Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

рулевая рейка 1.8 не гидроактив,пружинная подвеска


Рекомендуемые сообщения

Непосредственно про блокировку руля ничего сказать не могу, но, почему 2 раза снять-поставить. Это первый на обслуживании у него С5, т.е. опыта нет. Первый раз поставил рулерую рейку не выставив метки и руль оказался повернутым на 90 град. Снова снял и переделал. Руль стоит правильно, но появилась ошибка.

Ссылка на комментарий

Незаблокированный руль без рейки крутится как хочет. Остается вопрос - его в нужную сторону повернули?...

Я по не знанию лет 6 назад тоже намучился.

Блокируется просто - ключ из замка зажигания.

Ссылка на комментарий

Сайт rulewoi.ru, у них заказывал. Итальянский производитель. Не подошел один сальник, но на рейке с ним нет проблем. Из чего состоит, да бог его знает, я не шарю в этих вопросах, сальники, уплотнительные резиновые кольца.

Сегодня, кстати, заметил, что руль повернут вправо на 10 градусов. Видимо, датчик и не работает.

Изменено пользователем Mitra
Ссылка на комментарий

Мне нужно менять рулевые наконечники. Сервисмен предложил ими вытянуть руль в ноль, говорит, что есть запас и резину жрать не будет. Это реально? Лексия все равно нужна будет?

Ссылка на комментарий

Mitra

Я когда упустил руль, сделал так - открутил рулевой вал в салоне от рейки, выставил по Лексии руль в 0, шток рулевой рейки подогнал под руль. Правда, это был С5-2.

Делал на 4-стоечном подъемнике.

Изменено пользователем dol
Ссылка на комментарий

Должен сказать ремонт в районе 10000 это дорого .За десятку можно у поляков купить рейку в идеале .Мне обошлась в 9500 плюс 2000 ЕМС почта .Брал через ребят в калининграде из польши.Состояние новой ,ни люфтов ни износа ,и выходной вал без ржавчины .Вторая рейка лежит, тоже в идеале ,только из за соли поржавел вал рулевого и подтер сальники .Течет еле -еле .Год назад ремкомплектов еще не было я искал .Хорошо что появились . Большая рекомендация обильно смазать вал на открытых участках маслом или пластичной водостойкой смазкой .от соли он ржавеет и естественно рвет сальник .Сначала рвет пыльник ,а потом влага просачивается и до сальника и все попандос на 10-15 тонн. Небольшая процедура на яме со снятием защиты и на годик убережен от ненужных трат. Со стороны рулевых тяг если они герметичны там проблем не должно быть .

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Ребята, вопрос: как проводить профилактику оборудования? Что нужно делать?

Снять защиту картера ,намотать на кусок жесткой проволоки тряпочку или бинт обмакнуть в густое масло ,можно трансмиссионку и помазать вал рулевой рейки .На зиму хотя бы защитит . Реагент корродирует вал ,проникает во внутрь ржавеет вал и сьедает сальник.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...