Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы по АКПП AL4


ААА

Рекомендуемые сообщения

Клапана- 2574.16 надо 2 штуки. Каждый примерно по 70$. За 18 т.р. меняют гидроблок в сборе.

ps To Lexe А зачем масло на Mobil поменяли?

Изменено пользователем Mr.Robin
Ссылка на комментарий

А зачем масло на Mobil поменяли?

 

Ребрендинг http://wwwboards.auto.ru/peugeot/560242.html

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий

 

...И не ленитесь читать посты,об этом тут много написано.

 

Спасибо за совет по эл. клапанам.

Прежде чем написать вопрос, я пять (!) часов потратил на чтение форума и точно такого же симптома, как у меня с АКПП не увидел.

Спасибо, что не в "поиск" послали!.. :acute:

Ссылка на комментарий

Клапана- 2574.16 надо 2 штуки. Каждый примерно по 70$...

to Mr.Robin

Спасибо!!! :yahoo:

Собственно тогда не понятно за что ОД гребут такое бабло?

(Риторический вопрос, а не к участникам форума. Тут уже достаточно ответов.)

Ну 3800р. клапана, ну пусть по ихнему троекратная замена масла 2500р. + 2500р. масло.

В остатке неровная 10 тыс. руб. Для поддержания жизнеобеспечения сервиса?! :shok: Мда...

 

Вопрос: смогут ли в компаниях, занимающихся ремонтом АКПП произвести работы по замене клапанов?

При разговоре с 2 сервис-менами получен приблизительно одинаковый ответ: "да нам по хер (простите за мой французский)! Что немец, что француз, лишь бы не русская АКПП".

Нет ли заковык в AL4?

Ссылка на комментарий

Клапана можно поменять в любом, или вообще без сервиса, фото на форуме были. Если опрессовка контактов клапанов белая (старый тип), то рекомендуют обновить программу блока управления коробкой (что можно и не делать, все и так работает). Примерная стоимость работ по замене клапанов должна быть ~2500 рублей, масла меняется около 4 литров.

Ссылка на комментарий
Mr.Robin, Неа- только отдельные фотки с отдельный сайтов. Подробный фотоотчёт много кто обещал-дак так и не выложили. Был-бы сам-бы полез 2 клапана махнуть. В принципе ничего сложного-но есть небольшая заморочка с установкой штока(по мануалу есть конечно инструкция-но с фото и расказом соклубника было-б покруче). Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Точно, ровно 4 литра.

З,5 л вначале, и 0,5 в конце.

 

Кстати, обратил внимание, что если во время прогрева коробки погонять её в мануале секунд по 10 на каждой скорости, то ошибки при езде не выскакивает. Но понятно, что это не выход и ремонтироваться во время нужно.

Ссылка на комментарий

 

Кстати, обратил внимание, что если во время прогрева коробки погонять её в мануале секунд по 10 на каждой скорости, то ошибки при езде не выскакивает.

 

Сначала помогает,потом все реже и реже.Греть коробку надо, в положении D 3-5 минут минимум.

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий

Думаю многие бы сказали спасибо за фотографии разобранной коробки и умерших фрикционов и лент. Можно это организовать?

 

 

К сожалению, поздно прочитал про фото, а сам чет не сообразил... Коробка уже собрана, осталось только занедрить её на место )))))

 

 

 

Раздражает только одно - это то, что на этих машинах по любому поводу и без повода надо Лексию коннектить (инициализировать блок управления АКПП после её установки)... Уже начинаю задумываться, а не приобрести ли мне всю эту приблуду для подключения к машине.

ab146524.gif A178BX178.png
Ссылка на комментарий

К сожалению, поздно прочитал про фото, а сам чет не сообразил... Коробка уже собрана, осталось только занедрить её на место )))))

Раздражает только одно - это то, что на этих машинах по любому поводу и без повода надо Лексию коннектить (инициализировать блок управления АКПП после её установки)... Уже начинаю задумываться, а не приобрести ли мне всю эту приблуду для подключения к машине.

 

Во что обошлось,это удовольствие?

Мне предложили за капиталку акпп 35-40тыс.р.

да ,нас чет лексии ты прав .Сколько я отдал за чтение и стирание ошибок можно было ее уже купить.

Изменено пользователем WEL
Ссылка на комментарий

Во что обошлось,это удовольствие?

Мне предложили за капиталку акпп 35-40тыс.р.

да ,нас чет лексии ты прав .Сколько я отдал за чтение и стирание ошибок можно было ее уже купить.

 

 

 

Ну не знаю, что тебе обещают за капиталку за такие деньги.... Скажу так: я купил на свою АКПП 2 тормозных ленты, 1 барабан, пакет фрикционов на 3-й тормоз и 2 пакета фрикционов на сцепление + фильтр, игольчатые подшипники, прокладки, масло ИТОГО около 45 тыщ. Разбирал и собирал как понимаешь я сам. Не думаю, что у вас там в Москве цены ниже.... А может они имели в виду стоимость работы, без зап частей?

 

Если я правильно понимаю, тио кап ремонт АКПП это замена всех патрохов на новые + полная переборка блока клапанов + ремонт гидротрансформатора!!! Если я не прав, то поправте меня.

 

Кста, извините, что не в тему, но может кто-нибудь знает где купить это злосчастный сканер (CAN адаптер или как его там) ситрон пыж ? Ноут есть, Лексия висит на свободном скачивании в нете, нужен только ентот самый сканер...

ab146524.gif A178BX178.png
Ссылка на комментарий

Ноут есть, Лексия висит на свободном скачивании в нете, нужен только ентот самый сканер...

 

я брал с самого завода, который их делает, за 6000 с доставкой через EMS, дошло за 20 дней от момента платежа. Если кому надо контакты, пишите в личку, мне не жалко поделиться.

 

http://search.eim.ebay.ru/?Query=Lexia-3

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

...инициализировать блок управления АКПП после её установки...

 

Mr.Robin писал: "...обновить программу блока управления коробкой (что можно и не делать, все и так работает..."

 

 

Так правильно ли я понял, что после замены эл.клапанов Лексия всё же обязательна!? Или мне соберут АКПП в стороннем сервисе, а уеду я от них только на эвакуаторе, т.к. Лексии у них нет?

Ссылка на комментарий

При замене клапанов Лексия не обязательна. Потом (при случае) посмотри давление расчётное и текущее. Если всё равно разброс больше 0.3 бар - подкрутить регулировочный винт на гидроблоке.

И ещё повторюсь - прошивку не обязательно обновлять. Лексия нужна когда полностью АКПП меняется.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

При замене клапанов Лексия не обязательна. Потом (при случае) посмотри давление расчётное и текущее. Если всё равно разброс больше 0.3 бар - подкрутить регулировочный винт на гидроблоке.

И ещё повторюсь - прошивку не обязательно обновлять. Лексия нужна когда полностью АКПП меняется.

 

Ну, ты загнул.

Во-первых как он будет смотреть давление.

Во- вторых при замене клапанов с красным разьемом на черный (то есть на BORG WARNER) прошивка обезательна

Ссылка на комментарий

Ну, ты загнул.

Во-первых как он будет смотреть давление.

Во- вторых при замене клапанов с красным разьемом на черный (то есть на BORG WARNER) прошивка обезательна

 

100% утверждать не возбмусь-но почитай форумы, люди меняют самостоятельно в деревнях, вдали от цивилизации на клапана нового образца и нормально. А давление( я указал)- можно потом при случаи глянуть, проехавши n/-ое кол-во км. и прошивку по желанию обновить.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Mr.Robin писал: "...обновить программу блока управления коробкой (что можно и не делать, все и так работает..."

Так правильно ли я понял, что после замены эл.клапанов Лексия всё же обязательна!? Или мне соберут АКПП в стороннем сервисе, а уеду я от них только на эвакуаторе, т.к. Лексии у них нет?

 

После замены клапанов на "нового типа" машина нормально едет, ну может давление незначительно отклоняется от нормы, не думаю, что перешивка обязательна.

 

ps Хотя свою перешивал, но не сразу, а где то через неделю после замены клапанов, за этого время ни каких "глюков" со стороны коробки не заметил.

Ссылка на комментарий

100% утверждать не возбмусь-но почитай форумы, люди меняют самостоятельно в деревнях, вдали от цивилизации на клапана нового образца и нормально.

 

Гидравлику тоже можно LНM залить вместо LDS, и все будет работать, но вот сколько?
Ссылка на комментарий
dkm, А ты не путай одно с другим. В новой прошивке абсолютно ничего не поменялось(не вериш-позвини официалам), кроме большего допуска разброса давления(на старой 0.3 бар, в новой 0.5 бар). Так что если проблемы начались(не из-за клапанов) новая прошивка только усугубит проблему(потому как чем больше разброс давления-больше нагрузка на фрикционы). Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Гидравлику тоже можно LНM залить вместо LDS, и все будет работать, но вот сколько?

 

Ой ой, извиняюсь, что не в тему, НО я долил LHM себе в бачок, продавец меня заверил, что ЛДС и ЛШМ абсолютно совместимы... Чем это чревато? И что теперь делать?

ab146524.gif A178BX178.png
Ссылка на комментарий
Grand_, они не совместимы, их поэтому разными цветами окрашивают. Чем это чревато наверное ни кто не скажет, так как ни кто таких экспериментов не проводил, по крайней мере я о таком не слышал.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Ну вот, поставил я коробку. Все работает нормально, без рывков, без ударов )))) Правда первая пробная поездка была не совсем плавная, но через некоторое время рывки прекратились. :new_russian: :yahoo:

ab146524.gif A178BX178.png
Ссылка на комментарий

Grand_, А где подробности.

 

 

Подробности на 9-ой странице, точнее причины ))))

Если есть какие-либо вопросы постараюсь на них ответить, а так что, заменил то, что требовалось, поставил и поехал ))))

Во многом благодаря форуму и вам, тем, кто этот форум заполняет смыслом )))

 

Вот как-то так :pardon:

Изменено пользователем Grand_
ab146524.gif A178BX178.png
Ссылка на комментарий

Молодца!

 

А у меня сегодня наконец-то выскрчила ошибка по акпп(пробуксовка сцепления).

В сотый раз перечитываю всю эту тему и незнаю с чего начать.

Как выскочила ошибка сразу заехал к каробчнику,у него как раз висел на подьемнике С5 и он собирал ал4.Посоветовал заменить гидроблок в сборе (или продать авто пока еще ездит)т.к. акпп которую он собирал вскрытие показало ,что внутринносьти все в порядке ,а мозги е.... гидроблок.Вот хозяин попал на переборку+привез новый гидроблок.

Тебе пришлось поменять половину внутреностей,а кому-то просто поменять комплект ГРМ и все заработало.

Вот я и думаю может поменять лобовик(поймал камешек) да прадать этот кубик рубика к едрене- фене,задолбал он уже т.к. к этому кубику надо обязательно покупать еще лексию ,а к ней ноутбук,а там и ходовку надо перетряхивать. Я и не думал ,что с ситром такие головные боли,у меня еще такого гемора не было,что-бы из-за него стройка встала на даче.Только и живешь до запрлаты,чтоб его поченить.Да на хера этот гемор нужин?!?!

Этот, так размышления на сон грядущий.

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...