volgasib Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Добрый день уважаемые форумчане!На днях менял зимнюю резину на летнию,и случайно на приводном валу,при прокручивании ступици,услышил отчетливый цокот на внутреннем шрузе,левая сторона.Пожалуйста,подскажите артикул шруза.Возможно ли его поменять отдельно от приводного вала.ОД предлагает поменять приводной вал в сборе,цена комплекта 14805р.+работа. Ссылка на комментарий
Кроха Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 На моей модели мне знакомый менял только сам шуруз, при этом сказав что если ехать к ОД - пойдет под замену вместе с приводным валом. Я запчасти покупаю по VIN номеру Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 ШРУС, а то глаз режет. Что именно нужно менять зависит от того, что именно там износилось. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
volgasib Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Задал заявку по VIN на exist, ответ пришел-только в сборе с приводным валом,подскажите где приобрести шрус отдельно,и какой у него артикул. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Ситроен считает что приводной вал идет в сборе, с двумя шрусами - внешний и внутренний. На левый вал по моему вину идет код 3272.LT, екзист для него дает аналог Asva PG-364, но это не привод в сборе - это один наружный шрус. Правый (длинный) вал 3273.LQ - заменителей нет, одна радость - втулка 3224.04, которая бывает ломается, продается отдельно. Так что выход видимо такой - или брать в сборе за конский ценник, или искать на разборах. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
volgasib Опубликовано 1 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Cпасибо и на этом.Если есть вал в сборе,значит должно быть где то и раздельно.Попробую поискать. Ссылка на комментарий
bulkin Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Подскажите, есть ли отдельно внешние шрусы на пикасс? В экзисте только вал в сборе. Вот мой вин VF7UARFJH45122504.Спасибо. Ссылка на комментарий
bulkin Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Может кто знает размеры и количество шлицов наружнего шруса - попробую подобрать не оригинал. Ссылка на комментарий
bulkin Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 (изменено) Подскажите, есть ли отдельно внешние шрусы на пикасс? В экзисте только вал в сборе. Вот мой вин VF7UARFJH45122504.Спасибо. Отвечу сам себе. По всем каталогам заменителей нет. Только оригинальные полуоси в сборе - цена порядка 15000р. Жаба задушила. Купил шрус внешний от С4 - KPG 569. Вообще вариантов замены по этим размерам очень много - взял тот ,который был в наличии. Все подходит идеально, кроме пыльника. Сама полуось у нас гораздо толще. Пыльник оставил родной. Цена вопроса 1500р. Изменено 26 сентября, 2012 пользователем bulkin Popesych и Гендельф 2 Ссылка на комментарий
skol1 Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Спасибо за совет! Вопрос: Шрусы одинаковые на все серии моторов и по годам выпуска? Спасибо Ссылка на комментарий
bulkin Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Шрусы одинаковые на все серии моторов и по годам выпуска? Не могу утверждать на 100 процентов. Но думаю внешние все одинаковые. Ссылка на комментарий
skol1 Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Спасибо! Ссылка на комментарий
Врач62 Опубликовано 15 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 А по поводу внутренних шрусов кто нибудь находил номер ? Ссылка на комментарий
Самуил Опубликовано 4 января, 2020 Поделиться Опубликовано 4 января, 2020 Порвался пыльник. Наружный правый ШРУС.При поворотах слышен стук. В поиске находится только привод в сборе, что EAI T39168 за 5400 или оригинал за ХХХХХХ. Где еще можно порыть, чтобы подобрать ШРУС? Простая замена смазки с промывкой старого ШРУСа и заменой пыльника поможет ли? Комплектация Автомат айсин. Дизель 2 литра. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 4 января, 2020 Поделиться Опубликовано 4 января, 2020 В 29.09.2012 в 11:07, skol1 сказал: Шрусы одинаковые на все серии моторов и по годам выпуска? Примерно одинаковые. Если число или размер шлицов не совпадает, то решается кувалдой. Если разные диаметры, то болгарка и дуговая сварка. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Самуил Опубликовано 27 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2022 Добавлю пять копеек в базу знаний. Поменял оба шруса. Один стучал при повороте. Другой - хрустел/срипел и плакал при повороте. 2,0 дизель автомат Айсин. Пробег 325 тыс. Сначала купил один METELLI 151657, но он не подошел по внутренним шлицам. Потом заказал NAKAYAMA NJ197NY. Этот подошел, но пыльник из этого комплекта не подходит по толщине вала. Пыльник на авторынке подобрали GKN/LOEBRO/SPIDAN 303383 Бес, алш и LDS 2 1 Ссылка на комментарий
Самуил Опубликовано 27 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2022 По вышеописанной причине продаю METELLI 151657 за половину цены от автодока. Вдруг кому надо Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти