Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

esp/asr fault


Рекомендуемые сообщения

В общем выскакивает ошибка ЕСП и антиполюшен, но если с антиполюшеном все ясно (ФАП забит), то с этой ошибкой не совсем понял, что именно не работает, подозреваю, что это возможно мембрана управления количеством воздуха поступающего во впускной коллектор, но не уверен, кто сталкивался подскажите плиз.

post-36093-0-57961500-1338445492_thumb.jpg

 

post-36093-0-31609000-1338445508_thumb.jpg

 

Да забыл двигатель 2.2 133л.с. имею ввиду то что под номером 12:

post-36093-0-23535900-1338446432_thumb.jpg

Изменено пользователем alexsis
Ссылка на комментарий

Открываешь капот, газуешь рукой и смотришь не тягу мембраны... Должна четко ходить вверх-вниз (при изменениях оборотов двигателя)и все вакуумные трубки посмотри на предмет отсоединения (вываливаются)

Ссылка на комментарий

Мембрана вроде работает, попытался прочистить фап машина кипит не могу закончить, приходится глушить, ошибки эти из неустранимых стали устранимыми удалил вроде пока полет нормальный, но кипит . Почему кипит понять не могу термостат и вентилятор работают. Осталось только следующее - вода в системе охлаждения, пробка расш. бачка, и собсно помпа, что из них буду определять методом научного тыка.

Ссылка на комментарий

А случайно герметика в систему не заливал? С соседом на бимере неделю мучался. В холодную погоду нормально, как только жара кипит и всё тут. Поменяли и термостат, помпу, вязкомуфту, радиатор сняли промыли, короч бабла немеряно ушло. А оказалось, потом признался, что месяц назад заливал герметика в систему. По ходу забился наполовину радиатор-вот и кипел-поменяли радиатор-всё гут.

Щас вот у брата на ауди такая херь-всё поменяно, но потом как оказалось пробило радиатор и башка перегрелась, бум башку поднимать.

Эт я всё к чему, что-б проблему решить нужно всё что было раньше с авто знать. Косяки могут повылазить потом через много км.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

В том то и дело, что ничего не делал. До этого пятнадцать тысяч отъездил без проблем. А у жены однажды неожиданно закипела, и после этого как только долго (минут 40) постоишь на холостых или дашь оборотов под 3-4 тысячи закипает, так езжу все нормально не кипит. По лексии заметил, что закипает когда температура поднимается выше 100, при этом давление в системе 2-3 бара и дальше не растет. На приборке показывает, что температура в норме. Поэтому грешу первым делом на пробку. Заказал, на днях должна придти, заодно и антифриз оригинальный заказал, поменяю, посмотрим.

 

Встречный вопрос - а как с блока сливать?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

привет,

 

а двигатель у вас при этом не тупит? т.к. у меня, когда были проблемы с отсутствием Эолиса, двигло переходило в "тупой" режим (с antipollution fault) и отрубался ESP/ASR - одним событием (ESP/ASR inactive).

Кстати, это вопрос к конструкторам ситра - какого хрена из-за проблем с экологией должна страдать моя безопасность?? Они бы ещё подушки отключали...

 

С5-1 2.2HDi.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

привет,

 

а двигатель у вас при этом не тупит? т.к. у меня, когда были проблемы с отсутствием Эолиса, двигло переходило в "тупой" режим (с antipollution fault) и отрубался ESP/ASR - одним событием (ESP/ASR inactive).

Кстати, это вопрос к конструкторам ситра - какого хрена из-за проблем с экологией должна страдать моя безопасность?? Они бы ещё подушки отключали...

 

С5-1 2.2HDi.

 

Эта ошибка тесно связана с ФАП фильтром, после его прочистки все прошло.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Пару дней назад тоже стала вылазить ошибка"esp/asr fault" с утра минут через 15 после начала движения. Потом в течение дня сразу после заводки авто. Что за хрень? Двиг-ль 2 л МКПП

Ссылка на комментарий

Если больше никаких ошибок нет, то может быть связано с неправильным сходом-развалом, сначала диагностика источника ошибки, у меня корни растут из неправильной регулировки мощности двигателя, но что это значит пока не понял, и ошибка есп не вылазит вроде пока.

Ссылка на комментарий

Сход развал делал пару месяцев назад-менял рулевые наконечники. Ошибка стала появляться дней десять назад. Последние пару дней может появиться сразу после запуска потом пропасть. Или же в основном после 10-15 мин после начала движения, как я уже писал.

Ссылка на комментарий

Дружище а ты руль случайно не снимал? я 1 раз снял! фишку обмотал моделином чтоб не постукивала! Потом при установке руля наместо нае...лся со шлейФом на 1 оборот! в итоге начала выскакивать такая ошибка! Потом все исправил но ошибку смогли удалить тока с Компьютера.. сама не ушла

Изменено пользователем Mayor4eG
Ссылка на комментарий

Эта ошибка выскакивала за 5 лет два раза и оба раза при езде в дождь. Первый раз по колее, а второй раз слишком быстро заехал в крупную лужу, аж до пара из под капота. Первый раз прошла почти сразу, но пришлось скидывать клемму. Второй раз расстраивался два дня, но всё же ушла (тоже после клеммы). Все же с влагой излишней это как-то тоже связано - факт. Ошибка вылазила при включении круиза или на крутом повороте.

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

У меня такая поблема по весне появилась при пробуксовке колес,машину заглушишь-заведешь поблема изчезала стоило опять провернуть колеса появлялась ( проблема была в оторванном проводе датчика абс на правом переднем колесе)

Ссылка на комментарий

Ошибка вылезает регулярно. при заводке на холодную выскакивает. Затем через 10-15 сек. пропадает.Потом при езде, как только температура о.ж. доходит до 90 с. снова появляется и уже не пропадает до конца пути. Попробую скинуть клемму может поможет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

На моей машине ошибка esp/asr выскакивает вместе с деполлюшен фолт и, как я заметил, если при этом держишь тормоз. Например утром сел-завел-поехал-через 100м встал на светофоре -- бах, есп/аср/деполлюшен. Заглушил, завел -- дальше все нормально. Я списываю это на глюк калькулятора или его прошивки, т.к. отдельно эти ошибки никогда не выскакивают. Еще есть мысль, что виноват старый аккумулятор.

Изменено пользователем Ualery

Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

У меня при наборе скорости, ориентировочно 2500-3000 оборотов, машина начинала дергаться, и через некоторое время выдало ошибку Esp/Asr system fault, в чем проблема? При чем Esp отключилась и машина поехала значительно легче и быстрее начала набирать скорость и дерганье пропало.

Ссылка на комментарий

Пока проблему не решил, периодически выскакивает, через день пропадает, но есть подозрения, что ее вызывает дырявый интеркулер, типа не то количество воздуха доходит (выскакивает обычно когда машина на подъем в натяг идет), отсюда ошибка про неправильную регулировку крутящего момента и соответственно деполюшн с есп/аср.

Ссылка на комментарий

правильно - отсюда ошибка про неправильную регулировку крутящего момента и соответственно деполюшн с есп/аср.

911 - это не мой номер! Диагностика и чип тюнинг Мурманск  techcentre.pro

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Интеркулер поменял, ничего не поменялось... Даже расход не изменился - делаю вывод, что дырявый интеркулер никак не влияет, хотя умом понимаю, что должен, хотя с другой стороны холодно уже стало, и через него воздух по идее почти не идет, Грешу на маленький клапан, что на корпусе воздушного фильтра привинчен, я там как-то одну трубку обломил а потом на герметик прилепил, но менять его жаба душит...

 

Может кто сталкивался, что можно сделать топливным фильтром - из под шлангов соляра подтекает немного?

Изменено пользователем alexsis
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...