Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Робот глохнет в пробке, перегрев


dot

Рекомендуемые сообщения

Мне нужен актуатор сцепления. На экзисте есть такой SACHS 3981 000 091 и вот такой SACHS 3981 000 089 (вроде люди берут этот в этой теме).
Вот как разобраться какой из них нужен, с3 2007 робот 1.6 бензин 109 лс.

Ссылка на комментарий

@ситроводочка_милашка, как вариант залезть под машину и посмотреть, что написано на бирке))) 

sachs 3981 000 091 идет для авто с opr 10983. этот код можно посмотреть с водительской стороны двери на стойке между петель двери

Изменено пользователем stepani4

наконец женился!

Ссылка на комментарий

Спасибо степаныч )
Вообще странно - на экзисте якобы оригинал актуатора стоит 20 000. А ремонтники сами сказали что купят оригинал за 36 000.
Вот понять не могу- либо меня разводят на лишние 16-20 тысяч, либо может я не ту деталь на экзисте смотрю

Да и табличка с номером opr стерта и что делать непонятно

Изменено пользователем ситроводочка_милашка
Ссылка на комментарий

ну зачем же лезть. есть сайт ситроен-сервис.
вбили вин-код и узнали ОПР ) деталь уже у ремонтников. посотрим как встанет и будет работать

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Отпишусь, вдруг кому пригодится. Прошло примерно 10 тыс.км. после замены комплекта сцепления.

Тьфу-тьфу, после замены и инициализации коробки, глохнуть перестала. 
Буду проводить адаптацию точек схватывания (рекомендовали раз в 10 тыс).

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

В пробке блокировался робот. Отвезла машинку к официалам и мне сказали, что коробка перегревается. Сделать что-то они не могут, но дали такой совет: "При остановке в пробке или на светофоре нужно переключать коробку в режим нейтраль, чтоб коробка остывала". Попробовала и никаких проблем больше нет. Скажу сразу, что до этого заменила сцепление и актуатор. И если у Вашей машинки тоже уже все заменили, но она выдает ошибки, то нужно попробовать именно этот способ. Мне помогло, надеюсь поможет и Вам.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Такая проблема . Citroen c3 HDI 1.4 2004 г . Едет машина нормально, подымается температура до 3 делений, коробка становится в аварийный режим и начинает пищать , перегазуешь поехала дальше. Помогите пожалуйста. Нет больше сил с ней бороться , объездил все автоцентры . 

Ссылка на комментарий

@Михаил_2016,

Стоит начать с диагностики. Какие ошибки по ДВС и КПП присутствуют? Можно Vin?

Изменено пользователем Ilyain

@dealprochip

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Доброе время суток форумчане! Дизель HDI1.6, коробка робот, пробег 240000. Я со своим роботом попал в череду проблем, расскажу в хронологическом порядке:

Летом 2016 решил сделать адаптацию, порой бывало дергала, поехал к официалам. После проделанной процедуры особых изменений не заметил, ОД рекомендовали замену сцепления.

К лету 2017 опять начались дергания, на тот момент еще не было понимания, что все дергания имеют связь с жаркой погодой и простоем в пробках. Короче прикупил диск сцепления, корзину, выжимной, сальник коленчатого вала, сальники на привода колес, масло в коробку, гидравлическую жидкость.

Загнал машину к ОД после вскрытия коробки выяснилось, что диск сцепления и корзина были в хорошем состоянии, а двухмассовый маховик имел большой люфт – рекомендовали приобрести маховик. Заказал, привез, поставили. Помыли коробку, т.к. были подтеки масла. Все собрали. Машина не проходит адаптацию, начали думать, что не так, выяснилось, что диск сцепления поставили не той стороной (конструкция диска сцепления ассиметричная). Сняли обратно коробку, развернули диск, собрали, сделали адаптацию.

После всего этого три недели машина ездила нормально, но езда была исключительно по трассе!

Конец июля выдался жарким, выехал в город, соответственно пробки, машина начала вести себя странно: останавливаешься в пробке или на перекрестке положение селектора на N, при движении переключаешь на А, опускаешь педаль тормоза – машина стоит, нажимаешь на акселератор - вначале отсутствие реакции, потом небольшая пробуксовка затем стабилизация оборотов – будто точка схватывания сцепления изменилась. При езде от второй передачи и выше все нормально!

Сразу поехал к ОД, пытались сделать адаптацию – но нет связи с BSI блоком. Мастер рекомендовал подождать, чтобы машина остыла и затем повторить операцию. Спустя время подключили, сделали адаптацию вроде бы все ок! Выехал от ОД на первом же перекрестке опять тупанула, приехал домой час подождал, решил выехать – включаю заднюю, обороты растут машина стоит! Открыл капот, поставил вентилятор чтобы остыл, через 20 мин поехала! Дело было к вечеру ехал по трассе все ок! Все проблемы сопровождались сообщением gearbox faulty.

На следующий день, выехал и машина встала по трассе, тупа перестала переключать передачи. Эвакуатор и ОД. Стали смотреть провода чистить контакты. Явных проблем не обнаружили. Сделали адаптацию, ошибок не было. Выехал, по трассе все ок. Заехал в пробку опять двадцать пять, эвакуатор, ОД.

Диагностика выдает: Р1701(Ошибка компьютера: ошибка контроллера переключения передач), Р1755 (Дефект привода сцепления: не верное положение по отношению к требуемому), вот и думаю какая ошибка является первой, а какая следствием первой ошибки.

Что точно установлено, что проблема возникает в пробке в жаркую погоду при периодическом движении и остановке на первой передаче.

Возможно, датчик с выжимного дает не верный сигнал, либо «мозги» уходят в ошибку при перегреве.

возможно падает давление на выжимной подшипник, т.к. с ростом температуры вязкость гидравлической жидкости снижается в следствии чего в гидроблоке за счет износа и старения жидкость может уходит в расширительный бачок. Я не знаю, есть ли внутри гидроблока детали в виде резиновых колец, уплотнителей которые со временем могут «задубеть» и подтравливать, тем самым нарушая алгоритм работы.

Кто сталкивался с подобной проблемой? Что порекомендуете?

post-91174-0-81214200-1502042806_thumb.png

post-91174-0-18803800-1502042810_thumb.png

Изменено пользователем Энвер
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Появилась ошибка "GEARBOX FAULTY" .

Просто так, на светофоре. Что делать?

 

Ситуация была следующая:  дорога была без пробок, проехал километров семь.

остановился перед светофором стрелку налево ждать минуты три,

в положение N рычаг НЕ переставил.

включается стрелка, жму педаль газа, но при этом уверенно стоим на месте. Рычаг в положении движения вперёд, что было на панели - не помню.

(Стрелка светофора светит, мы стоим, сзади естественно гудят во все клаксоны)

 

Двигатель работает.

подвигал рычаг вперёд-назад (т.е. на заднюю и обратно, вперёд). бестолку.

обнаружил на панели светит надпись "serv" рыжая.

 

 

выключил зажигание.

пытаюсь завести, но стартер не включается, на панели вместо N что-то непонятное.

 

Скинул пару раз клемму + , приготовился толкать вручную.

Включил зажигание, на панели появилась буква нейтрали, завелось, уехал.

 

Вчера про выжимные и про сцепление темы прочитал.

 

Что подскажете делать?

Ссылка на комментарий

 

 

Стоит начать с диагностики.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

на панели светит надпись "serv" рыжая
по поводу этой надписи, она относится только к управлению коробкой или вообще ко всему?

 

потому что до того эта надпись включалась при движении с открытой дверью багажника .

Ссылка на комментарий

Ко всему.

 

P.S. скачай уже Инструкцию по эксплуатации и по Ремонту...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Ко всему.
ясно.

 

скачай уже Инструкцию по эксплуатации
уже есть, спасибо. но в той книге, которая есть, нет двигателя 1,4 с двумя валами.

 

а по здешним ссылкам, которые нашёл, инструкции недоступны или страницы не найдены.

Ссылка на комментарий

Насколько я понял, рекомендуют обращаться к Еnzо.

Отправил ему сообщение, если примет на диагностику и ремонт, то это будет, наверно, правильный и самый быстрый способ решения.

Ссылка на комментарий

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=41249&p=1074114


Позвони, ё-маё  :facepalm:

А если он неделю на форум не зайдет - будешь ждать?  :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Что менял: 1) Новое сцепление(валео) с втулкой, вилкой, сальниками и маслом. 2) "Активатор" сцепления(сакс). 3) Промывка радиатора двигателя и "кондея"+заливка антифриза. 4) Обновление ПО РКПП и ДВС у ОД. 5) После "обучения"(инициализации) какое то время все нормально. По РКПП ошибок не выдает. 

Без пробок ездит нормально. В пробке ежу без климата и в ручном режиме...но все тщетно. Перед тем как встать, коробка все сильнее по нарастающей начинает дергаться на первой передаче и если пробка продолжается, то раздается три звуковых сигнала "бип" и над цифрой передачи загорается звездочка, далее переключать передачи не получается и нейтраль не вкл-ся, приходится глушить двигатель и ждать, иногда помогает скинуть "+" клемму АКБ. Такое может появиться и через 5 минут и через 10 км. Советовался с "сервисменами" у ОД и в клубном, сказали, что уже ничего сделать нельзя и порекомендовали не ездить по пробкам..что для Москвы звучит просто смешно, ибо Первопрестольная одна сплошная пробка.

 

 

Это была цитата предыдущего юзера,

 

такая же хрень и у меня. Ситроен с3 2003 робот, 1.6

 

связался с типом одним сказал чаще на нейтраль в пробках ставь и включай кондей, дабы был максимальный обдув вентилятора- это помогало, но потом в сильной пробке - снова в аварийку уходит ркпп 

 

газую сильно, выходит из аварийки если пробки нет, потом пробка и снова. Остывает в течении 5-8 минут.

 

другой тип сказал, сделай постоянный вентилятор в пробках на максимальных оборотах , начал узнавать но никто не полез делать

 

 

и последний тип сказал

во время смены масло и фильтра в РКПП нужно поменять два клапана соленоидных вроде, якобы они забиты от грязи, и завод изготовитель не учёл это и не сделал чтобы в таких случая срабатывал вентилятор .

 

пожтлму чистить их нужно, в идеале менять, каждый клапан в районе 3600₽

 

я менять не буду, решаю продать ам.

 

надеюсь мой пост поможет вам и вы также отпишитесь и поможете людям

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...