Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ситроен Центр Пулковский


Рекомендуемые сообщения

Может я не прав и не знаю всех тонкостей по замени датчика давления топлива в рампе, но я видел где он стоит и как его доставали, «МОТОР-ДИЗЕЛЬ» СПАСИБО. Отпуск состоялся.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 Есть парочка пожеланий дилеру:

1. Держите в чистоте собственную сервисную зону. Никто не ждет от вас стерильности как в Formula One Paddock Club, но масляные пятна или грязь с колес в сервисной зоне плавно перетекает в салон автомобиля ваших клиентов.

2. Используйте бумагу для ног в водительской зоне - как в новых автомобилях, которые у вас в салоне стоят. Кресла, руль и КПП накрывайте пленкой - ваши механики оставляют неприятные следы на этих местах, особенно заметные на светлом салоне. Не думаю, что это сильно затратнее, чем фирменные п/э пакеты, в которые вы старые фильтры складываете.

 

И напоследок, почему мастер приемщик отдает только ключи, но не сам автомобиль лично? Тогда он бы мог сам увидеть грязь в салоне и ликвидировать ее. А лучшее еще ДО того как он выедет из бокса в салон заглянуть. Это не сложно, времени много не займет.

КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ, ТОТ НЕ СПЕШИТ...

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

безобразный сервис позиционирующий себя как представитель европейской марки. в пулковский ни ногой. Пожалейте свои нервы и время. Могут повредить машину, потом сказать что так и было. На вопросы внятно ответить не могут. Салон пустой, покупателей и клиентов нет. Логистика отсутствует, расположение неудачное, добираться сложно.С директором встетиться невозможно. Общение через секретаря по почте. Видимо небожитель. Эксис на порядок выше.

Изменено пользователем justice

justice

Ссылка на комментарий

Да ладно, я там прошлой весной ТО делал, приехал со своим маслом, все нормально сделали. По телефону позвонили про мелкие косячки, я сказал что делать не надо, потом сам даче сделал.... И авто мастер лично и принимал и выгонял

Ссылка на комментарий

По поводу добираться сложно, сомнительный минус - каждому по своему. Близость КАДА очень располагает. Но если оставлять машину и потом забирать, то добираться до метро не очень удобно.

3.0 V6 ES9A - продал

W211 2.2 CDI

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

За последние 2 года раз 5 заезжал в этот салон, вдруг что приглянется. Ни разу ко мне никто не подошел и не предложил свою помощь не смотря, что я был чуть ли не единственным посетителем. Любое действие приходится "вытягивать клещами". Каждое такое посещение отбивало тягу к Ситроенам на следующие полгода.

 

В последний раз приехал посмотреть С4 Гранд Пикассо, естественно, предупредив. На стоянке стояла зачуханная машина с грязным салоном. Про тест-драйв даже не стал упоминать, еще подцепишь что-нибудь.

 

Вероятно, по засекреченным каналам салон продает по 100 машин в день, и простые смертные ему не интересны.

 

Так что не стоит убирать тему, может кого-то удержит от необдуманного поступка.

Ссылка на комментарий

 

 

Каждое такое посещение отбивало тягу к Ситроенам на следующие полгода.
Интересный подход к выбору товара . А если в продуктовом магазине нахамят , то пол года голодовка ???

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Центр сдох. Думаю, что и Камчатская скоро загнётся.

Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...