shapovgosha Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Может я не прав и не знаю всех тонкостей по замени датчика давления топлива в рампе, но я видел где он стоит и как его доставали, «МОТОР-ДИЗЕЛЬ» СПАСИБО. Отпуск состоялся. Ссылка на комментарий
Karymov Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Есть парочка пожеланий дилеру: 1. Держите в чистоте собственную сервисную зону. Никто не ждет от вас стерильности как в Formula One Paddock Club, но масляные пятна или грязь с колес в сервисной зоне плавно перетекает в салон автомобиля ваших клиентов. 2. Используйте бумагу для ног в водительской зоне - как в новых автомобилях, которые у вас в салоне стоят. Кресла, руль и КПП накрывайте пленкой - ваши механики оставляют неприятные следы на этих местах, особенно заметные на светлом салоне. Не думаю, что это сильно затратнее, чем фирменные п/э пакеты, в которые вы старые фильтры складываете. И напоследок, почему мастер приемщик отдает только ключи, но не сам автомобиль лично? Тогда он бы мог сам увидеть грязь в салоне и ликвидировать ее. А лучшее еще ДО того как он выедет из бокса в салон заглянуть. Это не сложно, времени много не займет. mms-spb и shapovgosha 2 КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ, ТОТ НЕ СПЕШИТ... Ссылка на комментарий
justice Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 (изменено) безобразный сервис позиционирующий себя как представитель европейской марки. в пулковский ни ногой. Пожалейте свои нервы и время. Могут повредить машину, потом сказать что так и было. На вопросы внятно ответить не могут. Салон пустой, покупателей и клиентов нет. Логистика отсутствует, расположение неудачное, добираться сложно.С директором встетиться невозможно. Общение через секретаря по почте. Видимо небожитель. Эксис на порядок выше. Изменено 7 февраля, 2015 пользователем justice justice Ссылка на комментарий
justice Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 (изменено) :-( Изменено 7 февраля, 2015 пользователем justice justice Ссылка на комментарий
beermaster Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Да ладно, я там прошлой весной ТО делал, приехал со своим маслом, все нормально сделали. По телефону позвонили про мелкие косячки, я сказал что делать не надо, потом сам даче сделал.... И авто мастер лично и принимал и выгонял Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 По поводу добираться сложно, сомнительный минус - каждому по своему. Близость КАДА очень располагает. Но если оставлять машину и потом забирать, то добираться до метро не очень удобно. 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Проезжал недавно мимо-эти чучелы теперь УАЗиками торгуют, типа тем уже хуже не будет. Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
ZloInc Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 мне кажется, тему можно удалить просто Ссылка на комментарий
Nanobelka Опубликовано 28 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 За последние 2 года раз 5 заезжал в этот салон, вдруг что приглянется. Ни разу ко мне никто не подошел и не предложил свою помощь не смотря, что я был чуть ли не единственным посетителем. Любое действие приходится "вытягивать клещами". Каждое такое посещение отбивало тягу к Ситроенам на следующие полгода. В последний раз приехал посмотреть С4 Гранд Пикассо, естественно, предупредив. На стоянке стояла зачуханная машина с грязным салоном. Про тест-драйв даже не стал упоминать, еще подцепишь что-нибудь. Вероятно, по засекреченным каналам салон продает по 100 машин в день, и простые смертные ему не интересны. Так что не стоит убирать тему, может кого-то удержит от необдуманного поступка. mms-spb 1 Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 29 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 Каждое такое посещение отбивало тягу к Ситроенам на следующие полгода.Интересный подход к выбору товара . А если в продуктовом магазине нахамят , то пол года голодовка ??? +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Nanobelka Опубликовано 29 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 Интересный подход к выбору товара . А если в продуктовом магазине нахамят , то пол года голодовка ??? Дурак спорит с каждым, умный — с равным, а мудрый.. да неважно Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 30 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 а мудрый.. да неважноВ данном варианте , ключевым является именно первый слог муд . mitei 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Заклепыч Опубликовано 8 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 Центр сдох. Думаю, что и Камчатская скоро загнётся. Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти