dosoft Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 (изменено) Причем? Хм... Ну скажем так, появилось это ровно в тот момент, когда коробка перешла в свой сервисный или как там его режим. В прошлом году были те же симптомы, решилось заменой клапанов. После этого машинка поехала, в этот раз даже замена плиты не помогла. Но если есть предложения, куда еще можно "посмотреть" - всегда пожалуйста. Это явно дешевле будет, чем коробку снимать и менять там всё по очереди. Изменено 10 августа, 2010 пользователем dosoft Ссылка на комментарий
dkm Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Но если есть предложения, куда еще можно "посмотреть" - всегда пожалуйста. Это явно дешевле будет, чем коробку снимать и менять там всё по очереди. Предлагать что либо крайне сложно да и глупо т.к. при такой проблеме нужно проверять все от и до.Попробуем немного прояснить ситуацию. Какие ошибки показала Lexia? Где и как диагностировал коробку? Как ведет машина при нажатии педали в кик-даун? Ссылка на комментарий
dosoft Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 (изменено) Сейчас Lexia не смотрели. До замены гидроблока выскакивала "стандартная" ошибка о разности давления. Замер давления "на ходу" показывал, что оно низкое, почему собсно мне и было сказано - "меняем плиту, моем дроссельную заслонку, инициализируем её". Как ведет машина при нажатии педали в кик-даун? Как обычно. Общее ощущение - как будто начинаю разгоняться на повышенной передаче, но это не так - я считал, все путем, с первой по четвертую переключается. Предлагать что либо крайне сложно да и глупо т.к. при такой проблеме нужно проверять все от и до. Всё? Знать бы что именно... Кстати да, ооочень похожие симптомы описаны в этой теме Изменено 10 августа, 2010 пользователем dosoft Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Интересно,а зачем плиту заставили менять?Когда мне её мыли перед заменой клапанов,я её внимательно рассмотрел.Ломаться там абсолютно нечему.Кусок железа с ходами для масла. Ссылка на комментарий
dosoft Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 У нас тут в теме находится мастер, который менял, возможно он откомментирует. Честно признаться, я просто поверил специалисту. Не уверен, что правильно цитирую, но лично я понял следующее - когда меняют клапана, то меняют только пару, а на самой плите есть еще 6 штук (?). Воспроизвожу по возможности близко к тексту :-) Как могу... Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Да,там ещё клапана есть,маленькие такие.Но они тоже съёмные.Во время ремонта всплыла тема, что официалы могу развести клиентов на замену гидроплиты.На мой вопрос о смысле замены детали которая в принципе не может сломаться-пожали плечами.А она денег стоит не маленьких,может в этом причина?Интересно было бы узнать, что в ней реально может сломаться или износится? Ссылка на комментарий
ilya_C5 Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Поделюсь своей проблемой. Ситуация такая: при сильно прогретой машине при остановке не включается 1-я передача. Со второй вроде как скидывает, т.к. машина не едет, а первую не включает. Потом может воткнуть её с сильным ударом. Такая же ерунда бывает и с задней передачей. Вчера поменял гидроклапана и масло, результат вообще нулевой. И ещё. Такое ощущение что на второй передаче машина переключается 2 раза: сначала например на 3-х тыс. об. чувствуется переключение с 1-ой на 2-ую обороты падают до 2-х тыс., потом разгоняешься до 2,5 тыс - опять переключение и обороты до 2-х тыс. переключаешься в ручной режим а там показывает 2-ю передачу. Дальше переключение в нормальном режиме. Встает вопрос о полном ремонте коробаса чего совсем не хочется... У кого какие мнения???? Ссылка на комментарий
user753 Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 накрывается блокировка гидротрасформатора gesha19 1 Ссылка на комментарий
ilya_C5 Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 user753, сколько будет стоить поменять или отремонтировать? я так понимаю что это переборка коробаса как ни крути??? Ссылка на комментарий
user753 Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 нет переборки не надо просто снять кпп а транс в ремонт(хотя я бы махнул фильтр) Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Интересно было бы узнать, что в ней реально может сломаться или износится? Может быть там каналы забиваются? Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Грязи там особой нет,во всяком случае у меня не было.Тонкая плёнка чёрного налёта,который касанием пальца легко стирался с поверхности.Бензин,кисточка и плита как новая. Ссылка на комментарий
dkm Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Интересно,а зачем плиту заставили менять?Когда мне её мыли перед заменой клапанов,я её внимательно рассмотрел.Ломаться там абсолютно нечему.Кусок железа с ходами для масла.Заставили потому - что не им платить деньги, да и чтобы сразу исключить гидроблок. В теории износ "железа" может и присутствовать, но определить его сможет только завод изготовитель. Может быть там каналы забиваются? Я не думаю, что поставив новую плиту она опять забилась. Каму интересно можите почитать про гидроблок и AL4: http://narod.ru/disk/19906149000/%D0%90%D0...AL4_ru.rar.html pass: 88888 ilya_C5, ты прошивку обновлял? Инициализацию дроссельной заслонки делал? Nic74 1 Ссылка на комментарий
ilya_C5 Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 прошивку обновили, но дросельную заслонку не инициализировал. сегодня кстати вроде как-то получше стало. такое ощущение что от перегрева это всё(на улице сегодня 25 было). может ещё раз масло махнуть??? а как от дросельной заслонки зависит работа коробки. Ссылка на комментарий
dkm Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 (изменено) Еще документация по разборке AL4 (гидролок в частности): http://narod.ru/disk/19906235000/Mainpart%20AL4.rar.html pass 88888 а как от дросельной заслонки зависит работа коробки. Компьютер АКПП должен знать положение закрытой и полностью открытой заслонки Изменено 15 августа, 2010 пользователем dkm Nic74 1 Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 15 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 Еще документация по разборке AL4 (гидролок в частности): http://narod.ru/disk/19906235000/Mainpart%20AL4.rar.html Я чего-то не могу открыть?! Открывается "народ" и дальше,что? Ссылка на комментарий
