alexsis Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) В общем выскакивает ошибка ЕСП и антиполюшен, но если с антиполюшеном все ясно (ФАП забит), то с этой ошибкой не совсем понял, что именно не работает, подозреваю, что это возможно мембрана управления количеством воздуха поступающего во впускной коллектор, но не уверен, кто сталкивался подскажите плиз. Да забыл двигатель 2.2 133л.с. имею ввиду то что под номером 12: Изменено 31 мая, 2012 пользователем alexsis xzkab 1 Ссылка на комментарий
petrovich_d Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Открываешь капот, газуешь рукой и смотришь не тягу мембраны... Должна четко ходить вверх-вниз (при изменениях оборотов двигателя)и все вакуумные трубки посмотри на предмет отсоединения (вываливаются) Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 у меня такая же хрень выскочила - пока не понял что и как и откуда xzkab 1 Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
alexsis Опубликовано 2 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Мембрана вроде работает, попытался прочистить фап машина кипит не могу закончить, приходится глушить, ошибки эти из неустранимых стали устранимыми удалил вроде пока полет нормальный, но кипит . Почему кипит понять не могу термостат и вентилятор работают. Осталось только следующее - вода в системе охлаждения, пробка расш. бачка, и собсно помпа, что из них буду определять методом научного тыка. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 (изменено) А случайно герметика в систему не заливал? С соседом на бимере неделю мучался. В холодную погоду нормально, как только жара кипит и всё тут. Поменяли и термостат, помпу, вязкомуфту, радиатор сняли промыли, короч бабла немеряно ушло. А оказалось, потом признался, что месяц назад заливал герметика в систему. По ходу забился наполовину радиатор-вот и кипел-поменяли радиатор-всё гут. Щас вот у брата на ауди такая херь-всё поменяно, но потом как оказалось пробило радиатор и башка перегрелась, бум башку поднимать. Эт я всё к чему, что-б проблему решить нужно всё что было раньше с авто знать. Косяки могут повылазить потом через много км. Изменено 2 июня, 2012 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
alexsis Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 В том то и дело, что ничего не делал. До этого пятнадцать тысяч отъездил без проблем. А у жены однажды неожиданно закипела, и после этого как только долго (минут 40) постоишь на холостых или дашь оборотов под 3-4 тысячи закипает, так езжу все нормально не кипит. По лексии заметил, что закипает когда температура поднимается выше 100, при этом давление в системе 2-3 бара и дальше не растет. На приборке показывает, что температура в норме. Поэтому грешу первым делом на пробку. Заказал, на днях должна придти, заодно и антифриз оригинальный заказал, поменяю, посмотрим. Встречный вопрос - а как с блока сливать? Ссылка на комментарий
NickViz Опубликовано 23 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 привет, а двигатель у вас при этом не тупит? т.к. у меня, когда были проблемы с отсутствием Эолиса, двигло переходило в "тупой" режим (с antipollution fault) и отрубался ESP/ASR - одним событием (ESP/ASR inactive). Кстати, это вопрос к конструкторам ситра - какого хрена из-за проблем с экологией должна страдать моя безопасность?? Они бы ещё подушки отключали... С5-1 2.2HDi. Ссылка на комментарий
cfljdybr Опубликовано 23 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Сливная пробка с блока - сзади блока ближе к коробке - шестигранник вроде 10 или 12 911 - это не мой номер! Диагностика и чип тюнинг Мурманск techcentre.pro Ссылка на комментарий
alexsis Опубликовано 2 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 привет, а двигатель у вас при этом не тупит? т.к. у меня, когда были проблемы с отсутствием Эолиса, двигло переходило в "тупой" режим (с antipollution fault) и отрубался ESP/ASR - одним событием (ESP/ASR inactive). Кстати, это вопрос к конструкторам ситра - какого хрена из-за проблем с экологией должна страдать моя безопасность?? Они бы ещё подушки отключали... С5-1 2.2HDi. Эта ошибка тесно связана с ФАП фильтром, после его прочистки все прошло. Ссылка на комментарий
pahevsky Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Пару дней назад тоже стала вылазить ошибка"esp/asr fault" с утра минут через 15 после начала движения. Потом в течение дня сразу после заводки авто. Что за хрень? Двиг-ль 2 л МКПП Ссылка на комментарий
alexsis Опубликовано 10 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Если больше никаких ошибок нет, то может быть связано с неправильным сходом-развалом, сначала диагностика источника ошибки, у меня корни растут из неправильной регулировки мощности двигателя, но что это значит пока не понял, и ошибка есп не вылазит вроде пока. Ссылка на комментарий
pahevsky Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Сход развал делал пару месяцев назад-менял рулевые наконечники. Ошибка стала появляться дней десять назад. Последние пару дней может появиться сразу после запуска потом пропасть. Или же в основном после 10-15 мин после начала движения, как я уже писал. Ссылка на комментарий
alexsis Опубликовано 15 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Лексией смотрите, там уйма всего может быть начиная от какого-нибудь клапана и заканчивая блоком ЕСП, так диагноз не поставишь Ссылка на комментарий
Mayor4eG Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 (изменено) Дружище а ты руль случайно не снимал? я 1 раз снял! фишку обмотал моделином чтоб не постукивала! Потом при установке руля наместо нае...лся со шлейФом на 1 оборот! в итоге начала выскакивать такая ошибка! Потом все исправил но ошибку смогли удалить тока с Компьютера.. сама не ушла Изменено 20 июля, 2012 пользователем Mayor4eG Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Эта ошибка выскакивала за 5 лет два раза и оба раза при езде в дождь. Первый раз по колее, а второй раз слишком быстро заехал в крупную лужу, аж до пара из под капота. Первый раз прошла почти сразу, но пришлось скидывать клемму. Второй раз расстраивался два дня, но всё же ушла (тоже после клеммы). Все же с влагой излишней это как-то тоже связано - факт. Ошибка вылазила при включении круиза или на крутом повороте. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
1978 Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 У меня такая поблема по весне появилась при пробуксовке колес,машину заглушишь-заведешь поблема изчезала стоило опять провернуть колеса появлялась ( проблема была в оторванном проводе датчика абс на правом переднем колесе) Ссылка на комментарий
pahevsky Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Ошибка вылезает регулярно. при заводке на холодную выскакивает. Затем через 10-15 сек. пропадает.Потом при езде, как только температура о.ж. доходит до 90 с. снова появляется и уже не пропадает до конца пути. Попробую скинуть клемму может поможет. Ссылка на комментарий
Brother Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Если еще актуально, то у меня была такая проблема именно после развал-схождения. Руль поставили немного криво. Заехал через неделю поправить - все ушло. Ссылка на комментарий
seedofsky Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 а сход\развал где делали? меня интересует, его можно делать в любой конторе или только тех, что занимаются ситроенами\пежо? Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 (изменено) На моей машине ошибка esp/asr выскакивает вместе с деполлюшен фолт и, как я заметил, если при этом держишь тормоз. Например утром сел-завел-поехал-через 100м встал на светофоре -- бах, есп/аср/деполлюшен. Заглушил, завел -- дальше все нормально. Я списываю это на глюк калькулятора или его прошивки, т.к. отдельно эти ошибки никогда не выскакивают. Еще есть мысль, что виноват старый аккумулятор. Изменено 5 сентября, 2012 пользователем Ualery Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
e-androsov Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 У меня при наборе скорости, ориентировочно 2500-3000 оборотов, машина начинала дергаться, и через некоторое время выдало ошибку Esp/Asr system fault, в чем проблема? При чем Esp отключилась и машина поехала значительно легче и быстрее начала набирать скорость и дерганье пропало. Ссылка на комментарий
alexsis Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Пока проблему не решил, периодически выскакивает, через день пропадает, но есть подозрения, что ее вызывает дырявый интеркулер, типа не то количество воздуха доходит (выскакивает обычно когда машина на подъем в натяг идет), отсюда ошибка про неправильную регулировку крутящего момента и соответственно деполюшн с есп/аср. Ссылка на комментарий
cfljdybr Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 правильно - отсюда ошибка про неправильную регулировку крутящего момента и соответственно деполюшн с есп/аср. 911 - это не мой номер! Диагностика и чип тюнинг Мурманск techcentre.pro Ссылка на комментарий
e-androsov Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Причина была в датчике положения коленвала. Ссылка на комментарий
alexsis Опубликовано 26 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) Интеркулер поменял, ничего не поменялось... Даже расход не изменился - делаю вывод, что дырявый интеркулер никак не влияет, хотя умом понимаю, что должен, хотя с другой стороны холодно уже стало, и через него воздух по идее почти не идет, Грешу на маленький клапан, что на корпусе воздушного фильтра привинчен, я там как-то одну трубку обломил а потом на герметик прилепил, но менять его жаба душит... Может кто сталкивался, что можно сделать топливным фильтром - из под шлангов соляра подтекает немного? Изменено 26 ноября, 2012 пользователем alexsis Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти