Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Почему не завелась?


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Месяц назад я купил Citroёn C5 THP 150 МКПП Dynamique 2012 года выпуска (машина новая). За месяц наездил 1400 км. Сегодня решил завести машину, но забыл, что КПП была 1 передаче, бросил сцепление и забыл снять со стояночного тормоза, машина рванула вперёд, а потом естественно заглохла. Я тут же решил завести её снова, повернув ключ в положение страртера, но машина не завелась и так раза четыре, после чего я вытащил ключ из замка зажигания, снова попробовал завести и она завелась. Сейчас вроде всё ок.

Суть вопроса. Машина глохла и раньше (я новичок совсем), но всегда заводилась без проблем. Что случилось на этот раз? Почему не завелась?

je2mzx3d.png
Ссылка на комментарий

из положения "зажигание" в положение "стартер" надо переводить через положение "0" (при котором можно вытащить ключ), сам ключ при этом вынимать из замка не обязательно. В твоем случае сработала защита от дурака, которая препятствует включению стартера при работающем двигателе. У меня это было реализовано еще в москвиче-2141.

Изменено пользователем Ascaron
Ссылка на комментарий

l'invincible, суть вопроса? Суть познания?

Переводя на русский можно сказать так: "когда я пытаюсь завести машину через жопу - она глохнет и не заводится. А когда делаю всё правильно - заводится... Почему такая фигня???" :dntknw:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Господа! Ну что Вы так на человека набросились? Он ведь явно указал, что он "новичок совсем". Я думаю Вы мануал тоже не с первой попытки вкурили... :girl_angel:

Изменено пользователем Ascaron
Ссылка на комментарий
Ascaron, вот именно, что это на москвиче было и других древних машинах, где была механическая блокировка, а на современных машинах невозможность включения стартера при работе двигателя контролируется электроникой, поэтому ключ ни надо возвращать.