dkm Опубликовано 15 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 Я чего-то не могу открыть?! Открывается "народ" и дальше,что?Ввести пароль: 88888, ниже в другое поле ввести цифры на картинке затем нажать скачать Ссылка на комментарий
Grand_ Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Всем привет. Вот моя история )))) Купил С5-1, как оказалось с проблемами АКПП (обманули при осмотре, да так умело!!!). В положении Д а\м отказывался трогаться с 1-ой передачи, а если нажать педаль в пол, то происходил удар и дальше все хорошо, резкое ускорение, плавные переключения. Но все время же не будешь ездить газ в пол! Принаровился трогаться в ручном режиме со 2-й передачи, а потом переключал в драйв. Параллельно штудировал форум. Вычитал про замену клапанов, ну пока суть да дело, коробка стала буксовать на всех кроме 4-й передати. Естественно замена клапанов не помогла. Ценник на ремонт в автосервисах меня не радовал, и было принято решение снять и разобрать АКПП собственными силами. Вскрытие показало следующее: полностью сгорел пакет фрикционов одного из 3-х тормозов, полностью, до железа, сточило тормозную ленту вместе с барабаном, а так же подточило барабан планетарной передачи, плюс готовы к замене и остальные пакеты фрикционов. Вобщем, посмотрев все,что корячется на замену, и посчитав стоимость всех необходимых детелей, включая прокладки и масло, вышло более чем на 40 тыщ (это без барабана планетарной передачи, его удалось спасти, а стоит он около 10 тыщ) !!! Так что дорогие соклубники, если после замены клапанов проблема остается, советую не затягивать, а как можно скорее разбираться в причинах плохой работы АКПП, вплоть до снятия и разборки АКПП. Да не дёшево это, НО на моем примере видно, что в любом случае приходиться платить, только теперь на много больше. Ссылка на комментарий
dkm Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 В положении Д а\м отказывался трогаться с 1-ой передачи, а если нажать педаль в пол, то происходил удар и дальше все хорошо, резкое ускорение, плавные переключения. Тут и к бабке не ходи, по любому надо было вскрывать коробку.Вот у брата раздался треск из коробки, он сразу остановился и на эвакуатор, думали хана дифференциалу стали разбирать оказалось разволился внутренний шрус, а если бы проехал хоть на буксире то точно карабулька накрылась. Ссылка на комментарий
Grand_ Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 (изменено) Тут и к бабке не ходи, по любому надо было вскрывать коробку. Вот у брата раздался треск из коробки, он сразу остановился и на эвакуатор, думали хана дифференциалу стали разбирать оказалось разволился внутренний шрус, а если бы проехал хоть на буксире то точно карабулька накрылась. Это конечно понятно, если ты спец по АКПП ))))) Я например нет. И при этом форумы пестрят темой про замену клапанов. Кому-то помогает, кому-то нет. И даже симптомы описывают почти те же, что и у меня. Вот я и начал, как все, с клапанов (их в любом случае было необходимо поменять) )))))))) Кстати, на следующей недели должны приехать последние детали и буду собирать свой карабас )))) По результатам отпишусь. Думаю много кому будет интересно )))) Изменено 19 августа, 2010 пользователем Grand_ Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Давно на Al4 не смотрел маслишко- каталожный номер -9 736.22 стоит $52.05. Но вот появился ещё номерок как заменитель 9730AE за $27.67. Вот интересно это тоже самое или нет. Эти канистры идут по 2 литра.Я у официалов брал 1.5 года назад 2-х литровую канистру по 40$/ Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Mr.Robin Опубликовано 21 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Это конечно понятно, если ты спец по АКПП ))))) Я например нет. И при этом форумы пестрят темой про замену клапанов. Кому-то помогает, кому-то нет. И даже симптомы описывают почти те же, что и у меня. Вот я и начал, как все, с клапанов (их в любом случае было необходимо поменять) )))))))) Кстати, на следующей недели должны приехать последние детали и буду собирать свой карабас )))) По результатам отпишусь. Думаю много кому будет интересно )))) Думаю многие бы сказали спасибо за фотографии разобранной коробки и умерших фрикционов и лент. Можно это организовать? Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 22 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Думаю многие бы сказали спасибо за фотографии разобранной коробки и умерших фрикционов и лент. Можно это организовать? +100 Ссылка на комментарий
lexe Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Добрый день. У меня такая проблемма: на С5, 2L, 2002 г.в. AL4 встаёт в аварийный режим после 5-7 км езды, т.е. на холодную. После остановки и выключения\включения зажигания всё работает, как часы. Никаких других нареканий к коробке нет, всё и всегда чётко. Машину, как и коробку в 90% случаях перед поездкой прогреваю. Но если раньше это было пару раз, то сейчас регулярно... Первым делом поменял масло в АКПП (вместо ESSO LT 71141, теперь Mobil, если кто не знает). Не помогло. Ошибка при диагностике всегда одна и та же - стандартная, как я понимаю по давлению. Какой мой следующий шаг, подскажите, пожалуйста? ОД предлагает поменять электромагнитные клапана, прежде чем менять там как обычно всё и вся. А это 18 тыс. руб. И не факт, что поможет... Что делать? Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) ОД предлагает поменять электромагнитные клапана, прежде чем менять там как обычно всё и вся. А это 18 тыс. руб. И не факт, что поможет... Что делать? Да,они правы.А на счет 18т.р. это они погоречились. И не ленитесь читать посты,об этом тут много написано. Изменено 24 августа, 2010 пользователем WEL Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти