Mr.Robin Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) Клапана- 2574.16 надо 2 штуки. Каждый примерно по 70$. За 18 т.р. меняют гидроблок в сборе. ps To Lexe А зачем масло на Mobil поменяли? Изменено 24 августа, 2010 пользователем Mr.Robin Ссылка на комментарий
Иван_С5 Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 А зачем масло на Mobil поменяли? Ребрендинг http://wwwboards.auto.ru/peugeot/560242.html Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км. Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа. Ока продана.Куплен Рено-Дастер .))) Ссылка на комментарий
lexe Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 ...И не ленитесь читать посты,об этом тут много написано. Спасибо за совет по эл. клапанам. Прежде чем написать вопрос, я пять (!) часов потратил на чтение форума и точно такого же симптома, как у меня с АКПП не увидел. Спасибо, что не в "поиск" послали!.. :acute: Ссылка на комментарий
lexe Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Клапана- 2574.16 надо 2 штуки. Каждый примерно по 70$... to Mr.Robin Спасибо!!! :yahoo: Собственно тогда не понятно за что ОД гребут такое бабло? (Риторический вопрос, а не к участникам форума. Тут уже достаточно ответов.) Ну 3800р. клапана, ну пусть по ихнему троекратная замена масла 2500р. + 2500р. масло. В остатке неровная 10 тыс. руб. Для поддержания жизнеобеспечения сервиса?! :shok: Мда... Вопрос: смогут ли в компаниях, занимающихся ремонтом АКПП произвести работы по замене клапанов? При разговоре с 2 сервис-менами получен приблизительно одинаковый ответ: "да нам по хер (простите за мой французский)! Что немец, что француз, лишь бы не русская АКПП". Нет ли заковык в AL4? Ссылка на комментарий
Mr.Robin Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Клапана можно поменять в любом, или вообще без сервиса, фото на форуме были. Если опрессовка контактов клапанов белая (старый тип), то рекомендуют обновить программу блока управления коробкой (что можно и не делать, все и так работает). Примерная стоимость работ по замене клапанов должна быть ~2500 рублей, масла меняется около 4 литров. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 (изменено) Mr.Robin, Неа- только отдельные фотки с отдельный сайтов. Подробный фотоотчёт много кто обещал-дак так и не выложили. Был-бы сам-бы полез 2 клапана махнуть. В принципе ничего сложного-но есть небольшая заморочка с установкой штока(по мануалу есть конечно инструкция-но с фото и расказом соклубника было-б покруче). Изменено 26 августа, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
lexe Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Точно, ровно 4 литра. З,5 л вначале, и 0,5 в конце. Кстати, обратил внимание, что если во время прогрева коробки погонять её в мануале секунд по 10 на каждой скорости, то ошибки при езде не выскакивает. Но понятно, что это не выход и ремонтироваться во время нужно. Ссылка на комментарий
Иван_С5 Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Кстати, обратил внимание, что если во время прогрева коробки погонять её в мануале секунд по 10 на каждой скорости, то ошибки при езде не выскакивает. Сначала помогает,потом все реже и реже.Греть коробку надо, в положении D 3-5 минут минимум. Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км. Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа. Ока продана.Куплен Рено-Дастер .))) Ссылка на комментарий
Grand_ Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Думаю многие бы сказали спасибо за фотографии разобранной коробки и умерших фрикционов и лент. Можно это организовать? К сожалению, поздно прочитал про фото, а сам чет не сообразил... Коробка уже собрана, осталось только занедрить её на место ))))) Раздражает только одно - это то, что на этих машинах по любому поводу и без повода надо Лексию коннектить (инициализировать блок управления АКПП после её установки)... Уже начинаю задумываться, а не приобрести ли мне всю эту приблуду для подключения к машине. Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 (изменено) К сожалению, поздно прочитал про фото, а сам чет не сообразил... Коробка уже собрана, осталось только занедрить её на место ))))) Раздражает только одно - это то, что на этих машинах по любому поводу и без повода надо Лексию коннектить (инициализировать блок управления АКПП после её установки)... Уже начинаю задумываться, а не приобрести ли мне всю эту приблуду для подключения к машине. Во что обошлось,это удовольствие?Мне предложили за капиталку акпп 35-40тыс.р. да ,нас чет лексии ты прав .Сколько я отдал за чтение и стирание ошибок можно было ее уже купить. Изменено 30 августа, 2010 пользователем WEL Ссылка на комментарий
Grand_ Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Во что обошлось,это удовольствие? Мне предложили за капиталку акпп 35-40тыс.р. да ,нас чет лексии ты прав .Сколько я отдал за чтение и стирание ошибок можно было ее уже купить. Ну не знаю, что тебе обещают за капиталку за такие деньги.... Скажу так: я купил на свою АКПП 2 тормозных ленты, 1 барабан, пакет фрикционов на 3-й тормоз и 2 пакета фрикционов на сцепление + фильтр, игольчатые подшипники, прокладки, масло ИТОГО около 45 тыщ. Разбирал и собирал как понимаешь я сам. Не думаю, что у вас там в Москве цены ниже.... А может они имели в виду стоимость работы, без зап частей? Если я правильно понимаю, тио кап ремонт АКПП это замена всех патрохов на новые + полная переборка блока клапанов + ремонт гидротрансформатора!!! Если я не прав, то поправте меня. Кста, извините, что не в тему, но может кто-нибудь знает где купить это злосчастный сканер (CAN адаптер или как его там) ситрон пыж ? Ноут есть, Лексия висит на свободном скачивании в нете, нужен только ентот самый сканер... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 (изменено) Ноут есть, Лексия висит на свободном скачивании в нете, нужен только ентот самый сканер... я брал с самого завода, который их делает, за 6000 с доставкой через EMS, дошло за 20 дней от момента платежа. Если кому надо контакты, пишите в личку, мне не жалко поделиться. http://search.eim.ebay.ru/?Query=Lexia-3 Изменено 30 августа, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
lexe Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 ...инициализировать блок управления АКПП после её установки... Mr.Robin писал: "...обновить программу блока управления коробкой (что можно и не делать, все и так работает..." Так правильно ли я понял, что после замены эл.клапанов Лексия всё же обязательна!? Или мне соберут АКПП в стороннем сервисе, а уеду я от них только на эвакуаторе, т.к. Лексии у них нет? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 При замене клапанов Лексия не обязательна. Потом (при случае) посмотри давление расчётное и текущее. Если всё равно разброс больше 0.3 бар - подкрутить регулировочный винт на гидроблоке. И ещё повторюсь - прошивку не обязательно обновлять. Лексия нужна когда полностью АКПП меняется. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
dkm Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 При замене клапанов Лексия не обязательна. Потом (при случае) посмотри давление расчётное и текущее. Если всё равно разброс больше 0.3 бар - подкрутить регулировочный винт на гидроблоке. И ещё повторюсь - прошивку не обязательно обновлять. Лексия нужна когда полностью АКПП меняется. Ну, ты загнул.Во-первых как он будет смотреть давление. Во- вторых при замене клапанов с красным разьемом на черный (то есть на BORG WARNER) прошивка обезательна Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Ну, ты загнул. Во-первых как он будет смотреть давление. Во- вторых при замене клапанов с красным разьемом на черный (то есть на BORG WARNER) прошивка обезательна 100% утверждать не возбмусь-но почитай форумы, люди меняют самостоятельно в деревнях, вдали от цивилизации на клапана нового образца и нормально. А давление( я указал)- можно потом при случаи глянуть, проехавши n/-ое кол-во км. и прошивку по желанию обновить. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Mr.Robin Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Mr.Robin писал: "...обновить программу блока управления коробкой (что можно и не делать, все и так работает..." Так правильно ли я понял, что после замены эл.клапанов Лексия всё же обязательна!? Или мне соберут АКПП в стороннем сервисе, а уеду я от них только на эвакуаторе, т.к. Лексии у них нет? После замены клапанов на "нового типа" машина нормально едет, ну может давление незначительно отклоняется от нормы, не думаю, что перешивка обязательна. ps Хотя свою перешивал, но не сразу, а где то через неделю после замены клапанов, за этого время ни каких "глюков" со стороны коробки не заметил. Ссылка на комментарий
dkm Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 100% утверждать не возбмусь-но почитай форумы, люди меняют самостоятельно в деревнях, вдали от цивилизации на клапана нового образца и нормально. Гидравлику тоже можно LНM залить вместо LDS, и все будет работать, но вот сколько? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 (изменено) dkm, А ты не путай одно с другим. В новой прошивке абсолютно ничего не поменялось(не вериш-позвини официалам), кроме большего допуска разброса давления(на старой 0.3 бар, в новой 0.5 бар). Так что если проблемы начались(не из-за клапанов) новая прошивка только усугубит проблему(потому как чем больше разброс давления-больше нагрузка на фрикционы). Изменено 1 сентября, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Grand_ Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Гидравлику тоже можно LНM залить вместо LDS, и все будет работать, но вот сколько? Ой ой, извиняюсь, что не в тему, НО я долил LHM себе в бачок, продавец меня заверил, что ЛДС и ЛШМ абсолютно совместимы... Чем это чревато? И что теперь делать? Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Grand_, они не совместимы, их поэтому разными цветами окрашивают. Чем это чревато наверное ни кто не скажет, так как ни кто таких экспериментов не проводил, по крайней мере я о таком не слышал. Ссылка на комментарий
Grand_ Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Ну вот, поставил я коробку. Все работает нормально, без рывков, без ударов )))) Правда первая пробная поездка была не совсем плавная, но через некоторое время рывки прекратились. :new_russian: :yahoo: Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Grand_, А где подробности. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Grand_ Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 (изменено) Grand_, А где подробности. Подробности на 9-ой странице, точнее причины )))) Если есть какие-либо вопросы постараюсь на них ответить, а так что, заменил то, что требовалось, поставил и поехал )))) Во многом благодаря форуму и вам, тем, кто этот форум заполняет смыслом ))) Вот как-то так :pardon: Изменено 3 сентября, 2010 пользователем Grand_ Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 (изменено) Молодца! А у меня сегодня наконец-то выскрчила ошибка по акпп(пробуксовка сцепления). В сотый раз перечитываю всю эту тему и незнаю с чего начать. Как выскочила ошибка сразу заехал к каробчнику,у него как раз висел на подьемнике С5 и он собирал ал4.Посоветовал заменить гидроблок в сборе (или продать авто пока еще ездит)т.к. акпп которую он собирал вскрытие показало ,что внутринносьти все в порядке ,а мозги е.... гидроблок.Вот хозяин попал на переборку+привез новый гидроблок. Тебе пришлось поменять половину внутреностей,а кому-то просто поменять комплект ГРМ и все заработало. Вот я и думаю может поменять лобовик(поймал камешек) да прадать этот кубик рубика к едрене- фене,задолбал он уже т.к. к этому кубику надо обязательно покупать еще лексию ,а к ней ноутбук,а там и ходовку надо перетряхивать. Я и не думал ,что с ситром такие головные боли,у меня еще такого гемора не было,что-бы из-за него стройка встала на даче.Только и живешь до запрлаты,чтоб его поченить.Да на хера этот гемор нужин?!?! Этот, так размышления на сон грядущий. Изменено 4 сентября, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти