civic61 Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Прошел 5000 друзья говорят,что нужно уже менять масло. Позвонил к ОД, сказали что менять на 20000. Кто как делал? (Опыта эксплуатации ТС нет). Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 civic61, На 10 тыс.км. Ссылка на комментарий
buhleso Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 В сервисной книжке все написано. ravilsky 1 Ссылка на комментарий
ravilsky Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 civic61, все зависит от того, когда куплен авто (у кого то 10тыщ, у кого то 20тыщ). поэтому смотрите в своей сервисной книге. если же мнение друзей очень важно для вас, важнее чем рекомендации производителя, то можете менять хоть каждые 500м пробега)))) Man invented language to satisfy his deep need to complain. Lily Tomlin Человек придумал язык, чтобы удовлетворить свою глубокую потребность пожаловаться. Лили Томлин Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1 Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 :bye: (Опыта эксплуатации ТС нет) дружище, ну нафиг-то темы плодить... глянь тут и тут. Не спеши, почитай, народ уже столько вопросов поднимал и решал - только успевай впитывать. :yes: ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
Angry Engineer Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 от свежего качественного масла хуже не становилось еще ни одному двигателю. на прошлом авто менял осенью и весной так как условия эксплуатации в регионе тяжелые. но менял сам так что по деньгам выходило только масло и фильтр. в сервисе думаю будет накладно. Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий