moi c5 Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 a kak pochistit etot fap filtr ktoto znaet podskajite pojalusta Ссылка на комментарий
LeonXantia Опубликовано 25 января, 2019 Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 Подниму тему. Несколько дней достает эта ошибка. Может выскочить сразу после начала движения. Может через несколько километров. Иногда без ошибок. Само собой после появления ошибки перестает работать антипрбуксовка, что сейчас в гололед отчетливо ощущается. На панели горит лампочка есп и сервис. Все поездки короткие на этой неделе 10-12 км. Взял лексию. Дало "Неустранимая ошибка Датчик давления в тормозной системе Когерентность". Непонятно что за датчик и как лечить... Ссылка на комментарий
mixer_gr Опубликовано 25 января, 2019 Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 Датчик давления в тормозной системе На ГТЦ снизу, лечится заменой, но для начала можно и проводку глянуть, если есть друг на такой же машине, вам повезло, датчик дорогой Бес 1 Ссылка на комментарий
LeonXantia Опубликовано 30 января, 2019 Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 @mixer_gr, спасибо за ответ. Но в моем случае причина была не в этом. Найдя оригинальный номер датчика и поискав его в интернетмагазинах у нас в Беларуси обнаружил, что его никто не продает. Хм. На российском экзисте он есть со сроком поставки 33 дня. Делаю вывод, что данный датчик в принципе не ломается и его никто не меняет. Французы конечно в лексии палку перегнули с этим делом. И в то же время не указали конкретную причину. "Когере́нтность (от лат. cohaerens — «находящийся в связи») — в физике скоррелированность (согласованность) нескольких колебательных или волновых процессов во времени, проявляющаяся при их сложении.Когерентность (физика) — Википедия" Ну значит снял я концевик под педалью тормоза (т.н. "лягушка"), разобрал и почистил контакты. Одна пара контактов была подгоревшей. По хорошему надо под замену. Поставил назад - два дня полет нормальный. Т.е. у компа ЕСП была несогласованность в мозгах между показаниями данного концевика и реального датчика давления на ГТЦ. Бес 1 Ссылка на комментарий
Viktar Опубликовано 4 марта Поделиться Опубликовано 4 марта Ошибка Была точно такая ошибка (загорался джекичан и надпись asp/ASR fault) при чтении выдавало несоблюдение крутящего момента. Вылечилась заменой ДМРВ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти