Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Робот глохнет в пробке, перегрев


dot

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста кто знает, с чем связано... машина(коробка робот) через какое-то время дергается при езде в пробках, раздается писк,какая-то ошибка...перегрев что ли, загорается значок serv и авто часто глохнет(заводится потом сразу). Особенно быстро это проявляется при включении кондиционера. Если скорость движения увеличивается,то дерганье прекращается , гаснет значок serv и машина едет как надо. На трассе вообще все нормально. Официалы много раз смотрели, меняли прошивку и вроде сначала лучше, а потом опять такая же тема. Недавно выдали ,что нужно менять исполнительный механизм сцепления и стоит он немало... почему раньше про этот механизм не говорили, непонятно. Предложили сделать в днище какую-то дырку, для вентиляции что ли, но что поможет это 50*50. Если была такая тема уже перенаправьте плиз.

Ссылка на комментарий

для начала на диагностику, прочитать ошибки, но скорее всего срабатывает термическая ошибка активатора, который блокирует работу двигателя.Другими словами, активатор скоро умрет.

Ссылка на комментарий

А можно тоже вмешатся и получить нормальный ответ специалистов, а то у нас в реале нормальных видимо нет. :give_rose:

У меня АКП-робот, недано началось: выезжаешь со стоянки- за 5 минут мотор нагревается до 3-х делений , едишь минут 10, машина "пищит", сразу же включается звездочка * (зимний режим) на панели приборов , жмёшь на педаль газа, обороты машина набирает, но вообще не едет,либо дергается толчками! Съездили на диагностику в центр Ситроен по этой проблеме, написали прочистить внешне радиатор системы охлаждения. Сделала, грязи оттуда мне "наковыряли" тьма, антифриз новый залили, думала всё, вздохну с облегчением! Не получилось:(. Сегодня машина стала грется намного медленнее конечно , но после часа езды на очередной горочке на светофоре опять сигающий зимний режим,писк и "приехали" :girl_devil: .

Забыла сказать кстати, что

1) Робот ,когда выезжаешь со стоянки , ведет себя нормально,чем дальше-тем хуже. Передачи переключаются с "хрустом" порой, с 3-ей на 2-ую "тупит" , обороты зашкаливают ,машина дергается....

2) Сегодня после того как машина у меня включила зимний режим в центре города, я клему сняла,одела назад и поехала через какое-то время дальше. Вспомнила, что муж говорил , включила печку на 29 градусов тепла, открыла окна. У меня минут за 5 минут температура двигателя на панели упала с 3-х до 2-х палочек и машина стала вести себя лучше!

3) ВЕнтилятор у меня вообще не включается почти никогда...Ну или в 1% из 100% (как мне кажется при погоде +26 и в пробках он должен работать)

4) Кстати если у меня горит 3 палочки на панели нагрева двигателя- это еще не факт,что температура его норм, т.к. я заливаю целый бак бензина , а палочек у меня всегда 4, один раз правда и 5 видела)))) Но не долго!

 

Подскажите плиз ну в чем дело то...Может у кого-то прям такая же проблема со всеми подробностями была?

Ссылка на комментарий

если при нажатии на педаль газа, обороты растут, но машина не едет:

1. Износ сцепления, соот-но пробуксовка диска при увеличении крутящего момента.

2. Течь сальника коленвала заднего или направляющей втулки, в этом случае тоже возможна пробуксовка даже при новом сцеплении.

3. Активатор сцепления не до конца выжимает вилку сцепления.

Передачи могут включаются с хрустом по разным причинам, опять же только диагностика с пристрастием может выявить проблему.

Ссылка на комментарий

Спасибо! Какие Вы умные, а у нас тут никого нормальных нет!Все на двигатель "пеняли". Лучше бы я сразу на форум написала, а то из-за этих "мастеров" в реале уже 5 тысяч выкинула ни за что, ни про что!

Еще раз СПАСИБО :yahoo:

 

То есть нам надо сцепление поменять? Ну оно конкретно уже старенькое-это 100%

Ссылка на комментарий

Екатерина!

Вам нужно к грамотным спецам, которые подключат Лексию, и почитают коды ошибок.

Если пробег сцепления больше 40-50 тысяч, то скорее всего буксует из-за него...

Но, подозреваю, что одной замены сцепления машину не вылечить..

Ссылка на комментарий

В том то и проблема, что нам диагностировали машину на позатой неделе , программой Ситроена (уж не знаю какой конечно) ,но в принципе завтра можно спросить. Ошибок то говорят нет

Ну а у Вас ,например ,сколько сие удовольстие стоит?

Кстати сразу меня ошараште по ценам плиз: во сколько мне сцепление обойдется и его замена....Буду сидеть,думать как мужу говорить, мы за год в эту машину уже 60 тысяч вбухали, он меня точно =@ =@ =@

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

у меня такая же проблемма, только официалы разводят руками и спрашивают у меня, что вы на форуме прочитали что там пишут про ошибки.

первое что они мне сделали сняли зашиту картера, подключаються к мозгам ошибки нет, ту же самую инициализацию делали, изменений нет, промыли родиатор, тоже иизменений нет, поменяла я активатор сцепления, думала из-за него, ремень сцепления, подогнали сцепление под новый ремень, не чего не помогает, устала уже бороться с безграмотностью офицеалов, незнают как чинить свои же машины, уже хочу ее пригнать им и с палить там же.... сказали мне, вы вложите в нее еще 100т.р. поменяйте все и тогда точно ошибок у вас не будет... далее через инет нашла сервис, русские ребята занимаються вроде шарят в машинах про с2 написано, пригнала им, нашли ошибку 2-й передачи, обнулили, далее спровацировала ее опять на ошибку, подключились на горячую, разводят руками, езжайте к официалам, только у них есть это оборудование... официалы только на бабки разводят, что то у них делаешь, они тебе дают гарантию, но не чего не меняеться, и очереди нереальные!!

грееться у меня в пробка глохнет и не заводиться, остывает в течении 30мин и едет дальше как не в чем не бывало... у меня уже прям крик души...))) :cray: :help:

Изменено пользователем Dooska
Ссылка на комментарий

Были мы у официалов. В общем на диагностике нам сказали, что дело в клапане ЕГР , то есть он у нас "замер" в "зимнем режиме" и постоянно прогревает двигатель! Надо говорят менять ... ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ, может быть в этом проблема по вашему? И как этот клапан в инете найти ? А то я он цены 9000 р прям вв ужасе!, но есть просто маленький клапан, который стоит 600 р , может это его только поменять? Ну подскажите плиз , а то суммы какие-то нереальные :tnx_smile:

Ссылка на комментарий

Почитала я устройство этого ЕГР в инете. Знатоки-практики , подскажите что мне покупать ? Клапан EGR или Электромагнитный EGRС ? То есть какой из этих устройст этих устройств "закрывается намертво" ?

Ссылка на комментарий

Екатерина

Сколько мы занимаемся ситроенами, я ни разу не видел, что бы клапан ЕГР устанавливался на двигателе 1,6 NFU

Вы правильно написали нам характеристики автомобиля?

VF7FCNFUC26972373

Дата производства

2004

Производитель

Citroen

Модель

C3

Модификация

1.6 16V

Модель двигателя

NFU

Мощность, л.с.

109

Изменено пользователем Автокомплекс
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Автокомплекс

Вот и нам недавно про такое же сказали...

То есть дело в сцеплении думаете? А "на пальцах" объясните плиз почему машина не сраззу у меня встает и возникает проблема,а спустя какое-то время ... Кстати.... а может быть еще тут как-то вентилятор связан, который мотор охлаждает? Потому что если у меня врублена печка и нагрев движка только 2 деления, то у меня машина никогда не встанет и не замегает "звездочка" ,а если после пробок доходит до 3-х делений...то всё,жди ,что скоро "приедем" :angry: Говорят,что вентилятор у меня работает на высоких оборотах, но я никогда последние пол года не видела,чтоб он "пахал"!

Ссылка на комментарий

Екатерина!

Для более точной диагностики, все таки рекомендую Вам приехать к нам... По описанным симптомам, сложно установить поломку.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Друзья, помогите с советом! Видимо с роботом на С3-это проблема серьезная и не решаемая! У меня С3, 2003 г, 1.6 16V 109 л., РКПП. Все симптомы как и у остальных ситроеновцев(описаны выше). Звездочка, "дергание" в пробках и т.д.и т.п. Делал диагностику у ОД и в клубном сервисе.

Что менял: 1) Новое сцепление(валео) с втулкой, вилкой, сальниками и маслом. 2) "Активатор" сцепления(сакс). 3) Промывка радиатора двигателя и "кондея"+заливка антифриза. 4) Обновление ПО РКПП и ДВС у ОД. 5) После "обучения"(инициализации) какое то время все нормально. По РКПП ошибок не выдает.

Без пробок ездит нормально. В пробке ежу без климата и в ручном режиме...но все тщетно. Перед тем как встать, коробка все сильнее по нарастающей начинает дергаться на первой передаче и если пробка продолжается, то раздается три звуковых сигнала "бип" и над цифрой передачи загорается звездочка, далее переключать передачи не получается и нейтраль не вкл-ся, приходится глушить двигатель и ждать, иногда помогает скинуть "+" клемму АКБ. Такое может появиться и через 5 минут и через 10 км. Советовался с "сервисменами" у ОД и в клубном, сказали, что уже ничего сделать нельзя и порекомендовали не ездить по пробкам..что для Москвы звучит просто смешно, ибо Первопрестольная одна сплошная пробка.

Расставаться с машиной не хочется, т.к уже много вложил, замена активатора не дешевая процедура, да и машина нравится. Защита картера не установлена. Вентилятор радиатора работает, шкала температуры охл.жид-ти более трех делений не поднимается.

Что можно еще предпринять и сделать? Есть ли способы решения этой проблемы? Или это неустранимый дефект РКПП?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

ardaran

эх, проходил я всё это на своем С3 II 2008, чего только с ним не делали, но ничего не помогало, только у меня косяк пошел еще дальше, у меня робот вставал на нейтраль прямо на ходу.

Как я решил проблему, пересел а С4 с автоматом, чего и вам желаю.

C3 -> C4 -> C4 Picasso  :smile81:

C4 -> C4 Picasso  :smile107:

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Оживлю темку!  Автокомплексу вопрос: удалось ли разобраться в проблемах описанных в этой темке? очень актуально для меня. симптомы 1 в 1 . в пробке встает в сервисный режим и не едет.

Ссылка на комментарий

Для начала - комп.диагностика - если ошибка по "Термозащите" - значит выжимной заедает-подклинивает на направляющей и актуатор сцепления работает с повышенной нагрузкой, в результате срабатывает его термозащита. Лечится заменой комплекта сцепления с выжимным и направляющей, и, желательно, актуатора.

Ссылка на комментарий

Было похожие симптомы. К  170 тыс. км. в пробке 10 мин. стоишь в потоке, 20 на обочине. Снимал защиту картера, хотя в ней была сделана прорезь. вообщем поменял актуатори все гуд. ставил вот такой SACHS 3981 000 089 ,  один в один с тем что стоял на ситроене, проехал уже 40 тыс. км. все хорошо в пробках

наконец женился!

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Всем привет.

 

Глохла в пробках, защитный режим (пока) не включался, заводилась сразу.

Поменял комплект сцепления, глохнуть в пробках продолжает (но ехать стала повеселее). В сервисе говорят, что это нормально, объезжайте пробки  :smile:

На форуме (в т.ч. в этой теме выше) пишут, что избавиться от проблемы (на следующие 30-40 тыс. км.) может помочь замена актуатора сцепления.

Где все-таки истина? Менять актуатор? 

 

С3 II 2011 г.в., робот с движком 1.4 бенз., пробег 39 тыс.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Уважаемые друзья!

 

По указанной теме могу показать следующее:

В роботизированной коробке самым слабым звеном является выжимной подшипник. Сначала ВСЕГДА начинает подклинивать он, затем тащит за собой корзину, вилку сцепления и такой механизм как актуатор сцепления.

Установлено мной, что подшипник каждые 20-30 тыс. пробега начинает подклинивать по причине износа внутренней его части, той которая ходит по направляющей втулке. За время владения своим аппаратом заменил 3 (ТРИ!!!) подшипника, направляющую и вилку сцепления. Сам диск сцепления и корзину заменил лишь на 186 222 км ( 115 (!!!!) тысяч пробега) (была информация от предыдущего хозяина о прошлой замене комплекта сцепления на 71 261 км).

При каждой замене подшипника разбирал и смазывал литиевой смазкой доступные трущиеся части актуатора сцепления(снимал нижнюю крышку, дальше не лез.

Текущий пробег 199000. Сейчас я провожу опыт по проверке влияния на узел наличия термостойкой смазки (Литол) на участке хода подшипника. Пока 13000 пробега после замены. Работает. Когда выйдет из строя - напишу.

Режим поездок - 50-50 город-трасса. В год наезжаю 55-65 тысяч (работа такая).

 

Забыл предупредить: без Lexia активировать коробку после замены не получится, именно за это и берут деньги ребята, которые этим занимаются. Снять-поставить коробку может любой при наличии ямы, прямых рук и TORX.

 

Я скидывал коробку на яме, Lexia у меня есть. Итого 3 часа работы на замену подшипника и 4 часа на полную замену комплекта (+/- полчаса), включая активирование.

 

Для справки: Комплект сцепления и сальников стоит 4700. Работа по замене от 5600.

Выжимной подшипник 700 руб, Стоимость работы такая же.

 

Актуатор САКС (все остальное оригинал по цене вдвое выше, другого неоригинала пока не встречал) 15-17000 руб. БУ лучше не покупать. Восстановлению они конструктивно не подлежат вне заводских условий.

Изменено пользователем nighta
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...