Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы по АКПП AL4


ААА

Рекомендуемые сообщения

Причем? Хм... Ну скажем так, появилось это ровно в тот момент, когда коробка перешла в свой сервисный или как там его режим. В прошлом году были те же симптомы, решилось заменой клапанов. После этого машинка поехала, в этот раз даже замена плиты не помогла. Но если есть предложения, куда еще можно "посмотреть" - всегда пожалуйста. Это явно дешевле будет, чем коробку снимать и менять там всё по очереди.

Изменено пользователем dosoft
Ссылка на комментарий

Но если есть предложения, куда еще можно "посмотреть" - всегда пожалуйста. Это явно дешевле будет, чем коробку снимать и менять там всё по очереди.

 

Предлагать что либо крайне сложно да и глупо т.к. при такой проблеме нужно проверять все от и до.

Попробуем немного прояснить ситуацию.

Какие ошибки показала Lexia?

Где и как диагностировал коробку?

Как ведет машина при нажатии педали в кик-даун?

Ссылка на комментарий

Сейчас Lexia не смотрели. До замены гидроблока выскакивала "стандартная" ошибка о разности давления. Замер давления "на ходу" показывал, что оно низкое, почему собсно мне и было сказано - "меняем плиту, моем дроссельную заслонку, инициализируем её".

 

Как ведет машина при нажатии педали в кик-даун?

Как обычно.

 

Общее ощущение - как будто начинаю разгоняться на повышенной передаче, но это не так - я считал, все путем, с первой по четвертую переключается.

 

Предлагать что либо крайне сложно да и глупо т.к. при такой проблеме нужно проверять все от и до.

Всё? Знать бы что именно...

 

Кстати да, ооочень похожие симптомы описаны в этой теме

Изменено пользователем dosoft
Ссылка на комментарий

Интересно,а зачем плиту заставили менять?Когда мне её мыли перед заменой клапанов,я её внимательно рассмотрел.Ломаться там абсолютно нечему.Кусок железа с ходами для масла.

Ссылка на комментарий

У нас тут в теме находится мастер, который менял, возможно он откомментирует. Честно признаться, я просто поверил специалисту. Не уверен, что правильно цитирую, но лично я понял следующее - когда меняют клапана, то меняют только пару, а на самой плите есть еще 6 штук (?). Воспроизвожу по возможности близко к тексту :-) Как могу...

Ссылка на комментарий

Да,там ещё клапана есть,маленькие такие.Но они тоже съёмные.Во время ремонта всплыла тема, что официалы могу развести клиентов на замену гидроплиты.На мой вопрос о смысле замены детали которая в принципе не может сломаться-пожали плечами.А она денег стоит не маленьких,может в этом причина?Интересно было бы узнать, что в ней реально может сломаться или износится?

Ссылка на комментарий

Поделюсь своей проблемой. Ситуация такая: при сильно прогретой машине при остановке не включается 1-я передача. Со второй вроде как скидывает, т.к. машина не едет, а первую не включает. Потом может воткнуть её с сильным ударом. Такая же ерунда бывает и с задней передачей. Вчера поменял гидроклапана и масло, результат вообще нулевой. И ещё. Такое ощущение что на второй передаче машина переключается 2 раза: сначала например на 3-х тыс. об. чувствуется переключение с 1-ой на 2-ую обороты падают до 2-х тыс., потом разгоняешься до 2,5 тыс - опять переключение и обороты до 2-х тыс. переключаешься в ручной режим а там показывает 2-ю передачу. Дальше переключение в нормальном режиме. Встает вопрос о полном ремонте коробаса чего совсем не хочется... У кого какие мнения????

Ссылка на комментарий

Грязи там особой нет,во всяком случае у меня не было.Тонкая плёнка чёрного налёта,который касанием пальца легко стирался с поверхности.Бензин,кисточка и плита как новая.

Ссылка на комментарий

Интересно,а зачем плиту заставили менять?Когда мне её мыли перед заменой клапанов,я её внимательно рассмотрел.Ломаться там абсолютно нечему.Кусок железа с ходами для масла.

Заставили потому - что не им платить деньги, да и чтобы сразу исключить гидроблок. В теории износ "железа" может и присутствовать, но определить его сможет только завод изготовитель.

 

Может быть там каналы забиваются?

Я не думаю, что поставив новую плиту она опять забилась.

 

Каму интересно можите почитать про гидроблок и AL4:

http://narod.ru/disk/19906149000/%D0%90%D0...AL4_ru.rar.html

pass: 88888

 

ilya_C5, ты прошивку обновлял? Инициализацию дроссельной заслонки делал?

Ссылка на комментарий

прошивку обновили, но дросельную заслонку не инициализировал. сегодня кстати вроде как-то получше стало. такое ощущение что от перегрева это всё(на улице сегодня 25 было). может ещё раз масло махнуть??? а как от дросельной заслонки зависит работа коробки.

Ссылка на комментарий

Еще документация по разборке AL4 (гидролок в частности):

http://narod.ru/disk/19906235000/Mainpart%20AL4.rar.html

pass 88888

а как от дросельной заслонки зависит работа коробки.

 

Компьютер АКПП должен знать положение закрытой и полностью открытой заслонки Изменено пользователем dkm
Ссылка на комментарий

Всем привет. Вот моя история ))))

Купил С5-1, как оказалось с проблемами АКПП (обманули при осмотре, да так умело!!!). В положении Д а\м отказывался трогаться с 1-ой передачи, а если нажать педаль в пол, то происходил удар и дальше все хорошо, резкое ускорение, плавные переключения. Но все время же не будешь ездить газ в пол! Принаровился трогаться в ручном режиме со 2-й передачи, а потом переключал в драйв. Параллельно штудировал форум. Вычитал про замену клапанов, ну пока суть да дело, коробка стала буксовать на всех кроме 4-й передати. Естественно замена клапанов не помогла.

Ценник на ремонт в автосервисах меня не радовал, и было принято решение снять и разобрать АКПП собственными силами.

Вскрытие показало следующее: полностью сгорел пакет фрикционов одного из 3-х тормозов, полностью, до железа, сточило тормозную ленту вместе с барабаном, а так же подточило барабан планетарной передачи, плюс готовы к замене и остальные пакеты фрикционов.

Вобщем, посмотрев все,что корячется на замену, и посчитав стоимость всех необходимых детелей, включая прокладки и масло, вышло более чем на 40 тыщ (это без барабана планетарной передачи, его удалось спасти, а стоит он около 10 тыщ) !!!

 

Так что дорогие соклубники, если после замены клапанов проблема остается, советую не затягивать, а как можно скорее разбираться в причинах плохой работы АКПП, вплоть до снятия и разборки АКПП. Да не дёшево это, НО на моем примере видно, что в любом случае приходиться платить, только теперь на много больше.

ab146524.gif A178BX178.png
Ссылка на комментарий

В положении Д а\м отказывался трогаться с 1-ой передачи, а если нажать педаль в пол, то происходил удар и дальше все хорошо, резкое ускорение, плавные переключения.

 

Тут и к бабке не ходи, по любому надо было вскрывать коробку.

Вот у брата раздался треск из коробки, он сразу остановился и на эвакуатор, думали хана дифференциалу стали разбирать оказалось разволился внутренний шрус, а если бы проехал хоть на буксире то точно карабулька накрылась.

Ссылка на комментарий

Тут и к бабке не ходи, по любому надо было вскрывать коробку.

Вот у брата раздался треск из коробки, он сразу остановился и на эвакуатор, думали хана дифференциалу стали разбирать оказалось разволился внутренний шрус, а если бы проехал хоть на буксире то точно карабулька накрылась.

 

 

Это конечно понятно, если ты спец по АКПП ))))) Я например нет. И при этом форумы пестрят темой про замену клапанов. Кому-то помогает, кому-то нет. И даже симптомы описывают почти те же, что и у меня. Вот я и начал, как все, с клапанов (их в любом случае было необходимо поменять) ))))))))

 

Кстати, на следующей недели должны приехать последние детали и буду собирать свой карабас )))) По результатам отпишусь. Думаю много кому будет интересно ))))

Изменено пользователем Grand_
ab146524.gif A178BX178.png
Ссылка на комментарий

Давно на Al4 не смотрел маслишко- каталожный номер -9 736.22 стоит $52.05. Но вот появился ещё номерок как заменитель 9730AE за $27.67. Вот интересно это тоже самое или нет. Эти канистры идут по 2 литра.Я у официалов брал 1.5 года назад 2-х литровую канистру по 40$/

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Это конечно понятно, если ты спец по АКПП ))))) Я например нет. И при этом форумы пестрят темой про замену клапанов. Кому-то помогает, кому-то нет. И даже симптомы описывают почти те же, что и у меня. Вот я и начал, как все, с клапанов (их в любом случае было необходимо поменять) ))))))))

 

Кстати, на следующей недели должны приехать последние детали и буду собирать свой карабас )))) По результатам отпишусь. Думаю много кому будет интересно ))))

 

Думаю многие бы сказали спасибо за фотографии разобранной коробки и умерших фрикционов и лент. Можно это организовать?

Ссылка на комментарий

Добрый день.

 

У меня такая проблемма: на С5, 2L, 2002 г.в. AL4 встаёт в аварийный режим после 5-7 км езды, т.е. на холодную. После остановки и выключения\включения зажигания всё работает, как часы.

Никаких других нареканий к коробке нет, всё и всегда чётко. Машину, как и коробку в 90% случаях перед поездкой прогреваю. Но если раньше это было пару раз, то сейчас регулярно...

Первым делом поменял масло в АКПП (вместо ESSO LT 71141, теперь Mobil, если кто не знает).

Не помогло.

Ошибка при диагностике всегда одна и та же - стандартная, как я понимаю по давлению.

Какой мой следующий шаг, подскажите, пожалуйста?

 

ОД предлагает поменять электромагнитные клапана, прежде чем менять там как обычно всё и вся. А это 18 тыс. руб. И не факт, что поможет... Что делать?

Ссылка на комментарий

ОД предлагает поменять электромагнитные клапана, прежде чем менять там как обычно всё и вся. А это 18 тыс. руб. И не факт, что поможет... Что делать?

 

Да,они правы.А на счет 18т.р. это они погоречились.

 

И не ленитесь читать посты,об этом тут много написано.

Изменено пользователем WEL
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...