на момент покупки 2 года назад) Режим P-рачётное 2.7 бар(раньше было 3.0 бар.)- текущее 2.7 бар, Режим N и D - расчётное 3.0 -текущее от 2.65 до 2.8. И при чём замена масла на давление никак не повлияла. Температура 59 градусов. Пока с заменой повременю(нехватка времени). Тем более что в наличии клапанов нет, ждать 10 дней, только масло по 13$ нашёл за литр. По опыту одного из форумчан(он 3 месяца с переодическими 1-2 раза в неделю появлению ошибками, поменял гидроклапана и уже откатал нормально 10 тыс.) решил подождать пока до отпуска(в октябре). Изменено 8 сентября, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) {cut} Мне тоже-самое посоветовал акпп-к.И прежде чем откручивать фиксирующий винт регулеровочной плосьтины,обязательно вдоль него прочертить(процарапать),чтоб при сборке не заморачиваться ее правильном местоположением. Но,он мне посоветовал заменить гидроблок целиком(всборе).Я нашел на дмитровке новый орегинал гидроблок за 15т.р. и хочу в эти выходные поменять. Изменено 9 сентября, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 И еще - нужно-ли после замены гидроблока целиком прописывать лексией? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) //////.И прежде чем откручивать фиксирующий винт регулеровочной плосьтины,обязательно вдоль него прочертить(процарапать),чтоб при сборке не заморачиваться ее правильном местоположением. Но,он мне посоветовал заменить гидроблок целиком(всборе).Я нашел на дмитровке новый орегинал гидроблок за 15т.р. и хочу в эти выходные поменять. Кстати может это самый идеальный вариант?И ещё всё таки повторюсь, проблемы будут если решуть разобрать и почистить гидроблок? (Пружинки всякие, штоки) WEL, какое у тебя щас давление и температура? Изменено 8 сентября, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти